игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Управление внедрением информационных систем - внедрение ИС / Тест 8

Управление внедрением информационных систем - внедрение ИС - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять заявленные или предполагаемые потребности, является определением:

Ответ:

 (1) современного управления качеством 

 (2) обеспечения качества 

 (3) качества 

 (4) контроля качества 


Номер 2
Один из основных принципов управления качеством заключается в том, что качество:

Ответ:

 (1) должно превосходить ожидания заказчика 

 (2) планируется, а не инспектируется 

 (3) будет повышать затраты 

 (4) должно оплачиваться заказчиком 


Номер 3
План управления качеством, результаты оценки качества, контрольные списки процедур контроля качества являются:

Ответ:

 (1) входной информацией для процесса контроля качества 

 (2) выходами из процесса управления качеством 

 (3) входной информацией для процесса обеспечения качества 

 (4) выходами из процесса обеспечения качества 


Упражнение 2:
Номер 1
Обеспечение качества проекта:

Ответ:

 (1) включает контроль над соответствием работы команды проекта спецификациям 

 (2) обеспечивает команду проекта и заинтересованные стороны стандартами, с помощью которых измеряется выполнение проекта 

 (3) является административным процессом, определяющим организацию, структуру, ресурсы и цели управления качеством 

 (4) создает уверенность в том, что проект будет отвечать соответствующим стандартам качества 


Номер 2
Диаграмма, в которой дефекты упорядочиваются по частоте появления и которая показывает количество дефектов и кумулятивный  процент от наибольшего количества дефектов к наименьшему количеству дефектов, называется:

Ответ:

 (1) столбиковой диаграммой 

 (2) критическим путем 

 (3) секторной диаграммой 

 (4) диаграммой Парето 


Номер 3
План управления качеством, результаты оценки качества, план улучшения процесса контрольные списки качества, информация об исполнении работ являются:

Ответ:

 (1) входной информацией для процесса контроля качества 

 (2) выходами из процесса управления качеством 

 (3) входной информацией для процесса обеспечения качества 

 (4) выходами из процесса обеспечения качества 


Упражнение 3:
Номер 1
Стандарт ISO 9000:2000 используется для:

Ответ:

 (1) формализации инструментов управления качеством 

 (2) внедрения международных стандартов качества, которым должны соответствовать организации 

 (3) внедрения национальных стандартов США, которым должны соответствовать организации 

 (4) разработки стандартов высокого качества для производственного оборудования 


Номер 2
Диаграмма, с ветвями, показывающими возможные причины проблемы, каждая ветвь которой делится на более мелкие причины, называется:

Ответ:

 (1) диаграммой причинно-следственных связей 

 (2) секторной диаграммой 

 (3) диаграммой Парето 


Номер 3
Факторы внешней среды предприятия, политика в области качества, принятая на предприятии, процедуры и предписания, базы данных и накопленные знания из предыдущих проектов, план управления проектом, описание содержания проекта являются:

Ответ:

 (1) входной информацией для процесса контроля качества 

 (2) входной информацией для процесса планирования качества 

 (3) входной информацией для процесса обеспечения качества 

 (4) выходами из процесса планирования качества 


Упражнение 4:
Номер 1
Управление качеством осуществляется?

Ответ:

 (1) на стадии контроля проекта 

 (2) на протяжении всего жизненного цикла проекта 

 (3) на стадии завершения проекта 

 (4) на стадии инициации проекта 


Номер 2
На стадии разработки концепции управления качеством проекта определяются

Ответ:

 (1) политика и стратегия для обеспечения качества разрабатываемого продукта 

 (2) стандарты, которые следует использовать 

 (3) соответствия результатов проекта стандартам качества 

 (4) устав проекта 


Номер 3
На стадии планирования качества определяются

Ответ:

 (1) необходимые и достаточные организационные условия для обеспечения выполнения требований к качеству 

 (2) соответствия результатов проекта стандартам качества 

 (3) стандарты, которые следует использовать, для достижения целей проекта 


Номер 4
На стадии контроля качества определяются?

