игра брюс 2048
Главная / Графика и дизайн / Введение в рендеринг в Cinema 4D / Тест 16

Введение в рендеринг в Cinema 4D - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
Что определяет параметр reflection depth?

Ответ:

 (1) угол отражения объектов в материале 

 (2) количество отражений 

 (3) качество отражения в материале 


Номер 2
Параметр shadow depth который равняется 0 делает тень в проекте:

Ответ:

 (1) невидимой 

 (2) без сглаживания 

 (3) полупрозрачной 


Номер 3
DOF - это ...

Ответ:

 (1) системный протокол, отвечающий за процесс рендеринга 

 (2) глубина резкости 

 (3) один из движков рендеринга в Cinema 4D 


Номер 4
В каком из  перечисленных типов данных может присутствовать кодек?

Ответ:

 (1) в последовательности изображений 

 (2) в видео 

 (3) в изображении 


Упражнение 2:
Номер 1
DOF Map Rear Blur отвечает за размытие изображения...  

Ответ:

 (1) перед плоскостью фокуса 

 (2) за плоскость фокуса 

 (3) на плоскости фокуса 


Номер 2
Для чего используется Cel Renderer?

Ответ:

 (1) для придания эффекта мультяшности. 

 (2) для добавления сетки в конечном изображении. 

 (3) для послойного рендеринга. 


Номер 3
Какой модуль более гибок и настраиваем?

Ответ:

 (1) Ambient Occlusion 

 (2) Scetch And Toon 

 (3) Cell Renderer 


Упражнение 3:
Номер 1
Позволяет ли Cinema 4D вшивать в ваши изображения водяные знаки?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) только с приобретением платной версии программы 


Номер 2
Что дает эффект Ambient Occlusion

Ответ:

 (1) создает тени возле мест стыков объектов 

 (2) создает градиентный фон при рендеринге 

 (3) выводит изображение послойно 

 (4) меняет цветовое пространство проекта 


Номер 3
За жесткость теней в Ambient Occlusion отвечают параметры

Ответ:

 (1) Contrast 

 (2) Dither 

 (3) Dispersion 


Упражнение 4:
Номер 1
Где необходимо активировать Object Buffer для вывода его из Cinema 4D?

Ответ:

 (1) в теге compositing 

 (2) во вкладке Multipass 

 (3) во вкладке Filter 


Номер 2
Для чего используется MultiPass рендеринг?

Ответ:

 (1) для более гибкой настройки изображения при композитинге 

 (2) для большей детализации композиции 

 (3) для того, чтобы программе было легче рендерить 


Номер 3
Вкладка Менеджера Изображений Regular Image позволяет делать вывод Мультипассов? 

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой MultiPass канал отвечает за тень?

Ответ:

 (1) Diffuse 

 (2) Shadow 

 (3) Reflection 


Номер 2
Какой режим смешивания в программе After Effects используется для смешивания темных пассов?

Ответ:

 (1) Add 

 (2) Multiply 

 (3) Diffusion 


Номер 3
В каком режиме вкладки Layer Менеджера Изображенний можно просматривать пассы по отдельности?

Ответ:

 (1) Single-Pass 

 (2) Multi-pass 

 (3) Image 




Главная / Графика и дизайн / Введение в рендеринг в Cinema 4D / Тест 16