игра брюс 2048
Главная / Программное обеспечение / Основы работы с CorelDRAW X3 / Тест 10

Основы работы с CorelDRAW X3 - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Для чего предназначен элементArtistic Media Tool Width (Толщина кисти)?

Ответ:

 (1) задает среднюю ширину выбранного штриха 

 (2) задает максимальную ширину выбранного штриха 

 (3) задает минимальную ширину выбранного штриха 


Номер 2
Какой принимает вид указатель мыши при выбранном инструменте Artistic Media (Художественные средства)?

Ответ:

 (1) перо 

 (2) карандаш 

 (3) кисть 


Номер 3
В каких режимах может работать инструмент Artistic Media (Художественные средства)?

Ответ:

 (1) заготовка для живописи 

 (2) художественная кисть 

 (3) каллиграфическое перо 

 (4) маркер 

 (5) перо с нажимом 


Упражнение 2:
Номер 1
Каково максимальное значение степени элемента  Freehand Smoothing (Сглаживание кривой)?

Ответ:

 (1) 100 

 (2) 50 

 (3) 10 


Номер 2
Для чего предназначен инструмент Artistic Media (Художественные средства)?

Ответ:

 (1) он позволяет имитировать эффекты рисования различными перьями, кистями и пульверизаторами 

 (2) для художественного редактирования векторного изображения 

 (3) для создания художественных средств 


Номер 3
Что за элемент выделен на панели свойств при активном инструменте Artistic Media (Художественные средства)?files

Ответ:

 (1) распылитель 

 (2) каллиграфия 

 (3) с нажимом 


Упражнение 3:
Номер 1
Назовите максимальную толщину кисти:

Ответ:

 (1) 100мм 

 (2) 254мм 

 (3) 305мм 


Номер 2
Можно ли изменять параметры объектов, созданных в режиме Заготовка?

Ответ:

 (1) нельзя 

 (2) можно 

 (3) можно, только если в Списке заготовок штрихов нет нужного вам варианта 


Номер 3
С каким расширением хранятся заготовки штрихов?

Ответ:

 (1) PDF 

 (2) CMX 

 (3) GIF 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие параметры доступны для изменений при активном инструменте Artistic Media (Художественные средства) в режиме Preset (Заготовка)?

Ответ:

 (1) Сглаживание кривой 

 (2) Толщина кисти 

 (3) Список заготовок штрихов 

 (4) Список штрихов для кисти 


Номер 2
Возможно ли менять очередность частей шаблона распылителя?

Ответ:

 (1) нельзя 

 (2) можно 

 (3) можно, возможен только случайный набор и по направлению 


Номер 3
Можно ли созданные штрихи превратить в кривые Безье?files

Ответ:

 (1) можно 

 (2) можно, но только в случае редактирования 

 (3) нельзя 


Упражнение 5:
Номер 1
В каком режиме выполнено данное изображение?files

Ответ:

 (1) кисть 

 (2) распылитель 

 (3) заготовка 


Номер 2
Можно ли созданный штрих отредактировать на уровне узлов и сегментов?

Ответ:

 (1) можно всегда 

 (2) можно, предварительно превратив их в кривые Бизье 

 (3) нельзя 


Номер 3
Что представляет из себя режим распылитель?

Ответ:

 (1) этот режим формирует группу объектов заранее созданных изображений вдоль управляющей линии 

 (2) это режим, сходный по своему назначению с функцией заливки 

 (3) это режим, сходный по своему назначению с функцией рисования линий 


Упражнение 6:
Номер 1
Что представляет из себя режим каллиграфический?

Ответ:

 (1) это режим необычных шрифтов 

 (2) это режим который позволяет использовать кисти, рисование которыми напоминает рисование толстым маркером 

 (3) это режим который позволяет использовать кисти, рисование которыми напоминает рисование тушью плакатными перьями  


Номер 2
Можно ли удалить штрихи из Списка штрихов для кисти?

Ответ:

 (1) можно, если они созданы командой Save Artistic Media stroke (Сохранить штрихи для кисти) 

 (2) можно всегда 

 (3) нельзя 


Номер 3
В каком режиме выполнена данная надпись?files

Ответ:

 (1) художественная кисть 

 (2) каллиграфическое перо 

 (3) распылитель 




Главная / Программное обеспечение / Основы работы с CorelDRAW X3 / Тест 10