Главная / Менеджмент /
Маркетинговые коммуникации / Тест 15
Маркетинговые коммуникации - тест 15
Упражнение 1:
Номер 1
Профессионализм рекламного агента рекомендуется оценивать по
Ответ:
 (1) по уровню среднего account-менеджера агентства 
 (2) по уровню лучшего account-менеджера агентства 
 (3) по уровню директора агентства 
Номер 2
Сотрудник рекламного агентства, занимающийся ведением дел, связанных с организацией выставок, презентаций, рекламных компаний, и т.п. для конкретного клиента - это
Ответ:
 (1) sales-менеджер 
 (2) account-менеджер 
 (3) директор 
Номер 3
Результативная работа с рекламным агентством предполагает
Ответ:
 (1) личное участие при работе над сдеаланным заказом 
 (2) выбор зарекомендовавшего себя агентства 
 (3) наличие штатного пиарщика 
Упражнение 2:
Номер 1
Технические писатели всегда являются
Ответ:
 (1) штатными сотрудниками компании 
 (2) сотрудниками рекламного агентства 
 (3) внештатными сотрудниками компании 
Номер 2
Компания никогда не привлекает сторонних
Ответ:
 (1) account-менеджеров 
 (2) технических писателей 
 (3) пиарщиков 
Номер 3
Сотрудник компании, занимающийся разработкой документации, руководств по эксплуатации продуктов и т.п., - это
Ответ:
 (1) технический писатель 
 (2) account-менеджер 
 (3) пиарщик 
Упражнение 3:
Номер 1
Выбор рекламной компании с хорошим имиджем и репутацией
Ответ:
 (1) освобождает фирму от участия в творческом процессе 
 (2) не освобождает фирму от участия в творческом процессе 
 (3) гарантирует хороший результат 
Номер 2
Заказ изготовления рекламного буклета в одной компании, а организации выставок - в другом - это реализация принципа
Ответ:
 (1) "не складывать все яйца в одну корзину" 
 (2) дробления работ 
 (3) уникального торгового предложения 
Номер 3
При обращении компании к услугам рекламного агентства первая встреча руководства компании состоялась с директором и креативной элитой. Данная встреча
Ответ:
 (1) гарантированно свидетельствует о профессионализме агенства, так как об этом говорят креативность и профессионализм его руководства 
 (2) гарантированно свидетельствует о непрофессионализме агентства, та как креативность и профессионализм руководства - вполне вероятный признак непрофессионализма основной массы работников 
 (3) не дает объективной информации о профессионализме агентства, так как для его оценки необходима встреча с рядовыми работниками  
Упражнение 4:
Номер 1
Рассказ о товаре - это
Ответ:
 (1) необходимое, но не достаточное условие его продажи 
 (2) необходимое и достаточное условие его продажи 
 (3) достаточное, но не необходимое условие его продажи 
Номер 2
Информация "вокруг продукта" включает в себя сведения о
Ответ:
 (1) технологии производства продукта 
 (2) компании-изготовителе 
 (3) компании-продавце 
 (4) компании-конкуренте 
Номер 3
Сведения о технологии изготовления товара относятся к информации
Ответ:
 (1) "вокруг продукт" 
 (2) "о продукте" 
 (3) "УТП" 
Упражнение 5:
Номер 1
Наличие четвертого лезвия у бритвенного станка при трех лезвиях у конкурентов - это
Ответ:
 (1) УТП 
 (2) ППТ 
 (3) ЦРТ 
Номер 2
Приобретая импортный товар, помимо информации о фирме-изготовителе, технологии производства и характеристик самого товара, для покупателей имеет большое значение
Ответ:
 (1) репутация основателя компании 
 (2) репутация фирмы-продавца 
 (3) национальный состав совета директоров компании-изготовителя 
Упражнение 6:
Номер 1
Рекламный рынок устроен
Ответ:
 (1) пирамидально 
 (2) древовидно 
 (3) в виде концентрических кругов 
Номер 2
Закупка рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях - это
Ответ:
 (1) медиа-планирование 
 (2) медиа-buying 
 (3) медиа-shopping 
Номер 3
Медиа-buying - это
Ответ:
