игра брюс 2048
Главная / Прочее / Информационные технологии для учителей школ / Тест 2

Информационные технологии для учителей школ - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Какой закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от травмирующего их психику информационного воздействия, жестокости и насилия в общедоступных СМИ?

Ответ:

 (1) "О защите персональных данных" 

 (2) "О защите детей от Интернета и СМИ" 

 (3) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" 

 (4) "О защите интеллектуальных прав в Интернете" 


Номер 2
Какой термин соответствует состоянию защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию?

Ответ:

 (1) информационная целостность детей 

 (2) информационная защищенность детей 

 (3) информационная открытость детей 

 (4) информационная безопасность детей 


Номер 3
Какой закон ввел обязанность владельцев интернет-сайтов удалить интернет-страницу, на которой размещается запрещенная к распространению информация, после получения соответствующего уведомления от хостинг-провайдера?

Ответ:

 (1) ФЗ 64 

 (2) ФЗ 458 

 (3) ФЗ 139 

 (4) ФЗ 436 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию?

Ответ:

 (1) уголовная 

 (2) административная 

 (3) гражданская 


Номер 2
Для кого административная ответственность за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, больше?

Ответ:

 (1) для граждан 

 (2) для должностных лиц 

 (3) для предпринимателей 

 (4) для юридических лиц 


Номер 3
Какой термин соответствует определению состояния защищенности личности, обеспечивающего ее целостность как активного социального субъекта и возможностей развития в условиях информационного взаимодействия с окружающей средой?

Ответ:

 (1) информационная целостность личности 

 (2) информационная безопасность личности 

 (3) информационная защищенность личности 

 (4) информационная открытость личности 


Упражнение 3:
Номер 1
На каком сайте можно сообщить о неправомерном контенте?

Ответ:

 (1) http://eais.rkn.gov.ru 

 (2) http://gov.ru 

 (3) http://reestr.ru 

 (4) http://eais.ru 


Номер 2
В чем состоит основная цель создания реестра запрещенных сайтов? Выберите наиболее верное утверждение.

Ответ:

 (1) ограничение доступа к сайтам, на которых нарушается авторское право 

 (2) ограничение доступа к сайтам, на которых размещается информация, запрещенная для распространения 

 (3) ограничение доступа к новостным сайтам 

 (4) наказание лиц, размещающих неправомерный контент на сайтах 


Номер 3
Какой государственный орган ведет реестр запрещенных сайтов?

Ответ:

 (1) ФСБ 

 (2) МВД 

 (3) Роскомнадзор 

 (4) Роскомстат 


Упражнение 4:
Номер 1
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"?

Ответ:

 (1) концептуально-политический 

 (2) законодательный 

 (3) нормативно-технический 

 (4) административный 


Номер 2
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"?

Ответ:

 (1) концептуально-политический 

 (2) законодательный 

 (3) нормативно-технический 

 (4) административный 


Номер 3
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности в рамках конкретного предприятия?

Ответ:

 (1) концептуально-политический 

 (2) законодательный 

 (3) нормативно-технический 

 (4) административный 


Упражнение 5:
Номер 1
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует реализация идентификации, проверки подлинности, криптографии и аудита?

Ответ:

 (1) программно-технический 

 (2) законодательный 

 (3) нормативно-технический 

 (4) административный 


Номер 2
Какая категория мер по обеспечению ИБ подразумевает соблюдение школьниками норм и правил поведения в обществе при осуществлении информационной деятельности?

Ответ:

 (1) правовое обеспечение информационной безопасности 

 (2) нравственный и этический контроль 

 (3) защита психики и здоровья ребенка 

 (4) организационная защита 


Номер 3
К какой категории мер по обеспечению ИБ относится использование Родительского контроля?

Ответ:

 (1) правовое обеспечение информационной безопасности 

 (2) нравственный и этический контроль 

 (3) защита психики и здоровья ребенка 

 (4) техническое и программное обеспечение ИБ 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает формирование исчерпывающего комплекса мер по защите ребёнка от вредной информации и последовательную реализацию его во всех точках информационного пространства личности ребёнка?

Ответ:

 (1) принцип объединения усилий всех заинтересованных сторон, при доминирующей позиции государства 

 (2) принцип непрерывности, последовательности и комплексности 

 (3) принцип построения системы защиты от вредоносной информации 

 (4) принцип открытости 


Номер 2
Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает широкое информационное сопровождение деятельности по обеспечению информационной безопасности личности ребёнка?

Ответ:

 (1) принцип объединения усилий всех заинтересованных сторон, при доминирующей позиции государства 

 (2) принцип непрерывности, последовательности и комплексности 

 (3) принцип построения системы защиты от вредоносной информации 

 (4) принцип открытости 


Номер 3
К какой категории мер относится регламентация информационной деятельности подростков, контроль использования сетевых сервисов и сообществ, исключающие или ослабляющие нанесение вреда ЛИС школьника?

Ответ:

 (1) правовое обеспечение информационной безопасности 

 (2) нравственный и этический контроль 

 (3) защита психики и здоровья ребенка 

 (4) организационная защита 




Главная / Прочее / Информационные технологии для учителей школ / Тест 2