игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Основы XAML / Тест 6

Основы XAML - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
 В одном XAML-документе находится три элемента. К первому из них была применена команда TranslateTransform X="100" Y="75". Что произойдет при этом с координатными системами оставшихся двух элементов?

Ответ:

 (1) они останутся неизменными 

 (2) сместятся на значение (100, 75) вдоль общих направлений координатных осей документа 

 (3) сместятся на значение (100, 75) в обратном направлении общих координатных осей документа 

 (4) координатная система XAML – документа сместится, а системы элементов – нет  

 (5) координатные системы всех трех элементов сместятся, а система XAML – документа – нет 


Номер 2
В одном XAML-документе находится два элемента. К первому из них была применена команда TranslateTransform X="50" Y="250". Что произойдет при этом с координатной системой оставшегося элемента?

Ответ:

 (1) сместится на значение (50, 250) в обратном направлении общих координатных осей документа 

 (2) координатная система XAML – документа сместится, а системы элементов – нет 

 (3) координатные системы обоих элементов сместятся, а система XAML – документа – нет 

 (4) она останется неизменной 

 (5) сместится на значение (50, 250) вдоль общих направлений координатных осей документа 


Номер 3
Что произойдет при применении команды TranslateTransform к группе элементов, расположенных внутри Canvas?

Ответ:

 (1) она подействует на все элементы группы 

 (2) она подействует на все элементы группы кроме Path 

 (3) она подействует на все элементы группы, кроме текста 

 (4) ничего не произойдет, поскольку эта команда может применяться лишь к отдельным элементам 

 (5) ничего не произойдет, поскольку эта команда вообще не может применяться лишь к элементу Canvas 


Упражнение 2:
Номер 1
Для фигуры была применена команда RotateTransform Angle="25". Выберите эквивалентную команду (смещением можно пренебречь):

Ответ:

 (1) RotateTransform Angle="-205" 

 (2) RotateTransform Angle="295" 

 (3) RotateTransform Angle="-335" 

 (4) RotateTransform Angle="-25" 

 (5) RotateTransform Angle="205" 


Номер 2
Для фигуры была применена команда RotateTransform Angle="-35". Выберите эквивалентную команду (смещением можно пренебречь):

Ответ:

 (1) RotateTransform Angle="35" 

 (2) RotateTransform Angle="215" 

 (3) RotateTransform Angle="305" 

 (4) RotateTransform Angle="155" 

 (5) RotateTransform Angle="325" 


Номер 3
Для фигуры была применена команда ScaleTransform ScaleX="3" ScaleY="3". Во сколько раз увеличилась площадь, занимаемая фигурой?

Ответ:

 (1) в три раза 

 (2) в шесть раз 

 (3) в девять раз 

 (4) в четыре раза 

 (5) в двенадцать раз 


Упражнение 3:
Номер 1
Для фигуры была применена команда ScaleTransform ScaleX="3". Во сколько раз увеличилась площадь, занимаемая фигурой?

Ответ:

 (1) в три раза 

 (2) в шесть раз 

 (3) в девять раз 

 (4) в четыре раза 

 (5) в двенадцать раз 


Номер 2
Происходит ли в смещение верхней левой точки объекта при применении к нему команды ScaleTransform?

Ответ:

 (1) происходит, но только для группы объектов 

 (2) не происходит 

 (3) происходит, но только для текста 

 (4) не происходит, поскольку это команда искажения 

 (5) происходит 


Номер 3
Какая из этих команд увеличивает длину объекта только в горизонтальном направлении в четыре раза?

Ответ:

 (1) ScaleTransform ScaleX="4" ScaleY="4" 

 (2) ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="4" 

 (3) ScaleTransform ScaleX="0" ScaleY="4" 

 (4) ScaleTransform ScaleX="4" ScaleY="1" 

 (5) ScaleTransform ScaleX="4" ScaleY="0.5" 


Упражнение 4:
Номер 1
В XAML – документе расположено следующее изображение: files
Требуется отразить его по горизонтали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: files
Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:

Ответ:

 (1) <TranslateTransform X="-300" Y="0"/> <ScaleTransform ScaleX="-1" ScaleY="1" /> 

 (2) <TranslateTransform X="-300" Y="0"/> <ScaleTransform ScaleX="-1" ScaleY="0" /> 

