Главная / Экономика /
Стратегический менеджмент / Тест 3
Стратегический менеджмент - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Ситуационный анализ ориентирован
Ответ:
 (1) на изучение структуры менеджмента 
 (2) на макроокружение (среду косвенного воздействия) 
 (3) на ближайшее окружение фирмы (микроокружение) 
Номер 2
В процессе стратегического управления анализ среды обычно обеспечивает
Ответ:
 (1) достижение результатов управления и является завершающим процессом 
 (2) базу для определения миссии и целей фирмы и является исходным процессом 
 (3) непрерывность управления и является перманентным процессом 
Упражнение 2:
Номер 1
Срез внутренней среды фирмы, включающий процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т. п. следует относить
Ответ:
 (1) к кадровому срезу 
 (2) к финансовому срезу 
 (3) к организационному срезу 
Номер 2
Одной из ключевых ролей любого управления является
Ответ:
 (1) изолирование фирмы от внешней среды 
 (2) оказание давления на внешнюю среду 
 (3) поддержание баланса во взаимодействии фирмы со средой 
Упражнение 3:
Номер 1
Принцип «Бритвы Оккама» при составлении перечня сильных и слабых сторон фирмы позволяет
Ответ:
 (1) исключить из рассмотрения факторы внешней среды, не оказывающие влияния на ее стратегию 
 (2) исключить из рассмотрения факторы внутренней среды фирмы, не оказывающие влияния на ее взаимоотношения с внешней средой 
 (3) исключить из рассмотрения как факторы внутренней среды фирмы, так и внешние факторы, не оказывающие влияния на конкурентную позицию фирмы 
Номер 2
Совокупность всех факторов, влияющих на деятельность фирмы, определяется как
Ответ:
 (1) видение 
 (2) миссия фирмы 
 (3) среда фирмы 
Упражнение 4:
Номер 1
Кем проводится стратегический управленческий анализ НКО?
Ответ:
 (1) соответствующими отделами или службами (маркетинга, финансовым отделом, отделом по связям с общественностью и т. д.) 
 (2) непосредственно органами управления НКО 
 (3) консалтинговой компанией 
Номер 2
Одна из двух составляющих внешней среды фирмы, оказывающая на нее косвенное воздействие, определяется как
Ответ:
 (1) микроокружение 
 (2) макроокружение 
 (3) непосредственное окружение 
Упражнение 5:
Номер 1
Целью какого анализа является выявление тех черт внутренней и внешней среды фирмы, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности фирмы?
Ответ:
 (1) регрессионного анализа 
 (2) корреляционного анализа 
 (3) ситуационного анализа 
Номер 2
Какой вид управления в качестве инструмента стратегического управленческого анализа НКО может предложить специальная методика?
Ответ:
 (1) управление персоналом НКО 
 (2) управление по задачам НКО 
 (3) «управление по целям», а именно достижение уставных целей 
Упражнение 6:
Номер 1
Как называется метод исследования происходящих в макросреде событий?
Ответ:
 (1) SWOT-анализ 
 (2) ПЭСТ-анализ 
 (3) экономический анализ 
Номер 2
По определению М. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури цели, структура, задачи, технология и люди являются
Ответ:
 (1) основными фиксированными факторами фирмы 
 (2) основными внутренними переменными фирмы 
 (3) внешними факторами для фирмы 
Упражнение 7:
Номер 1
Знания, умения и связи фирмы, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках, определяются как
Ответ:
 (1) профессиональные компетенции 
 (2) когнитивные компетенции 
 (3) корневые компетенции 
Номер 2
Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей фирмы, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем определяется как
Ответ:
 (1) экономический анализ 
 (2) маркетинговый анализ 
 (3) управленческий анализ 
Номер 3
Известный американский экономист Герберт А. Саймон предлагает рассматривать внимание менеджера как
Ответ:
 (1) ограниченный ресурс, не влияющий на процесс принятия управленческих решений 
 (2) ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений 
 (3) безграничный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений