Главная / Прочее /
Информационные технологии для учителей школ / Тест 3
Информационные технологии для учителей школ - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Кто играет основную роль в профилактике защиты детей от вредной информации?
Ответ:
 (1) учителя в школе 
 (2) родители 
 (3) сверстники 
 (4) государство 
Номер 2
Что больше всего беспокоит родителей детей, посещающих Интернет?
Ответ:
 (1) порнография 
 (2) насилие 
 (3) пропаганда расистских убеждений 
 (4) нежелательные контакты 
Номер 3
Какой контент больше всего беспокоит детей в Интернете?
Ответ:
 (1) сцены насилия и порнография 
 (2) религиозная пропаганда 
 (3) непозволительное поведение в Интернете 
 (4) нежелательные контакты 
Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.
Ответ:
 (1) попытаться оградить ребенка от компьютера в целом 
 (2) научить использовать только соответствующие возрасту программы и информационные ресурсы сети интернет 
 (3) всегда оговаривать время игры за компьютером 
 (4) не показывать, что Вы расстроены чрезмерным увлечением компьютером.  
Номер 2
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.
Ответ:
 (1) показывать, если Вы расстроены чрезмерным увлечением компьютером 
 (2) не пытаться оградить от компьютера вообще 
 (3) разрешить играть в компьютерные игры только перед сном 
 (4) не ограничивать время игры за компьютером 
Номер 3
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.
Ответ:
 (1) не посещать Интернет вместе с детьми 
 (2) запланировать четкий режим дня 
 (3) установить компьютер в отдельной комнате 
 (4) не разрешать ребенку играть в компьютерные игры перед сном 
Упражнение 3:
Номер 1
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.
Ответ:
 (1) посещать Интернет вместе с детьми 
 (2) не оговаривать общее количество времени, проводимое за компьютером.  
 (3) установить компьютер в общей комнате 
 (4) попытаться оградить ребенка от компьютера в целом 
Номер 2
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.
Ответ:
 (1) регулярно обновлять антивирусное программное обеспечение 
 (2) завести ребенку индивидуальный почтовый адрес 
 (3) не проверять список контактов ребенка в социальных сетях, так как это может привести к психологической травме 
 (4) регулярно проверять список посещенных сайтов.  
Номер 3
Выделите верные утверждения в отношении того, что нельзя делать ребенку в Интернете.
Ответ:
 (1) при регистрации на различных веб-ресурсах необходимо использовать реальное имя 
 (2) нельзя рассылать спам 
 (3) нужно открывать и проверять все файлы, присланные по электронной почте, даже если отправитель – незнакомое лицо.  
 (4) нельзя использовать платежные реквизиты родителей без их ведома в Интернет-магазинах 
Упражнение 4:
Номер 1
На каком расстоянии от глаз должен быть расположен монитор компьютера?
Ответ:
 (1) 20-30 см 
 (2) 30-40 см 
 (3) 50-60 см 
 (4) 60-80 см 
Номер 2
Сколько времени в день могут проводить дети младшего школьного возраста перед экраном компьютера?
Ответ:
 (1) 20-30 минут 
 (2) 1,5 часа 
 (3) 2 часа 
 (4) не ограничено 
Номер 3
Через какой промежуток времени необходимо делать перерыв при работе ребенка за компьютером?
Ответ:
 (1) 15 минут 
 (2) 30 минут 
 (3) 1 час 
 (4) 1,5 часа 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие сетевые игры вызывают наибольшую психологическую зависимость у детей?
Ответ:
 (1) стратегии 
 (2) квесты 
 (3) ролевые игры 
 (4) симуляторы 
Номер 2
Что необходимо объяснить ребенку о копировании файлов и авторском праве в Интернете?
Ответ:
 (1) свободно можно копировать любые файлы, кроме фильмов 
 (2) свободно можно копировать любые файлы, кроме музыкальных 
 (3) авторское право в Интернете реализуется так же, как и в реальной жизни, и защищается законом  
 (4) в Интернете можно делать всё, в том числе копировать любые файлы 
Номер 3
Что является основным признаком зависимости от компьютерных игр у ребенка?
Ответ:
 (1) игнорирование семейных и домашних обязанностей, общественной жизни, научной деятельности или состояния своего здоровья в связи с углубленностью в Интернет 
 (2) невозможность полного отказа от компьютерных игр, несмотря на осознание бесполезности игрового процесса 
 (3) потеря ощущения времени on-line 
 (4) пропуск еды, учебных занятий, встреч или ограничение во сне ради возможности быть в Интернете