игра брюс 2048
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 7

Основы 3ds Max 2009 - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Для работы с булевыми объектами в 3ds Max используется

Ответ:

 (1) модуль Boolean и Pro Booleans 

 (2) только модуль Pro Booleans 

 (3) только модуль Boolean 

 (4) модуль Connect 

 (5) модуль Boolean Objects 


Номер 2
Отличие между модулями Модуль Boolean и Pro Booleans

Ответ:

 (1) в том, что в одном можно сделать булевы операции вычитания, а в другом - сложения 

 (2) в том, что модуль Boolean и Pro Booleans предлагают разные алгоритмы выполнения булевых операций 

 (3) в том, что Pro Booleans имеет больше возможностей, чем модуль Boolean 

 (4) в том, что модуль Boolean не делает операцию Subtraction 

 (5) они абсолютно идентичны 


Номер 3
Булевы операции используются, в основном, для

Ответ:

 (1) моделирования персонажей 

 (2) моделирования механических деталей  

 (3) моделирования растений 

 (4) создания анимации 


Упражнение 2:
Номер 1
Если нужно создать модель стакана, вычитая из цилиндра второй цилиндр, какую операцию нужно применить?

Ответ:

 (1) Union 

 (2) Subtraction 

 (3) Intersection 

 (4) Cut 

 (5) Split 


Номер 2
Вариант Refine можно использовать лишь в режиме

Ответ:

 (1) Union 

 (2) Subtraction 

 (3) Intersection 

 (4) Cut 

 (5) Merge 


Номер 3
В топологию результирующего объекта включаются новые ребра по периметру пересечения оболочек объектов при использовании операции

Ответ:

 (1) Cut Refine 

 (2) Cut Split 

 (3) Cut Remove Inside 

 (4) Cut Remove Outside 

 (5) Group > Ungroup 


Упражнение 3:
Номер 1
В модуле Pro Booleans  эквивалентом операции Cut является

Ответ:

 (1) Merge 

 (2) Union 

 (3) Intersection 

 (4) Subtraction 

 (5) Imprint и Cookie 


Номер 2
Флажок Make Quadrilaterals в модуле Pro Booleans позволяет

Ответ:

 (1) объединить объекты 

 (2) разрезать один объект другим 

 (3) сделать булеву операцию с последующим удалением второго объекта 

 (4) получить результирующую топологию с четырехугольными гранями 

 (5) создать булеву операцию со сплайнами 


Номер 3
Команда Merge в модуле Pro Booleans

Ответ:

 (1) позволяет создать поверхность, представляющую собой пересечение оболочек двух моделей 

 (2) позволяет получить результирующую топологию с четырехугольными гранями 

 (3) позволяет создать поверхность, представляющую собой объединение оболочек двух моделей за исключением их общей части 

 (4) позволяет получить результирующую топологию с треугольными гранями 

 (5) позволяет создать поверхность, включающую в себя поверхности обоих моделей, участвующих в булевой операции 


Упражнение 4:
Номер 1
При использовании модуля Pro Booleans в булевой операции могут принимать участие

Ответ:

 (1) только два объекта 

 (2) только три объекта 

 (3) только четыре объекта 

 (4) неограниченное число объектов 


Номер 2
При использовании модуля Boolean в булевой операции могут принимать участие

Ответ:

 (1) только два объекта 

 (2) только три объекта 

 (3) только четыре объекта 

 (4) неограниченное число объектов 


Номер 3
Модули Boolean и Pro Booleans относятся к группе объектов:

Ответ:

 (1) стандартные примитивы 

 (2) усложненные примитивы 

 (3) модификаторы 

 (4) составные объекты 

 (5) поверхности вращения 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая булева операция подразумевает отсечение всех непересекающихся частей объектов, которые принимают участие в операции?

Ответ:

 (1) сложение 

 (2) вычитание 

 (3) пересечение 

 (4) разрезание 


Номер 2
В результате применения какой булевой операции образуется модель, которая включает в себя ту часть первого объекта, принимающего участие в операции, которая не пересекается со вторым объектом?

Ответ:

 (1) сложение 

 (2) вычитание 

 (3) пересечение 

 (4) разрезание 


Номер 3
При выполнении какой булевой операции имеет значение порядок указания объектов, принимающих участие в операции?

Ответ:

 (1) сложение 

 (2) вычитание 

 (3) пересечение 

 (4) разрезание 


Упражнение 6:
Номер 1
В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы после выполнения булевой операции объект B был удален?

Ответ:

 (1) Move  

 (2) Copy  

 (3) Instance  

 (4) Reference  


Номер 2
В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы булева операция выполнялась с независимой копией объекта B, а сам объект оставался в сцене?

Ответ:

 (1) Move  

 (2) Copy  

 (3) Instance  

 (4) Reference  


Номер 3
В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы булева операция выполнялась с зависимой копией объекта B, а сам объект оставался в сцене?

Ответ:

 (1) Move  

 (2) Copy  

 (3) Instance  

 (4) Reference  




Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 7