 (3) <TranslateTransform X="-150" Y="0"/> <ScaleTransform ScaleX="-1" ScaleY="1" /> 

 (4) <TranslateTransform X="-150" Y="0"/> <ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="1" /> 

 (5) <TranslateTransform X="-300" Y="0"/> <ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="1" /> 


Номер 2
В SVG – документе расположено следующее изображение: files Требуется отразить его по вертикали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: files
Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:

Ответ:

 (1) <TranslateTransform X="0" Y="-150"/> <ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="-1" /> 

 (2) <TranslateTransform X="0" Y="-150"/> <ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="1" /> 

 (3) <TranslateTransform X="0" Y="150"/> <ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="1" /> 

 (4) <TranslateTransform X="0" Y="-300"/> <ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="-1" /> 

 (5) <TranslateTransform X="0" Y="-300"/> <ScaleTransform ScaleX="-1" ScaleY="1" /> 


Номер 3
В SVG – документе расположено следующее изображение:files Требуется отразить его по горизонтали и вертикали, причем измененное изображение должно находиться на том же самом месте, что и оригинал: files
Верхний левый угол изображения находится в начале координат, ширина изображения равна его высоте и составляет 150 пк. Выберите правильный набор команд для получения нужного результата:

Ответ:

 (1) <TranslateTransform X="-1500" Y="-150"/> <ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="1" /> 

 (2) <TranslateTransform X="-300" Y="-300"/> <ScaleTransform ScaleX="-1" ScaleY="-1" /> 

 (3) <TranslateTransform X="300" Y="300"/> <ScaleTransform ScaleX="-1" ScaleY="-1" /> 

 (4) <TranslateTransform X="-150" Y="-150"/> <ScaleTransform ScaleX="-1" ScaleY="-1" /> 

 (5) <TranslateTransform X="150" Y="150"/> <ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="1" /> 


Упражнение 5:
Номер 1
 Для фигуры была применена команда SkewTransform AngleY="35". Выберите эквивалентную пару команд:

Ответ:

 (1) SkewTransform AngleY="-145" 

 (2) SkewTransform AngleY="350" 

 (3) SkewTransform AngleY="-35" 

 (4) SkewTransform AngleY="335" 

 (5) SkewTransform AngleY="-215" 


Номер 2
Для фигуры была применена команда SkewTransform AngleX="55". Выберите эквивалентную пару команд:

Ответ:

 (1) SkewTransform AngleX="55" 

 (2) SkewTransform AngleX="235" 

 (3) SkewTransform AngleX="-55" 

 (4) SkewTransform AngleX="-235" 

 (5) SkewTransform AngleX="325" 


Номер 3
Происходит ли в общем случае смещение объекта при применении к нему команды SkewTransform?

Ответ:

 (1) происходит, но только для элементов 

 (2) не происходит, поскольку это команда искажения 

 (3) происходит 

 (4) происходит, но только для группы объектов 

 (5) не происходит 


Упражнение 6:
Номер 1
Для некоторой фигуры задана следующая матрица преобразования:files
Выберите соответствующий атрибут команды MatrixTransform:

Ответ:

 (1) Matrix="13 25 17 9 16 4" 

 (2) Matrix="13 25 16 17 9 4" 

 (3) Matrix="4 16 9 25 17 13" 

 (4) Matrix="4 9 17 16 25 13" 

 (5) Matrix="13 25 16 17 9 4 0 0 1" 


Номер 2
Выберите правильное утверждение:

Ответ:

 (1) команда MatrixTransform предоставляет возможность записывать все прочие команды универсальным способом 

 (2) команда MatrixTransform – это отдельный способ специфического преобразования объекта, с учетом всех преобразований 

 (3) команда MatrixTransform – уникальный способ трансформации объектов, который включает в себя команды трансляции и вращения 

 (4) команда MatrixTransform – это уникальный способ трансформации объектов, который не включает в себя команды трансляции и вращения 

 (5) команда MatrixTransform – это уникальный способ трансформации объектов, который не включает в себя команды трансляции, вращения и поворота 


Номер 3
Может ли одна матрица содержать в себе действия многих команд?

