игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Основы XAML / Тест 7

Основы XAML - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
 Выберите атрибут, отвечающий за продолжительность изменения анимируемого свойства:

Ответ:

 (1) To 

 (2) Duration 

 (3) By 

 (4) From 

 (5) RepeatBehavior 


Номер 2
 Как сделать так, чтобы анимация продолжалась бесконечно?

Ответ:

 (1) ничего не нужно делать, анимацию по умолчанию воспроизводится бесконечно 

 (2) в атрибуте RepeatBehavior указать значение “None” 

 (3) в атрибуте Duration указать значение “Forever” 

 (4) в атрибуте RepeatBehavior указать значение “Forever” 

 (5) в атрибуте Duration указать значение “None” 


Номер 3
Как сделать так, чтобы изменяемый цвет останавливался на достигнутом значении в конце анимации?

Ответ:

 (1) в атрибуте Duration указать значение “None” 

 (2) в атрибуте FillBehavior указать значение “Remove” 

 (3) в атрибуте FillBehavior указать значение “Color” 

 (4) в атрибуте FillBehavior указать значение “HoldEnd” 

 (5) в атрибуте RepeatBehavior указать значение “Forever” 


Упражнение 2:
Номер 1
 Что определяет атрибут ”From” при создании анимации?

Ответ:

 (1) начальное значение свойства 

 (2) начальное значение времени анимации 

 (3) начальную координату анимации 

 (4) порядок воспроизведения 

 (5) порядок удаления объектов 


Номер 2
 Что определяет атрибут “To” при создании анимации?

Ответ:

 (1) конечную координату анимации 

 (2) порядок воспроизведения 

 (3) конечное значение свойства 

 (4) порядок удаления объектов 

 (5) конечное значение времени анимации 


Номер 3
 Что определяет атрибут “Storyboard.TargetProperty” при создании анимации?

Ответ:

 (1) начальное значение изменяемого свойства 

 (2) конечное значение изменяемого свойства 

 (3) название изменяемого свойства 

 (4) время анимации 

 (5) порядок воспроизведения анимации 


Упражнение 3:
Номер 1
 Может ли один XAML – документ содержать несколько анимируемых объектов, воспроизводимых одновременно?

Ответ:

 (1) да, может 

 (2) нет, не может 

 (3) может, но только не более трех объектов 

 (4) да, может, но они должны анимироваться только последовательно 

 (5) не может, так как каждый ролик может содержать только один анимируемый объект 


Номер 2
С помощью какого типа анимации можно получить изменение толщины контура фигуры?

Ответ:

 (1) DoubleAnimation 

 (2) ColorAnimation 

 (3) PointAnimation 

 (4) PathAnimation 

 (5) Rectangle.Triggers 


Номер 3
Какой тип анимации предназначен для последовательного изменения цвета?

Ответ:

 (1) DoubleAnimation 

 (2) ColorAnimation 

 (3) PointAnimation 

 (4) PathAnimation 

 (5) Rectangle.Triggers 


Упражнение 4:
Номер 1
Можно ли при помощи анимации ColorAnimation установить изменение радиуса окружности?

Ответ:

 (1) да, можно 

 (2) можно, но только для сгруппированных элементов 

 (3) можно, но только для объектов 

 (4) нет, нельзя 

 (5) можно, но только для простых фигур 


Номер 2
Что будет, если задать изменение двух различных свойств элемента, протекающих в одинаковом временном интервале?

Ответ:

 (1) они будут изменяться одновременно 

 (2) свойство, определенное в коде позже, начнет свою анимацию также позже 

 (3) свойство, определенное в коде позже, начнет свою анимацию раньше 

 (4) анимация свойства, определенная в коде позже, не будет воспроизводиться 

 (5) анимация свойства, определенная в коде раньше, не будет воспроизводиться 


Номер 3
Что будет, если задать изменение трех различных свойств элемента, протекающих в одинаковом временном интервале?

Ответ:

 (1) они будут изменяться одновременно 

 (2) свойства, определенные в коде позже, начнут свою анимацию также позже 

 (3) свойства, определенные в коде позже, начнут свою анимацию раньше 

 (4) анимация свойств, определенных в коде позже, не будет воспроизводиться 

 (5) анимация свойств, определенных в коде раньше, не будет воспроизводиться 


Упражнение 5:
Номер 1
В ролике задано движение прямоугольника. Что произойдет с прямоугольником после выполнения анимации по умолчанию, если не задавать никаких дополнительных специальных атрибутов?

Ответ:

 (1) прямоугольник вернется к начальной точке 

 (2) прямоугольник останется в конечной точке 

 (3) прямоугольник исчезнет из ролика 

 (4) анимация будет повторяться бесконечное количество раз 

 (5) после воспроизведения анимации ролик станет пустым 


Номер 2
Выберите атрибут, который должен быть анимирован при создании движущейся границы градиента:

Ответ:

 (1) Offset 

 (2) Width 

 (3) Height 

 (4) X 

 (5) Y 


Номер 3
 Можно ли при использовании покадровой анимации получить линейное увеличение заданного свойства?

