игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Экономика фирмы / Тест 3

Экономика фирмы - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Любой человек, лично осуществляющий хозяйственную деятельность и вступающий в рыночные отношения с другими хозяйствующими субъектами исключительно по своей воле, является

Ответ:

 (1) собственником 

 (2) бизнесменом 

 (3) предпринимателем 


Номер 2
Деятельность людей, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества, носит название

Ответ:

 (1) труд 

 (2) работа 

 (3) предпринимательство 


Номер 3
К видам труда следует отнести

Ответ:

 (1) физический 

 (2) умственный 

 (3) духовный 


Упражнение 2:
Номер 1
 Исключительное право в какой-либо сфере деятельности государства, организации, фирмы носит название

Ответ:

 (1) ассоциация 

 (2) монополия 

 (3) рекреация 


Номер 2
Состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, называется

Ответ:

 (1) статическая монополия 

 (2) комплексная монополия 

 (3) естественная монополия 


Номер 3
Несколько разнородных, но финансово взаимно интегрированных субъектов, образуют

Ответ:

 (1) концерн 

 (2) корпорацию 

 (3) фирму 


Упражнение 3:
Номер 1
Договоренность о единой сбытовой политике носит название

Ответ:

 (1) пакт 

 (2) картель 

 (3) контракт 


Номер 2
Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией, называются

Ответ:

 (1) синдикат 

 (2) фирма 

 (3) картель 


Номер 3
К методам регулирования монополии следует отнести

Ответ:

 (1) цены Рамсея 

 (2) регулирование доходности 

 (3) контроль отношений собственности 


Упражнение 4:
Номер 1
Линейные цены, минимизирующие чистые потери общества при условии, что общая выручка предприятия равна его общим затратам, называются

Ответ:

 (1) цены Рамсея 

 (2) цены Гранта 

 (3) цены Адамса 


Номер 2
Комплекс экономических и законодательных мер государства по ограничению деятельности монополий, созданию конкурентной среды на внутреннем рынке, носит название

Ответ:

 (1) структуризация 

 (2) детерминация 

 (3) демонополизация 


Номер 3
Ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов, называется

Ответ:

 (1) монополия 

 (2) олигопсония 

 (3) олигономия 


Упражнение 5:
Номер 1
Ситуация на рынке, когда единственный покупатель взаимодействует с множеством продавцов, диктуя им цену и объём продаж, называется

Ответ:

 (1) диктатура 

 (2) монопсония 

 (3) монополия 


Номер 2
Ситуация на рынке, когда рынок контролируется и несколькими продавцами и несколькими покупателями, называется

Ответ:

 (1) олигархия 

 (2) олигономия 

 (3) монопсония 


Номер 3
Межфирменные объединения промышленных и финансовых организаций, основанные на формальных юридически закрепленных и/или неимущественных аффилированных отношениях и созданные в целях реализации экономических, политических и иных внеэкономических интересов его собственников, носят название

Ответ:

 (1) интегрированные бизнес-группы 

 (2) комплексные бизнес-группы 

 (3) ассоциативные бизнес-группы 


Упражнение 6:
Номер 1
Рыночная форма, в которой на рынке доминирует небольшое количество продавцов, имеет название

Ответ:

 (1) монополия 

 (2) монопсония 

 (3) олигополия 


Номер 2
Структура управления, представляющая собой систему планомерных транзакций, возникающая и развивающаяся вследствие экономии на транзакционных издержках, носит название

Ответ:

 (1) предприятие 

 (2) фирма 

 (3) концерн 


Номер 3
Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, является

Ответ:

 (1) покупателем 

 (2) потребителем 

 (3) предпринимателем 


Упражнение 7:
Номер 1
К организационно-правовым формам предприятий следует отнести

Ответ:

 (1) юридические лица 

 (2) полное товарищество 

 (3) общество с ограниченной ответственностью 


Номер 2
К доминирующим активам производственных структур следует отнести

Ответ:

 (1) участок 

 (2) предприятие 

 (3) ассоциацию предприятий 


Номер 3
К уникальным характеристикам предприятий следует отнести

Ответ:

 (1) распределение власти 

 (2) назначение 

 (3) стиль руководства 


Упражнение 8:
Номер 1
Систематизированное последовательное использование функциональных операций, которые приносят специфический результат, носит название

Ответ:

 (1) предпринимательство 

 (2) бизнес-процесс 

 (3) структурная деятельность 


Номер 2
К характеристикам бизнес-процесса следует отнести

Ответ:

 (1) результативность 

 (2) эффективность 

 (3) определённость 


Номер 3
К функциям управления следует отнести

Ответ:

 (1) планирование 

 (2) организацию 

 (3) терминирование 


Упражнение 9:
Номер 1
К задачам планирования следует отнести

Ответ:

 (1) определение содержания и количества плановых решений 

 (2) определение состава показателей подразделений, значение которых должно быть согласовано между ними 

 (3) формирование организационной структуры принятия плановых решений 


Номер 2
К показателям в задачах управления относят

Ответ:

 (1) управляющие показатели 

 (2) технологические коэффициенты 

 (3) показатели управления 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите показатели в задачах управления:

Ответ:

 (1) показатели результатов решений 

 (2) оценки изменения показателей результатов 

 (3) показатели внешней среды 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие из приведенных ниже записей следует отнести к подходам к анализу фирмы?

Ответ:

 (1) теория Коуза 

 (2) теория Уильямсона 

 (3) теория Адамса 


Номер 2
К ограничениям теории классической фирмы Алчиана-Демсеца следует отнести

Ответ:

 (1) неэффективное распределение рисков 

 (2) монопольные эффекты 

 (3) агентские проблемы 


Номер 3
К теориям контрактной природы фирмы следует отнести

Ответ:

 (1) теорию Барцеля 

 (2) теорию Дженсена-Менклинга 

 (3) теорию Купера 


Упражнение 11:
Номер 1
Процессы, посредством которых предпосылки для принятия решений передаются от одного работника к другому, объединяются части системы и обеспечивается ее контакт с окружающей средой, называются

Ответ:

 (1) контакты 

 (2) связи 

 (3) ассоциации 


Номер 2
К критериям управляемости маркетинга как системы следует отнести

Ответ:

 (1) наличие управляющего центра, обеспечивающего достижение целей 

 (2) обладание ресурсами функционирования 

 (3) обладание элементами и общими целями 


Номер 3
К задачам поведенческого маркетинга следует отнести

Ответ:

 (1) установление целей 

 (2) анализ внешней среды 

 (3) анализ собственных возможностей 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие факторы оказывают влияние на покупателя?

Ответ:

 (1) социальные 

 (2) личностные 

 (3) ассоциативные 


Номер 2
К психологическим факторам, оказывающим влияние на покупателя, следует отнести

Ответ:

 (1) мотивацию 

 (2) восприятие 

 (3) усвоение 


Номер 3
К подходам к анализу фирмы следует отнести

Ответ:

 (1) неоклассическую теорию фирмы 

 (2) контрактную теорию 

 (3) терминальную теорию 




Главная / Менеджмент / Экономика фирмы / Тест 3