игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 5

Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Структура данных, поверх которой реализована динамическая память приложения, носит название

Ответ:

 (1) куча 

 (2) модуль 

 (3) массив 


Номер 2
Что представляет собой куча?

Ответ:

 (1) массив ребер орграфа 

 (2) регион зарезервированного адресного пространства 

 (3) количество переходов в компоненте связности 


Номер 3
Оперативная память, предоставляемая программе при ее работе, носит название

Ответ:

 (1) статическая память 

 (2) динамическая память 

 (3) комплексная память 


Упражнение 2:
Номер 1
Куча использует память, выделенную

Ответ:

 (1) контекстно 

 (2) статически 

 (3) модульно 


Номер 2
В любой момент времени существования кучи вся память, на которой работает куча, разделена

Ответ:

 (1) на занятую и свободную 

 (2) на системную и прикладную 

 (3) на строгую и нестрогую 


Номер 3
Перед началом работы программы выполняется

Ответ:

 (1) модификация кучи 

 (2) инициализация кучи 

 (3) комплектация кучи 


Упражнение 3:
Номер 1
Функция выделения динамической памяти библиотеки С носит название

Ответ:

 (1) new 

 (2) create 

 (3) malloc 


Номер 2
Функция malloc принимает в качестве аргумента

Ответ:

 (1) количество распределяемых элементов 

 (2) размер выделяемой области 

 (3) время исполнения 


Номер 3
К аргументам функции calloc следует отнести

Ответ:

 (1) время вызова 

 (2) количество распределяемых элементов 

 (3) размер каждого распределяемого элемента 


Упражнение 4:
Номер 1
Функция стандартной библиотеки языка С, предназначенная для освобождения ранее выделенной динамической памяти, носит название

Ответ:

 (1) erase 

 (2) delete 

 (3) free 


Номер 2
Функция free может принимать на вход

Ответ:

 (1) NULL 

 (2) указатель на область, подлежащую освобождению 

 (3) количество освобождаемых элементов 


Номер 3
Область памяти, освобождённая после вызова free()

Ответ:

 (1) блокируется 

 (2) не вызывается ни в одной подпрограмме 

 (3) может быть выделена снова 


Упражнение 5:
Номер 1
Что представляет собой очередь с приоритетом?

Ответ:

 (1) массив 

 (2) абстрактный тип данных 

 (3) приложение 


Номер 2
Какие из приведенных ниже операций поддерживает очередь с приоритетом?

Ответ:

 (1) добавление в очередь элемента с назначенным приоритетом 

 (2) извлечение из очереди и возврат элемента с наивысшим приоритетом 

 (3) просмотр элемента с наивысшим приоритетом без извлечения 


Номер 3
К элементам объекта очереди с приоритетом следует отнести

Ответ:

 (1) ключ 

 (2) значение 

 (3) маркер 


Упражнение 6:
Номер 1
Может ли очередь с приоритетом может хранить несколько пар с одинаковыми ключами?

Ответ:

 (1) да, может 

 (2) нет, не может 

 (3) только в орграфах 


Номер 2
В реализации фибоначчиевой кучи операции с очередями с приоритетом выполняются за время

Ответ:

 (1) O(1) 

 (2) O(n) 

 (3) O(logn) 


Номер 3
Набор деревьев фибоначчиевой кучи упорядочен в соответствии со свойством

Ответ:

 (1) неубывающей пирамиды 

 (2) массивного стека 

 (3) комплексной очереди 


Упражнение 7:
Номер 1
Путь, проходящий по всем рёбрам графа и притом только по одному разу, носит название

Ответ:

 (1) эйлеров путь 

 (2) путь Гамильтона 

 (3) путь Коши 


Номер 2
Эйлеров путь - это

Ответ:

 (1) кратчайший путь в компоненте связности 

 (2) путь, проходящий по всем рёбрам графа и притом только по одному разу 

 (3) путь в графе, который проходит ребра с максимальным весом 


Номер 3
Эйлеров путь, являющийся циклом, носит название

Ответ:

 (1) эйлеров цикл 

 (2) модульный цикл 

 (3) терминальный цикл 


Упражнение 8:
Номер 1
Граф, содержащий эйлеров цикл, носит название

Ответ:

 (1) коммутативный граф 

 (2) детерминальный граф 

 (3) эйлеров граф 


Номер 2
Граф, содержащий эйлеров путь, называется

Ответ:

 (1) полуэйлеров граф 

 (2) граф Громова 

 (3) рекурсивный граф 


Номер 3
Эйлеров цикл существует

Ответ:

 (1) только в связных графах 

 (2) только в несвязных графах 

 (3) в любых графах 


Упражнение 9:
Номер 1
Если каждая вершина связного графа имеет четную степень, такой граф является

Ответ:

 (1) эйлеровым 

 (2) комплексным 

 (3) терминальным 


Номер 2
Эйлеров цикл существует тогда и только тогда, когда в графе отсутствуют вершины

Ответ:

 (1) четной степени 

 (2) нечетной степени 

 (3) отрицательной степени 


Номер 3
Эйлеров путь существует тогда и только тогда, когда число вершин нечётной степени

Ответ:

 (1) равно 3 

 (2) не превосходит 2 

 (3) менее 4 


Упражнение 10:
Номер 1
Связный ориентированный граф содержит эйлеров цикл тогда и только тогда, когда для каждой вершины графа её полустепень захода равна

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) её полустепени исхода 


Номер 2
Если в вершину входит столько же ребер, сколько из нее и выходит, то её полустепень захода

Ответ:

 (1) больше ее полустепени исхода 

 (2) меньше ее полустепени исхода 

 (3) равна ее полустепени исхода 


Номер 3
Граф, в котором существует пара вершин, которая соединена более чем одним ребром (ненаправленным), либо более чем двумя дугами противоположных направлений, называется

Ответ:

 (1) гиперграф 

 (2) мультиграф 

 (3) метаграф 


Упражнение 11:
Номер 2
В каком случае можно не отрывая карандаша от бумаги, начертить граф, при этом можно начинать с любой вершины графа и завершить его в той же вершине?

Ответ:

 (1) если все вершины нечетные 

 (2) если все вершины четные 

 (3) это невозможно 


Номер 3
Сколько нечетных вершин имел граф из задачи о мостах Кенигсберга?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 12:
Номер 1
Гамильтонов цикл является

Ответ:

 (1) терминальным циклом 

 (2) простым остовным циклом 

 (3) модульным циклом 


Номер 2
Гамильтонов путь, начальная и конечная вершины которого совпадают, называется

Ответ:

 (1) полуэйлеровым циклом 

 (2) гамильтоновым циклом 

 (3) терминальным циклом 


Номер 3
Граф Дирака является

Ответ:

 (1) эйлеровым 

 (2) гамильтоновым 

 (3) исходным 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 5