Ответ:

 (1) соответствия результатов проекта стандартам качества и причин нарушения такого соответствия 

 (2) необходимые и достаточные организационные условия для обеспечения выполнения требований к качеству 

 (3) соответствия результатов проекта стандартам качества 


Упражнение 5:
Номер 1
На стадии регулирования и анализа качества проводятся?

Ответ:

 (1) проверки хода реализации проекта в целях установления фактического соответствия определенным ранее требованиям 

 (2) необходимые и достаточные организационные мероприятия для обеспечения выполнения требований к качеству 

 (3) сравнения результатов проекта стандартам качества 


Номер 2
На стадии завершения управления качеством выполняются?

Ответ:

 (1) сводная оценка качества результатов проекта 

 (2) завершающая приемка 

 (3) составление списка претензий по качеству 


Номер 3
На стадии организации контроля качества создаются?

Ответ:

 (1) необходимые и достаточные организационные, технические, финансовые и др. условия для обеспечения выполнения требований к качеству проекта 

 (2) соответствия результатов проекта стандартам качества и причин нарушения такого соответствия 

 (3) политика и стратегия для обеспечения качества разрабатываемого продукта стандарты, которые следует использовать 


Упражнение 6:
Номер 1
Для контроля качества документов проекта в плане по качеству необходимо предусмотреть

Ответ:

 (1) список лиц, согласующих и утверждающих каждый документ проекта, сроки и форму их согласования 

 (2) функции спонсора проекта 

 (3) организационную структуру проекта 

 (4) разработку и согласование глоссария проекта 


Номер 2
К методам планирования качества проекта относятся?

Ответ:

 (1) анализ выгод и затрат 

 (2) бенчмаркинг 

 (3) планирование экспериментов 

 (4) стоимость качества 

 (5) метод номинальных групп 

 (6) карточки Кроуфорда 


Номер 3
Метод планирования качества проекта Бенчмаркинг включает

Ответ:

 (1) совокупную стоимость всех действий 

 (2) статистический метод 

 (3) сопоставление действующего или планируемого проекта с другими проектами с целью выработки идей для повышения качества исполнения проекта 

 (4) соотношение между доходами и затратами в проекте 


Упражнение 7:
Номер 1
К методам обеспечения качества проекта относятся?

Ответ:

 (1) толерантность к риску 

 (2) аудит качества 

 (3) стратегия "скачок" 


Номер 2
Метод "аудит качества" это

Ответ:

 (1) независимая экспертная оценка, определяющая, насколько операции проекта соответствуют, установленным в рамках проекта правилам процессам и процедурам 

 (2) эффективный подбор персонала по управлению качеством 

 (3) обновление изменений в плане управления качеством 


Номер 3
Данные о результатах контроля качества передаются для использования

Ответ:

 (1) в процессе дальнейшего обеспечения качества 

 (2) для повторной оценки и анализа стандартов качества 

 (3) ничего из выше перечисленного 


Упражнение 8:
Номер 1
Контроль качества – процесс, который включает отслеживание промежуточных результатов проекта, определение  их соответствия  _________ и разработку действий для устранения причин, вызывающих отклонения от стандарта

Ответ:

 (1) принятым стандартам 

 (2) точке принятия решений 

 (3) карточке Кроуфорда 


Номер 2
К методам контроля качества относятся

Ответ:

 (1) Диаграммы зависимостей 

 (2) Контрольные диаграммы 

 (3) Диаграмма Парето 

 (4) планирование экспериментов 

 (5) определение стоимость качества 

 (6) метод номинальных групп 


Номер 3
Диаграмма Парето представляет собой особый тип гистограммы, упорядоченной __________проблем (дефектов)

Ответ:

 (1) по частоте возникновения 

 (2) в порядке возникновения 

 (3) в порядке обработки 




Главная / Менеджмент / Управление внедрением информационных систем - внедрение ИС / Тест 8