игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / "Продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 10

"Продвинутые" алгоритмы для школьников - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Выпуклая оболочка для точек - это

Ответ:

 (1) набор всех элементов множества точек 

 (2) наименьший многоугольник, содержащий все точки 

 (3) матрица смежности точек 


Номер 2
Что представляет собой выпуклая оболочка?

Ответ:

 (1) многоугольник 

 (2) окружность 

 (3) матрицу 


Номер 3
Наименьший многоугольник, содержащий все данные точки, носит название

Ответ:

 (1) матрица вариантности 

 (2) выпуклая оболочка 

 (3) поле точек 


Упражнение 2:
Номер 2
Сортировка векторов по углу производится с помощью

Ответ:

 (1) векторной суммы 

 (2) векторной разности 

 (3) векторного произведения 


Номер 3
Каким образом можно произвести сортировку векторов по углу?

Ответ:

 (1) с помощью матрицы смежности 

 (2) с помощью векторного произведения 

 (3) с помощью вектора инцидентности 


Упражнение 3:
Номер 1
За какое минимальное время можно найти старший бит числа?

Ответ:

 (1) O(1) 

 (2) O(n) 

 (3) O(logn) 


Номер 2
Структура данных, позволяющая быстро изменять значения в массиве, носит название

Ответ:

 (1) дерево отрезков 

 (2) матрица инцидентности 

 (3) граф определений 


Номер 3
Дерево отрезков - это

Ответ:

 (1) массив вершин графа 

 (2) структура данных, позволяющая быстро изменять значение в массиве 

 (3) взвешенный орграф динамических определений 


Упражнение 4:
Номер 1
Что представляет собой дерево отрезков?

Ответ:

 (1) структуру данных 

 (2) метод доступа к элементам 

 (3) тип связи 


Номер 2
Что такое RSQ?

Ответ:

 (1) дерево отрезков для суммы 

 (2) дерево отрезков для разности 

 (3) дерево отрезков для произведения 


Номер 3
Дерево отрезков для суммы носит название

Ответ:

 (1) SNQ 

 (2) RSQ 

 (3) QRS 


Упражнение 5:
Номер 1
Увеличение в методе RSQ может быть

Ответ:

 (1) только положительным 

 (2) только отрицательным 

 (3) как положительным, так и отрицательным 


Номер 2
Какие определения используются при изменении в RSQ?

Ответ:

 (1) отрезки, на которых производится изменение 

 (2) матрица инцидентности 

 (3) номера ячеек, в которых хранится информация 


Номер 3
Сложность изменения в методе RSQ составляет

Ответ:

 (1) O(n) 

 (2) O(nlogn) 

 (3) O(logn) 


Упражнение 6:
Номер 1
Деревья отрезков, способные вычислять сумму и максимум, можно реализовать

Ответ:

 (1) с хранением двух массивов одинаковой длины 

 (2) с матрицей вероятности 

 (3) с рекурсивной реализацией операции изменения 


Номер 2
Какая реализация операции изменения используется при реализации дерева отрезков, способного вычислять сумму и максимум?

Ответ:

 (1) рекурсивная 

 (2) матричная 

 (3) комплексная 


Номер 3
Каким образом можно реализовать хранение деревьев отрезков, способных вычислять сумму и максимум?

Ответ:

 (1) в двух массивах одинаковой длины 

 (2) в матрице инцидентности 

 (3) в стеке 


Упражнение 7:
Номер 1
Что такое RMQ?

Ответ:

 (1) дерево отрезков для максимума 

 (2) дерево отрезков для суммы 

 (3) дерево отрезков для произведения 


Номер 2
Дерево отрезков для максимума носит название

Ответ:

 (1) RSQ 

 (2) RMQ 

 (3) MRQ 


Номер 3
Что представляет собой RMQ?

Ответ:

 (1) матрицу 

 (2) дерево отрезков 

 (3) контейнер 


Упражнение 8:
Номер 1
Препроцессинг для RMQ выполняется

Ответ:

 (1) за O(n) 

 (2) за O(logn) 

 (3) за O(nlogn) 


Номер 2
Нахождение максимума на отрезке выполняется

Ответ:

 (1) за O(1) 

 (2) за O(n) 

 (3) за O(2n) 


Номер 3
За какое время выполняется нахождение минимума на отрезке?

Ответ:

 (1) O(logn) 

 (2) O(1) 

 (3) O(n) 


Упражнение 9:
Номер 1
Найти все точки пересечений прямолинейных отрезков на плоскости позволяет алгоритм

Ответ:

 (1) пересечения отрезков 

 (2) большинства покрытия 

 (3) матричной совместимости 


Номер 2
Для чего применяется алгоритм пересечения отрезков?

Ответ:

 (1) для нахождения всех точек пересечения отрезков 

 (2) для заполнения матрицы инцидентности 

 (3) для формирования остовного дерева 


Номер 3
Какой метод применяется в алгоритме пересечения отрезков?

Ответ:

 (1) метод выметающей прямой 

 (2) метод обобщающих прямых 

 (3) метод конструктивной матрицы 


Упражнение 10:
Номер 1
Движущаяся прямая, сканирующая лини в алгоритме пересечения отрезков, носит название

Ответ:

 (1) динамическая прямая 

 (2) выметающая прямая 

 (3) конструктивная прямая 


Номер 2
К точкам событий алгоритма пересечения отрезков следует отнести

Ответ:

 (1) концы отрезков 

 (2) точки пересечения отрезков 

 (3) точки статических максимумов 


Номер 3
Самый верхний из пересекающихся отрезков в алгоритме пересечения отрезков после точки пересечения становится

Ответ:

 (1) вторым верхним 

 (2) вторым нижним 

 (3) самым нижним 


Упражнение 11:
Номер 1
Выметающая прямая может быть

Ответ:

 (1) только горизонтальной 

 (2) только вертикальной 

 (3) как горизонтальной, так и вертикальной 


Номер 2
Сколько будет точек пересечений, которые надо будет хранить, когда все отрезки, пересекаясь между собой, образуют прямоугольную сетку?

Ответ:

 (1) O(n2) 

 (2) O(n) 

 (3) O(logn) 


Номер 3
Удаление точки пересечения отрезков, которые временно перестают быть соседними при данном положении выметающей прямой, применяется для избегания использования

Ответ:

 (1) квадрата памяти 

 (2) матрицы совместимости 

 (3) графа полярности 


Упражнение 12:
Номер 1
В алгоритме пересечения отрезков используется динамические структура данных без повторений с логарифмическим временем

Ответ:

 (1) поиска точек событий 

 (2) вставки точек событий 

 (3) удаления точек событий 


Номер 2
Какие из приведенных ниже множеств используются в алгоритме пересечения отрезков?

Ответ:

 (1) множество отрезков с точкой события в левом конце 

 (2) множество отрезков с точкой события в правом конце 

 (3) множество отрезков, пересекающихся в точке события 


Номер 3
Если не удалять точки пересечения отрезков, которые перестали быть соседними, алгоритм пересечения отрезков занимает времени

Ответ:

 (1) O(n) 

 (2) O(n+n2) 

 (3) O(nlogn) 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / "Продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 10