игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 2

Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Совокупность средств, с помощью которых программы пишутся, корректируются, преобразуются в машинные коды, отлаживаются и запускаются, называют

Ответ:

 (1) программной моделью 

 (2) оболочкой 

 (3) динамической платформой 


Номер 2
Какие официальные языки включает в себя .NET Framework?

Ответ:

 (1) С# 

 (2) Python 

 (3) VB.NET 


Номер 3
CLR - это

Ответ:

 (1) общеязыковая объектно-ориентированная среда выполнения 

 (2) динамическая платформа обратной связи 

 (3) метод комплексной обработки модификационных данных 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое FCL?

Ответ:

 (1) тип данных 

 (2) программный интерфейс 

 (3) библиотека классов 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите функции CLR:

Ответ:

 (1) двухшаговая компиляция 

 (2) управление кодом 

 (3) модификация динамической платформы 


Номер 3
Способ представления данных носит название

Ответ:

 (1) метод 

 (2) тип 

 (3) маркировка 


Упражнение 3:
Номер 1
К типам приложений .NET Framework следует отнести

Ответ:

 (1) консольные приложения 

 (2) Windows-приложения 

 (3) макромедийные приложения 


Номер 2
Приложение, находящееся в процессе разработки, называется

Ответ:

 (1) контейнером 

 (2) проектом 

 (3) модулем 


Номер 3
Объединение нескольких приложений носит название

Ответ:

 (1) модель 

 (2) блок 

 (3) решение 


Упражнение 4:
Номер 1
Каким языком является C#?

Ответ:

 (1) алгоритмическим 

 (2) объектно-ориентированным 

 (3) модульно-ориентированным 


Номер 2
Какой метод должна содержать каждая программа на языке С#?

Ответ:

 (1) Main () 

 (2) Void () 

 (3) Class () 


Номер 3
К составным частям управляемого модуля следует отнести

Ответ:

 (1) компилятор 

 (2) заголовок CLR 

 (3) метаданные 


Упражнение 5:
Номер 1
Набор таблиц данных, описывающих то, что определено в модуле, носит название

Ответ:

 (1) модульные данные 

 (2) метаданные 

 (3) комплексные данные 


Номер 2
При компиляции IL-кода в машинный код CLR выполняет

Ответ:

 (1) аутентификацию 

 (2) идентификацию 

 (3) верификацию 


Номер 3
Проверка безопасности выполнения кода носит название

Ответ:

 (1) компиляция 

 (2) модуляция 

 (3) верификация 


Упражнение 6:
Номер 1
Управляемый код, создаваемый компилятором при компиляции исходного кода, носит название

Ответ:

 (1) CLR-код 

 (2) IL-код 

 (3) JIT-код 


Номер 2
Какие типы файлов могут быть описаны в заголовке PE32?

Ответ:

 (1) GUI 

 (2) DLL 

 (3) CSW 


Номер 3
Какой тип данных устраняет необходимость в заголовочных и библиотечных файлах при компиляции?

Ответ:

 (1) метаданные 

 (2) групповые данные 

 (3) контекстные данные 


Упражнение 7:
Номер 1
К базовым понятиям объектно-ориентированного программирования следует отнести

Ответ:

 (1) класс 

 (2) модуль 

 (3) инкапсуляцию 


Номер 2
Какими признаками обладает объект в программе?

Ответ:

 (1) атрибутами 

 (2) поведением 

 (3) контекстностью 


Номер 3
Основные черты объекта определяют

Ответ:

 (1) атрибуты 

 (2) классы 

 (3) типы 


Упражнение 8:
Номер 1
Множество объектов с одинаковыми атрибутами и поведением носит название

Ответ:

 (1) класс 

 (2) модуль 

 (3) контейнер 


Номер 2
Непосредственно данные определенного типа для описания атрибутов носят название

Ответ:

 (1) поля 

 (2) классы 

 (3) методы 


Номер 3
Функции, предназначенные для обработки внутренних данных объекта данного класса, носят название

Ответ:

 (1) методы 

 (2) маркеры 

 (3) типы 


Упражнение 9:
Номер 1
Специальные поля данных, с помощью которых, можно управлять поведением объектов данного класса, носят название

Ответ:

 (1) методы 

 (2) свойства 

 (3) спецификации 


Номер 2
Совокупность правил доступа к объекту носит название

Ответ:

 (1) модуль 

 (2) контейнер 

 (3) интерфейс 


Номер 3
Скрытие деталей реализации называется

Ответ:

 (1) модификацией 

 (2) инкапсуляцией 

 (3) детерминацией 


Упражнение 10:
Номер 1
Порожденный класс носит название

Ответ:

 (1) потомок 

 (2) ребенок 

 (3) следствие 


Номер 2
С механизмом виртуальных методов связываются понятия

Ответ:

 (1) полиморфизма 

 (2) инкапсуляции 

 (3) полифонизма 


Номер 3
При взаимодействии объектов возникает

Ответ:

 (1) связь 

 (2) метод 

 (3) событие 


Упражнение 11:
Номер 1
Совокупность допустимых в языке символов носит название

Ответ:

 (1) контейнер 

 (2) алфавит 

 (3) метастроку 


Номер 2
К программным элементам языка С# следует отнести

Ответ:

 (1) метки 

 (2) типы 

 (3) классы 


Номер 3
Зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для компилятора, носят название

Ответ:

 (1) строки доступа 

 (2) обобщенные компоненты 

 (3) ключевые слова 


Упражнение 12:
Номер 1
К лексемам языка C# следует отнести

Ответ:

 (1) знаки операций 

 (2) константы 

 (3) типы данных 


Номер 2
К типам данных C# следует отнести

Ответ:

 (1) размерные типы 

 (2) модульные типы 

 (3) ссылочные типы 


Номер 3
Структура, используемая для хранения элементов по принципу: первым пришел - последним ушел, носит название

Ответ:

 (1) модуль 

 (2) стек 

 (3) контейнер 




Главная / Программирование / Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 2