игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Основы XAML / Тест 3

Основы XAML - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Выберите правильное определение абсолютных координат

Ответ:

 (1) абсолютные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой все координаты задаются относительно исходной группы элементов 

 (2) абсолютные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой все координаты задаются относительно начальной точки элемента 

 (3) абсолютные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой все координаты задаются относительно предыдущей точки элемента 

 (4) абсолютные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой все координаты задаются относительно опорной точки элемента 

 (5) абсолютные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой все координаты задаются относительно исходного документа 


Номер 2
Выберите правильное определение относительных координат

Ответ:

 (1) относительные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой каждая последующая точка становится точкой отсчета для предыдущей команды 

 (2) относительные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой все координаты задаются относительно начальной точки элемента 

 (3) относительные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой каждая предыдущая точка становится точкой отсчета для последующей команды 

 (4) относительные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой все координаты задаются относительно центра координат XAML - документа 

 (5) относительные координаты - система задания точек при работе с объектом Path, при которой все координаты задаются относительно центра рисунка 


Номер 3
Выберите ряд, состоящий полностью из абсолютных координат:

Ответ:

 (1) <Path d="M15,15L185,15 H 125,10Z"> 

 (2) <Path d="M15,15L185,15 h 125,10Z"> 

 (3) <Path d="M15,15 l185,15 h 125,10Z"> 

 (4) <Path d="M15,15 l185,15 h 125,10z"> 

 (5) <Path d="m15,15 l185,15 h 125,10z"> 


Упражнение 2:
Номер 1
Выберите ряд, состоящий целиком из абсолютных команд:

Ответ:

 (1) m, l, h, v, z 

 (2) M, l, h, v, z 

 (3) M, L, h, v, z 

 (4) M, L, Н, v, z 

 (5) M, L, Н, V, z 

 (6) M, L, H, V, Z 


Номер 2
Выберите ряд, состоящий целиком из относительных команд:

Ответ:

 (1) m, l, h, v, z 

 (2) M, l, h, v, z 

 (3) M, L, h, v, z 

 (4) M, L, Н, v, z 

 (5) M, L, Н, V, z 

 (6) M, L, H, V, Z 


Номер 3
Можно ли при помощи команд M, L, H, V, Z нарисовать окружность, задавая пару значений координат?

Ответ:

 (1) можно, если использовать относительные координаты 

 (2) нельзя, так как эти команды не предназначены для рисования линий 

 (3) нельзя, так как это команды не позволяют получать геометрические фигуры 

 (4) нет, нельзя, поскольку это команды для рисования прямых линий 

 (5) можно, если использовать абсолютные координаты 


Упражнение 3:
Номер 1
Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "Cubic Bezier Curve Command"?

Ответ:

 (1) одну 

 (2) две 

 (3) три 

 (4) четыре 

 (5) пять 


Номер 2
Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "Smooth cubic Bezier curve Command"?

Ответ:

 (1) одну 

 (2) две 

 (3) три 

 (4) четыре 

 (5) пять 


Номер 3
Выберите набор команд для рисования кривых третьего порядка

Ответ:

 (1) С, S 

 (2) L, S 

 (3) Н, С 

 (4) V, H 

 (5) S, H 


Упражнение 4:
Номер 1
Можно ли применять относительные команды при работе с кривыми Безье третьего порядка?

Ответ:

 (1) нельзя 

 (2) можно, только для замкнутых кривых. 

 (3) можно, только для простых линий 

 (4) можно 

 (5) нельзя, поскольку используется фиксированная система координат 


Номер 2
Выберите команду, которая использует в качестве первой контрольной точки отражение предыдущей точки:

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)

 (5)


Номер 3
Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид:

<Path d="M10,10 L150,10  150,10  10,150 Z">

Выберите эквивалентную форму записи:

Ответ:

 (1) <Path d="M10,10 L150,10 H150,10 V10,150 Z"> 

 (2) <Path d="M10,10 L150,10 h150,10 V10,150 Z"> 

 (3) <Path d="M10,10 L150,10 L150,10 L10,150 Z"> 

 (4) <Path d="M10,10 L150,10 l150,10 l10,150 Z"> 

 (5) <Path d="M10,10 L150,10 h150,10 v10,150 Z"> 


Упражнение 5:
Номер 1
Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид:

<Path d="M0,0 L .5.6 .3.4 Z"/>

Выберите эквивалентную форму записи:

Ответ:

 (1) <Path d="M0,0 L 0.5,0.6 L0.3,0.4 Z"/> 

 (2) <Path d="M0,0 L 0.5,0.6 L3,4 Z"/> 

 (3) <Path d="M0,0 L 5,6 L3,4 Z"/> 

 (4) <Path d="M0,0 L 5,6 3,4 Z"/> 

 (5) <Path d="M0,0 H 5,6 V3,4 Z"/> 


Номер 2
Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "Quadratic Bezier Curve Command"?

Ответ:

 (1) одну 

 (2) две 

 (3) три 

 (4) четыре 

 (5) пять 


Номер 3
Сколько пар координат необходимо задать для рисования кривой в конструкторе "Smooth quadratic Bezier curve Command"?

