Главная / Менеджмент /
Маркетинговые коммуникации / Тест 1
Маркетинговые коммуникации - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Сегмент рынка, на который направлены маркетинговые коммуникации, - это
Ответ:
 (1) целенаправленная аудитория 
 (2) целевая аудитория 
 (3) коммуникационный канал 
 (4) B2B 
Номер 2
Человек принимает решение о покупке некоторого товара
Ответ:
 (1) всегда спонтанно 
 (2) всегда за конечное время 
 (3) с учетом информации о товаре, которую он надеется получить 
 (4) на основе информации, которой он обладает к моменту покупки 
Номер 3
Выберите верное утверждение
Ответ:
 (1) вся протранслированная маркетинговая информация усваивается 
 (2) никакая протранслированная маркетинговая информация не усваивается 
 (3) усваивается часть протранслированной маркетинговой информации 
Упражнение 2:
Номер 1
При принятии решения о покупке на первом круге отсечения уходят те марки
Ответ:
 (1) которые неизвестны покупателю 
 (2) которых нет в настоящий момент в продаже 
 (3) к которым у покупателя предвзятое отношение 
 (4) для покупки которых у покупателя недостаточно средств 
Номер 2
При принятии решения о покупке на втором круге отсечения уходят те марки
Ответ:
 (1) которые неизвестны покупателю 
 (2) которых нет в настоящий момент в продаже 
 (3) к которым у покупателя предвзятое отношение 
 (4) для покупки которых у покупателя недостаточно средств 
Номер 3
При принятии решения о покупке на последнем круге отсечения покупатель выбирает из
Ответ:
 (1) всех известных ему брендов 
 (2) всех брендов, которым он доверяет 
 (3) всех брендов доступной ему ценовой категории, которым он доверяет 
Упражнение 3:
Номер 1
На вершине клиентской пирамиды находится группа компаний типа
Ответ:
 (1) large 
 (2) retail 
 (3) small 
Номер 2
Нижняя часть клиентской пирамиды - это группы компаний типа
Ответ:
 (1) small и retail 
 (2) upper mid и low mid 
 (3) large 
Номер 3
Для группы компаний типа large наиболее подходящими являются
Ответ:
 (1) опосредованные маркетинговые коммуникации 
 (2) прямые маркетинговые коммуникации 
 (3) медиа-коммуникации 
Упражнение 4:
Номер 1
Прямые маркетинговые коммуникации наиболее подходят для групп компаний типа
Ответ:
 (1) large 
 (2) retail 
 (3) small 
Номер 2
Медиа-коммуникации наиболее подходят для групп компаний типа
Ответ:
 (1) large 
 (2) retail 
 (3) small 
Номер 3
Необходимость наличия отдела маркетинга в компаниях, работающих на B2B- рынках, возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
Ответ:
 (1) large 
 (2) small 
 (3) upper mid 
Упражнение 5:
Номер 1
Необходимые условия продажи включают в себя наличие
Ответ:
 (1) осведомленности о товаре 
 (2) коммуникационных каналов связи с покупателем 
 (3) сформированного первичного отношения к товару 
Номер 2
Необходимость использования каналов сбыта на B2B- рынке возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
Ответ:
 (1) large 
 (2) small 
 (3) upper middle 
Номер 3
Необходимость использования медиа-коммуникаций на B2B- рынке возникает из-за
Ответ:
 (1) затрудненного или невозможного доступа к стратегическим и относительно крупным компаниям 
 (2) большого количества небольших компаний-клиентов 
 (3) большей эффективности медиа-коммуникаций по сравнению с личными продажами 
Упражнение 6:
Номер 1
Прямые коммуникации - это коммуникации
Ответ:
 (1) от человека к человеку 
 (2) от бренда к бренду 
 (3) посредством рекламы 
 (4) посредством каталогов 
Номер 2
К средствам медиа-коммуникаций относятся
Ответ:
 (1) придорожный рекламный щит 
 (2) журнал 
 (3) телевидение 
 (4) радио 
Номер 3
Media - это
Ответ:
 (1) любые носители информации 
 (2) только радио и телевидение 
 (3) радио, телевидение и пресса 
