Главная / Программирование /
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 14
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 14
Упражнение 1:
Номер 1
Класс содержит данные, которые определяют
Ответ:
 (1) модификаторы объекта 
 (2) свойства объекта 
 (3) методы объекта 
Номер 2
Все классы библиотеки .Net
имеют общего предка
Ответ:
 (1) класс object
 
 (2) класс namespace
 
 (3) класс main
 
Номер 3
К элементам описания класса следует отнести
Ответ:
 (1) имя класса 
 (2) селекторы класса 
 (3) тело класса 
Упражнение 2:
Номер 1
Свойства класса определяются
Ответ:
 (1) спецификаторами 
 (2) модификаторами 
 (3) селекторами 
Номер 2
К возможным значениям спецификаторов классов следует отнести
Ответ:
 (1) new
 
 (2) public
 
 (3) internal
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите спецификаторы классов:
Ответ:
 (1) static
 
 (2) sealed
 
 (3) abstract
 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие функциональные элементы может содержать класс?
Ответ:
 (1) конструкторы 
 (2) индексаторы 
 (3) деструкторы 
Номер 2
К возможным спецификаторам данных следует отнести
Ответ:
 (1) internal
 
 (2) readonly
 
 (3) volatile
 
Номер 3
Для инициализации объекта класса используется
Ответ:
 (1) идентификатор 
 (2) селектор 
 (3) конструктор 
Упражнение 4:
Номер 1
Конструктор экземпляра вызывается
Ответ:
 (1) по селектору 
 (2) по идентификатору 
 (3) автоматически 
Номер 2
Какого типа значения возвращает конструктор?
Ответ:
 (1) void
 
 (2) struct
 
 (3) конструктор не возвращает значений 
Номер 3
Если программист не указал ни одного конструктора, полям ссылочного типа присваивается значение
Ответ:
 (1) null
 
 (2) empty
 
 (3) struct
 
Упражнение 5:
Номер 1
Код, который исполняется до начала выполнения тела конструктора, носит название
Ответ:
 (1) модификатор 
 (2) инициализатор 
 (3) детерминизатор 
Номер 2
В чем отличия значений спецификаторов для свойств и методов?
Ответ:
 (1) в типизации 
 (2) в методе доступа 
 (3) отличий нет 
Номер 3
Каким образом чаще всего объявляются свойства?
Ответ:
 (1) как открытые 
 (2) как приватные 
 (3) как производные 
Упражнение 6:
Номер 1
Блоки операторов, которые выполняются при получении или установке свойства, носят название
Ответ:
 (1) код доступа 
 (2) код инициализатора 
 (3) код возврата 
Номер 2
Какой метод вызывается сборщиком мусора непосредственно перед удалением объекта из памяти?
Ответ:
 (1) модификатор 
 (2) деструктор 
 (3) анализатор 
Номер 3
Объекты, на которые нет ссылок, удаляются
Ответ:
 (1) анализатором 
 (2) сборщиком мусора 
 (3) детектором 
Упражнение 7:
Номер 1
Какого типа значения возвращает деструктор?
Ответ:
 (1) empty
 
 (2) void
 
 (3) деструктор не возвращает значений 
Номер 2
Если деструктор определен как внешний, то используется спецификатор
Ответ:
 (1) main
 
 (2) extern
 
 (3) append
 
Номер 3
Для организации доступа к скрытым полям класса по индексу применяется
Ответ:
 (1) селектор 
 (2) модификатор 
 (3) индексатор 
Упражнение 8:
Номер 1
Индексаторы чаще всего объявляются со спецификатором
Ответ:
 (1) public
 
 (2) private
 
 (3) close
 
Номер 2
Какие унарные операции можно переопределять в классе?
Ответ:
 (1) !
 
 (2) ~
 
 (3) ++
 
Номер 3
Какие бинарные операции можно перегрузить при разработке класса?
Ответ:
 (1) &
 
 (2) |
 
 (3) ^
 
Упражнение 9:
Номер 1
Для каких целей применяется наследование?
Ответ:
 (1) исключение из программы повторяющихся фрагментов кода 
 (2) упрощение модификации программы 
 (3) замена ссылочных типов аргументами 
Номер 2
Единственной возможностью использовать объекты, исходный код которых недоступен, является
Ответ:
 (1) инкапсуляция 
 (2) импликация 
 (3) наследование 
Номер 3
Класс, который наследуется, называется
Ответ:
 (1) исходным 
 (2) базовым 
 (3) контекстным 
Упражнение 10:
Номер 1
Класс, который наследует базовый класс, называется
Ответ:
 (1) терминальным 
 (2) производным 
 (3) априорным 
Номер 2
Когда должны выполняться конструкторы базового и производного классов, используется ключевое слово
Ответ:
 (1) base
 
 (2) struct
 
 (3) append
 
Номер 3
В конструкторе базового класса для инициализации полей используется параметр
Ответ:
 (1) mode
 
 (2) reset
 
 (3) this
 
Упражнение 11:
Номер 1
Переопределение виртуального метода осуществляется служебным словом
Ответ:
 (1) restore
 
 (2) override
 
 (3) append
 
Номер 2
Абстрактный метод является
Ответ:
 (1) виртуальным 
 (2) контекстным 
 (3) модификативным 
Номер 3
Какие спецификаторы могут быть указаны для интерфейса?
Ответ:
 (1) public
 
 (2) internal
 
 (3) parent
 
Упражнение 12:
Номер 1
Все функциональные члены интерфейса по умолчанию являются
Ответ:
 (1) модульными 
 (2) абстрактными 
 (3) терминальными 
Номер 2
К интерфейсам .NET
следует отнести
Ответ:
 (1) IComparable
 
 (2) IEnumerable
 
 (3) IEnumerator
 
Номер 3
Каким типом данных является структура?
Ответ:
 (1) размерным 
 (2) виртуальным 
 (3) ссылочным