Ответ:

 (1) одну 

 (2) две 

 (3) три 

 (4) четыре 

 (5) пять 


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите набор команд для рисования кривых четвертого порядка:

Ответ:

 (1) T, H 

 (2) S, H 

 (3) Q, T 

 (4) L, S 

 (5) H, C 


Номер 2
Можно ли применять относительные команды при работе с кривыми Безье четвертого порядка?

Ответ:

 (1) нельзя 

 (2) можно, только для замкнутых кривых 

 (3) можно, только для простых линий 

 (4) можно 

 (5) нельзя, поскольку используется фиксированная система координат 


Номер 3
Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид:

<Path d="M25,75 Q100,25 175,75 T 325,75" />

Выберите эквивалентную форму записи:

Ответ:

 (1) <Path d="M25,75 q75,-50 150,0 t 150,0" /> 

 (2) <Path d="M25,75 Q75,-50 150,0 T 150,0" /> 

 (3) <Path d="M25,75 q75,-50 150,0 T 150,0" /> 

 (4) <Path d="M25,75 Q75,-50 150,0 t 150,0" /> 

 (5) <Path d="M25,75 Q100,25 175,75 T 25,75" /> 


Упражнение 7:
Номер 1
Выберите набор команд для рисования эллиптических кривых:

Ответ:

 (1) L, l 

 (2) H, h 

 (3) A, a 

 (4) S, s 

 (5) Q, q 


Номер 2
Укажите атрибут, отвечающий за поворот эллипса как единого целого в команде для рисования эллиптических кривых:

Ответ:

 (1) rotationAngle 

 (2) RX 

 (3) RY 

 (4) angle 

 (5) rotate 


Номер 3
Укажите набор атрибутов, отвечающих за формирование части фигуры, получаемой пересечением двух окружностей, при рисовании  эллиптических кривых:

Ответ:

 (1) rotationAngle, sweepDirectionFlag 

 (2) x-rotationAngle, y-rotationAngle 

 (3) isLargeArcFlag, rotationAngle 

 (4) x-rotationAngle, sweepDirectionFlag 

 (5) isLargeArcFlag, sweepDirectionFlag 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите атрибут, отвечающий за степень вытянутости эллипса в горизонтальном направлении при рисовании эллиптических кривых:

Ответ:

 (1) RX 

 (2) RY 

 (3) RZ 

 (4) MY 

 (5) MX 


Номер 2
Для рисования некоторый фигуры атрибут d принимает следующий вид:

<Path d="M100,100 A50,25 0 1,0 150,125"/>

Выберите эквивалентную форму записи:

Ответ:

 (1) <Path d="M100,100 A50,25 A0 A1,0 Z50,25"/> 

 (2) <Path d="M100,100 a50,25 a0 a1,0 z50,25"/> 

 (3) <Path d="M100,100 a50,25 0 1,0 50,25"/> 

 (4) <Path d="M100,100 A50,25 A0 A1,0 A50,25"/> 

 (5) <Path d="M100,100 a50,25 a0 a1,0 a50,25"/> 


Номер 3
Укажите атрибут, значение которого не может быть больше единицы:

Ответ:

 (1) isLargeArcFlag 

 (2) RX 

 (3) RY 

 (4) RZ 

 (5) rotationAngle 


Упражнение 9:
Номер 1
Выберите элемент XAML - графики, который преобладает в документах, получаемых экспортом изображений из графических пакетов:

Ответ:

 (1) Path 

 (2) Gradient 

 (3) XAML-part 

 (4) Marker 

 (5) Wide-Circle 


Номер 2
Допускается ли применение третьего знака после запятой при задании координат в элементе Path?

Ответ:

 (1) допускается 

 (2) допускается, но документ будет отображаться не во всех браузерах 

 (3) не допускается, поскольку будет возникать ошибка при компиляции 

 (4) не допускается, поскольку документ не будет открываться 

 (5) допускается, но только для простых рисунков 


Номер 3
Можно ли рисовать замкнутые фигуры при помощи элемента Path?

Ответ:

 (1) можно 

 (2) можно, но только фигуры, не имеющие углов 

 (3) нельзя, поскольку это инструмент для рисования одиночных линий 

 (4) нельзя, поскольку начальные и конечные точки линии не могут совпадать 

 (5) можно, но только фигуры с острыми углами 


Упражнение 10:
Номер 1
Выберите команду, конструктор которой принимает наибольшее число параметров:

Ответ:

 (1) С, с 

 (2) А, а 

 (3) S, s 

 (4) H, h 

 (5) V, v 


Номер 2
Может ли один документ содержать в себе эллиптические и квадратичные кривые?

Ответ:

 (1) может 

 (2) может, поскольку это два названия одного и того же элемента 

 (3) не может, поскольку координаты элементов будут различными 

 (4) не может, поскольку это несовместимые элементы 

 (5) может, но браузер может некорректно отображать такие рисунки 


Номер 3
Выберите набор команд, предназначенных для рисования прямых линий:

Ответ:

 (1) C, V 

 (2) H, A 

 (3) V, S 

 (4) L, H 

 (5) S, L 




Главная / Компьютерная графика / Основы XAML / Тест 3