игра брюс 2048
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 3

Основы 3ds Max 2009 - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Какие массивы бывают в 3ds Max?

Ответ:

 (1) двумерные  

 (2) симметричные 

 (3) кольцевые 

 (4) многоярусные 

 (5) широкополосные 


Номер 2
Можно ли увидеть результат использования инструмента Array до его применения?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) частично 

 (3) да, результат отображается всегда в специальном окне предпросмотра 

 (4) да, но только при нажатии соответствующей кнопки предварительного просмотра 

 (5) да, но только если массив трехмерный. 


Номер 3
Для упрощения предварительного просмотра, при использовании инструмента для создания массивов, объекты отображаются:

Ответ:

 (1) точками 

 (2) крестиками 

 (3) в виде схематических параллелепипедов 

 (4) отображается только каркас моделей, как в режиме Wireframe 

 (5) не отображается никак 


Упражнение 2:
Номер 1
Инструмент для создания массивов называется 

Ответ:

 (1) Align 

 (2) Pitch 

 (3) Massive 

 (4) Array 

 (5) Particle Flow 


Номер 2
Для выделения более одного объекта нужно 

Ответ:

 (1) установить режим Edged Faces 

 (2) удерживать нажатой клавишу Shift 

 (3) удерживать нажатой клавишу CTRL 

 (4) связать добавляемый объект с объемной деформацией 

 (5) использовать инструмент Tape 


Номер 3
Выделить объект можно по такому критерию:

Ответ:

 (1) по времени создания 

 (2) по способу его создания 

 (3) по цвету 

 (4) по имени 

 (5) по размеру 


Упражнение 3:
Номер 1
Чтобы разгруппировать несколько вложенных групп одновременно следует выполнить команду:

Ответ:

 (1) Explode 

 (2) Ungroup Everything 

 (3) Deconstruct all 

 (4) Degroup 


Номер 2
Сгруппировать можно 

Ответ:

 (1) два объекта 

 (2) три объекта 

 (3) четыре объекта 

 (4) число объектов кратное десяти 

 (5) произвольное число объектов 


Номер 3
После создания группы в режиме работы с открытой группой

Ответ:

 (1) вокруг сгруппированных объектов будет отображаться габаритный контейнер 

 (2) сгруппированные объекты станут полупрозрачными в окне проекции 

 (3) сгруппированные объекты будут отображаться в окне проекции в виде окаймляющих параллелепипедов 

 (4) в окне проекции не произойдет никаких изменений 

 (5) в окне проекции появится новый объект, символизирующий наличие в сцене группы 


Упражнение 4:
Номер 1
Чтобы выделить определенный объект из группы, можно

Ответ:

 (1) разгруппировать объекты и выделить объект 

 (2) открыть группу и выделить объект 

 (3) создать независимую копию объекта и выделить ее 

 (4) создать зависимую копию объекта и выделить ее 

 (5) нажать клавишу <H> и выбрать нужный объект из списка 


Номер 2
Для изменения положения опорной точки, следует

Ответ:

 (1) перейти на вкладку Hierarchy командной панели и нажать клавишу Affect Pivot Only 

 (2) перейти на вкладку Hierarchy командной панели и нажать клавишу Reset Pivot 

 (3) перейти на вкладку Hierarchy командной панели и нажать клавишу Move Pivot 

 (4) перейти на вкладку Hierarchy командной панели и нажать клавишу Assign New Pivot 

 (5) перейти на вкладку Hierarchy командной панели и нажать клавишу Don't Affect Children 


Номер 3
Какое положение может быть у опорной точки?

