Главная / Школа /
Основы 3ds Max 2009 / Тест 7
Основы 3ds Max 2009 - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Для работы с булевыми объектами в 3ds Max используется
Ответ:
 (1) модуль Boolean
и Pro Booleans
 
 (2) только модуль Pro Booleans
 
 (3) только модуль Boolean
 
 (4) модуль Connect
 
 (5) модуль Boolean Objects
 
Номер 2
Отличие между модулями Модуль Boolean
и Pro Booleans
Ответ:
 (1) в том, что в одном можно сделать булевы операции вычитания, а в другом - сложения 
 (2) в том, что модуль Boolean
и Pro Booleans
предлагают разные алгоритмы выполнения булевых операций 
 (3) в том, что Pro Booleans
имеет больше возможностей, чем модуль Boolean
 
 (4) в том, что модуль Boolean
не делает операцию Subtraction
 
 (5) они абсолютно идентичны 
Номер 3
Булевы операции используются, в основном, для
Ответ:
 (1) моделирования персонажей 
 (2) моделирования механических деталей  
 (3) моделирования растений 
 (4) создания анимации 
Упражнение 2:
Номер 1
Если нужно создать модель стакана, вычитая из цилиндра второй цилиндр, какую операцию нужно применить?
Ответ:
 (1) Union
 
 (2) Subtraction
 
 (3) Intersection
 
 (4) Cut
 
 (5) Split
 
Номер 2
Вариант Refine
можно использовать лишь в режиме
Ответ:
 (1) Union
 
 (2) Subtraction
 
 (3) Intersection
 
 (4) Cut
 
 (5) Merge
 
Номер 3
В топологию результирующего объекта включаются новые ребра по периметру пересечения оболочек объектов при использовании операции
Ответ:
 (1) Cut Refine
 
 (2) Cut Split
 
 (3) Cut Remove Inside
 
 (4) Cut Remove Outside
 
 (5) Group > Ungroup
 
Упражнение 3:
Номер 1
В модуле Pro Booleans
эквивалентом операции Cut
является
Ответ:
 (1) Merge
 
 (2) Union
 
 (3) Intersection
 
 (4) Subtraction
 
 (5) Imprint
и Cookie
 
Номер 2
Флажок Make Quadrilaterals
в модуле Pro Booleans
позволяет
Ответ:
 (1) объединить объекты 
 (2) разрезать один объект другим 
 (3) сделать булеву операцию с последующим удалением второго объекта 
 (4) получить результирующую топологию с четырехугольными гранями 
 (5) создать булеву операцию со сплайнами 
Номер 3
Команда Merge
в модуле Pro Booleans
Ответ:
 (1) позволяет создать поверхность, представляющую собой пересечение оболочек двух моделей 
 (2) позволяет получить результирующую топологию с четырехугольными гранями 
 (3) позволяет создать поверхность, представляющую собой объединение оболочек двух моделей за исключением их общей части 
 (4) позволяет получить результирующую топологию с треугольными гранями 
 (5) позволяет создать поверхность, включающую в себя поверхности обоих моделей, участвующих в булевой операции 
Упражнение 4:
Номер 1
При использовании модуля Pro Booleans
в булевой операции могут принимать участие
Ответ:
 (1) только два объекта 
 (2) только три объекта 
 (3) только четыре объекта 
 (4) неограниченное число объектов 
Номер 2
При использовании модуля Boolean
в булевой операции могут принимать участие
Ответ:
 (1) только два объекта 
 (2) только три объекта 
 (3) только четыре объекта 
 (4) неограниченное число объектов 
Номер 3
Модули Boolean
и Pro Booleans
относятся к группе объектов:
Ответ:
 (1) стандартные примитивы 
 (2) усложненные примитивы 
 (3) модификаторы 
 (4) составные объекты 
 (5) поверхности вращения 
Упражнение 5:
Номер 1
Какая булева операция подразумевает отсечение всех непересекающихся частей объектов, которые принимают участие в операции?
Ответ:
 (1) сложение 
 (2) вычитание 
 (3) пересечение 
 (4) разрезание 
Номер 2
В результате применения какой булевой операции образуется модель, которая включает в себя ту часть первого объекта, принимающего участие в операции, которая не пересекается со вторым объектом?
Ответ:
 (1) сложение 
 (2) вычитание 
 (3) пересечение 
 (4) разрезание 
Номер 3
При выполнении какой булевой операции имеет значение порядок указания объектов, принимающих участие в операции?
Ответ:
 (1) сложение 
 (2) вычитание 
 (3) пересечение 
 (4) разрезание 
Упражнение 6:
Номер 1
В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы после выполнения булевой операции объект B был удален?
Ответ:
 (1) Move
 
 (2) Copy
 
 (3) Instance
 
 (4) Reference
 
Номер 2
В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы булева операция выполнялась с независимой копией объекта B, а сам объект оставался в сцене?
Ответ:
 (1) Move
 
 (2) Copy
 
 (3) Instance
 
 (4) Reference
 
Номер 3
В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы булева операция выполнялась с зависимой копией объекта B, а сам объект оставался в сцене?
Ответ:
 (1) Move
 
 (2) Copy
 
 (3) Instance
 
 (4) Reference