игра брюс 2048
Главная / Экономика / Стратегический менеджмент / Тест 2

Стратегический менеджмент - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Для анализа внешней среды необходимо иметь инструмент для отбора ненужной информации, так как внешняя и внутренняя среда поставляют практически неограниченное количество информации, выделить из нее необходимую можно только с использованием миссии фирмы. В каком качестве миссия здесь выступает?

Ответ:

 (1) в качестве философии фирмы 

 (2) в качестве так называемых фильтров 

 (3) в качестве целей предприятия 


Номер 2
Какова связь между вовлеченностью клиента в работу над стратегией и ее ценностью для его предприятия?

Ответ:

 (1) наблюдается обратная зависимость 

 (2) наблюдается прямая зависимость 

 (3) здесь нет никакой зависимости 


Упражнение 2:
Номер 1
Завершите старую мудрость о том, что не бывает попутного ветра для корабля, команда которого не знает

Ответ:

 (1) как управлять кораблем 

 (2) куда плывет 

 (3) оснастки корабля 


Номер 2
Каким образом происходит развитие структуры экономики?

Ответ:

 (1) этот процесс происходит скачкообразно 

 (2) этот процесс происходит линейно 

 (3) этот процесс осуществляется циклически 


Упражнение 3:
Номер 1
При каком условии можно говорить о том, что менеджмент ведет организацию в правильном направлении?

Ответ:

 (1) если менеджменту удается ориентировать организацию так, что для достижения целей организации, необходимо, чтобы отдельные люди смогли достичь своих целей 

 (2) если менеджменту удается ориентировать организацию так, что акционеры компании получают достаточную прибыль и имеется инвестиционная составляющая 

 (3) если менеджменту удается ориентировать организацию так, что достижение целей организации позволяет отдельным людям и группам людей, от деятельности которых зависит успех функционирования организации в конкурентной среде, достигать своих целей 


Номер 2
Если структура характеризует деление экономики на производственную и непроизводственную сферы, то следует ее определять как

Ответ:

 (1) отраслевую структуру 

 (2) воспроизводственную структуру 

 (3) социальную структуру 


Упражнение 4:
Номер 1
О каких составляющих говорят, когда идет речь о целевом начале в поведении организации и, соответственно, о целевом начале в управлении организацией, как отмечает О.С. Виханский?

Ответ:

 (1) целях и задачах 

 (2) миссии и целях 

 (3) видении и стратегии 


Номер 2
Что может отражать видение как философия бизнеса?

Ответ:

 (1) видение по определению не может отражать внутреннюю среду, видение есть отражение фирмы во внешней среде 

 (2) видение может быть направлено внутрь фирмы 


Упражнение 5:
Номер 1
Кому принадлежит данное определение: «Стратегия — это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей»?

Ответ:

 (1) И. Ансофф 

 (2) А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд 

 (3) А. И. Пригожин 

 (4) О.С. Виханский 


Номер 2
Все источники проблем производства, как показывает практика, находятся

Ответ:

 (1) внутри предприятия 

 (2) во внешней среде 

 (3) в организации производственного процесса 


Упражнение 6:
Номер 1
Иногда оказывается трудно, а подчас и невозможно сформулировать миссию фирмы. О чем это свидетельствует?

Ответ:

 (1) руководство не желает раскрывать философию фирмы для трудового коллектива 

 (2) фирма не сбалансирована, т. е. не существует единых целей внутри фирмы, интересы различных групп вступают в противоречие между собой и принимаемые решения не направлены на достижение общекорпоративных целей 

 (3) топ-менеджеры фирмы не обладают креативностью 


Номер 2
Поиск и установление равнодействующей целевых ориентиров различных людей или же групп людей, решающих свои проблемы посредством взаимодействия с организацией, является

Ответ:

 (1) функцией личностных мотиваций 

 (2) ключевой ролью менеджмента 

 (3) базовым элементом маркетинга 


Упражнение 7:
Номер 1
Какова последовательность формулирования целей фирмы и миссии?

Ответ:

 (1) цели фирмы определяются до получения формулировки миссии 

 (2) цели фирмы определяются после получения формулировки миссии 

 (3) эти две позиции могут быть сформулированы только вместе 


Номер 2
Формирование системы стратегических целей фирмы производится с учетом

Ответ:

 (1) квалификации менеджмента 

 (2) требуемой доходности бизнеса 

 (3) избранной определяющей модели развития 




Главная / Экономика / Стратегический менеджмент / Тест 2