Ответ:

 (1) да, можно 

 (2) нет, нельзя, потому что покадровая разметка применяется только для растровых изображений 

 (3) нет, нельзя, поскольку для векторной графики нельзя применять покадровую анимацию 

 (4) можно, но только анимацию цвета 

 (5) можно, но только анимацию толщины контуров 


Упражнение 6:
Номер 1
Для некоторого свойства был определен следующий фрагмент кода:

< LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:5" Value="200" /> 
< LinearDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:7" Value="500" />

Выберите правильное описание этой анимации:

Ответ:

 (1) через пять секунд после выполнения кода значение некоторой величины станет равным 200. Еще через две секунды это значение станет равным 500 

 (2) через пять секунд после выполнения кода значения некоторой величины станет равным 200. Еще через семь секунд значение станет равным 500 

 (3) через пять секунд после выполнения кода значение некоторой величины плавно возрастет до 200. Еще через две секунды это значение дорастет до 500 

 (4) через пять секунд после выполнения кода значения некоторой величины плавно возрастет до 200. Еще через семь секунд значение дорастет до 500 

 (5) код содержит ошибку, не указано значение атрибута From 


Номер 2
Для некоторого свойства был определен следующий фрагмент кода:

<DiscreteDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:5" Value="200" /> 
<DiscreteDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:7" Value="500" />

Выберите правильное описание этой анимации:

Ответ:

 (1) через пять секунд после выполнения кода значение некоторой величины станет равным 200. Еще через две секунды это значение станет равным 500 

 (2) через пять секунд после выполнения кода значения некоторой величины станет равным 200. Еще через семь секунд значение станет равным 500 

 (3) через пять секунд после выполнения кода значение некоторой величины плавно возрастет до 200. Еще через две секунды это значение дорастет до 500 

 (4) через пять секунд после выполнения кода значения некоторой величины плавно возрастет до 200. Еще через семь секунд значение дорастет до 500 

 (5) код содержит ошибку, не указано значение атрибута From  


Номер 3
Для некоторого свойства был определен следующий фрагмент кода:

<SplineDoubleKeyFrame KeyTime="0:0:12" KeySpline="0.2,0 0.8,1" Value="600" />

Выберите правильное описание этой анимации:

Ответ:

 (1) анимация будет продолжаться в течение 12 секунд. Первые 20% этого времени значение Value будет возрастать, затем 60% воспроизводиться равномерно, а затем 20% уменьшаться до нуля 

 (2) анимация будет продолжаться в течение 10 минут. Первые 20% этого времени значение KeyTime будет возрастать, затем 60% воспроизводиться равномерно, а затем 20% уменьшаться до нуля 

 (3) код содержит ошибку, не указано значение атрибута From  

 (4) анимация будет продолжаться в течение 12 секунд. Первые 20% этого времени значение Value будет замедляться, затем 60% воспроизводиться равномерно, а затем 20% возрастать до максимального начального значения, отличного от нуля 

 (5) анимация будет продолжаться в течение 12 секунд. Первое значение будет представлять собой пару 0.2, 0, второе – 0.8,1. Первое значение достигнет второго тогда, когда некоторое значение Value уменьшиться до 600 


Упражнение 7:
Номер 1
Что произойдет, если при создании анимации в пакете Microsoft Expression Blend отметить галочку "Create as a Resource" в диалоговом окне "Create Storyboard"?

Ответ:

 (1) анимация будет воспроизводиться бесконечно 

 (2) для запуска воспроизведения анимации потребуется использовать JavaScript 

 (3) все изменяемые значения величин станут относительными 

 (4) все изменяемые значения величин станут абсолютными 

 (5) для создания анимации не будет нужен элемент Storyboard 


Номер 2
 Может ли замкнутая кривая служить направляющей движения в WPF-приложениях?

Ответ:

 (1) нет, для задания начальной точке на кривой должен быть разрыв. Его можно сделать с помощью инструмента "Ластик" 

 (2) нет, для задания конечной точке на кривой должен быть разрыв. Его можно сделать с помощью инструмента "Ластик" 

 (3) не, для задания начальной и конечной точек на кривой должны быть нанесены два разрыва 

 (4) да, может 

 (5) WPF-приложения не поддерживают направляющие движения 


Номер 3
 Вы создаете анимация вдоль заданной траектории с помощью визуальных средств редактора Microsoft Expression Blend. В качестве траектории был нарисован прямоугольник с помощью инструмента Rectangle. Каким элементом этот прямоугольник будет представлен в коде XAML после привязки к нему объекта?

Ответ:

 (1) Path, квадратичной кривой Безь 

 (2) Path, значением Line (L) 

 (3) Path, кубической кривой Безье 

 (4) Rectangle 

 (5) Ellipse 


Упражнение 8:
Номер 1
Что произойдет, если в двух разных элементах Storyboard определить анимацию для трансформации TranslateTransform, задав одинаковое время изменения, но разные значения для атрибутов X и Y?

