игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 9

Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Дерево - это

Ответ:

 (1) комплексный граф с четным количеством вершин 

 (2) связный граф, не содержащий циклов 

 (3) терминальный граф без нулевых ребер 


Номер 2
Каким графом является дерево?

Ответ:

 (1) ориентированным 

 (2) модульным 

 (3) аддитивным 


Номер 3
Может ли дерево быть неориентированным графом?

Ответ:

 (1) да, может 

 (2) нет, не может 

 (3) только остовное дерево связей 


Упражнение 2:
Номер 1
Сколько в дереве существует способов добраться от одной вершины к другой?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) зависит от глубины дерева 


Номер 2
Верно ли  то, что для любой вершины дерева есть один и только один способ добраться до любой другой вершины?

Ответ:

 (1) нет, это неверно 

 (2) таких путей может и не быть 

 (3) да, это верно 


Номер 3
Может ли дерево содержать циклы?

Ответ:

 (1) да, может 

 (2) нет, не может 

 (3) только коммутативное дерево 


Упражнение 3:
Номер 1
Тип организации, в котором каждый объект связан с хотя бы одним другим, носит название

Ответ:

 (1) древовидная структура 

 (2) матрица смежности 

 (3) массив векторов 


Номер 2
Древовидная структура - это

Ответ:

 (1) тип организации, в котором каждый объект связан с хотя бы одним другим 

 (2) метод формирования матрицы совместимости 

 (3) компонента связного взвешенного графа, предназначенная для прохода вершин по алгоритму Прима 


Номер 3
Формально дерево определяется как конечное множество

Ответ:

 (1) матриц 

 (2) узлов 

 (3) симплексов 


Упражнение 4:
Номер 1
Количество поддеревьев узла носит название

Ответ:

 (1) глубина узла 

 (2) степень узла 

 (3) тип узла 


Номер 2
Узел дерева со степенью нуль носит название

Ответ:

 (1) ветвь 

 (2) лист 

 (3) вершина 


Номер 3
Любой неконцевой узел называется

Ответ:

 (1) узлом аддитивности 

 (2) узлом модульности 

 (3) узлом ветвления 


Упражнение 5:
Номер 1
Уровень корня дерева равен

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) бесконечности 


Номер 2
Подграф данного графа, содержащий все его вершины и являющийся деревом, называется

Ответ:

 (1) остовным деревом 

 (2) модальным деревом 

 (3) терминальным деревом 


Номер 3
Рёбра графа, не входящие в остов, называются

Ответ:

 (1) коннекторами 

 (2) итераторами 

 (3) хордами 


Упражнение 6:
Номер 1
Множество, не содержащее ни одного непересекающегося дерева или содержащее несколько непересекающихся деревьев, носит название

Ответ:

 (1) бор 

 (2) лес 

 (3) роща 


Номер 2
Ориентированный граф без циклов, в котором в каждую вершину, кроме одной, входит одно ребро, носит название

Ответ:

 (1) статическое дерево 

 (2) ориентированное дерево 

 (3) динамическое дерево 


Номер 3
Входящая степень корня ориентированного дерева равна

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) не более 2 


Упражнение 7:
Номер 1
Неориентированное дерево, в котором степени вершин не превосходят 3, называется

Ответ:

 (1) тернарным 

 (2) бинарным 

 (3) унарным 


Номер 2
Ориентированное дерево, в котором исходящие степени вершин не превосходят 2, носит название

Ответ:

 (1) простое 

 (2) двоичное 

 (3) матричное 


Номер 3
Какие структуры данных основаны на двоичном дереве?

Ответ:

 (1) красно-чёрное дерево 

 (2) АВЛ-дерево 

 (3) фибоначчиева куча 


Упражнение 8:
Номер 1
Любое дерево является

Ответ:

 (1) декрементным графом 

 (2) двудольным графом 

 (3) сильно связным графом 


Номер 2
Любое дерево, содержащее счётное количество вершин, является

Ответ:

 (1) алгебраическим графом 

 (2) модальным графом 

 (3) планарным графом 


Номер 3
Число различных деревьев которые можно построить на n нумерованных вершинах, равно

Ответ:

 (1) n2 

 (2) nn ? 2 

 (3) 2n 


Упражнение 9:
Номер 1
Геометрическая фигура, являющаяся n-мерным обобщением треугольника, носит название

Ответ:

 (1) симплекс 

 (2) икосаэдр 

 (3) триангулятор 


Номер 2
Выпуклая оболочка n+1 точек, не лежащих в одной n-мерной гиперплоскости, называется

Ответ:

 (1) комплексом 

 (2) аффикцией 

 (3) симплексом 


Номер 3
Что представляет собой 0-симплекс?

Ответ:

 (1) точку 

 (2) вектор 

 (3) скаляр 


Упражнение 10:
Номер 1
2-симплекс - это

Ответ:

 (1) вектор 

 (2) треугольник 

 (3) луч 


Номер 2
3-симплекс - это

Ответ:

 (1) треугольник 

 (2) тетраэдр 

 (3) додекаэдр 


Номер 3
Что представляют собой 0-грани симплекса?

Ответ:

 (1) вершины 

 (2) грани 

 (3) ребра 


Упражнение 11:
Номер 1
Если все ребра симплекса имеют одинаковую длину, такой симплекс называется

Ответ:

 (1) симметричным 

 (2) правильным 

 (3) зеркальным 


Номер 2
Объём симплекса вычисляется с помощью

Ответ:

 (1) определителя Герона 

 (2) определителя Кэли-Менгера 

 (3) определителя Эйлера 


Номер 3
Можно ли вычислить объем симплекса, зная длины его ребер?

Ответ:

 (1) да, можно 

 (2) нет, нельзя 

 (3) только для двумерного симплекса 


Упражнение 12:
Номер 1
Разбиение топологического пространства на симплексы носит название

Ответ:

 (1) триангуляция 

 (2) маркировка 

 (3) детерминация 


Номер 2
Триангуляция Делоне осуществляется для точек, именуемых

Ответ:

 (1) маркерами 

 (2) итераторами 

 (3) сайтами 


Номер 3
Триангуляция - это

Ответ:

 (1) подсчет объема симплекса 

 (2) разбиение топологического пространства на симплексы 

 (3) выборка минимальных углов симплекса 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые и "продвинутые" алгоритмы для школьников / Тест 9