Главная / Графика и дизайн /
Введение в рендеринг в Cinema 4D / Тест 16
Введение в рендеринг в Cinema 4D - тест 16
Упражнение 1:
Номер 1
Что определяет параметр reflection depth?
Ответ:
 (1) угол отражения объектов в материале 
 (2) количество отражений 
 (3) качество отражения в материале 
Номер 2
Параметр shadow depth который равняется 0 делает тень в проекте:
Ответ:
 (1) невидимой 
 (2) без сглаживания 
 (3) полупрозрачной 
Номер 3
DOF - это ...
Ответ:
 (1) системный протокол, отвечающий за процесс рендеринга 
 (2) глубина резкости 
 (3) один из движков рендеринга в Cinema 4D 
Номер 4
В каком из перечисленных типов данных может присутствовать кодек?
Ответ:
 (1) в последовательности изображений 
 (2) в видео 
 (3) в изображении 
Упражнение 2:
Номер 1
DOF Map Rear Blur отвечает за размытие изображения...
Ответ:
 (1) перед плоскостью фокуса 
 (2) за плоскость фокуса 
 (3) на плоскости фокуса 
Номер 2
Для чего используется Cel Renderer?
Ответ:
 (1) для придания эффекта мультяшности. 
 (2) для добавления сетки в конечном изображении. 
 (3) для послойного рендеринга. 
Номер 3
Какой модуль более гибок и настраиваем?
Ответ:
 (1) Ambient Occlusion 
 (2) Scetch And Toon 
 (3) Cell Renderer 
Упражнение 3:
Номер 1
Позволяет ли Cinema 4D вшивать в ваши изображения водяные знаки?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) только с приобретением платной версии программы 
Номер 2
Что дает эффект Ambient Occlusion
Ответ:
 (1) создает тени возле мест стыков объектов 
 (2) создает градиентный фон при рендеринге 
 (3) выводит изображение послойно 
 (4) меняет цветовое пространство проекта 
Номер 3
За жесткость теней в Ambient Occlusion отвечают параметры
Ответ:
 (1) Contrast 
 (2) Dither 
 (3) Dispersion 
Упражнение 4:
Номер 1
Где необходимо активировать Object Buffer для вывода его из Cinema 4D?
Ответ:
 (1) в теге compositing 
 (2) во вкладке Multipass 
 (3) во вкладке Filter 
Номер 2
Для чего используется MultiPass рендеринг?
Ответ:
 (1) для более гибкой настройки изображения при композитинге 
 (2) для большей детализации композиции 
 (3) для того, чтобы программе было легче рендерить 
Номер 3
Вкладка Менеджера Изображений Regular Image позволяет делать вывод Мультипассов?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой MultiPass канал отвечает за тень?
Ответ:
 (1) Diffuse 
 (2) Shadow 
 (3) Reflection 
Номер 2
Какой режим смешивания в программе After Effects используется для смешивания темных пассов?
Ответ:
 (1) Add 
 (2) Multiply 
 (3) Diffusion 
Номер 3
В каком режиме вкладки Layer Менеджера Изображенний можно просматривать пассы по отдельности?
Ответ:
 (1) Single-Pass 
 (2) Multi-pass 
 (3) Image