Главная / Алгоритмы и дискретные структуры /
Программирование и знакомство с алгоритмами / Тест 1
Программирование и знакомство с алгоритмами - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Каким образом можно задать массив из 100 целых чисел на C++
?
Ответ:
 (1) int a[100];
 
 (2) a[1..100]:integer;
 
 (3) array a[1..100];
 
Номер 2
Запись int a[100];
на языке C++
обозначает
Ответ:
 (1) вывод целых чисел в потоке 
 (2) задание массива целых чисел 
 (3) формирование шаблона для числовых последовательностей 
Номер 3
Верна ли запись int a[100];
согласно синтаксису языка С++
?
Ответ:
 (1) нет, не верна 
 (2) да, верна 
 (3) верна только для C#
 
Упражнение 2:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите объекты, на которые следует обращать внимание при составлении программы:
Ответ:
 (1) константы 
 (2) анализаторы 
 (3) гиперфункции 
Номер 2
К значимым аспектам при написании программы следует отнести
Ответ:
 (1) маркеры 
 (2) метки 
 (3) имена 
Номер 3
На что следует обращать внимание при написании программы?
Ответ:
 (1) статические анализаторы 
 (2) методы возвратных меток 
 (3) типы данных 
Упражнение 3:
Номер 1
Возможно ли изменение значений констант внутри программы?
Ответ:
 (1) да, возможно 
 (2) нет, не возможно 
 (3) только в цикле 
Номер 2
Какая из приведенных ниже записей представляет собой правильный вариант объявления текстовой константы?
Ответ:
 (1) s='my.name';
 
 (2) s(my.name):const of text;
 
 (3) s:=#my.name
 
Номер 3
Какие символы используются при объявлении текстовой константы в языке Pascal?
Ответ:
 (1) @@
 
 (2) $$
 
 (3) ''
 
Упражнение 4:
Номер 1
Возможно ли создание массива констант?
Ответ:
 (1) да, возможно 
 (2) нет, не возможно 
 (3) только типизированных 
Номер 2
В каком из приведенных ниже случаев может пригодиться массив констант?
Ответ:
 (1) динамический вывод селективных переменных 
 (2) перебор вариантов однотипных данных 
 (3) отождествление строковых типов данных маркерам и меткам 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите возможное применение массива текстовых констант:
Ответ:
 (1) обозначение дней недели в месяцах 
 (2) вывод статистических данных в переменные 
 (3) маркировка гиперссылок и имен входа 
Упражнение 5:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите правильные варианты объявления констант в C++
:
Ответ:
 (1) const int max=1000;
 
 (2) int const max=1000;
 
 (3) int const max[1000];
 
Номер 2
Что на языке C++
обозначает запись int const max=1000;
?
Ответ:
 (1) объявление типизированной переменной 
 (2) объявление целой константы 
 (3) объявление массива меток 
Номер 3
Из приведенных ниже объявлений константы выберите верное согласно синтаксису языка C++
?
Ответ:
 (1) const int max=1000;
 
 (2) const int[1000];
 
 (3) int=max[1000] const;
 
Упражнение 6:
Номер 1
Строковая константа в языке C++
имеет вид
Ответ:
 (1) varchar const s='string';
 
 (2) const of char: s['string'];
 
 (3) const char * const s="string";
 
Номер 2
Строковые константы с C++
выделяются
Ответ:
 (1) символами #
 
 (2) двойными кавычками 
 (3) квадратными скобками 
Номер 3
Одиночные символы (char)
в C++
выделяются
Ответ:
 (1) одинарными кавычками 
 (2) двойными кавычками 
 (3) фигурными скобками 
Упражнение 7:
Номер 1
Типизированные константы в языке C++
обозначаются служебным словом
Ответ:
 (1) type
 
 (2) typedef
 
 (3) consttype
 
Номер 2
В Паскале раздел объявления констант находится
Ответ:
 (1) после объявления переменных 
 (2) после объявления типов 
 (3) перед объявлением типов 
Номер 3
Объявление типов в Паскале находится
Ответ:
 (1) после объявления констант 
 (2) после объявления переменных 
 (3) перед объявлением констант 
Упражнение 8:
Номер 1
В Паскале если переменная не определена, то ее значение по умолчанию
Ответ:
 (1) не определено 
 (2) равно нулю 
 (3) равно пустой строке 
Номер 2
Для чего используется оператор fillchar
?
Ответ:
 (1) для вывода данных 
 (2) для формирования типизированных переменных 
 (3) для заполнения массива значениями 
Номер 3
Для заполнения массива значениями в языке Pascal используется оператор
Ответ:
 (1) append
 
 (2) conclude
 
 (3) fillchar
 
Упражнение 9:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите аспекты, которые влияют на быстродействие программы:
Ответ:
 (1) технические характеристики компьютера 
 (2) влияние других программ 
 (3) входные данные 
Номер 2
Можно ли рассчитать время исполнения любой программы?
Ответ:
 (1) нет, это невозможно 
 (2) да, можно 
 (3) только для новейших операционных систем 
Номер 3
Чтобы оценить быстродействие программы, можно посчитать
Ответ:
 (1) время выполнения 
 (2) количество выполняемых операций в худшем случае 
 (3) объем памяти приложения 
Упражнение 10:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите алгоритмы работы программы:
Ответ:
 (1) линейный 
 (2) модульный 
 (3) контекстный 
Номер 2
К алгоритмам работы программы следует отнести
Ответ:
 (1) маркированный 
 (2) квадратичный 
 (3) динамичный 
Номер 3
Какие из приведенных ниже записей соответствуют типам алгоритмов программы?
Ответ:
 (1) модификативный 
 (2) экспоненциальный 
 (3) квадратичный 
Упражнение 11:
Номер 1
Чему равен логарифм единицы?
Ответ:
 (1) 0
 
 (2) 1
 
 (3) -1
 
Номер 2
Логическая операция "и" на языке C++
обозначается
Ответ:
 (1) &&
 
 (2) @@
 
 (3) ##
 
Номер 3
Логическая операция "или" на языке C++
обозначается
Ответ:
 (1) //
 
 (2) \\
 
 (3) ||
 
Упражнение 12:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите правильные варианты логических операций языка Паскаль:
Ответ:
 (1) nor
 
 (2) yes
 
 (3) and
 
Номер 2
Логическая операция исключающего "или" на языке С++
обозначатся
Ответ:
 (1) ^
 
 (2) @
 
 (3) #
 
Номер 3
Каким образом на языке C++
обозначается логическая операция Паскаля not
?
Ответ:
 (1) !
 
 (2) @
 
 (3) &