Ответ:

 (1) может, но не более двух команд одновременно 

 (2) может, но не более трех команд одновременно 

 (3) может 

 (4) не может 

 (5) не может, поскольку это отдельный вид преобразований 


Упражнение 7:
Номер 1
Для некоторой фигуры задана команда RotateTransform Angle="18".Выберите эквивалентную команду MatrixTransform:

Ответ:

 (1) Matrix="0.9511 -0.3090 0.3091 0.9511 0 0" 

 (2) Matrix="0.3249 -0.3090 0.3091 0.3249 0 0" 

 (3) Matrix="0.9511 -0.3249 0.3249 0.9511 0 0" 

 (4) Matrix="0.9511 0.3090 -0.3091 0.9511 0 0" 

 (5) Matrix="0.9511 0.3090 0.3091 -0.9511 0 0" 


Номер 2
Для некоторой фигуры задана команда ScaleTransform ScaleX="1" ScaleY="2". Выберите эквивалентную команду MatrixTransform:

Ответ:

 (1) Matrix="1 0 0 2 0 0" 

 (2) Matrix="2 0 0 1 0 0" 

 (3) Matrix="1 2 0 0 0 0" 

 (4) Matrix="2 1 0 0 0 0" 

 (5) Matrix="1 0 0 0 0 2" 


Номер 3
Для некоторой фигуры задана команда SkewTransform AngleX="23". Выберите эквивалентную команду MatrixTransform:

Ответ:

 (1) Matrix="1, 0, 0.4245, 1, 0, 0" 

 (2) Matrix="1, 1, 0.4245, 1, 0, 0" 

 (3) Matrix="1, -1, 0.4245, 1, 0, 0" 

 (4) Matrix="1, 0, 0.3907, 1, 0, 0" 

 (5) Matrix="1, 0, 0.9205, 1, 0, 0" 


Упражнение 8:
Номер 1
Где находится в матрице элемент  z32?

Ответ:

 (1) в третьей строке и втором столбце 

 (2) в третьем столбце и второй строке 

 (3) на третьей позиции третьего столбца 

 (4) на второй позиции второго столбца 

 (5) этот элемент – результат произведения второго и третьего элементов 


Номер 3
Можно ли применять команду SkewTransform с атрибутами AngleX, AngleY к элементу Canvas?

Ответ:

 (1) можно 

 (2) нельзя, поскольку изменения не затрагивают исходный объект 

 (3) можно, но только к копиям элементов 

 (4) можно, но только к оригиналам элементов 

 (5) нельзя, поскольку это отдельная структура 


Упражнение 9:
Номер 1
Чему эквивалентно использование атрибутов CenterX и CenterY в команде ScaleTransform?

Ответ:

 (1) переносу 

 (2) искажению в горизонтально направлении 

 (3) искажению в вертикальном направлении 

 (4) повороту 

 (5) отражению 


Номер 2
Чему эквивалентно использование атрибутов CenterX и CenterY в команде SkewTransform?

Ответ:

 (1) переносу 

 (2) искажению в горизонтально направлении 

 (3) искажению в вертикальном направлении 

 (4) повороту 

 (5) отражению 


Номер 3
Выберите элемент, который необходимо использовать для определения нескольких команд трансформации, применяемых к одному объекту:

Ответ:

 (1) TransformGroup 

 (2) Group 

 (3) TransformObject 

 (4) ObjectTransform 

 (5) TransformAll 


Упражнение 10:
Номер 1
Выберите метод, предназначенный для перемножения двух матриц:

Ответ:

 (1) Multiply 

 (2) Double 

 (3) Create 

 (4) Multiplicity 

 (5) Calc 


Номер 2
Для некоторой фигуры задана команда преобразования:

TranslateTransform X="100"

Что произошло с ординатой этой фигуры?

Ответ:

 (1) она не изменилась 

 (2) стала равной нулю 

 (3) стала равной абсциссе 

 (4) величина стала отрицательной 

 (5) величина стала положительной 


Номер 3
 Для некоторой фигуры задана команда преобразования:

TranslateTransform Y="200"

Что произошло с ординатой этой фигуры?

Ответ:

 (1) она не изменилась 

 (2) стала равной нулю 

 (3) стала равной абсциссе 

 (4) величина стала отрицательной 

 (5) величина стала положительной 




Главная / Компьютерная графика / Основы XAML / Тест 6