Главная / Программирование /
Введение в практическое тестирование / Тест 4
Введение в практическое тестирование - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Оценка результатов тестирования производится в:
Ответ:
 (1) пятибалльной системе 
 (2) биполярной системе 
 (3) системе нечетного числа баллов  
 (4) системе четного числа баллов  
Номер 2
Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:
Ответ:
 (1) биполярный 
 (2) любой 
 (3) невозможен  
 (4) некорректен 
Номер 3
Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
Ответ:
 (1) любой (но разумной) 
 (2) 100 
 (3) 10 
 (4) 5 
Упражнение 2:
Номер 1
Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
Ответ:
 (1) 100 
 (2) 50 
 (3) 10 
 (4) 5 
Номер 2
Корректен диапазон баллов для оценки "5":
Ответ:
 (1) 50 – 80 
 (2) 75 – 100 
 (3) 80 – 95 
 (4) 95 – 100 
Номер 3
Корректен диапозон баллов для оценки "4":
Ответ:
 (1) 60 – 75 
 (2) 60 – 80 
 (3) 80 – 94 
 (4) 95 – 100 
Упражнение 3:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки "3":
Ответ:
 (1) 95 – 100 
 (2) 70 – 75 
 (3) 50 – 85 
 (4) 60 – 79 
Номер 2
Корректен диапазон баллов для оценки "2":
Ответ:
 (1) 50 – 60 
 (2) 50 – 70 
 (3) 59 – 85 
 (4) 30 – 59 
Номер 3
Для измерения уровня знаний используют единицу:
Ответ:
 (1) бит 
 (2) байт 
 (3) логит 
 (4) сложные 
Упражнение 4:
Номер 1
Шкалу логитов ввел:
Ответ:
 (1) Г. Раш 
 (2) Ф. Гальтон 
 (3) А. Бине 
 (4) Т. Симон 
Номер 2
По Рашу определяются различных логитов:
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Номер 3
Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:
Ответ:
 (1) мера объективности теста 
 (2) мера репрезентативности теста 
 (3) логит уровня знаний 
 (4) логит уровня трудности теста 
Упражнение 5:
Номер 1
Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:
Ответ:
 (1) мера объективности теста 
 (2) мера репрезентативности теста 
 (3) логит уровня знаний 
 (4) логит уровня трудности теста 
Номер 2
Тестирование ограничено:
Ответ:
 (1) компьютерно 
 (2) предметно 
 (3) технологически 
 (4) дидактически 
Номер 3
К мерам рассеяния относятся все оценки:
Ответ:
 (1) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода 
 (2) размах, среднее квадратичное отклонение, мода, медиана 
 (3) размах, среднее квадратичное отклонение, дисперсия, вариация 
Упражнение 6:
Номер 1
Снизить мотивацию могут задания:
Ответ:
 (1) легкие 
 (2) средние 
 (3) сложные 
 (4) сложнейшие 
Номер 2
Снизить мотивацию могут задания:
Ответ:
 (1) самые легкие 
 (2) легкие 
 (3) средние 
 (4) самые сложные