игра брюс 2048
Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Онтологии и тезаурусы: модели, инструменты, приложения / Тест 5

Онтологии и тезаурусы: модели, инструменты, приложения - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
На какие группы в CIDOC CRM делятся все концепты?

Ответ:

 (1) классы и отношения, охватывающие наиболее общие понятия окружающего мира 

 (2) понятия, частично поддерживающие функции управления 

 (3) классы и свойства, используемые для внутренней организации самой онтологии 


Номер 2
На какие ветви делится иерархия классов модели CIDOC CRM?

Ответ:

 (1) происходящие сущности 

 (2) абстрактны сущности 

 (3) постоянные сущности 

 (4) временные сущности 


Упражнение 2:
Номер 1
К числу наиболее известных интернет-систем по товарам общего назначения относятся:

Ответ:

 (1) Froogle 

 (2) Яндекс.Маркет 

 (3) Тындекс 


Номер 2
В онтологии CIDOC CRM свойства на верхних уровнях иерархии являются:

Ответ:

 (1) прямыми 

 (2) обратными 

 (3) унаследованными 


Упражнение 3:
Номер 1
Как соотносятся понятия-типы и понятия-роли в системе OntoSeek?

Ответ:

 (1) типы и роли взаимно исключают друг друга 

 (2) роли всегда подчиняются типам 

 (3) типы всегда подчиняются ролям 


Номер 2
В системе OntoSeek понятия-типы, которые не находятся в родо-видовой иерархии, должны ...

Ответ:

 (1) подчиняться понятиям-ролям 

 (2) взаимно исключать друг друга 

 (3) подчиняться друг другу 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой формализм для представления знаний используется в системе OntoSeek?

Ответ:

 (1) логика предикатов 

 (2) дескриптивная логика 

 (3) фреймовые модели 

 (4) концептуальные графы 


Номер 2
Какая базовая составляющая онтологии определяет классы объектов и взаимодействия между этими классами?

Ответ:

 (1) таксономия 

 (2) синонимия 

 (3) гипонимия 


Упражнение 5:
Номер 1
К какой группе концептов CIDOC CRM относятся средства, необходимые для подключения внешних источников терминов?

Ответ:

 (1) классы и отношения, охватывающие наиболее общие понятия окружающего мира 

 (2) понятия, частично поддерживающие функции управления 

 (3) классы и свойства, используемые для внутренней организации самой онтологии 


Номер 2
На использовании какой онтологии базируется система OntoSeek?

Ответ:

 (1) CIDOC CRM 

 (2) WordNet 

 (3) Froogle 


Упражнение 6:
Номер 1
К задачам, которые должны обеспечивать онтологии о товарах и услугах, относятся:

Ответ:

 (1) сбор информации о товарах 

 (2) представление информации о товаре 

 (3) классификация товаров 

 (4) поиск по товарам 


Номер 2
К числу особенностей системы OntoSeek относят:

Ответ:

 (1) использование произвольных естественно-языковых терминов для описания товаров и услуг 

 (2) отсутствие ограничений на задание запросов на естественном языке 

 (3) интерактивную помощь в формулировании запросов, в их обобщении и специализации 




Главная / Искусственный интеллект и робототехника / Онтологии и тезаурусы: модели, инструменты, приложения / Тест 5