игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Маркетинговые коммуникации / Тест 15

Маркетинговые коммуникации - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Профессионализм рекламного агента рекомендуется оценивать по

Ответ:

 (1) по уровню среднего account-менеджера агентства 

 (2) по уровню лучшего account-менеджера агентства 

 (3) по уровню директора агентства 


Номер 2
Сотрудник рекламного агентства, занимающийся ведением дел, связанных с организацией выставок, презентаций, рекламных компаний, и т.п. для конкретного клиента - это

Ответ:

 (1) sales-менеджер 

 (2) account-менеджер 

 (3) директор 


Номер 3
Результативная работа с рекламным агентством предполагает

Ответ:

 (1) личное участие при работе над сдеаланным заказом 

 (2) выбор зарекомендовавшего себя агентства 

 (3) наличие штатного пиарщика 


Упражнение 2:
Номер 1
Технические писатели всегда являются

Ответ:

 (1) штатными сотрудниками компании 

 (2) сотрудниками рекламного агентства 

 (3) внештатными сотрудниками компании 


Номер 2
Компания никогда не привлекает сторонних

Ответ:

 (1) account-менеджеров 

 (2) технических писателей 

 (3) пиарщиков 


Номер 3
Сотрудник компании, занимающийся разработкой документации, руководств по эксплуатации продуктов и т.п., - это

Ответ:

 (1) технический писатель 

 (2) account-менеджер 

 (3) пиарщик 


Упражнение 3:
Номер 1
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией

Ответ:

 (1) освобождает фирму от участия в творческом процессе 

 (2) не освобождает фирму от участия в творческом процессе 

 (3) гарантирует хороший результат 


Номер 2
Заказ изготовления рекламного буклета в одной компании, а организации выставок - в другом - это реализация принципа

Ответ:

 (1) "не складывать все яйца в одну корзину" 

 (2) дробления работ 

 (3) уникального торгового предложения 


Номер 3
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча

Ответ:

 (1) гарантированно свидетельствует о профессионализме агенства, так как об этом говорят креативность и профессионализм его руководства 

 (2) гарантированно свидетельствует о непрофессионализме агентства, та как креативность и профессионализм руководства - вполне вероятный признак непрофессионализма основной массы работников 

 (3) не дает объективной информации о профессионализме агентства, так как для его оценки необходима встреча с рядовыми работниками  


Упражнение 4:
Номер 1
Рассказ о товаре - это

Ответ:

 (1) необходимое, но не достаточное условие его продажи 

 (2) необходимое и достаточное условие его продажи 

 (3) достаточное, но не необходимое условие его продажи 


Номер 2
Информация "вокруг продукта" включает в себя сведения о

Ответ:

 (1) технологии производства продукта 

 (2) компании-изготовителе 

 (3) компании-продавце 

 (4) компании-конкуренте 


Номер 3
Сведения о технологии изготовления товара относятся к информации

Ответ:

 (1) "вокруг продукт" 

 (2) "о продукте" 

 (3) "УТП" 


Упражнение 5:
Номер 1
Наличие четвертого лезвия у бритвенного станка при трех лезвиях у конкурентов - это

Ответ:

 (1) УТП 

 (2) ППТ 

 (3) ЦРТ 


Номер 2
Приобретая импортный товар, помимо информации о фирме-изготовителе, технологии производства и характеристик самого товара, для покупателей имеет большое значение

Ответ:

 (1) репутация основателя компании 

 (2) репутация фирмы-продавца 

 (3) национальный состав совета директоров компании-изготовителя 


Упражнение 6:
Номер 1
Рекламный рынок устроен

Ответ:

 (1) пирамидально 

 (2) древовидно 

 (3) в виде концентрических кругов 


Номер 2
Закупка рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях - это

Ответ:

 (1) медиа-планирование 

 (2) медиа-buying 

 (3) медиа-shopping 


Номер 3
Медиа-buying - это

Ответ:

 (1) закупка ?рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях 

 (2) текучка сотрудников медиа-агентств 

 (3) поток доходов от реализации медиа-рекламы 


Упражнение 7:
Номер 1
При выборе рекламного агентства

Ответ:

