игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 2

Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Алгоритм сортировки массива, при котором подсчитывается число одинаковых элементов, носит название

Ответ:

 (1) сортировка слиянием 

 (2) сортировка подсчетом 

 (3) градиентная сортировка 


Номер 2
При сортировке подсчетом считается

Ответ:

 (1) число одинаковых элементов 

 (2) число ключей 

 (3) число маркеров 


Номер 3
Когда в массиве много элементов, но все они достаточно малы, следует применять

Ответ:

 (1) сортировку композицией 

 (2) сортировку Шелла 

 (3) сортировку подсчетом 


Упражнение 2:
Номер 1
К методам обхода и разметки вершин графа следует отнести

Ответ:

 (1) контейнер 

 (2) список 

 (3) маркер 


Номер 2
Операция для доступа к элементам внутри списка носит название

Ответ:

 (1) модификатор 

 (2) селектор 

 (3) контейнер 


Номер 3
Функция для списка, возвращающая булевское значение в зависимости от некоторых условий, носит название

Ответ:

 (1) объект 

 (2) предикат 

 (3) маркер 


Упражнение 3:
Номер 1
Количество элементов в списке, исключая последний элемент, носит название

Ответ:

 (1) размер списка 

 (2) порядок списка 

 (3) глубина списка 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выберите характерные особенности списков:

Ответ:

 (1) тип элементов 

 (2) отсортированность 

 (3) возможность доступа 


Номер 3
Данные, хранимые в списках должны быть

Ответ:

 (1) однотипными 

 (2) массивными 

 (3) комплексными 


Упражнение 4:
Номер 1
К основным операциям над списками следует отнести

Ответ:

 (1) проход по списку 

 (2) составление дерева списка 

 (3) конкретизацию ключей списка 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите основные операции над списками:

Ответ:

 (1) модуляция списка 

 (2) форматирование списка 

 (3) включение в список 


Номер 3
Объект, предназначенный для перебора элементов внутри списка, носит название

Ответ:

 (1) итератор 

 (2) селектор 

 (3) модификатор 


Упражнение 5:
Номер 1
К методам обхода и разметки вершин графа следует отнести

Ответ:

 (1) поиск в ширину 

 (2) маркированный поиск 

 (3) модульный поиск 


Номер 2
Поиск в ширину пометит все вершины графа, если этот граф

Ответ:

 (1) контекстный 

 (2) связный 

 (3) модификативный 


Номер 3
Поиск в ширину реализуется с помощью структуры

Ответ:

 (1) стек 

 (2) список 

 (3) очередь 


Упражнение 6:
Номер 1
Структура данных с дисциплиной доступа к элементам "первый пришёл  - первый вышел" носит название

Ответ:

 (1) стек 

 (2) массив 

 (3) очередь 


Номер 2
Добавление элемента возможно

Ответ:

 (1) только в конец очереди 

 (2) только в начало очереди 

 (3) как в конец, так и в начало очереди 


Номер 3
Очередь с приоритетом хранит

Ответ:

 (1) ключ 

 (2) значение 

 (3) маркер 


Упражнение 7:
Номер 1
Для нахождения кратчайшего расстояния от одной из вершин графа к остальным используется

Ответ:

 (1) алгоритм Шелла 

 (2) алгоритм Дейкстры 

 (3) алгоритм Марка 


Номер 2
Каких ребер не должно быть в графе для применения алгоритма Дейкстры?

Ответ:

 (1) положительного веса 

 (2) отрицательного веса 

 (3) нулевого веса 


Номер 3
Применим ли алгоритм Дейкстры для графов с ребрами отрицательного веса?

Ответ:

 (1) да, применим 

 (2) нет, не применим 

 (3) только для орграфов 


Упражнение 8:
Номер 1
Для чего протокол OSPF использует алгоритм Дейкстры?

Ответ:

 (1) для вывода данных 

 (2) для устранения кольцевых маршрутов 

 (3) для формирования массивов индексов вершин 


Номер 2
Для каких графов применяется алгоритм Дейкстры?

Ответ:

 (1) для формализованных 

 (2) для взвешенных 

 (3) для комплексных 


Номер 3
Минимальное известное расстояние между вершинами носит название

Ответ:

 (1) глубина 

 (2) метка 

 (3) маршрут 


Упражнение 9:
Номер 1
От чего зависит сложность алгоритма Дейкстры?

Ответ:

 (1) от типа данных 

 (2) от способа нахождения вершины 

 (3) от метода формирования меток 


Номер 2
Сложность алгоритма Дейкстры зависит

Ответ:

 (1) от способа хранения множества непосещенных вершин 

 (2) от способа обновления меток 

 (3) от класса графа 


Номер 3
В простейшем случае сложность алгоритма Дейкстры составляет

Ответ:

 (1) O(n2 + m) 

 (2) O(logn) 

 (3) O(n) 


Упражнение 10:
Номер 1
Для разреженных графов сложность алгоритма Дейкстры составляет

Ответ:

 (1) O(nlogn + mlogn) 

 (2) O(mlogn) 

 (3) O(nlogm) 


Номер 2
Удаление для фибоначчиевой кучи происходит в среднем за время

Ответ:

 (1) O(logn) 

 (2) O(n) 

 (3) O(n2) 


Номер 3
Уменьшение значения для фибоначчиевой кучи составляет

Ответ:

 (1) O(1) 

 (2) O(n) 

 (3) O(logn) 


Упражнение 11:
Номер 1
Поразрядная сортировка происходит

Ответ:

 (1) за линейное время 

 (2) за логарифмическое время 

 (3) за квадратичное время 


Номер 2
Каждый ключ при поразрядной сортировке представляется

Ответ:

 (1) в линейном виде 

 (2) в двоичном виде 

 (3) в матричном виде 


Номер 3
Последовательность при поразрядной сортировке сортируется

Ответ:

 (1) по младшему значимому двоичному разряду  

 (2) по старшему значимому двоичному разряду 

 (3) по нулевому двоичному разряду 


Упражнение 12:
Номер 1
Перед применением поразрядной сортировки следует знать

Ответ:

 (1) максимальное количество разрядов в сортируемых величинах 

 (2) количество возможных значений одного разряда 

 (3) глубину рекурсии 


Номер 2
Количество проходов при поразрядной сортировке равно

Ответ:

 (1) количеству возможных значений одного разряда 

 (2) максимальному количеству разрядов в сортируемых величинах 

 (3) глубине дерева поиска 


Номер 3
Количество возможных значений одного разряда при поразрядной сортировке составляет 7. Чему равно количество проходов алгоритма?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 2