Главная / Офисные технологии /
Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MBS Navision / Тест 6
Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MBS Navision - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Заказ является входящим документом для процесса:
Ответ:
 (1) отправки коммерческих предложений 
 (2) выставления счета-фактуры клиенту 
 (3) обработки заказов 
 (4) выполнения обязательств по договору 
Номер 2
Процесс "Выполнение обязательств по договору" включает в себя:
Ответ:
 (1) выставление счета-фактуры 
 (2) контроль осуществления клиентом оплаты заказа 
 (3) получение от клиента уведомления о выполнении условий по оплате 
Номер 3
Какое окно системы позволяет настраивать базовые принципы и правила обработки и учета операций, связанных с реализацией процесса "Продажи"?
Ответ:
 (1) Продажи и Клиенты Настройка
 
 (2) Клиент Карточка
 
 (3) Клиент Учетная Группа
 
Упражнение 2:
Номер 1
Перед отправлением клиенту счет-фактура должен быть:
Ответ:
 (1) подготовлен и согласован 
 (2) оформлен должным образом и согласован 
 (3) подготовлен, оформлен должным образом и согласован 
Номер 2
Стандартным функционалом Microsoft Dynamics Navision 4.0® не реализуется следующий шаг процесса "Выставление счета-фактуры клиенту":
Ответ:
 (1) подготовка счета-фактуры в соответствии с заказом 
 (2) оформление счета-фактуры 
 (3) отправка счета-фактуры клиенту 
 (4) регистрация отправки счета-фактуры клиенту 
Номер 3
Счет-фактуру можно распечатать из системы в виде, соответствующем требованиям действующего законодательства.
Ответ:
 (1) верно 
 (2) неверно 
Упражнение 3:
Номер 1
Процесс "Обработка заказов" включает в себя (необходимо выбрать все правильные варианты):
Ответ:
 (1) получение заказов 
 (2) анализ заказов 
 (3) согласование заказов 
 (4) регистрацию заказов 
Номер 2
Карточка клиента используется для (необходимо выбрать все правильные варианты):
Ответ:
 (1) хранения всех реквизитов клиента 
 (2) хранения настроек, влияющих на процедуру учета и оплаты счетов клиентом 
 (3) хранения информации о контактных лицах клиента 
 (4) хранения истории взаимоотношений с клиентом 
Номер 3
Стандартным функционалом Microsoft Dynamics Navision 4.0® не реализуются следующие шаги процесса "Отправка коммерческих предложений":
Ответ:
 (1) подготовка коммерческих предложений 
 (2) оформление коммерческих предложений 
 (3) согласование коммерческих предложений 
 (4) отправка коммерческих предложений