Главная / Программирование /
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 12
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
С#-программы выполняют операции ввода-вывода посредством
Ответ:
 (1) классов 
 (2) потоков 
 (3) объектов 
Номер 2
Абстракция, которая генерирует и принимает данные, носит название
Ответ:
 (1) контейнер 
 (2) поток 
 (3) модуль 
Номер 3
В какие источники можно записывать данные с помощью потоков?
Ответ:
 (1) принтер 
 (2) экран 
 (3) файл 
Упражнение 2:
Номер 1
На самом низком уровне иерархии потоков ввода-вывода находятся потоки, оперирующие
Ответ:
 (1) классами 
 (2) объектами 
 (3) байтами 
Номер 2
Оболочки, выполняющие преобразование байтовых потоков в символьные и наоборот, носят название
Ответ:
 (1) символьные потоки 
 (2) динамические потоки 
 (3) модульные потоки 
Номер 3
Центральную часть потоковой С#-системы занимает класс
Ответ:
 (1) Record
 
 (2) Depend
 
 (3) Stream
 
Упражнение 3:
Номер 2
Какой поток представляет класс Stream
?
Ответ:
 (1) символьный 
 (2) байтовый 
 (3) модульный 
Номер 3
Какие байтовые классы потоков выведены из класса Stream
?
Ответ:
 (1) FileStream
 
 (2) BufferedStream
 
 (3) MemoryStream
 
Упражнение 4:
Номер 1
Байтовый поток, разработанный для файлового ввода-вывода, носит название
Ответ:
 (1) FileDepend
 
 (2) FileStream
 
 (3) FileScop
 
Номер 2
Байтовый поток, который использует память для хранения данных, носит название
Ответ:
 (1) MemoryStream
 
 (2) ByteMemory
 
 (3) StreamByte
 
Номер 3
К оболочкам для класса FileStream
следует отнести классы
Ответ:
 (1) StreamWriter
 
 (2) StreamSender
 
 (3) StreamReader
 
Упражнение 5:
Номер 1
Чтобы создать байтовый поток, связанный с файлом, создается объект класса
Ответ:
 (1) StreamSend
 
 (2) FileStream
 
 (3) FileAccess
 
Номер 2
Для добавления данных в конец файла используется параметр
Ответ:
 (1) FileMode.Append
 
 (2) FileMode.CreateNew
 
 (3) FileMode.Truncate
 
Номер 3
Для открытия существующего файла, но усечения его длины до нуля применяется параметр
Ответ:
 (1) FileMode.Depend
 
 (2) FileMode.Truncate
 
 (3) FileMode.Restore
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие исключения могут генерироваться, если попытка открыть файл оказалась неуспешной?
Ответ:
 (1) FileNotFoundException
 
 (2) IOException
 
 (3) SendAPException
 
Номер 2
Из приведенныъх ниже записей выделите исключения, которые могут генерироваться, если попытка открыть файл оказалась неуспешной:
Ответ:
 (1) ArgumentRTException
 
 (2) ArgumentNullException
 
 (3) ArgumentException
 
Номер 3
К исключениям, которые могут генерироваться при неудачной попытке открыть файл, следует отнести
Ответ:
 (1) SecurityException
 
 (2) ModifyException
 
 (3) DirectoryNotFoundException
 
Упражнение 7:
Номер 1
После установления связи байтового потока с физическим файлом внутренний указатель потока устанавливается
Ответ:
 (1) на конечный байт файла 
 (2) на начальный байт файла 
 (3) на идентификационный байт файла 
Номер 2
Для чтения очередного байта из потока, связанного с физическим файлом, используется метод
Ответ:
 (1) GetByte()
 
 (2) ReadByte()
 
 (3) SetByte()
 
Номер 3
Если достинут конец файла, то метод ReadByte()
возвращает значение
Ответ:
 (1) 0
 
 (2) -1
 
 (3) 1
 
Упражнение 8:
Номер 1
Для побайтовой записи данных в поток используется метод
Ответ:
 (1) ModeByte()
 
 (2) SetByte()
 
 (3) WriteByte()
 
Номер 2
Для завершения работы с файлом нужно вызвать метод
Ответ:
 (1) Close()
 
 (2) Exit()
 
 (3) Erase()
 
Номер 3
В C#
символы реализуются кодировкой
Ответ:
 (1) CHR-80
 
 (2) Unicode
 
 (3) ASCII
 
Упражнение 9:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите свойство потока BinaryWriter
:
Ответ:
 (1) BaseStream
 
 (2) Close
 
 (3) Erase
 
Номер 2
Какой метод потока BinaryWriter
устанавливает позицию в текущем потоке?
Ответ:
 (1) Seek
 
 (2) Flush
 
 (3) Eject
 
Номер 3
К методам выходного потока BinaryReader
следует отнести
Ответ:
 (1) PeekChar
 
 (2) ReadBoolean
 
 (3) BaseStream
 
Упражнение 10:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите классы, которые предназначены для работы с файловой системой:
Ответ:
 (1) Restore
 
 (2) Directory
 
 (3) Filе
 
Номер 2
К свойствам класса FileSystemInfo
следует отнести
Ответ:
 (1) CreationTime
 
 (2) LastWriteTime
 
 (3) FullName
 
Номер 3
Какое свойство класса FileSystemInfo
позволяет получить расширение для файла?
Ответ:
 (1) Extension
 
 (2) Definition
 
 (3) Modification
 
Упражнение 11:
Номер 1
К методам FileSystemInfo
следует отнести
Ответ:
 (1) Delete()
 
 (2) Refresh()
 
 (3) Flush()
 
Номер 2
К членам класса DirectoryInfo
следует отнести
Ответ:
 (1) AppendTime()
 
 (2) GetDirectories()
 
 (3) MoveTo()
 
Номер 3
Работать с каталогами файловой системы компьютера можно и при помощи класса
Ответ:
 (1) File
 
 (2) Directory
 
 (3) Parent
 
Упражнение 12:
Номер 2
Какой член класса FileSystemInfo
удаляет файл, которому соответствует объект FileInfo
?
Ответ:
 (1) Erase()
 
 (2) Delete()
 
 (3) Destruct()
 
Номер 3
Доступ к физическим файлам можно получать через статические методы класса
Ответ:
 (1) Name
 
 (2) Space
 
 (3) File