игра брюс 2048
Главная / Экономика / Стратегический менеджмент / Тест 3

Стратегический менеджмент - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Ситуационный анализ ориентирован

Ответ:

 (1) на изучение структуры менеджмента 

 (2) на макроокружение (среду косвенного воздействия) 

 (3) на ближайшее окружение фирмы (микроокружение) 


Номер 2
В процессе стратегического управления анализ среды обычно обеспечивает

Ответ:

 (1) достижение результатов управления и является завершающим процессом 

 (2) базу для определения миссии и целей фирмы и является исходным процессом 

 (3) непрерывность управления и является перманентным процессом 


Упражнение 2:
Номер 1
Срез внутренней среды фирмы, включающий процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т. п. следует относить

Ответ:

 (1) к кадровому срезу 

 (2) к финансовому срезу 

 (3) к организационному срезу 


Номер 2
Одной из ключевых ролей любого управления является

Ответ:

 (1) изолирование фирмы от внешней среды 

 (2) оказание давления на внешнюю среду 

 (3) поддержание баланса во взаимодействии фирмы со средой 


Упражнение 3:
Номер 1
Принцип «Бритвы Оккама» при составлении перечня сильных и слабых сторон фирмы позволяет

Ответ:

 (1) исключить из рассмотрения факторы внешней среды, не оказывающие влияния на ее стратегию 

 (2) исключить из рассмотрения факторы внутренней среды фирмы, не оказывающие влияния на ее взаимоотношения с внешней средой 

 (3) исключить из рассмотрения как факторы внутренней среды фирмы, так и внешние факторы, не оказывающие влияния на конкурентную позицию фирмы 


Номер 2
Совокупность всех факторов, влияющих на деятельность фирмы, определяется как

Ответ:

 (1) видение 

 (2) миссия фирмы 

 (3) среда фирмы 


Упражнение 4:
Номер 1
Кем проводится стратегический управленческий анализ НКО?

Ответ:

 (1) соответствующими отделами или службами (маркетинга, финансовым отделом, отделом по связям с общественностью и т. д.) 

 (2) непосредственно органами управления НКО 

 (3) консалтинговой компанией 


Номер 2
Одна из двух составляющих внешней среды фирмы, оказывающая на нее косвенное воздействие, определяется как

Ответ:

 (1) микроокружение 

 (2) макроокружение 

 (3) непосредственное окружение 


Упражнение 5:
Номер 1
Целью какого анализа является выявление тех черт внутренней и внешней среды фирмы, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности фирмы?

Ответ:

 (1) регрессионного анализа 

 (2) корреляционного анализа 

 (3) ситуационного анализа 


Номер 2
Какой вид управления в качестве инструмента стратегического управленческого анализа НКО может предложить специальная методика?

Ответ:

 (1) управление персоналом НКО 

 (2) управление по задачам НКО 

 (3) «управление по целям», а именно достижение уставных целей 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется метод исследования происходящих в макросреде событий?

Ответ:

 (1) SWOT-анализ 

 (2) ПЭСТ-анализ 

 (3) экономический анализ 


Номер 2
По определению М. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури цели, структура, задачи, технология и люди являются

Ответ:

 (1) основными фиксированными факторами фирмы 

 (2) основными внутренними переменными фирмы 

 (3) внешними факторами для фирмы 


Упражнение 7:
Номер 1
Знания, умения и связи фирмы, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках, определяются как

Ответ:

 (1) профессиональные компетенции 

 (2) когнитивные компетенции 

 (3) корневые компетенции 


Номер 2
Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей фирмы, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем определяется как

Ответ:

 (1) экономический анализ 

 (2) маркетинговый анализ 

 (3) управленческий анализ 


Номер 3
Известный американский экономист Герберт А. Саймон предлагает рассматривать внимание менеджера как

Ответ:

 (1) ограниченный ресурс, не влияющий на процесс принятия управленческих решений 

 (2) ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений 

 (3) безграничный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений 




Главная / Экономика / Стратегический менеджмент / Тест 3