Главная / Программирование /
Введение в алгоритмы / Тест 7
Введение в алгоритмы - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Паскаль - это
Ответ:
 (1) визуальная среда программирования 
 (2) высокоуровневый язык программирования 
 (3) структурированный алгоритмический язык 
Номер 2
Программа на процедурном языке программирования состоит из последовательности
Ответ:
 (1) модулей 
 (2) контейнеров 
 (3) инструкций 
Номер 3
К особенностям Паскаля следует отнести
Ответ:
 (1) строгую типизацию 
 (2) наличие средств структурного программирования 
 (3) использование препроцессора при компиляции 
Упражнение 2:
Номер 1
Объектное расширение языка Паскаль носит название
Ответ:
 (1) Module Pascal
 
 (2) Object Pascal
 
 (3) API Pascal
 
Номер 2
К составляющим элементам языка Паскаль следует отнести
Ответ:
 (1) определение типов 
 (2) записи 
 (3) указатели 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите элементы языка Паскаль:
Ответ:
 (1) перечисления 
 (2) множества 
 (3) модификаторы 
Упражнение 3:
Номер 1
Программы на Паскале начинаются с ключевого слова
Ответ:
 (1) rewrite
 
 (2) program
 
 (3) module
 
Номер 2
Блок операторов языка Паскаль ограничивается ключевыми словами
Ответ:
 (1) repeat
и until
 
 (2) begin
и end
 
 (3) do
и while
 
Номер 3
Операторы Паскаля разделяются
Ответ:
 (1) точками с запятой 
 (2) символами #
 
 (3) скобками 
Упражнение 4:
Номер 1
Признаком конца программы или модуля в Паскале служит
Ответ:
 (1) знак /
 
 (2) знак $
 
 (3) точка 
Номер 2
Является ли Паскаль регистрозависимым?
Ответ:
 (1) да, является 
 (2) нет, не является 
 (3) только в более поздних реализациях 
Номер 3
К примитивным типам данных Паскаля следует отнести
Ответ:
 (1) real
 
 (2) integer
 
 (3) char
 
Упражнение 5:
Номер 1
К порядковым типам языка Паскаль относятся
Ответ:
 (1) все типы данных 
 (2) комплексные типы данных 
 (3) все типы, кроме real
 
Номер 2
Каким ключевым словом обозначается в Паскале множество?
Ответ:
 (1) set
 
 (2) enum
 
 (3) mode
 
Номер 3
Типизация данных в Паскале осуществляется с помощью ключевого слова
Ответ:
 (1) type
 
 (2) struct
 
 (3) set
 
Упражнение 6:
Номер 1
Последовательность однотипных элементов в Паскале носит название
Ответ:
 (1) файл 
 (2) модуль 
 (3) контейнер 
Номер 2
Для чтения из файла используется процедура
Ответ:
 (1) get
 
 (2) line
 
 (3) depend
 
Номер 3
Для записи в файл используется процедура
Ответ:
 (1) try
 
 (2) restore
 
 (3) put
 
Упражнение 7:
Номер 1
Переменная, диапазон значений которой состоит из адресов ячеек памяти, носит название
Ответ:
 (1) идентификатор 
 (2) модификатор 
 (3) указатель 
Номер 2
К основным операциям над указателями следует отнести
Ответ:
 (1) присваивание 
 (2) терминацию 
 (3) разыменование 
Номер 3
Указатель, хранящий специальное значение, используемое для того, чтобы показать, что данная переменная-указатель не ссылается ни на какой объект, носит название
Ответ:
 (1) пустой указатель 
 (2) структурный указатель 
 (3) нулевой указатель 
Упражнение 8:
Номер 1
Нулевой указатель в Паскале имеет вид
Ответ:
 (1) null
 
 (2) void
 
 (3) nil
 
Номер 2
Оператор безусловного перехода в Паскале имеет вид
Ответ:
 (1) GOTO
 
 (2) SET
 
 (3) GET
 
Номер 3
К подпрограммам Паскаля следует отнести
Ответ:
 (1) модули 
 (2) процедуры 
 (3) функции 
Упражнение 9:
Номер 1
Какой блок программы Паскаль является самым верхним в цепочке вложения процедур и функций?
Ответ:
 (1) Program
 
 (2) Main
 
 (3) Class
 
Номер 2
К составляющим частям вспомогательных модулей следует отнести
Ответ:
 (1) типы 
 (2) константы 
 (3) переменные 
Номер 3
Какие ключевые слова используются при подключении модуля в программе Паскаль?
Ответ:
 (1) implementation
 
 (2) initialization
 
 (3) finalization
 
Упражнение 10:
Номер 1
Файл модуля языка Паскаль начинается с ключевого слова
Ответ:
 (1) MAIN
 
 (2) MODULE
 
 (3) UNIT
 
Номер 2
Какие секции содержит модуль Паскаль программы?
Ответ:
 (1) интерфейсную секцию 
 (2) секцию реализации 
 (3) секцию отождествления 
Номер 3
Какие из приведенных ниже объектов могут быть объявлены в интерфейсной секции модуля?
Ответ:
 (1) константы 
 (2) переменные 
 (3) процедуры 
Упражнение 11:
Номер 1
Стек программы Turbo Pascal обычно занимает
Ответ:
 (1) 16 К 
 (2) 32 К 
 (3) 64 К 
Номер 2
Динамическую память обычно используют
Ответ:
 (1) при обработке больших массивов данных 
 (2) при разработке САПР 
 (3) при временном запоминании данных при работе с графическими средствами 
Номер 3
Модули компилируются
Ответ:
 (1) в текстовые файлы 
 (2) в бинарные файлы 
 (3) в базы данных 
Упражнение 12:
Номер 1
Переменные, которые размещаются в памяти непосредственно в процессе работы программы, называются
Ответ:
 (1) комплексными 
 (2) динамическими 
 (3) аддитивными 
Номер 2
Участок памяти, имеющий максимальную длину, носит название
Ответ:
 (1) маркер 
 (2) контейнер 
 (3) сегмент 
Номер 3
Какой указатель определяет запись PP: Pointer;
?
Ответ:
 (1) априорный 
 (2) нетипизированный 
 (3) массивный