Главная / Программирование /
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 10
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 10
Упражнение 1:
Номер 1
Набор элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, носит название
Ответ:
 (1) класс 
 (2) массив 
 (3) контейнер 
Номер 2
Массив - это
Ответ:
 (1) алгоритмическая структура данных 
 (2) набор элементов одного и того же типа, объединенных общим именем 
 (3) тип связи элементов внешней подпрограммы 
Номер 3
В C#
массивы реализованы в виде
Ответ:
 (1) типов 
 (2) ссылок 
 (3) объектов 
Упражнение 2:
Номер 1
К какому типу данных относятся массивы C#
?
Ответ:
 (1) структурному 
 (2) ссылочному 
 (3) модульному 
Номер 2
Выделение памяти под элементы происходит на этапе
Ответ:
 (1) структуризации массива 
 (2) детерминации массива 
 (3) инициализация массива 
Номер 3
Фиксированное количество элементов одного и того же типа, объединенных общим именем, где каждый элемент имеет свой номер, представляет собой
Ответ:
 (1) статический массив 
 (2) динамический массив 
 (3) одномерный массив 
Упражнение 3:
Номер 1
Нумерация элементов массива в C#
начинается
Ответ:
 (1) с 0 
 (2) с -1 
 (3) с 1 
Номер 2
Имя массива фактически является
Ответ:
 (1) методом 
 (2) объектом 
 (3) ссылкой 
Номер 3
Массивы C#
реализованы на основе базового класса
Ответ:
 (1) Object
 
 (2) Struct
 
 (3) Array
 
Упражнение 4:
Номер 1
Какое свойство позволяет определять количество элементов в массиве?
Ответ:
 (1) Length
 
 (2) Width
 
 (3) Size
 
Номер 2
К статическим методам класса Array
следует отнести
Ответ:
 (1) GetValue
 
 (2) Length
 
 (3) Copy
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите экземплярные методы класса Array
:
Ответ:
 (1) SetValue
 
 (2) LastIndexOf
 
 (3) CopyTo
 
Упражнение 5:
Номер 1
Массивы, которые имеют более одного измерения, носят название
Ответ:
 (1) многомерные 
 (2) структурные 
 (3) комплексные 
Номер 2
Массив, в котором количество элементов в разных строках может быть различным, носит название
Ответ:
 (1) координатный 
 (2) ступенчатый 
 (3) виртуальный 
Номер 3
Каждая строка ступенчатого массива фактически является
Ответ:
 (1) динамическим массивом 
 (2) циклическим массивом 
 (3) одномерным массивом 
Упражнение 6:
Номер 1
Для перебора элементов в специальным образом организованной группе данных применяется оператор
Ответ:
 (1) repeat
 
 (2) foreach
 
 (3) continue
 
Номер 2
Неизменяемые строки с C#
носят название
Ответ:
 (1) Unstring
 
 (2) String
 
 (3) Defstring
 
Номер 3
Регулярные выражения в C#
носят название
Ответ:
 (1) Defex
 
 (2) Regex
 
 (3) Strex
 
Упражнение 7:
Номер 1
Для хранения символа в кодировке Unicode
предназначен тип
Ответ:
 (1) StringCom
 
 (2) Char
 
 (3) Struct
 
Номер 2
Для работы со строками символов в кодировке Unicode
предназначен тип
Ответ:
 (1) Struct
 
 (2) String
 
 (3) Define
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите методы класса Char
:
Ответ:
 (1) IsUpper
 
 (2) IsControl
 
 (3) IsModule
 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие из приведенных ниже записей соответствуют методам класса String
?
Ответ:
 (1) Concat
 
 (2) Join
 
 (3) Replace
 
Номер 2
К методам класса String
следует отнести
Ответ:
 (1) Remove
 
 (2) Depend
 
 (3) StartsWith
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите метод класса String
, который осуществляет вставку подстроки в заданную позицию:
Ответ:
 (1) Insert
 
 (2) Substring
 
 (3) Split
 
Упражнение 9:
Номер 1
Чтобы создать строку, которую можно изменять, в С#
предусмотрен класс
Ответ:
 (1) StringConstruct
 
 (2) StringBuilder
 
 (3) StringSelect
 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите методы класса StringBuilder
:
Ответ:
 (1) Insert
 
 (2) ToString
 
 (3) Equals
 
Номер 3
Какие из приведенных ниже записей следует отнести к экземплярным методам класса StringBuilder
?
Ответ:
 (1) CopyTo
 
 (2) AppendFormat
 
 (3) Capacity
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какой метод класса StringBuilder
осуществляет вставку подстроки в заданную позицию?
Ответ:
 (1) Insert
 
 (2) Replace
 
 (3) ToString
 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите метод класса StringBuilder
, который удаляет подстроку из заданной позиции:
Ответ:
 (1) Remove
 
 (2) Delete
 
 (3) Erase
 
Номер 3
C помощью какого свойства класса StringBuilder
можно получить и установить емкость буфера?
Ответ:
 (1) Capacity
 
 (2) Clipboard
 
 (3) Construct
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какие операции над строками позволяет выполнять стандартный класс String?
Ответ:
 (1) поиск подстрок 
 (2) вставка подстрок 
 (3) удаление подстрок 
Номер 2
Регулярные выражения предназначены для обработки
Ответ:
 (1) графической информации 
 (2) текстовой информации 
 (3) табличных данных 
Номер 3
Регулярные выражения обеспечивают
Ответ:
 (1) эффективный поиск в тексте по заданному шаблону 
 (2) редактирование текста 
 (3) формирование итоговых отчетов по результатам работы с текстом 
Упражнение 12:
Номер 1
К символам языка описания регулярных выражений следует отнести
Ответ:
 (1) динамические символы 
 (2) статические символы 
 (3) метасимволы 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите метасимволы языка описания регулярных выражений:
Ответ:
 (1) \w
 
 (2) \s
 
 (3) \d
 
Номер 3
Любой алфавитно-цифровой символ в языке описания регулярных выражений описывается метасимволом
Ответ:
 (1) \r
 
 (2) \w
 
 (3) \a