 (1) можно выбрать агентство из нижнего слоя, постепенно развивая его 

 (2) нужно ориентироваться только на элиту 

 (3) никогда не следует выбирать агентство из нижнего слоя 


Номер 2
Выбор медианосителей для доставки рекламного сообщения, оптимизация размещения рекламы по различным характеристикам - это

Ответ:

 (1) медиа-buying 

 (2) медиа-планирование 

 (3) public relations 


Номер 3
Необходимым условием успешного взаимодействия компании с рекламным агентством является

Ответ:

 (1) принципиальное отстранение от участия в работе с агентством менеджера компании 

 (2) вовлеченность менеджера со стороны клиента 

 (3) личное участие директора компании-заказчика 


Упражнение 8:
Номер 1
При самостоятельной организации рекламной кампании фирма чаще всего проигрывает в

Ответ:

 (1) времени 

 (2) стоимости 

 (3) профессионализме 


Номер 2
Дробление поручаемых рекламным агентствам работ необходимо из-за

Ответ:

 (1) уменьшения совокупной стоимости 

 (2) специфичности видов маркетинговых коммуникаций 

 (3) условий работы по абонементу 


Номер 3
Специфичность каждого из видов маркетинговых коммуникаций приводит к

Ответ:

 (1) необходимости привлечения нескольких рекламных агентств 

 (2) неэффективности привлечения рекламных агентств 

 (3) необходимости самостоятельного проведения рекламной кампании 


Упражнение 9:
Номер 1
Ретейнером можно назвать

Ответ:

 (1) фиксированную помесячную оплату услуг пиар-агенства 

 (2) один из видом маркетинговых коммуникаций 

 (3) крупную торговую сеть 


Номер 2
Повременная гарантированная оплата услуг пиар-агентства (например, в месяц) называется

Ответ:

 (1) медиа-buying 

 (2) ретейнер 

 (3) пресс-офис 


Номер 3
Выполнение пиар-агентством обработки внешних запросов к заключившей с ним договор компании называется

Ответ:

 (1) пресс-офис 

 (2) медиа-планирование 

 (3) ретейнер 


Упражнение 10:
Номер 1
Самый первый вопрос, который встает перед фирмой, решающей воспользоваться услугами рекламного агентства - это вопрос

Ответ:

 (1) денег 

 (2) времени 

 (3) профессионализма 


Номер 2
Ведущая активную рыночную деятельность фирма должна пользоваться услугами как минимум 3 агентств. Это 

Ответ:

 (1) рекламное агентство полного цикла 

 (2) пиар-агенство 

 (3) директ-маркетинговое агенство 

 (4) выставочное агентство 

 (5) event-агентство 


Номер 3
Ведущей активную рыночную деятельность фирме для удовлетворения потребностей в обеспечении маркетинговых коммуниканицй всех видов достаточно воспользоваться услугами

Ответ:

 (1) рекламного агентства полного цикла 

 (2) пиар-агенства 

 (3) event-агентства 


Упражнение 11:
Номер 1
Выбор формы и содержания маркетингового сообщения зависит от

Ответ:

 (1) целевой аудитории 

 (2) стадии взаимоотношений фирмы с клиентом 

 (3) стадии жизненного цикла, на которой находится продаваемый товар 


Номер 2
Стадию роста объема продаж

Ответ:

 (1) проходит любой родившийся товар 

 (2) проходят не все родившиеся товары 

 (3) не проходит ни один родившийся товар 


Номер 3
Люди, удовлетворяющие некоторой совокупности установленных фирмой критериев, составляют

Ответ:

 (1) целевую аудиторию 

 (2) ретейнер 

 (3) вобблер 


Упражнение 12:
Номер 1
Информация "вокруг продукта" наиболее необходима при работе на

Ответ:

 (1) B2A-рынке 

 (2) B2B-рынке 

 (3) B2C-рынке 


Номер 2
История компании-изготовителя - это информация

Ответ:

 (1) "о продукте" 

 (2) "вокруг продукте" 

 (3) "о рынке" 


Номер 3
Сведения о квалификации сотрудников компании - это информация

Ответ:

 (1) "о продукте" 

 (2) "вокруг продукте" 

 (3) "о рынке" 




Главная / Менеджмент / Маркетинговые коммуникации / Тест 15