игра брюс 2048
Главная / Прочее / Информационные технологии для учителей школ / Тест 4

Информационные технологии для учителей школ - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется международная некоммерческая организация, которая декларирует своей целью повышение безопасности в онлайн-мире для детей и их семей?

Ответ:

 (1) IEEE 

 (2) FOSI 

 (3) SAFE 

 (4) ISACA 


Номер 2
Выделите верные рекомендации родителям в соответствии с мнением психологов FOSI.

Ответ:

 (1) минимизируйте свое общение с ребенком, чтобы оставить ему личное пространство 

 (2) меньше порицайте ребенка и больше говорите о его положительных качествах 

 (3) запретите ребенку посещать Интернет 

 (4) если не получается наладить контакт с ребенком, можно обратиться к психологу.  


Номер 3
Почему нельзя полностью запретить ребенку посещать Интернет?

Ответ:

 (1) он не сможет делать уроки, так как в учебниках недостаточно информации 

 (2) он не сможет общаться со сверстниками 

 (3) он должен развиваться "в ногу со временем" 

 (4) запрет может нанести ребенку сильную психологическую травму 


Упражнение 2:
Номер 1
Выделите верные утверждения. 

Ответ:

 (1) старайтесь всегда понять, почему в конкретной ситуации Ваш ребенок поступил именно так, а не как-то иначе 

 (2) подчеркивайте отрицательные и положительные качества ребенка, развивая тем самым объективную самооценку 

 (3) меньше говорите о положительных качествах ребенка и подчеркивайте негативные 

 (4) меньше порицайте ребенка и больше говорите о его положительных качествах 


Номер 2
Вы не можете наладить контакт с ребенком. Ваши дальнейшие действия?

Ответ:

 (1) дайте ему на время уйти в себя, пообщаться с друзьями 

 (2) обратитесь за помощью к психологу 

 (3) обратитесь за помощью к школьному учителю 

 (4) обратитесь за помощью к ближайшим родственникам 


Номер 3
Выберите верные рекомендации для восстановления доверия в семье.

Ответ:

 (1) объясните ребенку, что если в Интернете их что-либо беспокоит, не стоит никому рассказывать об этом 

 (2) начинайте и заканчивайте день вместе с ребенком 

 (3) не рассказывайте ребенку, как и зачем Вы используете Интернет 

 (4) придумайте общее хобби в Интернете 


Упражнение 3:
Номер 1
В каком возрасте ребенка следует уделить больше времени развивающим и сюжетно-ролевым играм?

Ответ:

 (1) до 7 лет 

 (2) с 7 до 11 лет 

 (3) с 11-14 лет 

 (4) старше 14 лет 


Номер 2
Сколько времени в день следует уделять виртуальным играм ребенку до 7 лет?

Ответ:

 (1) 15 минут 

 (2) 30 минут 

 (3) 1 час 

 (4) 3-4 часа 


Номер 3
В каком возрасте у ребенка появляется социальное "Я" и Интернет под контролем родителей может стать помощником по установлению контакта со сверстниками?

Ответ:

 (1) до 7 лет 

 (2) с 7 до 11 лет 

 (3) с 11-14 лет 

 (4) старше 14 лет 


Упражнение 4:
Номер 1
В каком возрасте у ребенка происходит биологическое и половое созревание организма, возникает чувство личности, развитие самосознания?

Ответ:

 (1) до 7 лет 

 (2) с 7 до 11 лет 

 (3) с 11-14 лет 

 (4) старше 14 лет 


Номер 2
С детьми какого возраста психологи рекомендуют начинать разговоры о выборе будущей профессии?

Ответ:

 (1) до 7 лет 

 (2) с 7 до 11 лет 

 (3) с 11-14 лет 

 (4) старше 14 лет 


Номер 3
Какое поведение советуют выбрать психологи с ребенком старше 14 лет?

Ответ:

 (1) самостоятельно выбрать ему профессию 

 (2) не контролировать его виртуальную жизнь 

 (3) стараться вникнуть в его круг интересов 

 (4) ограничивать полностью его виртуальное общение 


Упражнение 5:
Номер 1
Ваш ребенок сильно расстроен и сообщил Вам, что его страница в социальной сети была взломана. Что необходимо предпринять?

Ответ:

 (1) не расспрашивайте его дальше о произошедшем, сделайте вид, что ничего не произошло 

 (2) немедленно обратитесь в правоохранительные органы 

 (3) постарайтесь поговорить с ребенком, узнать, что он чувствует и успокоить его 

 (4) расскажите ребенку о правилах информационной безопасности в Интернете 


Номер 2
Ваша несовершеннолетняя дочь сказала Вам, что общается в Интернете со взрослым мужчиной. Что необходимо предпринять?

Ответ:

 (1) ничего. Виртуальное общение не несет в себе никаких угроз 

 (2) поговорить с ней, узнать, что это за мужчина и зачем она с ним общается. Если характеристики положительные, не пытаться вмешиваться в личную жизнь дочери 

 (3) выяснить всю информацию о незнакомце, историю взаимодействий. Настоять на прекращении общения и проконтролировать в дальнейшем ситуацию 

 (4) в случае если незнакомец настаивал на реальной встрече или вел переписку с сексуальным подтекстом, обратиться в правоохранительные органы.  


Номер 3
Вы заметили, что с кредитной карты  списалась сумма, которую Вы не тратили. Сын сообщил, что стал жертвой интернет-мошенников, так как ввел реквизиты карты на неблагонадежном сайте. Что необходимо предпринять?

Ответ:

 (1) заблокировать карту 

 (2) наказать сына за то, что он не думает о безопасности 

 (3) поговорить с сыном, показать, как Вы расстроены случившимся 

 (4) рассказать о правилах информационной безопасности при работе в Интернете.  




Главная / Прочее / Информационные технологии для учителей школ / Тест 4