игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 3

Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Таблица, где как столбцы, так и строки соответствуют вершинам графа, носит название

Ответ:

 (1) матрица инцидентности 

 (2) матрица смежности 

 (3) матрица комплексности 


Номер 2
В матрице смежности строки соответствуют

Ответ:

 (1) ребрам графа 

 (2) вершинам графа 

 (3) маркерам графа 


Номер 3
В матрице смежности столбцы соответствуют

Ответ:

 (1) вершинам графа 

 (2) ребрам графа 

 (3) идентификаторам графа 


Упражнение 2:
Номер 1
Сколько памяти занимает хранение матрицы смежности?

Ответ:

 (1) квадрат количества вершин 

 (2) логарифм количества вершин 

 (3) количество вершин 


Номер 2
В матрице инцидентности строки соответствуют

Ответ:

 (1) вершинам графа 

 (2) ребрам графа 

 (3) итераторам графа 


Номер 3
В матрице инцидентности столбцы соответствуют

Ответ:

 (1) вершинам графа 

 (2) связям графа 

 (3) модификаторам графа 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие значения могут содержаться в матрице инцидентности?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) end 


Номер 2
Если связь является петлей, в матрицу инцидентности записывается

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) любое число, кроме 0, 1, -1 


Номер 3
Каждое ребро графа в списке ребер представляется

Ответ:

 (1) номерами вершин ребра 

 (2) маркерами ребра 

 (3) весом ребра 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего используется алгоритм Форда-Беллмана?

Ответ:

 (1) для формирования матрицы смежности 

 (2) для поиска кратчайшего пути во взвешенном графе 

 (3) для вывода списка ребер 


Номер 2
Граф в алгоритме Форда-Беллмана должен быть

Ответ:

 (1) статическим 

 (2) динамическим 

 (3) взвешенным 


Номер 3
В чем отличие алгоритма Форда-Беллмана от алгоритма Дейкстры?

Ответ:

 (1) порядок массивной сложности 

 (2) использование отрицательных ребер 

 (3) отличий нет 


Упражнение 5:
Номер 1
Сумма весов рёбер, входящих в путь, носит название

Ответ:

 (1) длина пути 

 (2) вес пути 

 (3) глубина пути 


Номер 2
Длина пути в графе - это

Ответ:

 (1) количество пройденных ребер 

 (2) сумма весов ребер пути 

 (3) сумма по столбцу матрицы достижимости 


Номер 3
Цикл, сумма весов рёбер которого отрицательна, называется

Ответ:

 (1) маркированным циклом 

 (2) деградационным циклом 

 (3) отрицательным циклом 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего используется алгоритм Флойда?

Ответ:

 (1) для вывода матрицы инцидентности 

 (2) для нахождения кратчайших расстояний между всеми вершинами взвешенного ориентированного графа 

 (3) для поиска длин динамических путей в графе 


Номер 2
Каким должен быть граф в алгоритме Флойда?

Ответ:

 (1) взвешенным 

 (2) массивным 

 (3) комплексным 


Номер 3
Граф в алгоритме Флойда должен быть

Ответ:

 (1) циклическим 

 (2) ориентированным 

 (3) модульным 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую сложность имеет алгоритм Флойда?

Ответ:

 (1) квадратичную 

 (2) кубическую 

 (3) экспоненциальную 


Номер 2
Сложность алгоритма Флойда выражается временем

Ответ:

 (1) O(n3) 

 (2) O(n2) 

 (3) O(n) 


Номер 3
Какова сложность алгоритма Флойда?

Ответ:

 (1) O(n3) 

 (2) O(nlogn) 

 (3) O(logn) 


Упражнение 8:
Номер 1
Кратчайшие пути между всеми парами вершин взвешенного ориентированного графа можно найти с помощью

Ответ:

 (1) алгоритма Брайана 

 (2) алгоритма Джонсона 

 (3) алгоритма Стеффсона 


Номер 2
Работает ли алгоритм Джонсона в графах с отрицательными циклами?

Ответ:

 (1) да, работает 

 (2) нет, не работает 

 (3) зависит от типа графа 


Номер 3
Каким должен быть граф в алгоритме Джонсона?

Ответ:

 (1) взвешенным 

 (2) ориентированным 

 (3) модульным 


Упражнение 9:
Номер 1
Время работы алгоритма Джонсона равно

Ответ:

 (1) O(V2lgV + VE) 

 (2) O(ElogV) 

 (3) O(EV2) 


Номер 2
В каком алгоритме для каждой непройденной вершины необходимо найти все непройденные смежные вершины и повторить поиск для них?

Ответ:

 (1) поиск в ширину 

 (2) поиск в глубину 

 (3) модульный поиск 


Номер 3
DFS - это

Ответ:

 (1) поиск в глубину 

 (2) метод сжатия 

 (3) матрица достижимости 


Упражнение 10:
Номер 1
При поиске в глубину всегда развертывается

Ответ:

 (1) самый глубокий узел 

 (2) самый доступный узел 

 (3) самый первый узел 


Номер 2
Очередь LIFO носит название

Ответ:

 (1) стек 

 (2) контейнер 

 (3) массив 


Номер 3
Стек имеет реализацию доступа

Ответ:

 (1) LIFO 

 (2) FILO 

 (3) FIFO 


Упражнение 11:
Номер 1
Поиск в глубину требует хранения пути

Ответ:

 (1) между всеми листами 

 (2) от корня до листового узла 

 (3) от вершины до смежных листов 


Номер 2
После того как при поиске в глубину был развернут некоторый узел

Ответ:

 (1) он может быть удален из памяти 

 (2) он хранится в матрице смежности 

 (3) он записывается в конец стека вершин 


Номер 3
Для пространства состояний с коэффициентом ветвления b и максимальной глубиной m поиск в глубину требует хранения

Ответ:

 (1) b+m узлов 

 (2) bm+1 узлов 

 (3) blogm узлов 


Упражнение 12:
Номер 1
Для пространства состояний с коэффициентом ветвления 4 и максимальной глубиной 5 поиск в глубину требует хранения

Ответ:

 (1) 15 узлов 

 (2) 21 узел 

 (3) 24 узла 


Номер 2
Для пространства состояний с коэффициентом ветвления 3 и максимальной глубиной 4 поиск в глубину требует хранения

Ответ:

 (1) 10 узлов 

 (2) 11 узлов 

 (3) 13 узлов 


Номер 3
Для пространства состояний с коэффициентом ветвления 6 и максимальной глубиной 3 поиск в глубину требует хранения

Ответ:

 (1) 19 узлов 

 (2) 18 узлов 

 (3) 17 узлов 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 3