игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Программирование и знакомство с алгоритмами / Тест 1

Программирование и знакомство с алгоритмами - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Каким образом можно задать массив из 100 целых чисел на C++?

Ответ:

 (1) int a[100]; 

 (2) a[1..100]:integer; 

 (3) array a[1..100]; 


Номер 2
Запись int a[100]; на языке C++ обозначает

Ответ:

 (1) вывод целых чисел в потоке 

 (2) задание массива целых чисел 

 (3) формирование шаблона для числовых последовательностей 


Номер 3
Верна ли запись int a[100]; согласно синтаксису языка С++?

Ответ:

 (1) нет, не верна 

 (2) да, верна 

 (3) верна только для C# 


Упражнение 2:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите объекты, на которые следует обращать внимание при составлении программы:

Ответ:

 (1) константы 

 (2) анализаторы 

 (3) гиперфункции 


Номер 2
К значимым аспектам при написании программы следует отнести

Ответ:

 (1) маркеры 

 (2) метки 

 (3) имена 


Номер 3
На что следует обращать внимание при написании программы?

Ответ:

 (1) статические анализаторы 

 (2) методы возвратных меток 

 (3) типы данных 


Упражнение 3:
Номер 1
Возможно ли изменение значений констант внутри программы?

Ответ:

 (1) да, возможно 

 (2) нет, не возможно 

 (3) только в цикле 


Номер 2
Какая из приведенных ниже записей представляет собой правильный вариант объявления текстовой константы?

Ответ:

 (1) s='my.name'; 

 (2) s(my.name):const of text; 

 (3) s:=#my.name 


Номер 3
Какие символы используются при объявлении текстовой константы в языке Pascal?

Ответ:

 (1) @@ 

 (2) $$ 

 (3) '' 


Упражнение 4:
Номер 1
Возможно ли создание массива констант?

Ответ:

 (1) да, возможно 

 (2) нет, не возможно 

 (3) только типизированных 


Номер 2
В каком из приведенных ниже случаев может пригодиться массив констант?

Ответ:

 (1) динамический вывод селективных переменных 

 (2) перебор вариантов однотипных данных 

 (3) отождествление строковых типов данных маркерам и меткам 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите возможное применение массива текстовых констант:

Ответ:

 (1) обозначение дней недели в месяцах 

 (2) вывод статистических данных в переменные 

 (3) маркировка гиперссылок и имен входа 


Упражнение 5:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите правильные варианты объявления констант в C++:

Ответ:

 (1) const int max=1000; 

 (2) int const max=1000; 

 (3) int const max[1000]; 


Номер 2
Что на языке C++ обозначает запись int const max=1000;?

Ответ:

 (1) объявление типизированной переменной 

 (2) объявление целой константы 

 (3) объявление массива меток 


Номер 3
Из приведенных ниже объявлений константы выберите верное согласно синтаксису языка C++?

Ответ:

 (1) const int max=1000; 

 (2) const int[1000]; 

 (3) int=max[1000] const; 


Упражнение 6:
Номер 1
Строковая константа в языке C++ имеет вид

Ответ:

 (1) varchar const s='string'; 

 (2) const of char: s['string']; 

 (3) const char * const s="string"; 


Номер 2
Строковые константы с C++ выделяются

Ответ:

 (1) символами # 

 (2) двойными кавычками 

 (3) квадратными скобками 


Номер 3
Одиночные символы (char) в C++ выделяются

Ответ:

 (1) одинарными кавычками 

 (2) двойными кавычками 

 (3) фигурными скобками 


Упражнение 7:
Номер 1
Типизированные константы в языке C++ обозначаются служебным словом

Ответ:

 (1) type 

 (2) typedef 

 (3) consttype 


Номер 2
В Паскале раздел объявления констант находится

Ответ:

 (1) после объявления переменных 

 (2) после объявления типов 

 (3) перед объявлением типов 


Номер 3
Объявление типов в Паскале находится

Ответ:

 (1) после объявления констант 

 (2) после объявления переменных 

 (3) перед объявлением констант 


Упражнение 8:
Номер 1
В Паскале если переменная не определена, то ее значение по умолчанию

Ответ:

 (1) не определено 

 (2) равно нулю 

 (3) равно пустой строке 


Номер 2
Для чего используется оператор fillchar?

Ответ:

 (1) для вывода данных 

 (2) для формирования типизированных переменных 

 (3) для заполнения массива значениями 


Номер 3
Для заполнения массива значениями в языке Pascal используется оператор

Ответ:

 (1) append 

 (2) conclude 

 (3) fillchar 


Упражнение 9:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите аспекты, которые влияют на быстродействие программы:

Ответ:

 (1) технические характеристики компьютера 

 (2) влияние других программ 

 (3) входные данные 


Номер 2
Можно ли рассчитать время исполнения любой программы?

Ответ:

 (1) нет, это невозможно 

 (2) да, можно 

 (3) только для новейших операционных систем 


Номер 3
Чтобы оценить быстродействие программы, можно посчитать

Ответ:

 (1) время выполнения 

 (2) количество выполняемых операций в худшем случае 

 (3) объем памяти приложения 


Упражнение 10:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите алгоритмы работы программы:

Ответ:

 (1) линейный 

 (2) модульный 

 (3) контекстный 


Номер 2
К алгоритмам работы программы следует отнести

Ответ:

 (1) маркированный 

 (2) квадратичный 

 (3) динамичный 


Номер 3
Какие из приведенных ниже записей соответствуют типам алгоритмов программы?

Ответ:

 (1) модификативный 

 (2) экспоненциальный 

 (3) квадратичный 


Упражнение 11:
Номер 1
Чему равен логарифм единицы?

Ответ:

 (1) 0 

 (2) 1 

 (3) -1 


Номер 2
Логическая операция "и" на языке C++ обозначается

Ответ:

 (1) && 

 (2) @@  

 (3) ## 


Номер 3
Логическая операция "или" на языке C++ обозначается

Ответ:

 (1) // 

 (2) \\ 

 (3) || 


Упражнение 12:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите правильные варианты логических операций языка Паскаль:

Ответ:

 (1) nor  

 (2) yes 

 (3) and 


Номер 2
Логическая операция исключающего "или" на языке С++ обозначатся

Ответ:

 (1) ^ 

 (2) @ 

 (3) # 


Номер 3
Каким образом на языке C++ обозначается логическая операция Паскаля not?

Ответ:

 (1) ! 

 (2) @ 

 (3) & 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Программирование и знакомство с алгоритмами / Тест 1