 (1) закупка ?рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях 
 (2) текучка сотрудников медиа-агентств 
 (3) поток доходов от реализации медиа-рекламы 
Упражнение 7:
Номер 1
При выборе рекламного агентства
Ответ:
 (1) можно выбрать агентство из нижнего слоя, постепенно развивая его 
 (2) нужно ориентироваться только на элиту 
 (3) никогда не следует выбирать агентство из нижнего слоя 
Номер 2
Выбор медианосителей для доставки рекламного сообщения, оптимизация размещения рекламы по различным характеристикам - это
Ответ:
 (1) медиа-buying 
 (2) медиа-планирование 
 (3) public relations 
Номер 3
Необходимым условием успешного взаимодействия компании с рекламным агентством является
Ответ:
 (1) принципиальное отстранение от участия в работе с агентством менеджера компании 
 (2) вовлеченность менеджера со стороны клиента 
 (3) личное участие директора компании-заказчика 
Упражнение 8:
Номер 1
При самостоятельной организации рекламной кампании фирма чаще всего проигрывает в
Ответ:
 (1) времени 
 (2) стоимости 
 (3) профессионализме 
Номер 2
Дробление поручаемых рекламным агентствам работ необходимо из-за
Ответ:
 (1) уменьшения совокупной стоимости 
 (2) специфичности видов маркетинговых коммуникаций 
 (3) условий работы по абонементу 
Номер 3
Специфичность каждого из видов маркетинговых коммуникаций приводит к
Ответ:
 (1) необходимости привлечения нескольких рекламных агентств 
 (2) неэффективности привлечения рекламных агентств 
 (3) необходимости самостоятельного проведения рекламной кампании 
Упражнение 9:
Номер 1
Ретейнером можно назвать
Ответ:
 (1) фиксированную помесячную оплату услуг пиар-агенства 
 (2) один из видом маркетинговых коммуникаций 
 (3) крупную торговую сеть 
Номер 2
Повременная гарантированная оплата услуг пиар-агентства (например, в месяц) называется
Ответ:
 (1) медиа-buying 
 (2) ретейнер 
 (3) пресс-офис 
Номер 3
Выполнение пиар-агентством обработки внешних запросов к заключившей с ним договор компании называется
Ответ:
 (1) пресс-офис 
 (2) медиа-планирование 
 (3) ретейнер 
Упражнение 10:
Номер 1
Самый первый вопрос, который встает перед фирмой, решающей воспользоваться услугами рекламного агентства - это вопрос
Ответ:
 (1) денег 
 (2) времени 
 (3) профессионализма 
Номер 2
Ведущая активную рыночную деятельность фирма должна пользоваться услугами как минимум 3 агентств. Это
Ответ:
 (1) рекламное агентство полного цикла 
 (2) пиар-агенство 
 (3) директ-маркетинговое агенство 
 (4) выставочное агентство 
 (5) event-агентство 
Номер 3
Ведущей активную рыночную деятельность фирме для удовлетворения потребностей в обеспечении маркетинговых коммуниканицй всех видов достаточно воспользоваться услугами
Ответ:
 (1) рекламного агентства полного цикла 
 (2) пиар-агенства 
 (3) event-агентства 
Упражнение 11:
Номер 1
Выбор формы и содержания маркетингового сообщения зависит от
Ответ:
 (1) целевой аудитории 
 (2) стадии взаимоотношений фирмы с клиентом 
 (3) стадии жизненного цикла, на которой находится продаваемый товар 
Номер 2
Стадию роста объема продаж
Ответ:
 (1) проходит любой родившийся товар 
 (2) проходят не все родившиеся товары 
 (3) не проходит ни один родившийся товар 
Номер 3
Люди, удовлетворяющие некоторой совокупности установленных фирмой критериев, составляют
Ответ:
 (1) целевую аудиторию 
 (2) ретейнер 
 (3) вобблер 
Упражнение 12:
Номер 1
Информация "вокруг продукта" наиболее необходима при работе на
Ответ:
 (1) B2A-рынке 
 (2) B2B-рынке 
 (3) B2C-рынке 
Номер 2
История компании-изготовителя - это информация
Ответ:
 (1) "о продукте" 
 (2) "вокруг продукте" 
 (3) "о рынке" 
Номер 3
Сведения о квалификации сотрудников компании - это информация
Ответ:
 (1) "о продукте" 
 (2) "вокруг продукте" 
 (3) "о рынке"