Главная / Школа /
Основы 3ds Max 2009 / Тест 3
Основы 3ds Max 2009 - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Какие массивы бывают в 3ds Max?
Ответ:
 (1) двумерные  
 (2) симметричные 
 (3) кольцевые 
 (4) многоярусные 
 (5) широкополосные 
Номер 2
Можно ли увидеть результат использования инструмента Array
до его применения?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) частично 
 (3) да, результат отображается всегда в специальном окне предпросмотра 
 (4) да, но только при нажатии соответствующей кнопки предварительного просмотра 
 (5) да, но только если массив трехмерный. 
Номер 3
Для упрощения предварительного просмотра, при использовании инструмента для создания массивов, объекты отображаются:
Ответ:
 (1) точками 
 (2) крестиками 
 (3) в виде схематических параллелепипедов 
 (4) отображается только каркас моделей, как в режиме Wireframe
 
 (5) не отображается никак 
Упражнение 2:
Номер 1
Инструмент для создания массивов называется
Ответ:
 (1) Align
 
 (2) Pitch
 
 (3) Massive
 
 (4) Array
 
 (5) Particle Flow
 
Номер 2
Для выделения более одного объекта нужно
Ответ:
 (1) установить режим Edged Faces
 
 (2) удерживать нажатой клавишу Shift
 
 (3) удерживать нажатой клавишу CTRL
 
 (4) связать добавляемый объект с объемной деформацией 
 (5) использовать инструмент Tape
 
Номер 3
Выделить объект можно по такому критерию:
Ответ:
 (1) по времени создания 
 (2) по способу его создания 
 (3) по цвету 
 (4) по имени 
 (5) по размеру 
Упражнение 3:
Номер 1
Чтобы разгруппировать несколько вложенных групп одновременно следует выполнить команду:
Ответ:
 (1) Explode
 
 (2) Ungroup Everything
 
 (3) Deconstruct all
 
 (4) Degroup
 
Номер 2
Сгруппировать можно
Ответ:
 (1) два объекта 
 (2) три объекта 
 (3) четыре объекта 
 (4) число объектов кратное десяти 
 (5) произвольное число объектов 
Номер 3
После создания группы в режиме работы с открытой группой
Ответ:
 (1) вокруг сгруппированных объектов будет отображаться габаритный контейнер 
 (2) сгруппированные объекты станут полупрозрачными в окне проекции 
 (3) сгруппированные объекты будут отображаться в окне проекции в виде окаймляющих параллелепипедов 
 (4) в окне проекции не произойдет никаких изменений 
 (5) в окне проекции появится новый объект, символизирующий наличие в сцене группы 
Упражнение 4:
Номер 1
Чтобы выделить определенный объект из группы, можно
Ответ:
 (1) разгруппировать объекты и выделить объект 
 (2) открыть группу и выделить объект 
 (3) создать независимую копию объекта и выделить ее 
 (4) создать зависимую копию объекта и выделить ее 
 (5) нажать клавишу <H>
и выбрать нужный объект из списка 
Номер 2
Для изменения положения опорной точки, следует
Ответ:
 (1) перейти на вкладку Hierarchy
командной панели и нажать клавишу Affect Pivot Only
 
 (2) перейти на вкладку Hierarchy
командной панели и нажать клавишу Reset Pivot
 
 (3) перейти на вкладку Hierarchy
командной панели и нажать клавишу Move Pivot
 
 (4) перейти на вкладку Hierarchy
командной панели и нажать клавишу Assign New Pivot
 
 (5) перейти на вкладку Hierarchy
командной панели и нажать клавишу Don't Affect Children
 
Номер 3
Какое положение может быть у опорной точки?
Ответ:
 (1) только в пределах объема трехмерной модели 
 (2) только в центре модели 
 (3) только вне объема трехмерной модели 
 (4) опорная точка может быть расположена где угодно 
 (5) в центре глобальной системы координат 
Упражнение 5:
Номер 1
Максимально по умолчанию в 3ds Max можно выполнить откат на
Ответ:
 (1) 400 действий 
 (2) 200 действий 
 (3) 100 действий 
 (4) 500 действий 
 (5) 10 действий 
Номер 2
Откат действий в 3ds Max по умолчанию можно выполнить
Ответ:
 (1) только на шаг назад 
 (2) откат действий в 3ds Max вообще нельзя выполнить 
 (3) на любое из двадцати последних действий 
 (4) на два шага назад 
 (5) на тридцать шагов назад 
Номер 3
Для отката выполненных действий в 3ds Max можно использовать
Ответ:
 (1) кнопку Get Back
 
