игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые алгоритмы для школьников / Тест 10

Базовые алгоритмы для школьников - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Для чего предназначена длинная арифметика?

Ответ:

 (1) для выполнения любых операций на вычислительных машинах 

 (2) для выполнения операций над числами, разрядность которых превышает длину машинного слова данной вычислительной машины 

 (3) для выполнения операций над числами, разрядность которых не превышает длину машинного слова данной вычислительной машины 


Номер 2
Для хранения числа 1203780905623 используется целочисленный массив. Чему будет равно значение первого элемента массива, если порядок системы счисления равен 10000?

Ответ:

 (1)

 (2) 1203 

 (3) 3265 

 (4) 5623 


Номер 3
Для хранения числа 1203780905623 используется целочисленный массив. Чему будет равно значение последнего элемента массива, если порядок системы счисления равен 10000?

Ответ:

 (1)

 (2) 1203 

 (3) 3265 

 (4) 5623 


Упражнение 2:
Номер 1
Чему равна сумма длинных чисел А = 870613029451 и В = 3475912100517461 (порядок системы счисления считается равным 10000)?

Ответ:

 (1) 6912135478273476 

 (2) 3476782713546912 

 (3) 2196453172876743 


Номер 2
Чему равна сумма длинных чисел А = 105682745023 и В = 341213023861 (порядок системы счисления считается равным 10000)?

Ответ:

 (1) 488867598644 

 (2) 446896768884 

 (3) 888495764468 


Номер 3
Чему равна сумма первых четырех цифр результата сложения длинных чисел А = 105682745023 и В = 341213023861 (порядок системы счисления считается равным 10000)?

Ответ:

 (1) 28 

 (2) 27 

 (3) 22 


Упражнение 3:
Номер 1
На какую процедуру похожа процедура умножения длинного числа на короткое?

Ответ:

 (1) умножение длинного числа на длинное 

 (2) сложение двух длинных чисел 

 (3) вычитание двух длинных чисел 


Номер 2
Чему равна разность длинных чисел А = 10 и В = 999999 (порядок системы счисления считается равным 10000)?

Ответ:

 (1) 999000001 

 (2) 199000009 

 (3) 900000991 


Номер 3
Чему равна сумма последних четырех цифр результата разности длинных чисел А = 100000001000000000000 и В = 2000073859998 (порядок системы счисления считается равным 10000)?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения являются верными при сравнении двух длинных чисел?

Ответ:

 (1) сравнивать можно только длинные числа с одинаковым количеством цифр 

 (2) если количество цифр в двух длинных чисел различно, то больше то из них, которое содержит больше цифр 

 (3) если количество цифр в двух длинных чисел одинаково, то нужно сравнивать, начиная со старшней цифры 


Номер 2
Какие утверждения являются неверными при сравнении двух длинных чисел?

Ответ:

 (1) сравнивать можно только длинные числа с одинаковым количеством цифр 

 (2) если количество цифр в двух длинных чисел различно, то больше то из них, которое содержит больше цифр 

 (3) если количество цифр в двух длинных чисел одинаково, то нужно сравнивать, начиная со старшней цифры 


Номер 3
Сколькими способами можно расставить цифры 0 и 1 по n местам?

Ответ:

 (1) 2n 

 (2) n 

 (3)


Упражнение 5:
Номер 1
В каком случае последовательность отсортирована в лексикографическом порядке?

Ответ:

 (1) ААА, АВА, АГБ, ААД 

 (2) 001, 002, 010, 015, 020 

 (3) AAB, AAD, ADF, AKL 


Номер 2
В каком случае последовательность отсортирована в лексикографическом порядке?

Ответ:

 (1) BAG, CAT, COW, KEY 

 (2) 001, 010, 015, 020, 002 

 (3) ГОД, ДАР, ДОМ, КОТ 


Номер 3
В каком случае последовательность не отсортирована в лексикографическом порядке?

Ответ:

 (1) ААА, АВА, АГБ, ААД 

 (2) 001, 010, 015, 002, 020 

 (3) AAB, AAD, ADF, AKL 


Упражнение 6:
Номер 1
Для какого десятичного числа сумма цифр в его двоичном представлении будет четной?

Ответ:

 (1) 393 

 (2) 501 

 (3) 107 

 (4) 126 


Номер 2
Для какого десятичного числа сумма цифр в его двоичном представлении будет нечетной?

Ответ:

 (1) 393 

 (2) 501 

 (3) 107 

 (4) 126 


Номер 3
Для какого десятичного числа сумма цифр в его двоичном представлении будет четной?

Ответ:

 (1) 21 

 (2) 85 

 (3) 227 

 (4) 27 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) 39310=1100010012 

 (2) 23410=10101112 

 (3) 12510=11111012 


Номер 2
Какие утверждения являются неверными?

Ответ:

 (1) 39310=1100010012 

 (2) 23410=10101112 

 (3) 12510=11111012 


Номер 3
Какое число является наибольшим?

Ответ:

 (1) 1100010012 

 (2) 111010102 

 (3) 11111012 


Упражнение 8:
Номер 1
Для какого двоичного числа сумма цифр в его десятичном представлении будет нечетной?

Ответ:

 (1) 111011 

 (2) 100001 

 (3) 1010101 

 (4) 110111 


Номер 2
Для какого двоичного числа сумма цифр в его десятичном представлении будет четной?

Ответ:

 (1) 111011 

 (2) 100001 

 (3) 1010101 

 (4) 110111 


Номер 3
Двоичным представлением какого десятичного числа является двоичное число 1110011

Ответ:

 (1) 62 

 (2) 109 

 (3) 115 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется упорядоченный набор из k различных элементов некоторого n-элементного множества?

Ответ:

 (1) сочетание из n по k 

 (2) перестановка из n элементов 

 (3) размещение из n элементов по k 


Номер 2
Что такое размещение из n элементов по k?

Ответ:

 (1) упорядоченный набор из n элементов 

 (2) упорядоченный набор из k различных элементов некоторого n-элементного множества 

 (3) набор k элементов, выбранных из данных n элементов 


Номер 3
Что такое перестановка из n элементов?

Ответ:

 (1) упорядоченный набор из n элементов 

 (2) упорядоченный набор из k различных элементов некоторого n-элементного множества 

 (3) набор k элементов, выбранных из данных n элементов 


Упражнение 10:
Номер 1
Какое число имеет наибольший факториал?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)


Номер 2
Как вычислить число перестановок n предметов?

Ответ:

 (1) 2n 

 (2) 2n-1 

 (3) n! 


Номер 3
Как определить число размещений из n элементов по k?

Ответ:

 (1) nk 

 (2) kn 

 (3) n! 


Упражнение 11:
Номер 1
Чему равна сумма двоичных чисел 10101+11111?

Ответ:

 (1) 100000 

 (2) 110100 

 (3) 11000 


Номер 2
Чему равна сумма двоичных чисел 1111+1111?

Ответ:

 (1) 10000 

 (2) 0000 

 (3) 11110 


Номер 3
Чему равна сумма двоичных чисел 11001+1011?

Ответ:

 (1) 101111 

 (2) 100110 

 (3) 100100 


Упражнение 12:
Номер 1
Сколькими способами можно разместить 5 яблок по 3 тарелкам?

Ответ:

 (1) 125 

 (2) 243 

 (3) 15 


Номер 2
Сколькими способами можно переставить 5 предметов?

Ответ:

 (1)

 (2) 32 

 (3) 120 


Номер 3
Сколькими способами можно разместить 3 предмета по 3 ящикам?

Ответ:

 (1) 27 

 (2)

 (3) 729 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые алгоритмы для школьников / Тест 10