игра брюс 2048
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 5

Основы 3ds Max 2009 - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
К сплайновым примитивам относятся

Ответ:

 (1) Helixoid 

 (2) Romb 

 (3) Angle Curve 

 (4) Star 

 (5) SuperStar 


Номер 2
Любой сплайн с настройками по умолчанию 

Ответ:

 (1) отображается в окне проекции с круглым сечением 

 (2) отображается в окне проекции с прямоугольным сечением 

 (3) отображается в окне проекции в виде схематической кривой, лишенной толщины 

 (4) отображается в окне проекции в виде пунктирной линии, соединяющей вершины 

 (5) отображается в окне проекции в виде набора сгруппированных вершин 


Номер 3
Любой сплайн при выборе соответствующих настроек может иметь сечение формы

Ответ:

 (1) только прямоугольника 

 (2) только окружности 

 (3) прямоугольника или окружности 

 (4) треугольника или ромба 

 (5) любой формы 


Упражнение 2:
Номер 1
Какого типа сплайнов не существует?

Ответ:

 (1) Wide Flange 

 (2) Angle 

 (3) WRectangle 

 (4) HRectangle 

 (5) Donut 


Номер 2
Чтобы отредактировать сплайн нужно

Ответ:

 (1) конвертировать сплайн в объект типа Editable Spline 

 (2) конвертировать сплайн в объект типа Editable Patch 

 (3) конвертировать сплайн в объект типа Editable Poly 

 (4) конвертировать сплайн в объект типа Editable Mesh 

 (5) конвертировать сплайн в объект типа Boolean 


Номер 3
После назначения модификатора Edit Spline

Ответ:

 (1) сплайн приобретает дополнительный свиток настроек 

 (2) сплайн становится длиннее 

 (3) сплайн меняет свое имя 

 (4) сплайн наделяется свойствами редактируемого сплайна 

 (5) сплайн становится нередактируемым 


Упражнение 3:
Номер 1
Форму редактируемого сплайна можно изменять

Ответ:

 (1) перемещая его вершины 

 (2) вращая его сегменты 

 (3) управляя положением подобъектов типа вершина, сегмент и сплайн-подобъект 

 (4) управляя положением подобъектов типа вершина, полигон и маркер 

 (5) управляя положением подобъектов типа вершина, сегмент и маркер 


Номер 2
Объект Line 

Ответ:

 (1) обладает свойствами редактируемого сплайна 

 (2) наделен свойством отображать сечение в окне проекции сразу при создании. 

 (3) такого сплайна не существует 

 (4) является нередактируемым сплайном 

 (5) имеет ось симметрии 


Номер 3
Точки излома  - это 

Ответ:

 (1) опорные точки сплайнов 

 (2) точки отсчета локальных систем координат сплайновых объектов 

 (3) точки, в которых кривая изгибается 

 (4) точки начала и конца кривой 

 (5) сплайновые примитивы 


Упражнение 4:
Номер 1
Чтобы из двух сплайнов сделать один нужно

Ответ:

 (1) сгруппировать объекты 

 (2) конвертировать объекты в Editable Spline и выполнить операцию Attach 

 (3) выполнить команду Add New Spline Object 

 (4) переместить опорные точки сплайнов в точку с одними и теми же координатами 

 (5) конвертировать присоединяемый объект в Editable Spline, после чего выполнить команду Group 


Номер 2
К сплайну можно присоединить

Ответ:

 (1) только один сплайн 

 (2) сколь угодное количество сплайнов за раз 

 (3) сколь угодное количество сплайнов по одному за каждую операцию присоединения. 

 (4) такое количество сплайнов, которое соответствует числу вершин исходного сплайна 

 (5) такое количество сплайнов, которое соответствует числу сегментов исходного сплайна 


Номер 3
Лофтинг дает возможность использовать

Ответ:

 (1) одно сечение вдоль одной траектории 

 (2) три сечения вдоль одной траектории 

 (3) два сечения вдоль одной траектории 

 (4) сколько угодно сечений вдоль одной траектории 

 (5) несколько траекторий и одно сечение. 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой объект удобнее всего делать с помощью сплайнового моделирования, используя модификатор Lathe?

Ответ:

 (1) вилку 

 (2) кувшин 

 (3) отвертку 

 (4) тюбик зубной пасты 

 (5) спичечный коробок 


Номер 2
Если поверхность вращения, созданная при помощи модификатора Lathe, оказалась вывернутой, необходимо

Ответ:

 (1) выбрать в контекстном меню команду Flip Normals 

 (2) выполнить команду Edit > Flip Normals 

 (3) установить флажок Flip Normals в настройках модификатора Lathe 

 (4) установить переключатель Normals в настройках модификатора Lathe, в положение Reverse 

 (5) перевернуть объект на 180 градусов относительно оси X или Y 


Номер 3
C помощью  модификатора Lathe можно создать

Ответ:

 (1) модель компакт-диска 

 (2) модель половинки яблока 

 (3) модель руки человека 

 (4) модель лошадиной подковы 


Упражнение 6:
Номер 1
Модель поверхности вращения, созданная при помощи модификатора Lathe, может иметь артефакты, если

Ответ:

 (1) сплайновый профиль перед назначением модификатора не был конвертирован в объект типа Editable Spline 

 (2) она построена вращением сплайнового профиля на 180 градусов 

 (3) имеет недостаточное количество сегментов 

 (4) сплайновый профиль был замкнутый 

 (5) в настройках модификатора отключена опция Weld Core 


Номер 2
Лофтинг нельзя применить для создания

Ответ:

 (1) модели бутылки 

 (2) модели оправы очков 

 (3) модели банки пива 

 (4) модели карандаша 

 (5) можно использовать во всех перечисленных случаях 


Номер 3
Лофтинг - это

Ответ:

 (1) создание трехмерных моделей путем вращения сплайнового профиля вокруг некоторой оси 

 (2) создание трехмерных моделей на основе их объединенной геометрии 

 (3) создание трехмерных моделей по сечениям с указанием траектории, вдоль которой они располагаются 

 (4) название свитка в настройках модификатора Edit Spline 

 (5) название кнопки на командной панели 


Упражнение 7:
Номер 1
Модификатор Sweep

Ответ:

 (1) это частный случай лофтинга 

 (2) это частный случай создания поверхности вращения 

 (3) это метод редактирования формы сплайна 

 (4) это метод выдавливания сплайна со скосом 

 (5) этого модификатора не существует 


Номер 2
Модификатор Sweep дает возможность использовать сечение

Ответ:

 (1) Cone 

 (2) Radial 

 (3) Tube 

 (4) Cylinder 

 (5) Box 


Номер 3
Выберите правильное утверждение:

Ответ:

 (1) модификатор Extrude предназначен для выдавливания сплайнов со скосом, а модификатор Bevel - предназначен для выдавливания сплайнов без скоса 

 (2) Bevel - это свиток модификатора Extrude 

 (3) Extrude - это настройка модификатора Bevel 

 (4) степень воздействия модификатора Extrude на сплайн определяется параметром Height 

 (5) модификатор Bevel предназначен для выдавливания сплайнов со скосом 


Номер 4
Выберите правильное утверждение 

Ответ:

 (1) модификатор Extrude имеет меньше возможностей, чем модификатор Bevel 

 (2) модификатор Bevel имеет меньше возможностей, чем модификатор Extrude 

 (3) модификатор Extrude имеет возможность многоуровневого выдавливания 

 (4) модификатор Extrude может быть применен только к объекту Editable Spline 

 (5) модификатор Bevel может быть применен только к объекту Editable Spline 




Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 5