игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 12

Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
С#-программы выполняют операции ввода-вывода посредством

Ответ:

 (1) классов 

 (2) потоков 

 (3) объектов 


Номер 2
Абстракция, которая генерирует и принимает данные, носит название

Ответ:

 (1) контейнер 

 (2) поток 

 (3) модуль 


Номер 3
В какие источники можно записывать данные с помощью потоков?

Ответ:

 (1) принтер 

 (2) экран 

 (3) файл 


Упражнение 2:
Номер 1
На самом низком уровне иерархии потоков ввода-вывода находятся потоки, оперирующие

Ответ:

 (1) классами 

 (2) объектами 

 (3) байтами 


Номер 2
Оболочки, выполняющие преобразование байтовых потоков в символьные и наоборот, носят название

Ответ:

 (1) символьные потоки 

 (2) динамические потоки 

 (3) модульные потоки 


Номер 3
Центральную часть потоковой С#-системы занимает класс

Ответ:

 (1) Record 

 (2) Depend 

 (3) Stream 


Упражнение 3:
Номер 2
Какой поток представляет класс Stream?

Ответ:

 (1) символьный 

 (2) байтовый 

 (3) модульный 


Номер 3
Какие байтовые классы потоков выведены из класса Stream?

Ответ:

 (1) FileStream 

 (2) BufferedStream 

 (3) MemoryStream 


Упражнение 4:
Номер 1
Байтовый поток, разработанный для файлового ввода-вывода, носит название

Ответ:

 (1) FileDepend 

 (2) FileStream 

 (3) FileScop 


Номер 2
Байтовый поток, который использует память для хранения данных, носит название

Ответ:

 (1) MemoryStream 

 (2) ByteMemory 

 (3) StreamByte 


Номер 3
К оболочкам для класса FileStream следует отнести классы

Ответ:

 (1) StreamWriter 

 (2) StreamSender 

 (3) StreamReader 


Упражнение 5:
Номер 1
Чтобы создать байтовый поток, связанный с файлом, создается объект класса

Ответ:

 (1) StreamSend 

 (2) FileStream 

 (3) FileAccess 


Номер 2
Для добавления данных в конец файла используется параметр

Ответ:

 (1) FileMode.Append 

 (2) FileMode.CreateNew 

 (3) FileMode.Truncate 


Номер 3
Для открытия существующего файла, но усечения его длины до нуля применяется параметр

Ответ:

 (1) FileMode.Depend 

 (2) FileMode.Truncate 

 (3) FileMode.Restore 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие исключения могут генерироваться, если попытка открыть файл оказалась неуспешной?

Ответ:

 (1) FileNotFoundException 

 (2) IOException 

 (3) SendAPException 


Номер 2
Из приведенныъх ниже записей выделите исключения, которые могут генерироваться, если попытка открыть файл оказалась неуспешной:

Ответ:

 (1) ArgumentRTException 

 (2) ArgumentNullException 

 (3) ArgumentException 


Номер 3
К исключениям, которые могут генерироваться при неудачной попытке открыть файл, следует отнести

Ответ:

 (1) SecurityException 

 (2) ModifyException 

 (3) DirectoryNotFoundException 


Упражнение 7:
Номер 1
После установления связи байтового потока с физическим файлом внутренний указатель потока устанавливается

Ответ:

 (1) на конечный байт файла 

 (2) на начальный байт файла 

 (3) на идентификационный байт файла 


Номер 2
Для чтения очередного байта из потока, связанного с физическим файлом, используется метод

Ответ:

 (1) GetByte() 

 (2) ReadByte() 

 (3) SetByte() 


Номер 3
Если достинут конец файла, то метод ReadByte() возвращает значение

Ответ:

 (1) 0 

 (2) -1 

 (3) 1 


Упражнение 8:
Номер 1
Для побайтовой записи данных в поток используется метод

Ответ:

 (1) ModeByte() 

 (2) SetByte() 

 (3) WriteByte() 


Номер 2
Для завершения работы с файлом нужно вызвать метод

Ответ:

 (1) Close() 

 (2) Exit() 

 (3) Erase() 


Номер 3
В C# символы реализуются кодировкой

Ответ:

 (1) CHR-80 

 (2) Unicode 

 (3) ASCII 


Упражнение 9:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите свойство потока BinaryWriter:

Ответ:

 (1) BaseStream 

 (2) Close 

 (3) Erase 


Номер 2
Какой метод потока BinaryWriter устанавливает позицию в текущем потоке?

Ответ:

 (1) Seek 

 (2) Flush 

 (3) Eject 


Номер 3
К методам выходного потока BinaryReader следует отнести

Ответ:

 (1) PeekChar 

 (2) ReadBoolean 

 (3) BaseStream 


Упражнение 10:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите классы, которые предназначены для работы с файловой системой:

Ответ:

 (1) Restore 

 (2) Directory 

 (3) Filе 


Номер 2
К свойствам класса FileSystemInfo следует отнести

Ответ:

 (1) CreationTime 

 (2) LastWriteTime 

 (3) FullName 


Номер 3
Какое свойство класса FileSystemInfo позволяет получить расширение для файла?

Ответ:

 (1) Extension 

 (2) Definition 

 (3) Modification 


Упражнение 11:
Номер 1
К методам FileSystemInfo следует отнести

Ответ:

 (1) Delete() 

 (2) Refresh() 

 (3) Flush() 


Номер 2
К членам класса DirectoryInfo следует отнести

Ответ:

 (1) AppendTime() 

 (2) GetDirectories() 

 (3) MoveTo() 


Номер 3
Работать с каталогами файловой системы компьютера можно и при помощи класса

Ответ:

 (1) File 

 (2) Directory 

 (3) Parent 


Упражнение 12:
Номер 2
Какой член класса FileSystemInfo удаляет файл, которому соответствует объект FileInfo?

Ответ:

 (1) Erase() 

 (2) Delete() 

 (3) Destruct() 


Номер 3
Доступ к физическим файлам можно получать через статические методы класса

Ответ:

 (1) Name 

 (2) Space 

 (3) File 




Главная / Программирование / Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 12