игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в алгоритмы / Тест 7

Введение в алгоритмы - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
Паскаль - это

Ответ:

 (1) визуальная среда программирования 

 (2) высокоуровневый язык программирования 

 (3) структурированный алгоритмический язык 


Номер 2
Программа на процедурном языке программирования состоит из последовательности

Ответ:

 (1) модулей 

 (2) контейнеров 

 (3) инструкций 


Номер 3
К особенностям Паскаля следует отнести

Ответ:

 (1) строгую типизацию 

 (2) наличие средств структурного программирования 

 (3) использование препроцессора при компиляции 


Упражнение 2:
Номер 1
Объектное расширение языка Паскаль носит название

Ответ:

 (1) Module Pascal 

 (2) Object Pascal 

 (3) API Pascal 


Номер 2
К составляющим элементам языка Паскаль следует отнести

Ответ:

 (1) определение типов 

 (2) записи 

 (3) указатели 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите элементы языка Паскаль:

Ответ:

 (1) перечисления 

 (2) множества 

 (3) модификаторы 


Упражнение 3:
Номер 1
Программы на Паскале начинаются с ключевого слова

Ответ:

 (1) rewrite 

 (2) program 

 (3) module 


Номер 2
Блок операторов языка Паскаль ограничивается ключевыми словами

Ответ:

 (1) repeat и until 

 (2) begin и end 

 (3) do и while 


Номер 3
Операторы Паскаля разделяются

Ответ:

 (1) точками с запятой 

 (2) символами # 

 (3) скобками 


Упражнение 4:
Номер 1
Признаком конца программы или модуля в Паскале служит

Ответ:

 (1) знак / 

 (2) знак $ 

 (3) точка 


Номер 2
Является ли Паскаль регистрозависимым?

Ответ:

 (1) да, является 

 (2) нет, не является 

 (3) только в более поздних реализациях 


Номер 3
К примитивным типам данных Паскаля следует отнести

Ответ:

 (1) real 

 (2) integer 

 (3) char 


Упражнение 5:
Номер 1
К порядковым типам языка Паскаль относятся

Ответ:

 (1) все типы данных 

 (2) комплексные типы данных 

 (3) все типы, кроме real 


Номер 2
Каким ключевым словом обозначается в Паскале множество?

Ответ:

 (1) set 

 (2) enum 

 (3) mode 


Номер 3
Типизация данных в Паскале осуществляется с помощью ключевого слова

Ответ:

 (1) type 

 (2) struct 

 (3) set 


Упражнение 6:
Номер 1
Последовательность однотипных элементов в Паскале носит название

Ответ:

 (1) файл 

 (2) модуль 

 (3) контейнер 


Номер 2
Для чтения из файла используется процедура

Ответ:

 (1) get 

 (2) line 

 (3) depend 


Номер 3
Для записи в файл используется процедура

Ответ:

 (1) try 

 (2) restore 

 (3) put 


Упражнение 7:
Номер 1
Переменная, диапазон значений которой состоит из адресов ячеек памяти, носит название

Ответ:

 (1) идентификатор 

 (2) модификатор 

 (3) указатель 


Номер 2
К основным операциям над указателями следует отнести

Ответ:

 (1) присваивание 

 (2) терминацию 

 (3) разыменование 


Номер 3
Указатель, хранящий специальное значение, используемое для того, чтобы показать, что данная переменная-указатель не ссылается ни на какой объект, носит название

Ответ:

 (1) пустой указатель 

 (2) структурный указатель 

 (3) нулевой указатель 


Упражнение 8:
Номер 1
Нулевой указатель в Паскале имеет вид

Ответ:

 (1) null 

 (2) void 

 (3) nil 


Номер 2
Оператор безусловного перехода в Паскале имеет вид

Ответ:

 (1) GOTO 

 (2) SET 

 (3) GET 


Номер 3
К подпрограммам Паскаля следует отнести

Ответ:

 (1) модули 

 (2) процедуры 

 (3) функции 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой блок программы Паскаль является самым верхним в цепочке вложения процедур и функций?

Ответ:

 (1) Program 

 (2) Main 

 (3) Class 


Номер 2
К составляющим частям вспомогательных модулей следует отнести

Ответ:

 (1) типы 

 (2) константы 

 (3) переменные 


Номер 3
Какие ключевые слова используются при подключении модуля в программе Паскаль?

Ответ:

 (1) implementation 

 (2) initialization  

 (3) finalization 


Упражнение 10:
Номер 1
Файл модуля языка Паскаль начинается с ключевого слова

Ответ:

 (1) MAIN 

 (2) MODULE 

 (3) UNIT 


Номер 2
Какие секции содержит модуль Паскаль программы?

Ответ:

 (1) интерфейсную секцию 

 (2) секцию реализации 

 (3) секцию отождествления 


Номер 3
Какие из приведенных ниже объектов могут быть объявлены в интерфейсной секции модуля?

Ответ:

 (1) константы 

 (2) переменные 

 (3) процедуры 


Упражнение 11:
Номер 1
Стек программы Turbo Pascal обычно занимает

Ответ:

 (1) 16 К 

 (2) 32 К 

 (3) 64 К 


Номер 2
Динамическую память обычно используют

Ответ:

 (1) при обработке больших массивов данных 

 (2) при разработке САПР 

 (3) при временном запоминании данных при работе с графическими средствами 


Номер 3
Модули компилируются

Ответ:

 (1) в текстовые файлы 

 (2) в бинарные файлы 

 (3) в базы данных 


Упражнение 12:
Номер 1
Переменные, которые размещаются в памяти непосредственно в процессе работы программы, называются

Ответ:

 (1) комплексными 

 (2) динамическими 

 (3) аддитивными 


Номер 2
Участок памяти, имеющий максимальную длину, носит название

Ответ:

 (1) маркер 

 (2) контейнер 

 (3) сегмент 


Номер 3
Какой указатель определяет запись PP: Pointer;?

Ответ:

 (1) априорный 

 (2) нетипизированный 

 (3) массивный 




Главная / Программирование / Введение в алгоритмы / Тест 7