игра брюс 2048
Главная / Прочее / Информационные технологии для учителей школ / Тест 3

Информационные технологии для учителей школ - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Кто играет основную роль в профилактике защиты детей от вредной информации?

Ответ:

 (1) учителя в школе 

 (2) родители 

 (3) сверстники 

 (4) государство 


Номер 2
Что больше всего беспокоит родителей детей, посещающих Интернет?

Ответ:

 (1) порнография 

 (2) насилие 

 (3) пропаганда расистских убеждений 

 (4) нежелательные контакты 


Номер 3
Какой контент больше всего беспокоит детей в Интернете?

Ответ:

 (1) сцены насилия и порнография 

 (2) религиозная пропаганда 

 (3) непозволительное поведение в Интернете 

 (4) нежелательные контакты 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.

Ответ:

 (1) попытаться оградить ребенка от компьютера в целом 

 (2) научить использовать только соответствующие возрасту программы и информационные ресурсы сети интернет 

 (3) всегда оговаривать время игры за компьютером 

 (4) не показывать, что Вы расстроены чрезмерным увлечением компьютером.  


Номер 2
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.

Ответ:

 (1) показывать, если Вы расстроены чрезмерным увлечением компьютером 

 (2) не пытаться оградить от компьютера вообще 

 (3) разрешить играть в компьютерные игры только перед сном 

 (4) не ограничивать время игры за компьютером 


Номер 3
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.

Ответ:

 (1) не посещать Интернет вместе с детьми 

 (2) запланировать четкий режим дня 

 (3) установить компьютер в отдельной комнате 

 (4) не разрешать ребенку играть в компьютерные игры перед сном 


Упражнение 3:
Номер 1
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.

Ответ:

 (1) посещать Интернет вместе с детьми 

 (2) не оговаривать общее количество времени, проводимое за компьютером.  

 (3) установить компьютер в общей комнате 

 (4) попытаться оградить ребенка от компьютера в целом 


Номер 2
Выберите верные советы по ограничению работы детей за компьютером.

Ответ:

 (1) регулярно обновлять антивирусное программное обеспечение 

 (2) завести ребенку индивидуальный почтовый адрес 

 (3) не проверять список контактов ребенка в социальных сетях, так как это может привести к психологической травме 

 (4) регулярно проверять список посещенных сайтов.  


Номер 3
Выделите верные утверждения в отношении того, что нельзя делать ребенку в Интернете. 

Ответ:

 (1) при регистрации на различных веб-ресурсах необходимо использовать реальное имя 

 (2) нельзя рассылать спам 

 (3) нужно открывать и проверять все файлы, присланные по электронной почте, даже если отправитель – незнакомое лицо.  

 (4) нельзя использовать платежные реквизиты родителей без их ведома в Интернет-магазинах 


Упражнение 4:
Номер 1
На каком расстоянии от глаз должен быть расположен монитор компьютера?

Ответ:

 (1) 20-30 см 

 (2) 30-40 см 

 (3) 50-60 см 

 (4) 60-80 см 


Номер 2
Сколько времени в день могут проводить дети младшего школьного возраста перед экраном компьютера?

Ответ:

 (1) 20-30 минут 

 (2) 1,5 часа 

 (3) 2 часа 

 (4) не ограничено 


Номер 3
Через какой промежуток времени необходимо делать перерыв при работе ребенка за компьютером?

Ответ:

 (1) 15 минут 

 (2) 30 минут 

 (3) 1 час 

 (4) 1,5 часа 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие сетевые игры вызывают наибольшую психологическую зависимость у детей?

Ответ:

 (1) стратегии 

 (2) квесты 

 (3) ролевые игры 

 (4) симуляторы 


Номер 2
Что необходимо объяснить ребенку о копировании файлов и авторском праве в Интернете?

Ответ:

 (1) свободно можно копировать любые файлы, кроме фильмов 

 (2) свободно можно копировать любые файлы, кроме музыкальных 

 (3) авторское право в Интернете реализуется так же, как и в реальной жизни, и защищается законом  

 (4) в Интернете можно делать всё, в том числе копировать любые файлы 


Номер 3
Что является основным признаком зависимости от компьютерных игр у ребенка?

Ответ:

 (1) игнорирование семейных и домашних обязанностей, общественной жизни, научной деятельности или состояния своего здоровья в связи с углубленностью в Интернет 

 (2) невозможность полного отказа от компьютерных игр, несмотря на осознание бесполезности игрового процесса 

 (3) потеря ощущения времени on-line 

 (4) пропуск еды, учебных занятий, встреч или ограничение во сне ради возможности быть в Интернете 




Главная / Прочее / Информационные технологии для учителей школ / Тест 3