Главная / Школа /
Основы 3ds Max 2009 / Тест 9
Основы 3ds Max 2009 - тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Для чего нужен модуль reactor
?
Ответ:
 (1) для создания анимации  
 (2) для просчета физических взаимодействий в сцене 
 (3) для настройки визуализации 
 (4) для подбора оптимальных параметров освещения 
 (5) для управления источниками света 
Номер 2
Какую сцену невозможно создать с помощью модуля reactor
?
Ответ:
 (1) разламывание на осколки 
 (2) водную поверхность 
 (3) горящий дом 
 (4) падающий карточный домик 
 (5) воздушный змей 
Номер 3
Чтобы модуль reactor
мог работать с объектами сцены, необходимо
Ответ:
 (1) назначить им модификатор ReactorCloth
 
 (2) составить коллекции тел, в соответствии с их свойствами 
 (3) запустить функцию предварительного анализа сцены, чтобы модуль мог автоматически определить свойства объектов 
 (4) нажать кнопку Create Animation
 
 (5) установить параметр Mass
отличный от нуля 
Упражнение 2:
Номер 1
Коллекция тел создается с помощью
Ответ:
 (1) кнопок на панели инструментов reactor
 
 (2) вспомогательных объектов reactor
на командной панели 
 (3) модификаторов 
 (4) режима Collection
 
 (5) объемных деформаций reactor
 
Номер 2
Столкновение автомобиля со столбом можно просчитать с помощью reactor
в том случае, если модель авто и модель столба отнесены к типу
Ответ:
 (1) Soft Bodies
 
 (2) Rigid Body Collection
 
 (3) конструкциям (Constraints
) 
 (4) Rope Mesh
 
 (5) Rope
 
Номер 3
Все твердые тела, с которыми работает reactor
, условно делятся на
Ответ:
 (1) угловатые 
 (2) шершавые 
 (3) выпуклые 
 (4) вогнутые 
 (5) загнутые 
Упражнение 3:
Номер 1
Что нужно сделать, чтобы проверить форму объекта для модуля reactor
?
Ответ:
 (1) оценить размеры модели 
 (2) посчитать количество полигонов 
 (3) задать создание анимации - модуль автоматически определит форму 
 (4) провести тест на выпуклость 
 (5) сделать анализ в окне предпросмотра 
Номер 2
Для более быстрого просчета анимации в reactor
можно использовать
Ответ:
 (1) вариант оптимизации Proxy Convex Hull
 
 (2) модификатор Normal
 
 (3) режим отображения Wireframe
 
 (4) вариант оптимизации Bounding Sphere
 
 (5) вариант оптимизации Pyramid
 
Номер 3
Сколько движков просчета динамических взаимодействий можно использовать в reactor
?
Ответ:
 (1) два - Havok 1
или Havok 2
 
 (2) два - Havok 1
или Havok 3
 
 (3) три - Havok 1
, Havok 2
или Havok 3
 
 (4) два - Havok 2
или Havok 3
 
 (5) один - Havok 3
 
Упражнение 4:
Номер 1
Только с твердыми телами работает движок
Ответ:
 (1) все движки 
 (2) ни один не работает 
 (3) Havok 3
 
 (4) Havok 1
 
 (5) Havok 2
 
Номер 2
Окно Real-Time Preview
используется
Ответ:
 (1) для предварительного просчета поведения объектов при взаимодействии 
 (2) для ускорения конечного просчета анимации 
 (3) для выполнения конечного просчета анимации 
 (4) для настройки параметров объектов, которые принимают участие во взаимодействии 
Номер 3
В окне Real-Time Preview
можно увидеть
Ответ:
 (1) вспомогательные объекты reactor
 
 (2) все объекты трехмерной сцены 
 (3) объекты трехмерной сцены, принимающие участие во взаимодействии 
 (4) все анимированные объекты трехмерной сцены 
Упражнение 5:
Номер 1
Для чего нужен модуль Cloth
?
Ответ:
 (1) он дает возможность моделировать мимику персонажа 
 (2) он дает возможность синхронизировать речь персонажа 
 (3) он дает возможность моделировать одежду персонажа и создать реалистичную анимацию ткани  
 (4) он дает возможность создавать анимацию персонажа 
 (5) он дает возможность моделировать волосы персонажа 
Номер 2
Для моделирования одежды модулем Cloth
, необходимо иметь
Ответ:
 (1) сплайновые нити 
 (2) сплайновую выкройку 
 (3) пуговицы и прочие застежки 
 (4) уже одетую модель, готовую для просчета анимации ткани 
 (5) лоскуты, моделирующие ткань 
Номер 3
Garment Maker
необходим для
Ответ:
 (1) создания цельных кусков по сплайновой выкройке  
 (2) для того чтобы моделировать реалистичное поведение ткани 
 (3) для того чтобы определить свойства гибких и твердых тел в сцене 
 (4) определения степени прилипания ткани к поверхности объекта 
Упражнение 6:
Номер 1
В каком порядке применяются модификаторы Garment Maker
и Cloth
?
Ответ:
 (1) сначала Garment Maker
и только потом Cloth
 
 (2) в любом порядке 
 (3) их можно применять только по одному 
 (4) сначала Cloth
и только потом Garment Maker
 
 (5) это зависит от поставленной задачи 
Номер 2
Чем выше значение параметра Cling
в настройках модификатора Cloth
,
Ответ:
 (1) тем меньше ткань прилипает к поверхности объекта, с которым она взаимодействует 
 (2) тем выше натяжение ткани 
 (3) тем легче ткань 
 (4) тем сильнее ткань прилипает к поверхности объекта, с которым она взаимодействует 
 (5) тем слабее она взаимодействует с твердыми телами 
Номер 3
Свойства ткани могут быть сохранены в формате
Ответ:
 (1) BIP
 
 (2) STP
 
 (3) STI
 
 (4) max
 
 (5) 3ds