Главная / Прочее /
Информационные технологии для учителей школ / Тест 2
Информационные технологии для учителей школ - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Какой закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от травмирующего их психику информационного воздействия, жестокости и насилия в общедоступных СМИ?
Ответ:
 (1) "О защите персональных данных" 
 (2) "О защите детей от Интернета и СМИ" 
 (3) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" 
 (4) "О защите интеллектуальных прав в Интернете" 
Номер 2
Какой термин соответствует состоянию защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию?
Ответ:
 (1) информационная целостность детей 
 (2) информационная защищенность детей 
 (3) информационная открытость детей 
 (4) информационная безопасность детей 
Номер 3
Какой закон ввел обязанность владельцев интернет-сайтов удалить интернет-страницу, на которой размещается запрещенная к распространению информация, после получения соответствующего уведомления от хостинг-провайдера?
Ответ:
 (1) ФЗ 64 
 (2) ФЗ 458 
 (3) ФЗ 139 
 (4) ФЗ 436 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию?
Ответ:
 (1) уголовная 
 (2) административная 
 (3) гражданская 
Номер 2
Для кого административная ответственность за нарушение законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, больше?
Ответ:
 (1) для граждан 
 (2) для должностных лиц 
 (3) для предпринимателей 
 (4) для юридических лиц 
Номер 3
Какой термин соответствует определению состояния защищенности личности, обеспечивающего ее целостность как активного социального субъекта и возможностей развития в условиях информационного взаимодействия с окружающей средой?
Ответ:
 (1) информационная целостность личности 
 (2) информационная безопасность личности 
 (3) информационная защищенность личности 
 (4) информационная открытость личности 
Упражнение 3:
Номер 1
На каком сайте можно сообщить о неправомерном контенте?
Ответ:
 (1) http://eais.rkn.gov.ru 
 (2) http://gov.ru 
 (3) http://reestr.ru 
 (4) http://eais.ru 
Номер 2
В чем состоит основная цель создания реестра запрещенных сайтов? Выберите наиболее верное утверждение.
Ответ:
 (1) ограничение доступа к сайтам, на которых нарушается авторское право 
 (2) ограничение доступа к сайтам, на которых размещается информация, запрещенная для распространения 
 (3) ограничение доступа к новостным сайтам 
 (4) наказание лиц, размещающих неправомерный контент на сайтах 
Номер 3
Какой государственный орган ведет реестр запрещенных сайтов?
Ответ:
 (1) ФСБ 
 (2) МВД 
 (3) Роскомнадзор 
 (4) Роскомстат 
Упражнение 4:
Номер 1
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"?
Ответ:
 (1) концептуально-политический 
 (2) законодательный 
 (3) нормативно-технический 
 (4) административный 
Номер 2
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует создание ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"?
Ответ:
 (1) концептуально-политический 
 (2) законодательный 
 (3) нормативно-технический 
 (4) административный 
Номер 3
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности в рамках конкретного предприятия?
Ответ:
 (1) концептуально-политический 
 (2) законодательный 
 (3) нормативно-технический 
 (4) административный 
Упражнение 5:
Номер 1
Какому уровню защиты детей от вредной информации соответствует реализация идентификации, проверки подлинности, криптографии и аудита?
Ответ:
 (1) программно-технический 
 (2) законодательный 
 (3) нормативно-технический 
 (4) административный 
Номер 2
Какая категория мер по обеспечению ИБ подразумевает соблюдение школьниками норм и правил поведения в обществе при осуществлении информационной деятельности?
Ответ:
 (1) правовое обеспечение информационной безопасности 
 (2) нравственный и этический контроль 
 (3) защита психики и здоровья ребенка 
 (4) организационная защита 
Номер 3
К какой категории мер по обеспечению ИБ относится использование Родительского контроля?
Ответ:
 (1) правовое обеспечение информационной безопасности 
 (2) нравственный и этический контроль 
 (3) защита психики и здоровья ребенка 
 (4) техническое и программное обеспечение ИБ 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает формирование исчерпывающего комплекса мер по защите ребёнка от вредной информации и последовательную реализацию его во всех точках информационного пространства личности ребёнка?
Ответ:
 (1) принцип объединения усилий всех заинтересованных сторон, при доминирующей позиции государства 
 (2) принцип непрерывности, последовательности и комплексности 
 (3) принцип построения системы защиты от вредоносной информации 
 (4) принцип открытости 
Номер 2
Какой принцип защиты детей от вредной информации предполагает широкое информационное сопровождение деятельности по обеспечению информационной безопасности личности ребёнка?
Ответ:
 (1) принцип объединения усилий всех заинтересованных сторон, при доминирующей позиции государства 
 (2) принцип непрерывности, последовательности и комплексности 
 (3) принцип построения системы защиты от вредоносной информации 
 (4) принцип открытости 
Номер 3
К какой категории мер относится регламентация информационной деятельности подростков, контроль использования сетевых сервисов и сообществ, исключающие или ослабляющие нанесение вреда ЛИС школьника?
Ответ:
 (1) правовое обеспечение информационной безопасности 
 (2) нравственный и этический контроль 
 (3) защита психики и здоровья ребенка 
 (4) организационная защита