игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Маркетинговые коммуникации / Тест 1

Маркетинговые коммуникации - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Сегмент рынка, на который направлены маркетинговые коммуникации, - это

Ответ:

 (1) целенаправленная аудитория 

 (2) целевая аудитория 

 (3) коммуникационный канал 

 (4) B2B 


Номер 2
Человек принимает решение о покупке некоторого товара

Ответ:

 (1) всегда спонтанно 

 (2) всегда за конечное время 

 (3) с учетом информации о товаре, которую он надеется получить 

 (4) на основе информации, которой он обладает к моменту покупки 


Номер 3
Выберите верное утверждение

Ответ:

 (1) вся протранслированная маркетинговая информация усваивается 

 (2) никакая протранслированная маркетинговая информация не усваивается 

 (3) усваивается часть протранслированной маркетинговой информации 


Упражнение 2:
Номер 1
При принятии решения о покупке на первом круге отсечения уходят те марки

Ответ:

 (1) которые неизвестны покупателю 

 (2) которых нет в настоящий момент в продаже 

 (3) к которым у покупателя предвзятое отношение 

 (4) для покупки которых у покупателя недостаточно средств 


Номер 2
При принятии решения о покупке на втором круге отсечения уходят те марки

Ответ:

 (1) которые неизвестны покупателю 

 (2) которых нет в настоящий момент в продаже 

 (3) к которым у покупателя предвзятое отношение 

 (4) для покупки которых у покупателя недостаточно средств 


Номер 3
При принятии решения о покупке на последнем круге отсечения покупатель выбирает из

Ответ:

 (1) всех известных ему брендов 

 (2) всех брендов, которым он доверяет 

 (3) всех брендов доступной ему ценовой категории, которым он доверяет 


Упражнение 3:
Номер 1
На вершине клиентской пирамиды находится группа компаний типа

Ответ:

 (1) large 

 (2) retail 

 (3) small 


Номер 2
Нижняя часть клиентской пирамиды - это группы компаний типа

Ответ:

 (1) small и retail 

 (2) upper mid и low mid 

 (3) large 


Номер 3
Для группы компаний типа large наиболее подходящими являются

Ответ:

 (1) опосредованные маркетинговые коммуникации 

 (2) прямые маркетинговые коммуникации 

 (3) медиа-коммуникации 


Упражнение 4:
Номер 1
Прямые маркетинговые коммуникации наиболее подходят для групп компаний типа

Ответ:

 (1) large 

 (2) retail 

 (3) small 


Номер 2
Медиа-коммуникации наиболее подходят для групп компаний типа

Ответ:

 (1) large 

 (2) retail 

 (3) small 


Номер 3
Необходимость наличия отдела маркетинга в компаниях, работающих на B2B- рынках, возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как 

Ответ:

 (1) large 

 (2) small 

 (3) upper mid 


Упражнение 5:
Номер 1
Необходимые условия продажи включают в себя наличие

Ответ:

 (1) осведомленности о товаре 

 (2) коммуникационных каналов связи с покупателем 

 (3) сформированного первичного отношения к товару 


Номер 2
Необходимость использования каналов сбыта на B2B- рынке возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как 

Ответ:

 (1) large 

 (2) small 

 (3) upper middle 


Номер 3
Необходимость использования медиа-коммуникаций на B2B- рынке возникает из-за

Ответ:

 (1) затрудненного или невозможного доступа к стратегическим и относительно крупным компаниям 

 (2) большого количества небольших компаний-клиентов 

 (3) большей эффективности медиа-коммуникаций по сравнению с личными продажами 


Упражнение 6:
Номер 1
Прямые коммуникации - это коммуникации

Ответ:

 (1) от человека к человеку 

 (2) от бренда к бренду 

 (3) посредством рекламы 

 (4) посредством каталогов 


Номер 2
К средствам медиа-коммуникаций относятся

Ответ:

 (1) придорожный рекламный щит 

 (2) журнал 

 (3) телевидение 

 (4) радио 


Номер 3
Media -  это

Ответ:

