Главная / Программирование /
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 2
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Совокупность средств, с помощью которых программы пишутся, корректируются, преобразуются в машинные коды, отлаживаются и запускаются, называют
Ответ:
 (1) программной моделью 
 (2) оболочкой 
 (3) динамической платформой 
Номер 2
Какие официальные языки включает в себя .NET Framework
?
Ответ:
 (1) С#
 
 (2) Python
 
 (3) VB.NET
 
Номер 3
CLR
- это
Ответ:
 (1) общеязыковая объектно-ориентированная среда выполнения 
 (2) динамическая платформа обратной связи 
 (3) метод комплексной обработки модификационных данных 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое FCL
?
Ответ:
 (1) тип данных 
 (2) программный интерфейс 
 (3) библиотека классов 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите функции CLR
:
Ответ:
 (1) двухшаговая компиляция 
 (2) управление кодом 
 (3) модификация динамической платформы 
Номер 3
Способ представления данных носит название
Ответ:
 (1) метод 
 (2) тип 
 (3) маркировка 
Упражнение 3:
Номер 1
К типам приложений .NET Framework
следует отнести
Ответ:
 (1) консольные приложения 
 (2) Windows-приложения 
 (3) макромедийные приложения 
Номер 2
Приложение, находящееся в процессе разработки, называется
Ответ:
 (1) контейнером 
 (2) проектом 
 (3) модулем 
Номер 3
Объединение нескольких приложений носит название
Ответ:
 (1) модель 
 (2) блок 
 (3) решение 
Упражнение 4:
Номер 1
Каким языком является C#
?
Ответ:
 (1) алгоритмическим 
 (2) объектно-ориентированным 
 (3) модульно-ориентированным 
Номер 2
Какой метод должна содержать каждая программа на языке С#
?
Ответ:
 (1) Main ()
 
 (2) Void ()
 
 (3) Class ()
 
Номер 3
К составным частям управляемого модуля следует отнести
Ответ:
 (1) компилятор 
 (2) заголовок CLR
 
 (3) метаданные 
Упражнение 5:
Номер 1
Набор таблиц данных, описывающих то, что определено в модуле, носит название
Ответ:
 (1) модульные данные 
 (2) метаданные 
 (3) комплексные данные 
Номер 2
При компиляции IL-кода в машинный код CLR
выполняет
Ответ:
 (1) аутентификацию 
 (2) идентификацию 
 (3) верификацию 
Номер 3
Проверка безопасности выполнения кода носит название
Ответ:
 (1) компиляция 
 (2) модуляция 
 (3) верификация 
Упражнение 6:
Номер 1
Управляемый код, создаваемый компилятором при компиляции исходного кода, носит название
Ответ:
 (1) CLR-код 
 (2) IL-код 
 (3) JIT-код 
Номер 2
Какие типы файлов могут быть описаны в заголовке PE32
?
Ответ:
 (1) GUI
 
 (2) DLL
 
 (3) CSW
 
Номер 3
Какой тип данных устраняет необходимость в заголовочных и библиотечных файлах при компиляции?
Ответ:
 (1) метаданные 
 (2) групповые данные 
 (3) контекстные данные 
Упражнение 7:
Номер 1
К базовым понятиям объектно-ориентированного программирования следует отнести
Ответ:
 (1) класс 
 (2) модуль 
 (3) инкапсуляцию 
Номер 2
Какими признаками обладает объект в программе?
Ответ:
 (1) атрибутами 
 (2) поведением 
 (3) контекстностью 
Номер 3
Основные черты объекта определяют
Ответ:
 (1) атрибуты 
 (2) классы 
 (3) типы 
Упражнение 8:
Номер 1
Множество объектов с одинаковыми атрибутами и поведением носит название
Ответ:
 (1) класс 
 (2) модуль 
 (3) контейнер 
Номер 2
Непосредственно данные определенного типа для описания атрибутов носят название
Ответ:
 (1) поля 
 (2) классы 
 (3) методы 
Номер 3
Функции, предназначенные для обработки внутренних данных объекта данного класса, носят название
Ответ:
 (1) методы 
 (2) маркеры 
 (3) типы 
Упражнение 9:
Номер 1
Специальные поля данных, с помощью которых, можно управлять поведением объектов данного класса, носят название
Ответ:
 (1) методы 
 (2) свойства 
 (3) спецификации 
Номер 2
Совокупность правил доступа к объекту носит название
Ответ:
 (1) модуль 
 (2) контейнер 
 (3) интерфейс 
Номер 3
Скрытие деталей реализации называется
Ответ:
 (1) модификацией 
 (2) инкапсуляцией 
 (3) детерминацией 
Упражнение 10:
Номер 1
Порожденный класс носит название
Ответ:
 (1) потомок 
 (2) ребенок 
 (3) следствие 
Номер 2
С механизмом виртуальных методов связываются понятия
Ответ:
 (1) полиморфизма 
 (2) инкапсуляции 
 (3) полифонизма 
Номер 3
При взаимодействии объектов возникает
Ответ:
 (1) связь 
 (2) метод 
 (3) событие 
Упражнение 11:
Номер 1
Совокупность допустимых в языке символов носит название
Ответ:
 (1) контейнер 
 (2) алфавит 
 (3) метастроку 
Номер 2
К программным элементам языка С#
следует отнести
Ответ:
 (1) метки 
 (2) типы 
 (3) классы 
Номер 3
Зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для компилятора, носят название
Ответ:
 (1) строки доступа 
 (2) обобщенные компоненты 
 (3) ключевые слова 
Упражнение 12:
Номер 1
К лексемам языка C#
следует отнести
Ответ:
 (1) знаки операций 
 (2) константы 
 (3) типы данных 
Номер 2
К типам данных C#
следует отнести
Ответ:
 (1) размерные типы 
 (2) модульные типы 
 (3) ссылочные типы 
Номер 3
Структура, используемая для хранения элементов по принципу: первым пришел - последним ушел, носит название
Ответ:
 (1) модуль 
 (2) стек 
 (3) контейнер