игра брюс 2048
Главная / Программное обеспечение / Работа в CorelDRAW 12 / Тест 9

Работа в CorelDRAW 12 - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Эффекты в CorelDRAW - это:

Ответ:

 (1) динамические операции над объектами 

 (2) операции, параметры которых в любой момент можно скорректировать 

 (3) операции, параметры которых можно скорректировать только при создании 


Номер 2
Какие операции возможны для эффектов?

Ответ:

 (1) копирование 

 (2) клонирование 

 (3) удаление 


Номер 3
Какие эффекты формируются интерактивными рабочими инструментами?

Ответ:

 (1) Blend (Перетекание) 

 (2) Lens (Линза) 

 (3) Contour (Ореол) 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое перетекание?

Ответ:

 (1) пошаговый переход между объектами, при котором форма промежуточных объектов постепенно меняется 

 (2) пошаговый переход между объектами, при котором окраска промежуточных объектов постепенно меняется 

 (3) пошаговый переход между объектами, при котором форма и окраска промежуточных объектов постепенно меняются 


Номер 2
К какой группе относится инструмент Interactive Blend (Интерактивное перетекание)?

Ответ:

 (1) Interactive Tool (Интерактивный инструмент) 

 (2) Interactive Mesh Fill (Интерактивная сетчатая заливка) 

 (3) Interactive Fill (Интерактивная заливка) 


Номер 3
Что необходимо сделать для создания эффекта перетекания?

Ответ:

 (1) создать два объекта, между которыми нужно выполнить пошаговый переход 

 (2) создать набор промежуточных объектов 

 (3) указать последовательность измененения цвета 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие маркеры отображаются при активации инструмента Interactive Blend (Интерактивное перетекание)?

Ответ:

 (1) маркер начального объекта 

 (2) маркер неравномерности размещения объектов 

 (3) маркер неравномерности окраски 


Номер 2
Как связан маркер неравномерности размещения объектов с расположением объектов?

Ответ:

 (1) промежуточные объекты располагаются менее плотно в том направлении, куда смещен указаный маркер 

 (2) промежуточные объекты располагаются более плотно в том направлении, куда смещен указаный маркер 

 (3) указанный маркер не влияет на расположение объектов 


Номер 3
Какие маркеры по умолчанию смещаются одновременно?

Ответ:

 (1) маркеры начального и конечного объектов 

 (2) маркеры неравномерности размещения и окраски 

 (3) по умолчанию нет синхронизированных маркеров 


Упражнение 4:
Номер 1
Для какого эффекта задается траектория перехода?

Ответ:

 (1) перетекание 

 (2) ореол 

 (3) оболочка 


Номер 2
В каком случае переход от начального цвета к конечному осуществляется по кратчайшему расстоянию на цветовом круге?

Ответ:

 (1) по прямой 

 (2) по часовой стрелке 

 (3) против часовой стрелки 


Номер 3
Что такое ореол?

Ответ:

 (1) создание вокруг выделенного объекта на определенном расстоянии подобных ему концентрических объектов 

 (2) пошаговый переход между объектами, при котором форма и окраска промежуточных объектов постепенно меняются 

 (3) искажение формы векторного объекта по некоторому закону 


Упражнение 5:
Номер 1
Использование какого инструмента напоминает использование Interactive Contour (Интерактивный ореол)?

Ответ:

 (1) Interactive Fill (Интерактивная заливка) 

 (2) Interactive Blend (Интерактивное перетекание) 

 (3) Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень) 


Номер 2
В чем отличие ореола от перетекания?

Ответ:

 (1) маркеры имеют другие названия 

 (2) для создания эффекта достаточно одного обекта 

 (3) при создании ореола нужно задать траекторию перехода, повторяющую контур объекта 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой маркер имеет фиксированное положение при редактировании эффекта ореола?

Ответ:

 (1) маркер начального объекта 

 (2) маркер исходного объекта 

 (3) маркер направления ореола 


Номер 2
Какой маркер можно перемещать как наружу, так и внутрь объекта при редактировании эффекта ореола?

Ответ:

 (1) маркер начального объекта 

 (2) маркер исходного объекта 

 (3) маркер направления ореола 


Номер 3
Каким образом можно перемещать маркер направления ореола?