 (1) любые носители информации 

 (2) только радио и телевидение 

 (3) радио, телевидение и пресса 


Упражнение 7:
Номер 1
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать

Ответ:

 (1) размер объявления 

 (2) продолжительность рекламного ролика 

 (3) периодичность выхода объявления 

 (4) стоимость объявления 


Номер 2
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать

Ответ:

 (1) размер объявления 

 (2) продолжительность рекламного ролика 

 (3) периодичность выхода объявления 

 (4) стоимость объявления 


Номер 3
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать

Ответ:

 (1) размер объявления 

 (2) продолжительность рекламного ролика 

 (3) язык обращения 

 (4) стоимость объявления 


Упражнение 8:
Номер 1
Медиа-коммуникации - это коммуникации

Ответ:

 (1) прямые 

 (2) только в интернете 

 (3) опосредованные 


Номер 2
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации реципиентом выступает

Ответ:

 (1) потенциальный покупатель 

 (2) продаваемый товар 

 (3) компания-продавец 

 (4) коммуникационный канал 


Номер 3
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации трансмиттером выступает

Ответ:

 (1) потенциальный покупатель 

 (2) продаваемый товар 

 (3) компания-продавец 

 (4) маркетинговая информация 


Упражнение 9:
Номер 1
Личная коммуникация продавца с потенциальным покупателем по поводу продаваемого товара - это 

Ответ:

 (1) медиа-коммуникация 

 (2) прямая продажа 

 (3) реклама 

 (4) public relations 


Номер 2
В маркетинговых коммуникациях термин "attitude" используют для обозначения

Ответ:

 (1) первичного отношения к товару 

 (2) осведомленности о товаре 

 (3) желания приобретения товара 


Номер 3
Согласно пирамиде Маслоу, потребности в реализации и признании возникают 

Ответ:

 (1) после удовлетворения базовых потребностей 

 (2) до удовлетворения базовых потребностей 

 (3) одновременно с базовыми потребностями> 


Упражнение 10:
Номер 1
Ребрендинг необходим, чтобы

Ответ:

 (1) повысить узнаваемость бренда 

 (2) увеличить осведомленность о компании 

 (3) уйти от сложившегося неблагоприятного мнения, связанного с компанией  


Номер 2
Изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также изменение целостной идеологии бренда -это 

Ответ:

 (1) рестайлинг 

 (2) репозиционирование 

 (3) ребрендинг 


Номер 3
Переименование компании GoldStar в LG - это пример

Ответ:

 (1) репозиционирования 

 (2) ребрендинга 

 (3) обычного переименования 


Упражнение 11:
Номер 1
Согласно принципам маркетинга 50-60 годов, нужно

Ответ:

 (1) формировать новые потребности 

 (2) выявлять и обслуживать существующие потребности потребителей 

 (3) продвигать те товары, которые уже производятся 

 (4) продвигать те товары, которые удобны с точки зрения производства 


Номер 2
Одной из проблем современного маркетинга является дилемма

Ответ:

 (1) удовлетворять потребности потребителей или производителей? 

 (2) выявлять потребности потребителей или удовлетворять их? 

 (3) выявлять потребности потребителей или формировать новые? 


Номер 3
Формируемые в процессе маркетинга новые потребности 

Ответ:

 (1) всегда нематериальны 

 (2) всегда материальны 

 (3) могут быть как материальными, так и нематериальными 


Упражнение 12:
Номер 1
При использовании опосредованных маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации может выступать

Ответ:

 (1) телевидение 

 (2) журнал 

 (3) человек 

 (4) веб-сайт 


Номер 2
При использовании прямых маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации выступает

Ответ:

 (1) телевидение 

 (2) журнал 

 (3) человек 


Номер 3
Согласно закону рекламного восприятия, категорически запрещается

Ответ:

 (1) использовать в рекламе финансовых организаций красный цвет 

 (2) утверждать что-либо отрицанием негатива 

 (3) отрицать что-либо в диалоге 

 (4) использовать в рекламе финансовых организаций образы животных 




Главная / Менеджмент / Маркетинговые коммуникации / Тест 1