Ответ:

 (1) сначала произойдет изменение атрибута X, затем Y 

 (2) сначала произойдет изменение атрибута Y, затем X 

 (3) атрибуты X и Y будут изменяться одновременно 

 (4) ничего не произойдет, для трансформации TranslateTransform нельзя задавать два разных элемента Storyboard 

 (5) ничего не произойдет, в трансформации TranslateTransform нельзя одновременно менять атрибуты X и Y 


Номер 2
 Вы создаете анимацию при помощи изменения атрибута X элемента TranslateTransform. Что произойдет, если добавить атрибут AutoReverse="True"?

Ответ:

 (1) oбъект будет двигаться влево-вправо по горизонтали 

 (2) oбъект будет двигаться влево-вправо и вниз-вверх 

 (3) cразу после запуска, направление движения измениться на противоположное 

 (4) указанный атрибут нельзя применять для анимации трансформаций 

 (5) ничего не произойдет, поскольку приведенное значение совпадает с принятым по умолчанию 


Номер 3
Можно ли при создании покадровой анимации использовать типы ColorAnimation и PointAnimation?

Ответ:

 (1) нет, нельзя, поскольку это другой принцип анимирования 

 (2) можно, но только для простых фигур 

 (3) да, можно, с соответствующими поправками названий тегов 

 (4) можно, но только для трансформаций 

 (5) покадровая анимация поддерживает только тип ColorAnimation 


Упражнение 9:
Номер 1
Для анимации некоторого свойства заданы следующие значения атрибутов:

From="200" To="500"  By="50"

Опишите, как будут меняться это свойство 

Ответ:

 (1) начальным значением будет 200, конечным 500 

 (2) начальным значением будет 200, конечным 500, изменения будут происходить с шагом в 50 единиц  

 (3) начальным значением будет 200, конечным 500, изменения будут происходить с шагом в 50 пикселей  

 (4) начальным значением будет 200, конечным 50 

 (5) начальным значением будет 50, конечным 500 


Номер 2
Для анимации некоторого свойства заданы следующие значения атрибутов:

From="0" To="200" Duration="0:0:10" SpeedRatio="10"

Опишите, как будут меняться это свойство 

Ответ:

 (1) начальным значением будет 0, конечным 200, анимация будет продолжаться в течение одной секунды 

 (2) начальным значением будет 0, конечным 200, анимация будет продолжаться в течение десяти секунд 

 (3) начальным значением будет 200, конечным 0, анимация будет продолжаться в течение одной секунды 

 (4) начальным значением будет 200, конечным 0, анимация будет продолжаться в течение десяти секунд 

 (5) начальным значением будет 0, конечным 200, анимация будет продолжаться в течение одной десятой секунды 


Номер 3
 Для анимации некоторого свойства заданы следующие значения атрибутов:

From="0" To="100" Duration="0:0:0.01"

Опишите, как будут меняться это свойство 

Ответ:

 (1) начальным значением будет 0, конечным 100, анимация будет продолжаться в течение одной сотой секунды 

 (2) начальным значением будет 0, конечным 100, анимация будет продолжаться в течение одной секунды 

 (3) начальным значением будет 100, конечным 0, анимация будет продолжаться в течение одной сотой секунды 

 (4) начальным значением будет 100, конечным 0, анимация будет продолжаться в течение одной секунды 

 (5) анимация не будет воспроизводиться, т.к. XAML не поддерживает дробные значения времени 


Упражнение 10:
Номер 1
Для некоторой анимации задан следующий атрибут:

RepeatBehavior="8x"

Выберите правильное описание поведения этой анимации 

Ответ:

 (1) изменение свойства будет происходить 8 раз, включая возможное обратное движение 

 (2) скорость анимации будет увеличена в 8 раз 

 (3) изменение свойства будет происходить 8 раз, не считая возможного обратного движения 

 (4) время анимации будет сокращено в 8 раз 

 (5) скорость анимации будет уменьшена в 8 раз 


Номер 2
Выберите элемент, значение которого не обязательно указывать, если для анимируемого объекта было определено соответствующее свойство:

Ответ:

 (1) Duration 

 (2) TargetName 

 (3) EventTrigger 

 (4) From 

 (5) TargetProperty 


Номер 3
Для анимируемого элемента было задан следующий фрагмент описания:

<TextBlock x:Name
  FontFamily="Arial"
  FontSize="16"

Для чего здесь указывается атрибут x:Name?

Ответ:

 (1) для обозначения имени элемента, далее свойство Storyboard.TargetName будет ссылаться на него 

 (2) для обозначения имени элемента, далее свойство Storyboard.TargetProperty будет ссылаться на него 

 (3) для указания, что этот элемент может изменять атрибут FontFamily в анимациях 

 (4) для указания, что этот элемент может изменять атрибут FontSize в анимациях 

 (5) для анимации этот атрибут не является обязательным 




Главная / Компьютерная графика / Основы XAML / Тест 7