игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 16

Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
Что представляет собой коллекция в C#?

Ответ:

 (1) группу объектов 

 (2) метод доступа к данным 

 (3) абстрактный класс 


Номер 2
Коллекции разработаны на основе

Ответ:

 (1) методов 

 (2) объектов 

 (3) интерфейсов 


Номер 3
К типам коллекций .NET Framework следует отнести

Ответ:

 (1) специализированные коллекции 

 (2) модификативные коллекции 

 (3) коллекции общего назначения 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие структуры данных реализуют коллекции общего назначения?

Ответ:

 (1) стеки 

 (2) очереди 

 (3) динамические массивы 


Номер 2
Хеш-таблица, предназначенная для хранения пар ключ/значение, носит название

Ответ:

 (1) словарь 

 (2) контейнер 

 (3) массив 


Номер 3
Коллекции общего назначения работают с данными типа

Ответ:

 (1) object 

 (2) struct 

 (3) modify 


Упражнение 3:
Номер 1
К классам коллекций общего назначения следует отнести

Ответ:

 (1) Stack 

 (2) Hashtable 

 (3) Varchar 


Номер 2
Массив который при необходимости может увеличивать свой размер, является

Ответ:

 (1) терминальным 

 (2) динамическим 

 (3) структурным 


Номер 3
Последовательность элементов одного типа носит название

Ответ:

 (1) список 

 (2) массив 

 (3) модуль 


Упражнение 4:
Номер 1
Если каждый элемент списка содержит ссылку на следующий элемент, такой список является

Ответ:

 (1) многомерным 

 (2) однонаправленным 

 (3) разнородным 


Номер 2
Если последний элемент списка связать указателем с первым, то получится

Ответ:

 (1) маркированный список 

 (2) кольцевой список 

 (3) возвратный список 


Номер 3
Очередь реализует принцип обслуживания

Ответ:

 (1) LIFO 

 (2) FIFO 

 (3) FILO 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие интерфейсы реализует класс Stack?

Ответ:

 (1) ICollection 

 (2) IEnumerable 

 (3) ICloneable 


Номер 2
Какой коллекцией является Queue?

Ответ:

 (1) терминальной 

 (2) динамической 

 (3) аддитивной 


Номер 3
Какие интерфейсы реализует класс Queue?

Ответ:

 (1) ICollection 

 (2) IEnumerable 

 (3) ICloneable 


Упражнение 6:
Номер 1
Элементами объекта класса ArrayList являются

Ответ:

 (1) объектные ссылки 

 (2) типизированные указатели 

 (3) массивы данных 


Номер 2
Какое свойство позволяет узнать или установить емкость вызывающего динамического массива типа ArrayList?

Ответ:

 (1) Marker 

 (2) Capacity 

 (3) Length 


Номер 3
Какие стандартные интерфейсы реализует класс Hashtable?

Ответ:

 (1) IDictionary 

 (2) ICollection 

 (3) IEnumerable 


Упражнение 7:
Номер 1
Вызов метода или делегата осуществляется с помощью операции

Ответ:

 (1) x() 

 (2) x{} 

 (3) x[] 


Номер 2
Доступ к элементу осуществляется с помощью операции

Ответ:

 (1) x() 

 (2) x[] 

 (3) \x 


Номер 3
 Какая операция из приведенных ниже определяет постфиксный инкремент?

Ответ:

 (1) x++ 

 (2) ++x 

 (3) x+ 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая операция применяется для получения типа?

Ответ:

 (1) typeof 

 (2) typedef 

 (3) typeget 


Номер 2
Операция логического отрицания имеет вид

Ответ:

 (1) ! 

 (2) ^ 

 (3) ~ 


Номер 3
Остаток от деления определяется операцией

Ответ:

 (1) & 

 (2) % 

 (3) @ 


Упражнение 9:
Номер 1
Операция приведения типа имеет вид

Ответ:

 (1) is 

 (2) as 

 (3) of 


Номер 2
Какая операция осуществляет проверку принадлежности типу?

Ответ:

 (1) is 

 (2) on 

 (3) in 


Номер 3
Поразрядное "И" имеет вид

Ответ:

 (1) &&  

 (2) & 

 (3) &= 


Упражнение 10:
Номер 1
Что обозначает операция |?

Ответ:

 (1) поразрядное "ИЛИ" 

 (2) исключающее "ИЛИ" 

 (3) унарное "ИЛИ" 


Номер 2
Для чего применяется операция &&?

Ответ:

 (1) для обозначения логического "И" 

 (2) для обозначения модульного "И" 

 (3) для обозначения контекстного "И" 


Номер 3
Что обозначает операция *=?

Ответ:

 (1) вывод потока 

 (2) указание экземпляра данных 

 (3) умножение с присваиванием 


Упражнение 11:
Номер 1
Остаток от деления с присваиванием обозначается оператором

Ответ:

 (1) %= 

 (2) @= 

 (3) $= 


Номер 2
Поразрядное "И" с присваиванием имеет вид

Ответ:

 (1) &= 

 (2) ^= 

 (3) |= 


Номер 3
Операция простого присваивания имеет вид

Ответ:

 (1) := 

 (2) = 

 (3) == 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая операция имеет приоритет выше - *= или as?

Ответ:

 (1) *= 

 (2) as 

 (3) одинаково 


Номер 2
Какая операция имеет приоритет выше - new или <<?

Ответ:

 (1) new 

 (2) << 

 (3) одинаково 


Номер 3
Какая операция имеет приоритет выше - ++x или !=?

Ответ:

 (1) != 

 (2) ++x 

 (3) одинаково 




Главная / Программирование / Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 16