игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в практическое тестирование / Тест 4

Введение в практическое тестирование - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Оценка результатов тестирования производится в:

Ответ:

 (1) пятибалльной системе 

 (2) биполярной системе 

 (3) системе нечетного числа баллов  

 (4) системе четного числа баллов  


Номер 2
Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:

Ответ:

 (1) биполярный 

 (2) любой 

 (3) невозможен  

 (4) некорректен 


Номер 3
Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:

Ответ:

 (1) любой (но разумной) 

 (2) 100 

 (3) 10 

 (4)


Упражнение 2:
Номер 1
Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:

Ответ:

 (1) 100 

 (2) 50 

 (3) 10 

 (4)


Номер 2
Корректен диапазон баллов для оценки "5":

Ответ:

 (1) 50 – 80 

 (2) 75 – 100 

 (3) 80 – 95 

 (4) 95 – 100 


Номер 3
Корректен диапозон баллов для оценки "4":

Ответ:

 (1) 60 – 75 

 (2) 60 – 80 

 (3) 80 – 94 

 (4) 95 – 100 


Упражнение 3:
Номер 1
Корректен диапазон баллов для оценки "3":

Ответ:

 (1) 95 – 100 

 (2) 70 – 75 

 (3) 50 – 85 

 (4) 60 – 79 


Номер 2
Корректен диапазон баллов для оценки "2":

Ответ:

 (1) 50 – 60 

 (2) 50 – 70 

 (3) 59 – 85 

 (4) 30 – 59 


Номер 3
Для измерения уровня знаний используют единицу:

Ответ:

 (1) бит 

 (2) байт 

 (3) логит 

 (4) сложные 


Упражнение 4:
Номер 1
Шкалу логитов ввел:

Ответ:

 (1) Г. Раш 

 (2) Ф. Гальтон 

 (3) А. Бине 

 (4) Т. Симон 


Номер 2
По Рашу определяются различных логитов:

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:

Ответ:

 (1) мера объективности теста 

 (2) мера репрезентативности теста 

 (3) логит уровня знаний 

 (4) логит уровня трудности теста 


Упражнение 5:
Номер 1
Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:

Ответ:

 (1) мера объективности теста 

 (2) мера репрезентативности теста 

 (3) логит уровня знаний 

 (4) логит уровня трудности теста 


Номер 2
Тестирование ограничено:

Ответ:

 (1) компьютерно 

 (2) предметно 

 (3) технологически 

 (4) дидактически 


Номер 3
К мерам рассеяния относятся все оценки:

Ответ:

 (1) размах, среднее, абсолютное отклонение, дисперсия, мода 

 (2) размах, среднее квадратичное отклонение, мода, медиана 

 (3) размах, среднее квадратичное отклонение, дисперсия, вариация 


Упражнение 6:
Номер 1
Снизить мотивацию могут задания:

Ответ:

 (1) легкие 

 (2) средние 

 (3) сложные 

 (4) сложнейшие 


Номер 2
Снизить мотивацию могут задания:

Ответ:

 (1) самые легкие 

 (2) легкие 

 (3) средние 

 (4) самые сложные 




Главная / Программирование / Введение в практическое тестирование / Тест 4