Главная / Алгоритмы и дискретные структуры /
Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 11
Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников - тест 11
Упражнение 1:
Номер 1
Двоичное дерево, в котором данные, привязанные к каждому узлу, представляют собой пару (ключ и значение), носит название
Ответ:
 (1) маркированное двоичное дерево 
 (2) двоичное дерево поиска 
 (3) терминальное двоичное дерево 
Номер 2
Двоичное дерево поиска является одной из возможных реализаций
Ответ:
 (1) контекстного массива 
 (2) ассоциативного массива 
 (3) терминального массива 
Номер 3
BST
- это
Ответ:
 (1) двоичное дерево поиска 
 (2) номинальное дерево поиска 
 (3) массивное дерево поиска 
Упражнение 2:
Номер 1
К операциям базового интерфейса двоичного дерева поиска следует отнести
Ответ:
 (1) FIND
 
 (2) DEPEND
 
 (3) ADDICT
 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите операции базового интерфейса двоичного дерева поиска:
Ответ:
 (1) INSERT
 
 (2) ADJUST
 
 (3) INVOKE
 
Номер 3
Какие из приведенных ниже записей представляют собой операции базового интерфейса двоичного дерева поиска?
Ответ:
 (1) ESCAPE
 
 (2) REMOVE
 
 (3) RETRY
 
Упражнение 3:
Номер 1
К операциям обхода узлов дерева следует отнести
Ответ:
 (1) INFIX_ATTACH
 
 (2) INFIX_DEPEND
 
 (3) INFIX_TRAVERSE
 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите операции обхода узлов дерева:
Ответ:
 (1) PREFIX_UNION
 
 (2) PREFIX_TRAVERSE
 
 (3) PREFIX_VERSION
 
Номер 3
Какие из приведенных ниже операций относятся к операциям обхода узлов дерева?
Ответ:
 (1) POSTFIX_ADDICT
 
 (2) POSTFIX_TRAVERSE
 
 (3) POSTFIX_TREND
 
Упражнение 4:
Номер 1
Можно ли использовать бинарное дерево поиска использовать для сортировки?
Ответ:
 (1) нет, нельзя 
 (2) да, можно 
 (3) только в комплексной плоскости 
Номер 2
Если элементы массива различны и расположены в случайном порядке, а длина массива N, алгоритм сортировки с помощью бинарного дерева поиска требует в среднем
Ответ:
 (1) O(NlogN)
 
 (2) O(logN)
 
 (3) O(N)
 
Номер 3
Чтобы сбалансировать дерево, следует использовать
Ответ:
 (1) алгоритм пирамиды 
 (2) красно-чeрное дерево 
 (3) матричное дерево 
Упражнение 5:
Номер 1
Запись в вершине двоичного дерева содержит
Ответ:
 (1) итератор узла 
 (2) данные привязанные к узлу 
 (3) ссылки на узлы, являющиеся детьми данного узла 
Номер 2
Двоичное дерево может
Ответ:
 (1) быть связным матричным деревом 
 (2) являться пустым 
 (3) состоять из данных и двух поддеревьев 
Номер 3
Если у некоторого узла оба поддерева пустые, то он называется
Ответ:
 (1) контекстным узлом 
 (2) листовым узлом 
 (3) маркерным узлом 
Упражнение 6:
Номер 1
К структурам данных, основанным на двоичном дереве, следует отнести
Ответ:
 (1) двоичное дерево поиска 
 (2) АВЛ-дерево 
 (3) гипердерево 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите структуры данных, основанные на двоичном дереве:
Ответ:
 (1) тернарное дерево 
 (2) дерево Фибоначчи 
 (3) красно-чёрное дерево 
Номер 3
Какие из приведенных ниже структур данных основаны на двоичном дереве?
Ответ:
 (1) суффиксное дерево 
 (2) префиксное дерево 
 (3) постфиксное дерево 
Упражнение 7:
Номер 1
Последовательность элементов множества образующих выпуклую оболочку для этого множества определяется
Ответ:
 (1) алгоритмом Прима 
 (2) алгоритмом Джарвиса 
 (3) алгоритмом Менке 
Номер 2
Для чего используется алгоритм Джарвиса?
Ответ:
 (1) для поиска выпуклой оболочки 
 (2) для формирования матрицы достижимости 
 (3) для составления компоненты смежности 
Номер 3
Пусть n
- общее число точек на плоскости, h
- число точек в выпуклой оболочке. Какое время занимает алгоритм Джарвиса?
Ответ:
 (1) O(nh)
 
 (2) O(nlogh)
 
 (3) O(hlogn)
 
Упражнение 8:
Номер 1
В худшем случае алгоритм Джарвиса работает за время
Ответ:
 (1) O(n2)
 
 (2) O(n)
 
 (3) O(logn)
 
Номер 2
Построение выпуклой оболочки может осуществляться с помощью алгоритма
Ответ:
 (1) Вайнера 
 (2) Маркуса 
 (3) Грэхема 
Номер 3
Для чего используется алгоритм Грехема?
Ответ:
 (1) для построения выпуклой оболочки 
 (2) для формирования матрицы смежности 
 (3) для нахождения ребер минимального веса 
Упражнение 9:
Номер 1
В алгоритме Грэхема задача о выпуклой оболочке решается с помощью
Ответ:
 (1) матрицы 
 (2) стека 
 (3) кучи 
Номер 2
Какая структура данных используется в алгоритме Грэхема при нахождении выпуклой оболочки?
Ответ:
 (1) массив 
 (2) очередь 
 (3) стек 
Номер 3
В стеке в алгоритме Джарвиса содержатся
Ответ:
 (1) маркеры 
 (2) точки-кандидаты  
 (3) итераторы 
Упражнение 10:
Номер 1
Каким образом в стеке по завершении работы алгоритма Грэхема хранятся точки?
Ответ:
 (1) в порядке обхода по часовой стрелке 
 (2) в порядке обхода против часовой стрелки 
 (3) в произвольном порядке 
Номер 2
Время работы алгоритма Грэхема равно
Ответ:
 (1) O(n2)
 
 (2) O(nlgn)
 
 (3) O(n)
 
Номер 3
Каково время работы алгоритма Грэхема?
Ответ:
 (1) O(1)
 
 (2) O(2n)
 
 (3) O(nlogn)
 
Упражнение 11:
Номер 1
Выпуклой оболочкой множества X
называется
Ответ:
 (1) наибольшее выпуклое множество, содержащее X
 
 (2) наименьшее выпуклое множество, содержащее X
 
 (3) полиномиальное выпуклое множество, содержащее X
 
Номер 2
Наименьшее выпуклое множество, содержащее X
, носит название
Ответ:
 (1) пространство вариантов множества X
 
 (2) выпуклая оболочка множества X
 
 (3) матрица вариативности множества X
 
Номер 3
Обычно выпуклая оболочка определяется для подмножеств
Ответ:
 (1) матричного пространства 
 (2) векторного пространства 
 (3) модульного пространства 
Упражнение 12:
Номер 1
Выпуклая оболочка множества X
обычно обозначается
Ответ:
 (1) ConvX
 
 (2) DetX
 
 (3) LespX
 
Номер 2
Что обозначает запись ConvX
?
Ответ:
 (1) матрицу совместимости X
 
 (2) выпуклую оболочку X
 
 (3) дерево поиска X
 
Номер 3
Выпуклой оболочкой конечного набора точек на плоскости является
Ответ:
 (1) выпуклый плоский многоугольник 
 (2) произвольный многоугольник 
 (3) тетраэдр