Упражнение 7:
Номер 1
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать
Ответ:
 (1) размер объявления 
 (2) продолжительность рекламного ролика 
 (3) периодичность выхода объявления 
 (4) стоимость объявления 
Номер 2
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать
Ответ:
 (1) размер объявления 
 (2) продолжительность рекламного ролика 
 (3) периодичность выхода объявления 
 (4) стоимость объявления 
Номер 3
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
Ответ:
 (1) размер объявления 
 (2) продолжительность рекламного ролика 
 (3) язык обращения 
 (4) стоимость объявления 
Упражнение 8:
Номер 1
Медиа-коммуникации - это коммуникации
Ответ:
 (1) прямые 
 (2) только в интернете 
 (3) опосредованные 
Номер 2
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации реципиентом выступает
Ответ:
 (1) потенциальный покупатель 
 (2) продаваемый товар 
 (3) компания-продавец 
 (4) коммуникационный канал 
Номер 3
Согласно схеме трансляции маркетинговой информации трансмиттером выступает
Ответ:
 (1) потенциальный покупатель 
 (2) продаваемый товар 
 (3) компания-продавец 
 (4) маркетинговая информация 
Упражнение 9:
Номер 1
Личная коммуникация продавца с потенциальным покупателем по поводу продаваемого товара - это
Ответ:
 (1) медиа-коммуникация 
 (2) прямая продажа 
 (3) реклама 
 (4) public relations 
Номер 2
В маркетинговых коммуникациях термин "attitude" используют для обозначения
Ответ:
 (1) первичного отношения к товару 
 (2) осведомленности о товаре 
 (3) желания приобретения товара 
Номер 3
Согласно пирамиде Маслоу, потребности в реализации и признании возникают
Ответ:
 (1) после удовлетворения базовых потребностей 
 (2) до удовлетворения базовых потребностей 
 (3) одновременно с базовыми потребностями> 
Упражнение 10:
Номер 1
Ребрендинг необходим, чтобы
Ответ:
 (1) повысить узнаваемость бренда 
 (2) увеличить осведомленность о компании 
 (3) уйти от сложившегося неблагоприятного мнения, связанного с компанией  
Номер 2
Изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также изменение целостной идеологии бренда -это
Ответ:
 (1) рестайлинг 
 (2) репозиционирование 
 (3) ребрендинг 
Номер 3
Переименование компании GoldStar в LG - это пример
Ответ:
 (1) репозиционирования 
 (2) ребрендинга 
 (3) обычного переименования 
Упражнение 11:
Номер 1
Согласно принципам маркетинга 50-60 годов, нужно
Ответ:
 (1) формировать новые потребности 
 (2) выявлять и обслуживать существующие потребности потребителей 
 (3) продвигать те товары, которые уже производятся 
 (4) продвигать те товары, которые удобны с точки зрения производства 
Номер 2
Одной из проблем современного маркетинга является дилемма
Ответ:
 (1) удовлетворять потребности потребителей или производителей? 
 (2) выявлять потребности потребителей или удовлетворять их? 
 (3) выявлять потребности потребителей или формировать новые? 
Номер 3
Формируемые в процессе маркетинга новые потребности
Ответ:
 (1) всегда нематериальны 
 (2) всегда материальны 
 (3) могут быть как материальными, так и нематериальными 
Упражнение 12:
Номер 1
При использовании опосредованных маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации может выступать
Ответ:
 (1) телевидение 
 (2) журнал 
 (3) человек 
 (4) веб-сайт 
Номер 2
При использовании прямых маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации выступает
Ответ:
 (1) телевидение 
 (2) журнал 
 (3) человек 
Номер 3
Согласно закону рекламного восприятия, категорически запрещается
Ответ:
 (1) использовать в рекламе финансовых организаций красный цвет 
 (2) утверждать что-либо отрицанием негатива 
 (3) отрицать что-либо в диалоге 
 (4) использовать в рекламе финансовых организаций образы животных