Ответ:

 (1) внутрь объекта 

 (2) наружу объекта 

 (3) указанный маркер имеет фиксированное положение, его нельзя перемещать 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой эффект позволяет определить густоту промежуточных объектов?

Ответ:

 (1) перетекание 

 (2) ореол 

 (3) тень 


Номер 2
Укажите возможные варианты создания ореола:

Ответ:

 (1) к центру 

 (2) внутрь 

 (3) наружу 

 (4) к другому объекту 


Номер 3
Какие параметры недоступны для плоской тени?

Ответ:

 (1) степень затухания 

 (2) степень удлинения 

 (3) цвет тени 


Упражнение 8:
Номер 1
В каком режиме редактирования оболочки стороны могут принимать форму дуги с двумя точками перегиба?

Ответ:

 (1) простая дуга 

 (2) двойная дуга 

 (3) прямая линия 


Номер 2
С помощью какого эффекта можно задавать произвольное искажение векторных объектов?

Ответ:

 (1) перетекание 

 (2) ореол 

 (3) оболочка 


Номер 3
В каком режиме редактирования оболочки стороны могут принимать форму дуги с одной точкой перегиба?

Ответ:

 (1) простая дуга 

 (2) двойная дуга 

 (3) прямая линия 


Упражнение 9:
Номер 1
В чем особенность плоской тени?

Ответ:

 (1) цвет тени совпадает с цветом обводки 

 (2) цвет тени совпадает с цветом объекта 

 (3) тень не имеет размытия 


Номер 2
В чем заключается эффект экструзии?

Ответ:

 (1) искажение формы векторного объекта по некоторому закону 

 (2) создание иллюзии объемности для плоских объектов 

 (3) создание вокруг выделенного объекта на определенном расстоянии подобных ему концентрических объектов 


Номер 3
Какие маркеры используются для редактирования эффекта экструзии?

Ответ:

 (1) маркеры начального и конечного объекта 

 (2) регулятор "глубины" объема 

 (3) точка схода 


Упражнение 10:
Номер 1
В каком случае достраиваемая плоскость при использовании эффекта экструзии расположена позади оригинального объекта и меньше его по размерам?

Ответ:

 (1) назад с уменьшением 

 (2) назад с увеличением 

 (3) назад параллельно 


Номер 2
В каком случае достраиваемая плоскость при использовании эффекта экструзии совпадает по размерам с оригинальным объектом и находится позади него?

Ответ:

 (1) назад с уменьшением 

 (2) назад с увеличением 

 (3) назад параллельно 


Номер 3
В каком случае достраиваемая плоскость при использовании эффекта экструзии совпадает по размерам с оригинальным объектом и находится перед ним?

Ответ:

 (1) вперед с уменьшением 

 (2) вперед с увеличением 

 (3) вперед параллельно 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой режим линзы позволяет превратить область под линзой в отдельное изображение?

Ответ:

 (1) Frozen (Заморозить) 

 (2) Fish Eye (Рыбий глаз) 

 (3) Invert (Инверсия) 


Номер 2
К каким объектам прменяется эффект линзы?

Ответ:

 (1) только к растровым 

 (2) только к векторным 

 (3) к растровым и векторным 


Номер 3
На какое изображение  можно накладывать объект с эффектом линзы?

Ответ:

 (1) только на растровое 

 (2) только на векторное 

 (3) на растровое и векторное 


Упражнение 12:
Номер 1
Какой объект при клонировании является контрольным?

Ответ:

 (1) к которому эффект был применен до клонирования эффекта 

 (2) к которому эффект был применен после клонирования эффекта 

 (3) при клонировании все обекты становятся равнозначными 


Номер 2
Чем копирование объектов отличается от клонированя объектов?

Ответ:

 (1) после копирования объекты с примененными эффектами зависимы, при клонировании - независимы 

 (2) после копирования объекты с примененными эффектами независимы, при клонировании - зависимы 

 (3) ничем 


Номер 3
Как связаны контрольный и клонированный объекты?

Ответ:

 (1) изменение параметров эффекта контрольного объекта переносятся на клонированный объект 

 (2) изменение параметров эффекта клонированного объекта переносятся на контрольный объект 

 (3) эти объекты независимы 




Главная / Программное обеспечение / Работа в CorelDRAW 12 / Тест 9