Главная / Программирование /
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 16
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 16
Упражнение 1:
Номер 1
Что представляет собой коллекция в C#
?
Ответ:
 (1) группу объектов 
 (2) метод доступа к данным 
 (3) абстрактный класс 
Номер 2
Коллекции разработаны на основе
Ответ:
 (1) методов 
 (2) объектов 
 (3) интерфейсов 
Номер 3
К типам коллекций .NET Framework
следует отнести
Ответ:
 (1) специализированные коллекции 
 (2) модификативные коллекции 
 (3) коллекции общего назначения 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие структуры данных реализуют коллекции общего назначения?
Ответ:
 (1) стеки 
 (2) очереди 
 (3) динамические массивы 
Номер 2
Хеш-таблица, предназначенная для хранения пар ключ/значение, носит название
Ответ:
 (1) словарь 
 (2) контейнер 
 (3) массив 
Номер 3
Коллекции общего назначения работают с данными типа
Ответ:
 (1) object
 
 (2) struct
 
 (3) modify
 
Упражнение 3:
Номер 1
К классам коллекций общего назначения следует отнести
Ответ:
 (1) Stack
 
 (2) Hashtable
 
 (3) Varchar
 
Номер 2
Массив который при необходимости может увеличивать свой размер, является
Ответ:
 (1) терминальным 
 (2) динамическим 
 (3) структурным 
Номер 3
Последовательность элементов одного типа носит название
Ответ:
 (1) список 
 (2) массив 
 (3) модуль 
Упражнение 4:
Номер 1
Если каждый элемент списка содержит ссылку на следующий элемент, такой список является
Ответ:
 (1) многомерным 
 (2) однонаправленным 
 (3) разнородным 
Номер 2
Если последний элемент списка связать указателем с первым, то получится
Ответ:
 (1) маркированный список 
 (2) кольцевой список 
 (3) возвратный список 
Номер 3
Очередь реализует принцип обслуживания
Ответ:
 (1) LIFO
 
 (2) FIFO
 
 (3) FILO
 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие интерфейсы реализует класс Stack
?
Ответ:
 (1) ICollection
 
 (2) IEnumerable
 
 (3) ICloneable
 
Номер 2
Какой коллекцией является Queue
?
Ответ:
 (1) терминальной 
 (2) динамической 
 (3) аддитивной 
Номер 3
Какие интерфейсы реализует класс Queue
?
Ответ:
 (1) ICollection
 
 (2) IEnumerable
 
 (3) ICloneable
 
Упражнение 6:
Номер 1
Элементами объекта класса ArrayList
являются
Ответ:
 (1) объектные ссылки 
 (2) типизированные указатели 
 (3) массивы данных 
Номер 2
Какое свойство позволяет узнать или установить емкость вызывающего динамического массива типа ArrayList
?
Ответ:
 (1) Marker
 
 (2) Capacity
 
 (3) Length
 
Номер 3
Какие стандартные интерфейсы реализует класс Hashtable
?
Ответ:
 (1) IDictionary
 
 (2) ICollection
 
 (3) IEnumerable
 
Упражнение 7:
Номер 1
Вызов метода или делегата осуществляется с помощью операции
Ответ:
 (1) x()
 
 (2) x{}
 
 (3) x[]
 
Номер 2
Доступ к элементу осуществляется с помощью операции
Ответ:
 (1) x()
 
 (2) x[]
 
 (3) \x
 
Номер 3
Какая операция из приведенных ниже определяет постфиксный инкремент?
Ответ:
 (1) x++
 
 (2) ++x
 
 (3) x+
 
Упражнение 8:
Номер 1
Какая операция применяется для получения типа?
Ответ:
 (1) typeof
 
 (2) typedef
 
 (3) typeget
 
Номер 2
Операция логического отрицания имеет вид
Ответ:
 (1) !
 
 (2) ^
 
 (3) ~
 
Номер 3
Остаток от деления определяется операцией
Ответ:
 (1) &
 
 (2) %
 
 (3) @
 
Упражнение 9:
Номер 1
Операция приведения типа имеет вид
Ответ:
 (1) is
 
 (2) as
 
 (3) of
 
Номер 2
Какая операция осуществляет проверку принадлежности типу?
Ответ:
 (1) is
 
 (2) on
 
 (3) in
 
Номер 3
Поразрядное "И" имеет вид
Ответ:
 (1) &&
 
 (2) &
 
 (3) &=
 
Упражнение 10:
Номер 1
Что обозначает операция |
?
Ответ:
 (1) поразрядное "ИЛИ" 
 (2) исключающее "ИЛИ" 
 (3) унарное "ИЛИ" 
Номер 2
Для чего применяется операция &&
?
Ответ:
 (1) для обозначения логического "И" 
 (2) для обозначения модульного "И" 
 (3) для обозначения контекстного "И" 
Номер 3
Что обозначает операция *=
?
Ответ:
 (1) вывод потока 
 (2) указание экземпляра данных 
 (3) умножение с присваиванием 
Упражнение 11:
Номер 1
Остаток от деления с присваиванием обозначается оператором
Ответ:
 (1) %=
 
 (2) @=
 
 (3) $=
 
Номер 2
Поразрядное "И" с присваиванием имеет вид
Ответ:
 (1) &=
 
 (2) ^=
 
 (3) |=
 
Номер 3
Операция простого присваивания имеет вид
Ответ:
 (1) :=
 
 (2) =
 
 (3) ==
 
Упражнение 12:
Номер 1
Какая операция имеет приоритет выше - *=
или as
?
Ответ:
 (1) *=
 
 (2) as
 
 (3) одинаково 
Номер 2
Какая операция имеет приоритет выше - new
или <<
?
Ответ:
 (1) new
 
 (2) <<
 
 (3) одинаково 
Номер 3
Какая операция имеет приоритет выше - ++x
или !=
?
Ответ:
 (1) !=
 
 (2) ++x
 
 (3) одинаково