Ответ:

 (1) только в пределах объема трехмерной модели 

 (2) только в центре модели 

 (3) только вне объема трехмерной модели 

 (4) опорная точка может быть расположена где угодно 

 (5) в центре глобальной системы координат 


Упражнение 5:
Номер 1
Максимально по умолчанию в 3ds Max можно выполнить откат на

Ответ:

 (1) 400 действий 

 (2) 200 действий 

 (3) 100 действий 

 (4) 500 действий 

 (5) 10 действий 


Номер 2
Откат действий в 3ds Max по умолчанию можно выполнить

Ответ:

 (1) только на шаг назад 

 (2) откат действий в 3ds Max вообще нельзя выполнить 

 (3) на любое из двадцати последних действий 

 (4) на два шага назад 

 (5) на тридцать шагов назад 


Номер 3
Для отката выполненных действий в 3ds Max можно использовать

Ответ:

 (1) кнопку Get Back 

 (2) сочетание клавиш Ctrl+Z 

 (3) кнопку Undo 

 (4) сочетание клавиш Ctrl+U 

 (5) вкладку Modify командной панели 


Упражнение 6:
Номер 1
Относительно опорной точки

Ответ:

 (1) выполняется операция Rotate 

 (2) выполняется операция Move 

 (3) не могут быть выполнены операции Scale и Move 

 (4) не могут быть выполнены операции Rotate и Scale  

 (5) ничего нельзя сделать, так как ее нельзя использовать для привязки 


Номер 2
Что нужно сделать, чтобы случайно не снять выделение с объекта?

Ответ:

 (1) удалить объект 

 (2) нажать клавишу пробел 

 (3) нажать кнопку Auto Key 

 (4) использовать кнопку Selection Lock Toggle 

 (5) в контекстном меню выбрать команду Don't deselect 


Номер 3
Координатные оси X, Y, Z которые сходятся в центре объекта

Ответ:

 (1) составляют глобальную систему координат 

 (2) составляют уникальную систему координат 

 (3) составляют полярную систему координат 

 (4) составляют дистанционную систему координат 

 (5) составляют локальную систему координат 


Номер 4
Метод клонирования объектов при нажатой клавише Shift позволяет

Ответ:

 (1) поместить клонируемый объект после клонирования в нужные координаты 

 (2) указать цвет для клонируемых объектов 

 (3) указать координаты для клонируемых объектов 


Упражнение 7:
Номер 1
Локальные оси координат сходятся в точке, которая называется

Ответ:

 (1) точка схождения 

 (2) точка зрения 

 (3) опорная точка 

 (4) начальная точка 


Номер 2
Масштабирование можно выполнять

Ответ:

 (1) вдоль кривой 

 (2) только во всех направлениях 

 (3) только вдоль осей 

 (4) вдоль одной оси, во всех направлениях одновременно и в плоскостях XY, YZ, ZX.  

 (5) только в плоскостях XY, YZ, ZX 


Номер 3
Масштабирование объекта - это 

Ответ:

 (1) изменение его геометрических размеров 

 (2) изменение координат объекта 

 (3) изменение пропорций объекта 

 (4) изменение габаритов объекта по отношению к другим объектам сцены, без изменения его геометрических размеров 

 (5) изменение единиц измерения 3ds Max 


Номер 4
Выравнивание можно выполнить

Ответ:

 (1) по минимальным координатам объектов 

 (2) по опорным точкам объектов 

 (3) по ребрам объектов 

 (4) по граням объектов 

 (5) по вершинам объектов 


Упражнение 8:
Номер 1
В каком режиме нельзя масштабировать?

Ответ:

 (1) в режиме Squash 

 (2) в режиме Non-uniform Scale 

 (3) в режиме Uniform Scale 

 (4) в режиме Isolate Selection 


Номер 2
Для перемещения выделенного объекта можно использовать

Ответ:

 (1) клавишу <W> 

 (2) клавишу <M> 

 (3) клавишу <H> 

 (4) клавишу <R> 

 (5) клавишу <E> 


Номер 3
Для выравнивания объектов нужно

Ответ:

 (1) выделить оба объекта 

 (2) снять выделение со всех объектов сцены 

 (3) переключиться в режим Squash 

 (4) выделить объект, который нужно выровнять, нажать Alt+A и щелкнуть по объекту, относительно которого следует произвести операцию выравнивания 

 (5) выделить объект, относительно которого нужно произвести операцию выравнивания, нажать Alt+A и щелкнуть по объекту, который нужно выровнять 


Номер 4
Инструмент для выравнивания вызывается командой

Ответ:

 (1) Instruments > Align 

 (2) Tools > Align > Align 

 (3) Edit > Align  

 (4) Edit > Select > Align 

 (5) Objects > Align 




Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 3