игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MBS Navision / Тест 6

Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MBS Navision - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Заказ является входящим документом для процесса:

Ответ:

 (1) отправки коммерческих предложений 

 (2) выставления счета-фактуры клиенту 

 (3) обработки заказов 

 (4) выполнения обязательств по договору 


Номер 2
Процесс "Выполнение обязательств по договору" включает в себя:

Ответ:

 (1) выставление счета-фактуры 

 (2) контроль осуществления клиентом оплаты заказа 

 (3) получение от клиента уведомления о выполнении условий по оплате 


Номер 3
Какое окно системы позволяет настраивать базовые принципы и правила обработки и учета операций, связанных с реализацией процесса "Продажи"?

Ответ:

 (1) Продажи и Клиенты Настройка 

 (2) Клиент Карточка 

 (3) Клиент Учетная Группа 


Упражнение 2:
Номер 1
Перед отправлением клиенту счет-фактура должен быть:

Ответ:

 (1) подготовлен и согласован 

 (2) оформлен должным образом и согласован 

 (3) подготовлен, оформлен должным образом и согласован 


Номер 2
Стандартным функционалом Microsoft Dynamics Navision 4.0® не реализуется следующий шаг процесса "Выставление счета-фактуры клиенту":

Ответ:

 (1) подготовка счета-фактуры в соответствии с заказом 

 (2) оформление счета-фактуры 

 (3) отправка счета-фактуры клиенту 

 (4) регистрация отправки счета-фактуры клиенту 


Номер 3
Счет-фактуру можно распечатать из системы в виде, соответствующем требованиям действующего законодательства.

Ответ:

 (1) верно 

 (2) неверно 


Упражнение 3:
Номер 1
Процесс "Обработка заказов" включает в себя (необходимо выбрать все правильные варианты):

Ответ:

 (1) получение заказов 

 (2) анализ заказов 

 (3) согласование заказов 

 (4) регистрацию заказов 


Номер 2
Карточка клиента используется для (необходимо выбрать все правильные варианты):

Ответ:

 (1) хранения всех реквизитов клиента 

 (2) хранения настроек, влияющих на процедуру учета и оплаты счетов клиентом 

 (3) хранения информации о контактных лицах клиента 

 (4) хранения истории взаимоотношений с клиентом 


Номер 3
Стандартным функционалом Microsoft Dynamics Navision 4.0® не реализуются следующие шаги процесса "Отправка коммерческих предложений":

Ответ:

 (1) подготовка коммерческих предложений 

 (2) оформление коммерческих предложений 

 (3) согласование коммерческих предложений 

 (4) отправка коммерческих предложений 




Главная / Офисные технологии / Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MBS Navision / Тест 6