игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые алгоритмы для школьников / Тест 4

Базовые алгоритмы для школьников - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
В чем заключается суть динамического программирования?

Ответ:

 (1) в том, что используются динамические переменные, место под которые в оперативной памяти выделяется во время выполнения программы 

 (2) в том, что для отыскания решения поставленной задачи решается похожая (или похожие), но более простая задача 

 (3) в том, что поставленная задача решается без разбиения ее на подзадачи 


Номер 2
Какие утверждения являются неверными?

Ответ:

 (1) суть динамического программирования заключается в том, что для отыскания решения поставленной задачи решается похожая (или похожие), но более простая задача 

 (2) суть динамического программирования заключается в том, что поставленная задача решается без разбиения ее на подзадачи 

 (3) суть динамического программирования заключается в том, что используются динамические переменные, место под которые в оперативной памяти выделяется во время выполнения программы 


Номер 3
Какое утверждение является верным?

Ответ:

 (1) суть динамического программирования заключается в том, что поставленная задача решается без разбиения ее на подзадачи 

 (2) суть динамического программирования заключается в том, что для отыскания решения поставленной задачи решается похожая (или похожие), но более простая задача 

 (3) суть динамического программирования заключается в том, что используются динамические переменные, место под которые в оперативной памяти выделяется во время выполнения программы 


Упражнение 2:
Номер 1
В каких случаях применяется динамическое программирование?

Ответ:

 (1) при решении задач, в которых на разных путях многократно встречаются одни и те же подзадачи 

 (2) при решении задач оптимизации 

 (3) при решении задач, в которых искомый ответ состоит из частей, каждая из которых в свою очередь дает оптимальное решение некоторой подзадачи 


Номер 2
Какие из перечисленных действий выполняются при решении задачи с помощью динамического программирования?

Ответ:

 (1) определение вычисляемого значения 

 (2) определение рекурентного соотношения 

 (3) определение начальных значений 


Номер 3
Какие из перечисленных действий выполняются при решении задачи с помощью динамического программирования?

Ответ:

 (1) определение начальных значений 

 (2) определение порядка вычисления значений 

 (3) определение диапазона поиска ответа 


Упражнение 3:
Номер 1
Что такое граф?

Ответ:

 (1) динамическая структура данных, состоящая из узлов, каждый из которых содержит, кроме данных, не более двух ссылок на различные бинарные деревья 

 (2) линейная структура данных, добавление элементов в которую выполняется в один конец, а выборка - из другого конца 

 (3) совокупность объектов со связями между ними 

 (4) линейная структура данных, добавление элементов в которую и выборка из которой выполняются с одного конца 


Номер 2
Что является ребрами графа?

Ответ:

 (1) объекты 

 (2) свободные объекты графа (объекты без связей) 

 (3) пара вершин 


Номер 3
Что является вершиной графа?

Ответ:

 (1) объекты 

 (2) связи 

 (3) два связанных объекта 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?files

Ответ:

 (1) на графе вершины обозначены буквами 

 (2) граф имеет 6 рёбер 

 (3) граф имеет 9 вершин 


Номер 2
Сколько рёбер имеет граф?files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Сколько вершин имеет граф?files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 5:
Номер 1
Какой граф имеет 4 вершины и 5 рёбер?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 2
Отметьте графы, которые имеют одинаковое количество рёбер?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Номер 3
В каком случае количество вершин и количество рёбер графа совпадают?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие вершины являются соседями вершины с?files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 2
Какая вершина имеет наибольшее количество соседей?files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) с 

 (4)

 (5)

 (6)


Номер 3
Какие вершины имеют одинаковое количество соседей?files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) с 

 (4)

 (5)

 (6)


Упражнение 7:
Номер 1
Степень какой вершины наибольшая?files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 2
Чему равна сумма степеней вершин графа?files

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 14 


Номер 3
Для какого графа сумма степеней вершин графа равна 14?

Ответ:

 (1) files 

 (2) files 

 (3) files 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой путь не является простым?files

Ответ:

 (1) (1)-(4)-(5)-(1)-(3) 

 (2) (1)-(4)-(3) 

 (3) (1)-(4)-(5)-(1) 


Номер 2
Какой путь называется простым?

Ответ:

 (1) путь, содержащий не более одного ребра 

 (2) путь, в котором вершины не повторяются 

 (3) путь, который имеет минимальное количество вершин 


Номер 3
Какой путь является простым?files

Ответ:

 (1) (1)-(4)-(5)-(1)-(3) 

 (2) (1)-(4)-(3) 

 (3) (1)-(4)-(5)-(1) 


Упражнение 9:
Номер 1
Что такое длина пути?

Ответ:

 (1) количество рёбер в пути 

 (2) количество вершин в пути 

 (3) сумма степеней всех вершин 


Номер 2
Какой путь является циклическим?files

Ответ:

 (1) (1)-(4)-(5)-(1)-(3) 

 (2) (1)-(4)-(3) 

 (3) (1)-(4)-(5)-(1) 


Номер 3
Какой путь не является циклическим?files

Ответ:

 (1) (1)-(4)-(5)-(1)-(3) 

 (2) (1)-(4)-(3) 

 (3) (1)-(4)-(5)-(1) 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) в цикле нельзя два раза подряд ходить по одному и тому же ребру 

 (2) начало и конец циклического пути находятся в одной вершине 

 (3) в цикле рёбра не могут повторяться 


Номер 2
Какой из перечисленных циклов является повторением цикла (3)-(4)-(2)?files

Ответ:

 (1) (1)-(2)-(4) 

 (2) (2)-(3)-(4) 

 (3) (3)-(4)-(1) 


Номер 3
Какой из перечисленных циклов является повторением цикла (1)-(2)-(3)-(4)?files

Ответ:

 (1) (1)-(3)-(2)-(4) 

 (2) (1)-(2)-(4)-(3) 

 (3) (2)-(3)-(4)-(1) 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие утверждения являются верными?

Ответ:

 (1) в ориентированном графе не может быть петель 

 (2) петля является исходящей 

 (3) петля является входящей 


Номер 2
Как звучит лемма о рукопожатиях для неориентированного графа?

Ответ:

 (1) сумма входящих степеней равна сумме исходящих 

 (2) сумма степеней равна удвоенному количеству рёбер 

 (3) сумма степеней равна количеству рёбер 


Номер 3
Как звучит лемма о рукопожатиях для ориентированного графа?

Ответ:

 (1) сумма входящих степеней равна сумме исходящих 

 (2) сумма степеней равна удвоенному количеству рёбер 

 (3) сумма степеней равна количеству рёбер 


Упражнение 12:
Номер 2
Какой путь является допустимым в ориентированном графе?files

Ответ:

 (1) (1)-(2)-(3)-(3)-(4) 

 (2) (1)-(2)-(3)-(4)-(4) 

 (3) (1)-(2)-(3)-(1) 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Базовые алгоритмы для школьников / Тест 4