игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / "Продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 2

"Продвинутые" алгоритмы для школьников - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Вершины, находящиеся от первой на расстоянии 1, носят название

Ответ:

 (1) близкие 

 (2) соседние 

 (3) смежные 


Номер 2
Расстояние между вершинами в графе выражается

Ответ:

 (1) числом ребер 

 (2) модулем вершин 

 (3) количеством связей 


Номер 3
Если от одной вершины до другой необходимо пройти два ребра, то расстояние между ними составляет

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 2:
Номер 1
Что представляет собой очередь?

Ответ:

 (1) структуру данных 

 (2) тип данных 

 (3) размер массива 


Номер 2
Данные очереди можно

Ответ:

 (1) добавлять 

 (2) интерпретировать 

 (3) детерминировать 


Номер 3
Очередь без элементов называется

Ответ:

 (1) нулевая 

 (2) нестрогая 

 (3) пустая 


Упражнение 3:
Номер 1
Кратчайший путь к вершине можно найти с помощью

Ответ:

 (1) поиска в высоту 

 (2) поиска в ширину 

 (3) поиска со сдвигом 


Номер 2
С помощью поиска в ширину можно найти

Ответ:

 (1) количество составных ребер 

 (2) кратчайший путь к вершине 

 (3) тип вершин 


Номер 3
Каким из приведенных ниже способов можно реализовать поиск кратчайшего пути к вершине?

Ответ:

 (1) поиск по фазе 

 (2) поиск в контексте 

 (3) поиск в ширину 


Упражнение 4:
Номер 1
Граф, возле ребер которого стоят цифры, носит название

Ответ:

 (1) цифровой 

 (2) взвешенный 

 (3) модульный 


Номер 2
В каком случае граф считается взвешенным?

Ответ:

 (1) когда имеет симметричную структуру 

 (2) когда возле его ребер стоят числа 

 (3) когда пути к последней вершине имеют одинаковую длину 


Номер 3
Как называется граф, возле ребер которого стоят цифры?

Ответ:

 (1) унарный 

 (2) бинарный 

 (3) взвешенный 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется числовое значение возле ребра взвешенного графа?

Ответ:

 (1) модуль 

 (2) вес 

 (3) маркер 


Номер 2
Вес во взвешенном графе - это

Ответ:

 (1) значение в вершине 

 (2) количество свободных путей 

 (3) число возле ребра 


Номер 3
Что собой представляет вес во взвешенном графе?

Ответ:

 (1) максимальную вершину 

 (2) число возле ребра 

 (3) число корней графа 


Упражнение 6:
Номер 1
Может ли ребро быть нулевого веса?

Ответ:

 (1) да, может 

 (2) нет, не может 

 (3) только в направленном графе 


Номер 2
Очередь, в которой при переходе в последний элемент осуществляется переход в начало, носит название

Ответ:

 (1) рекурсивная 

 (2) кольцевая 

 (3) динамическая 


Номер 3
К типам очередей следует отнести

Ответ:

 (1) кольцевую 

 (2) матричную 

 (3) идентификационную 


Упражнение 7:
Номер 1
Структура данных с методом доступа к элементам LIFO носит название

Ответ:

 (1) модуль 

 (2) стек 

 (3) контейнер 


Номер 2
Стек представляет собой

Ответ:

 (1) метод идентификации 

 (2) структуру данных 

 (3) тип объекта 


Номер 3
Метод доступа к объектам в стеке носит название

Ответ:

 (1) LIFO 

 (2) FILO 

 (3) FIFO 


Упражнение 8:
Номер 1
Добавление элемента в стек носит название

Ответ:

 (1) калибровка 

 (2) инкремент 

 (3) проталкивание 


Номер 2
Добавление элемента в стек возможно

Ответ:

 (1) только в вершину стека 

 (2) только в корень стека 

 (3) как в вершину, так и корень стека 


Номер 3
Добавленный в стек элемент становится

Ответ:

 (1) первым сверху 

 (2) вторым сверху 

 (3) первым снизу 


Упражнение 9:
Номер 1
Если исходный граф связный, то поиск в ширину пометит

Ответ:

 (1) главные вершины 

 (2) вершины-потомки 

 (3) все вершины 


Номер 2
Остовное ордерево бесконтурного орграфа носит название

Ответ:

 (1) поисковое дерево 

 (2) матричное дерево 

 (3) комплексное дерево 


Номер 3
При поиске в ширину дуги вида (i, i+1), где i - это индекс вершины, порождают

Ответ:

 (1) остовный бесконтурный орграф 

 (2) поисковый орграф 

 (3) модульный орграф 


Упражнение 10:
Номер 1
Структура данных с дисциплиной доступа к FIFO, носит название

Ответ:

 (1) контейнер 

 (2) приоритет 

 (3) очередь 


Номер 2
К преимуществам использования очереди в динамическом программировании следует отнести

Ответ:

 (1) неограниченность размера очереди 

 (2) ограничение очереди только по памяти 

 (3) модульность данных очереди 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите недостатки применения очередей в динамическом программировании:

Ответ:

 (1) фрагментация памяти 

 (2) использование контейнеров данных 

 (3) ограничение очереди по памяти 


Упражнение 11:
Номер 1
К элементам пары очереди с приоритетом следует отнести

Ответ:

 (1) ключ 

 (2) маркер 

 (3) значение 


Номер 2
Может ли очередь с приоритетом хранить несколько пар с одинаковыми ключами?

Ответ:

 (1) нет, это невозможно 

 (2) да, может 

 (3) только для комплексных чисел 


Номер 3
Какие из приведенных ниже операций поддерживает очередь с приоритетом?

Ответ:

 (1) добавление пары 

 (2) поиск пары с минимальным ключом 

 (3) извлечение пары с минимальным ключом 


Упражнение 12:
Номер 1
Может ли очередь с приоритетом быть пустой?

Ответ:

 (1) да, может 

 (2) нет, не может 

 (3) может, но это приведет к сбою в работе программы 


Номер 2
К реализациям очереди с приоритетом следует отнести

Ответ:

 (1) двоичную кучу 

 (2) биномиальную кучу 

 (3) комплексную кучу 


Номер 3
Очередь с приоритетом является

Ответ:

 (1) методом реализации данных 

 (2) абстрактным типом данных 

 (3) идентификатором последовательности данных 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / "Продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 2