Главная / Офисные технологии /
Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MBS Navision / Тест 5
Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MBS Navision - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Перед перечислением оплаты поставщику счет-фактура должен быть:
Ответ:
 (1) проверен на соответствие заказу 
 (2) проверен на соответствие заказу и согласован 
 (3) согласован 
Номер 2
Процесс "Выбор поставщиков и получение коммерческих предложений" включает в себя:
Ответ:
 (1) заключение договоров с поставщиками 
 (2) подготовку заявок на товар 
 (3) рассылку заявок на товары поставщикам с целью сбора коммерческих предложений и составления списка поставщиков, которые смогут выполнить заявку 
Номер 3
Результатом какого процесса является преобразование заявки на товар(ы) в заказ?
Ответ:
 (1) подготовка и оформление заявки на товар 
 (2) выбор поставщиков и получение коммерческих предложений 
 (3) оформление договора с поставщиком и спецификации заказа 
 (4) получение счета-фактуры и выполнение обязательств по оплате 
Упражнение 2:
Номер 1
План потребностей в товарах является входящим документом для процесса:
Ответ:
 (1) оформления заявки на товар 
 (2) выбора подходящих поставщиков 
 (3) оформления договора с поставщиком и спецификации заказа 
Номер 2
Стандартным функционалом Microsoft Dynamics Navision 4.0® реализуется следующий шаг процесса "Выбор поставщиков и получение коммерческих предложений":
Ответ:
 (1) поиск поставщиков 
 (2) подготовка списка возможных поставщиков 
 (3) отправка запроса в соответствии с заявкой 
 (4) выбор подходящих поставщиков 
Номер 3
Какое окно системы позволяет настраивать базовые принципы и правила обработки и учета операций, связанных с реализацией процесса "Закупки"?
Ответ:
 (1) Покупка и Поставщики Настройка
 
 (2) Поставщик Карточка
 
 (3) Поставщик Учетная Группа
 
Упражнение 3:
Номер 1
Процесс "Подготовка и оформление заявки на товар" включает в себя (необходимо выбрать все правильные варианты):
Ответ:
 (1) определение потребности в товаре 
 (2) ведение справочника товаров 
 (3) заключение договора на поставку 
 (4) создание, просмотр, редактирование заявок на основании плана потребностей в товарах 
Номер 2
Карточка поставщика используется для (необходимо выбрать все правильные варианты):
Ответ:
 (1) хранения всех реквизитов поставщика 
 (2) хранения информации о контактных лицах поставщика 
 (3) хранения истории взаимоотношений с поставщиком 
 (4) хранения настроек, влияющих на процедуру учета и оплаты счетов поставщика 
Номер 3
Стандартным функционалом Microsoft Dynamics Navision 4.0® не реализуются следующие шаги процесса "Подготовка и оформление заявки на товар" (необходимо выбрать все правильные варианты):
Ответ:
 (1) оформление заявки на товар 
 (2) определение потребности в товарах 
 (3) проверка наличия товара в справочнике 
 (4) согласование заявки на товар