игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 11

Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Двоичное дерево, в котором данные, привязанные к каждому узлу, представляют собой пару (ключ и значение), носит название

Ответ:

 (1) маркированное двоичное дерево 

 (2) двоичное дерево поиска 

 (3) терминальное двоичное дерево 


Номер 2
Двоичное дерево поиска является одной из возможных реализаций

Ответ:

 (1) контекстного массива 

 (2) ассоциативного массива 

 (3) терминального массива 


Номер 3
BST - это

Ответ:

 (1) двоичное дерево поиска 

 (2) номинальное дерево поиска 

 (3) массивное дерево поиска 


Упражнение 2:
Номер 1
К операциям базового интерфейса двоичного дерева поиска следует отнести

Ответ:

 (1) FIND 

 (2) DEPEND 

 (3) ADDICT 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите операции базового интерфейса двоичного дерева поиска:

Ответ:

 (1) INSERT 

 (2) ADJUST 

 (3) INVOKE 


Номер 3
Какие из приведенных ниже записей представляют собой операции базового интерфейса двоичного дерева поиска?

Ответ:

 (1) ESCAPE 

 (2) REMOVE 

 (3) RETRY 


Упражнение 3:
Номер 1
К операциям обхода узлов дерева следует отнести

Ответ:

 (1) INFIX_ATTACH 

 (2) INFIX_DEPEND 

 (3) INFIX_TRAVERSE 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите операции обхода узлов дерева:

Ответ:

 (1) PREFIX_UNION 

 (2) PREFIX_TRAVERSE 

 (3) PREFIX_VERSION 


Номер 3
Какие из приведенных ниже операций относятся к операциям обхода узлов дерева?

Ответ:

 (1) POSTFIX_ADDICT 

 (2) POSTFIX_TRAVERSE 

 (3) POSTFIX_TREND 


Упражнение 4:
Номер 1
Можно ли использовать бинарное дерево поиска использовать для сортировки?

Ответ:

 (1) нет, нельзя 

 (2) да, можно 

 (3) только в комплексной плоскости 


Номер 2
Если элементы массива различны и расположены в случайном порядке, а длина массива N, алгоритм сортировки с помощью бинарного дерева поиска требует в среднем

Ответ:

 (1) O(NlogN) 

 (2) O(logN) 

 (3) O(N) 


Номер 3
Чтобы сбалансировать дерево, следует использовать

Ответ:

 (1) алгоритм пирамиды 

 (2) красно-чeрное дерево 

 (3) матричное дерево 


Упражнение 5:
Номер 1
Запись в вершине двоичного дерева содержит

Ответ:

 (1) итератор узла 

 (2) данные привязанные к узлу 

 (3) ссылки на узлы, являющиеся детьми данного узла 


Номер 2
Двоичное дерево может

Ответ:

 (1) быть связным матричным деревом 

 (2) являться пустым 

 (3) состоять из данных и двух поддеревьев 


Номер 3
Если у некоторого узла оба поддерева пустые, то он называется

Ответ:

 (1) контекстным узлом 

 (2) листовым узлом 

 (3) маркерным узлом 


Упражнение 6:
Номер 1
К структурам данных, основанным на двоичном дереве, следует отнести

Ответ:

 (1) двоичное дерево поиска 

 (2) АВЛ-дерево 

 (3) гипердерево 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите структуры данных, основанные на двоичном дереве:

Ответ:

 (1) тернарное дерево 

 (2) дерево Фибоначчи 

 (3) красно-чёрное дерево 


Номер 3
Какие из приведенных ниже структур данных основаны на двоичном дереве?

Ответ:

 (1) суффиксное дерево 

 (2) префиксное дерево 

 (3) постфиксное дерево 


Упражнение 7:
Номер 1
Последовательность элементов множества образующих выпуклую оболочку для этого множества определяется

Ответ:

 (1) алгоритмом Прима 

 (2) алгоритмом Джарвиса 

 (3) алгоритмом Менке 


Номер 2
Для чего используется алгоритм Джарвиса?

Ответ:

 (1) для поиска выпуклой оболочки 

 (2) для формирования матрицы достижимости 

 (3) для составления компоненты смежности 


Номер 3
Пусть n - общее число точек на плоскости, h - число точек в выпуклой оболочке. Какое время занимает алгоритм Джарвиса?

Ответ:

 (1) O(nh) 

 (2) O(nlogh) 

 (3) O(hlogn) 


Упражнение 8:
Номер 1
В худшем случае алгоритм Джарвиса работает за время

Ответ:

 (1) O(n2) 

 (2) O(n) 

 (3) O(logn) 


Номер 2
Построение выпуклой оболочки может осуществляться с помощью алгоритма

Ответ:

 (1) Вайнера 

 (2) Маркуса 

 (3) Грэхема 


Номер 3
Для чего используется алгоритм Грехема?

Ответ:

 (1) для построения выпуклой оболочки 

 (2) для формирования матрицы смежности 

 (3) для нахождения ребер минимального веса 


Упражнение 9:
Номер 1
В алгоритме Грэхема задача о выпуклой оболочке решается с помощью

Ответ:

 (1) матрицы 

 (2) стека 

 (3) кучи 


Номер 2
Какая структура данных используется в алгоритме Грэхема при нахождении выпуклой оболочки?

Ответ:

 (1) массив 

 (2) очередь 

 (3) стек 


Номер 3
В стеке в алгоритме Джарвиса содержатся

Ответ:

 (1) маркеры 

 (2) точки-кандидаты  

 (3) итераторы 


Упражнение 10:
Номер 1
Каким образом в стеке по завершении работы алгоритма Грэхема хранятся точки?

Ответ:

 (1) в порядке обхода по часовой стрелке 

 (2) в порядке обхода против часовой стрелки 

 (3) в произвольном порядке 


Номер 2
Время работы алгоритма Грэхема равно

Ответ:

 (1) O(n2) 

 (2) O(nlgn) 

 (3) O(n) 


Номер 3
Каково время работы алгоритма Грэхема?

Ответ:

 (1) O(1) 

 (2) O(2n) 

 (3) O(nlogn) 


Упражнение 11:
Номер 1
Выпуклой оболочкой множества X называется

Ответ:

 (1) наибольшее выпуклое множество, содержащее X 

 (2) наименьшее выпуклое множество, содержащее X 

 (3) полиномиальное выпуклое множество, содержащее X 


Номер 2
Наименьшее выпуклое множество, содержащее X, носит название

Ответ:

 (1) пространство вариантов множества X 

 (2) выпуклая оболочка множества X 

 (3) матрица вариативности множества X 


Номер 3
Обычно выпуклая оболочка определяется для подмножеств

Ответ:

 (1) матричного пространства 

 (2) векторного пространства 

 (3) модульного пространства 


Упражнение 12:
Номер 1
Выпуклая оболочка множества X обычно обозначается

Ответ:

 (1) ConvX 

 (2) DetX 

 (3) LespX 


Номер 2
Что обозначает запись ConvX?

Ответ:

 (1) матрицу совместимости X 

 (2) выпуклую оболочку X 

 (3) дерево поиска X 


Номер 3
Выпуклой оболочкой конечного набора точек на плоскости является

Ответ:

 (1) выпуклый плоский многоугольник 

 (2) произвольный многоугольник 

 (3) тетраэдр 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 11