Главная / Школа /
Основы 3ds Max 2009 / Тест 6
Основы 3ds Max 2009 - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Выполнить поворот полигона относительно ребра можно с помощью инструмента
Ответ:
 (1) Inset
 
 (2) Bridge
 
 (3) Hinge From Edge
 
 (4) Rotate Poly
 
 (5) Chamfer
 
Номер 2
Создать фаску можно с помощью инструмента
Ответ:
 (1) Inset
 
 (2) Bevel
 
 (3) Hinge From Edge
 
 (4) Rotate Poly
 
 (5) Chamfer
 
Номер 3
Чтобы обратить нормаль выделенной поверхности, нужно использовать инструмент
Ответ:
 (1) Loop
 
 (2) Connect
 
 (3) Flip
 
 (4) Outline
 
 (5) Grow
 
Упражнение 2:
Номер 1
Площадью выделенного полигона можно управлять при помощи инструмента
Ответ:
 (1) Grow
 
 (2) Extrude
 
 (3) Outline
 
 (4) Chamfer
 
 (5) Bridge
 
Номер 2
Инструмент Bridge
можно использовать в следующих режимах работы с подобъектами
Ответ:
 (1) Element
и Polygon
 
 (2) Polygon
и Edge
 
 (3) Edge
и Vertex
 
 (4) Polygon
и Vertex
 
Номер 3
Список подобъектов у объектов типа Editable Poly
, Editable Patch
и Editable Mesh
Ответ:
 (1) одинаковый у всех трех 
 (2) одинаковый у первых двух 
 (3) одинаковый у последних двух 
 (4) во всех случаях содержит подобъекты Vertex
и Element
 
 (5) во всех случаях содержит подобъекты Edge
и Face
 
Упражнение 3:
Номер 1
С помощью инструмента Paint Deformation
Ответ:
 (1) можно изменять размер полигонов 
 (2) можно изменять размер ребер 
 (3) можно изменять число выделенных вершин 
 (4) можно изменять форму поверхности виртуальной кистью 
 (5) можно изменять ориентацию нормалей модели 
Номер 2
Для быстрого выбора кисти Paint Deformation
Ответ:
 (1) служит панель Brush Presets
 
 (2) служит свиток Paint Deformation
 
 (3) служит панель Reactor
 
 (4) служит панель Brush Deformation
 
 (5) служит панель Brush Stroke
 
Номер 3
Какой режим служит для отмены действия инструмента Paint Deformation
Ответ:
 (1) Skip Step
 
 (2) Return
 
 (3) Back To The Previous Step
 
 (4) Revert
 
 (5) Pull
 
Упражнение 4:
Номер 1
Переключение между режимами редактирования на уровне подобъектов редактируемой поверхности Editable Poly
Ответ:
 (1) можно выполнить при помощи команд контекстного меню 
 (2) можно выполнить с помощью переключателя mode 
 (3) можно выполнить при помощи клавиш F2
, F3
, F4
и F5
 
 (4) можно выполнить при помощи кнопок в свитке Selection
 
 (5) выполнить никак нельзя, поскольку режим подобъекта указывается один раз - при конвертировании объекта в редактируемую поверхность. 
Номер 2
Свиток Soft Selection
нужен для
Ответ:
 (1) точного выделения подобъектов 
 (2) для выделения, при котором влияние на подобъекты в случае применение инструментов неодинаково по всей площади выделения. 
 (3) для выделения вершин 
 (4) для точного выделения вершин 
 (5) для точного выделения полигонов 
Номер 3
Флажок Ignore Backfacing
дает возможность
Ответ:
 (1) управлять опорной точкой поверхности 
 (2) видеть невидимые ребра 
 (3) выделить только видимые подобъекты 
 (4) установить группы сглаживания для поверхностей 
 (5) избежать выделения всех подобъектов 
Упражнение 5:
Номер 1
Инструмент Bevel
работает в режимах подобъектов
Ответ:
 (1) Vertex
 
 (2) Vertex
и Polygon
 
 (3) Edge
и Border
 
 (4) Element, Polygon, Face, Patch
 
 (5) Edge, Polygon и Vertex
 
Номер 2
Операция Tessellate
Ответ:
 (1) увеличивает количество полигонов модели 
 (2) сглаживает оболочку модели 
 (3) инвертирует нормали полигонов 
 (4) устраняет открытые отверстия в модели 
 (5) такого инструмента в 3ds Max нет 
Номер 3
Инструмент Collapse
Ответ:
 (1) удаляет подобъект, оставляя в оболочке модели в этом месте отверстие 
 (2) удаляет подобъект, стягивая оболочку модели в этом месте 
 (3) сглаживает поверхность модели 
 (4) служит для выделения подобъектов 
 (5) предназначен для создания нового полигона 
Упражнение 6:
Номер 1
Чтобы поверхность выглядела абсолютно гладкой со всех сторон, необходимо
Ответ:
 (1) применить инструмент Weld
 
 (2) использовать опцию Explode
 
 (3) увеличить число полигонов средствами редактирования Editable Poly
 
 (4) назначить всем поверхностям одну и ту же группу сглаживания 
 (5) назначить всем поверхностям разные группы сглаживания 
Номер 2
Примитив конус имеет
Ответ:
 (1) три группы сглаживания 
 (2) ни одной 
 (3) четыре группы сглаживания 
 (4) одну группу сглаживания 
 (5) две группы сглаживания 
Номер 3
Группы сглаживания называются
Ответ:
 (1) любым словом 
 (2) любой цифрой 
 (3) цифрой от 1 до 100 
 (4) цифрой от 1 до 64 
 (5) цифрой от 1 до 32 
Номер 4
Что показывают кнопки групп сглаживания без номеров?
Ответ:
 (1) незанятые группы сглаживания 
 (2) невозможность назначить эти группы сглаживания 
 (3) группы сглаживания, которые программа рекомендует использовать в сцене 
 (4) группы сглаживания, которые используются для выделенных поверхностей 
 (5) они показывают номер только в режиме Vertex
 
Упражнение 7:
Номер 1
C помощью кнопки Grow
можно
Ответ:
 (1) cделать выделение одного подобъекта 
 (2) использовать автоматический режим назначения групп сглаживания 
 (3) увеличить количество выделенных подобъектов 
 (4) уменьшить количество выделенных подобъектов 
 (5) выделить подобъекты по периметру модели 
Номер 2
C помощью кнопки Shrink
можно
Ответ:
 (1) выделить подобъекты с обратной стороны модели 
 (2) выделить подобъекты типа Vertex
 
 (3) выделить подобъекты по периметру модели 
 (4) уменьшить количество выделенных подобъектов 
 (5) уменьшить количество выделенных подобъектов сразу на два подобъекта 
Номер 3
Инструмент выделения Loop
работает только в режимах
Ответ:
 (1) Vertex
 
 (2) Polygon
 
 (3) Face
 
 (4) Border
и Edge