 (2) сочетание клавиш Ctrl+Z
 
 (3) кнопку Undo
 
 (4) сочетание клавиш Ctrl+U
 
 (5) вкладку Modify
командной панели 
Упражнение 6:
Номер 1
Относительно опорной точки
Ответ:
 (1) выполняется операция Rotate
 
 (2) выполняется операция Move
 
 (3) не могут быть выполнены операции Scale
и Move
 
 (4) не могут быть выполнены операции Rotate
и Scale
 
 (5) ничего нельзя сделать, так как ее нельзя использовать для привязки 
Номер 2
Что нужно сделать, чтобы случайно не снять выделение с объекта?
Ответ:
 (1) удалить объект 
 (2) нажать клавишу пробел 
 (3) нажать кнопку Auto Key
 
 (4) использовать кнопку Selection Lock Toggle
 
 (5) в контекстном меню выбрать команду Don't deselect
 
Номер 3
Координатные оси X, Y, Z
которые сходятся в центре объекта
Ответ:
 (1) составляют глобальную систему координат 
 (2) составляют уникальную систему координат 
 (3) составляют полярную систему координат 
 (4) составляют дистанционную систему координат 
 (5) составляют локальную систему координат 
Номер 4
Метод клонирования объектов при нажатой клавише Shift
позволяет
Ответ:
 (1) поместить клонируемый объект после клонирования в нужные координаты 
 (2) указать цвет для клонируемых объектов 
 (3) указать координаты для клонируемых объектов 
Упражнение 7:
Номер 1
Локальные оси координат сходятся в точке, которая называется
Ответ:
 (1) точка схождения 
 (2) точка зрения 
 (3) опорная точка 
 (4) начальная точка 
Номер 2
Масштабирование можно выполнять
Ответ:
 (1) вдоль кривой 
 (2) только во всех направлениях 
 (3) только вдоль осей 
 (4) вдоль одной оси, во всех направлениях одновременно и в плоскостях XY, YZ, ZX.
 
 (5) только в плоскостях XY, YZ, ZX
 
Номер 3
Масштабирование объекта - это
Ответ:
 (1) изменение его геометрических размеров 
 (2) изменение координат объекта 
 (3) изменение пропорций объекта 
 (4) изменение габаритов объекта по отношению к другим объектам сцены, без изменения его геометрических размеров 
 (5) изменение единиц измерения 3ds Max 
Номер 4
Выравнивание можно выполнить
Ответ:
 (1) по минимальным координатам объектов 
 (2) по опорным точкам объектов 
 (3) по ребрам объектов 
 (4) по граням объектов 
 (5) по вершинам объектов 
Упражнение 8:
Номер 1
В каком режиме нельзя масштабировать?
Ответ:
 (1) в режиме Squash
 
 (2) в режиме Non-uniform Scale
 
 (3) в режиме Uniform Scale
 
 (4) в режиме Isolate Selection
 
Номер 2
Для перемещения выделенного объекта можно использовать
Ответ:
 (1) клавишу <W>
 
 (2) клавишу <M>
 
 (3) клавишу <H>
 
 (4) клавишу <R>
 
 (5) клавишу <E>
 
Номер 3
Для выравнивания объектов нужно
Ответ:
 (1) выделить оба объекта 
 (2) снять выделение со всех объектов сцены 
 (3) переключиться в режим Squash
 
 (4) выделить объект, который нужно выровнять, нажать Alt+A
и щелкнуть по объекту, относительно которого следует произвести операцию выравнивания 
 (5) выделить объект, относительно которого нужно произвести операцию выравнивания, нажать Alt+A
и щелкнуть по объекту, который нужно выровнять 
Номер 4
Инструмент для выравнивания вызывается командой
Ответ:
 (1) Instruments > Align
 
 (2) Tools > Align > Align
 
 (3) Edit > Align
 
 (4) Edit > Select > Align
 
 (5) Objects > Align