Главная / Программирование /
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений / Тест 7
Программирование на языке С#: разработка консольных приложений - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Функциональный элемент класса, который реализует вычисления, носит название
Ответ:
 (1) свойство 
 (2) метод 
 (3) маркер 
Номер 2
Экземпляр класса носит название
Ответ:
 (1) контейнер 
 (2) объект 
 (3) функция 
Номер 3
Методы, которые позволяют вычислять значения математических функций, содержит класс
Ответ:
 (1) Math
 
 (2) Scop
 
 (3) Object
 
Упражнение 2:
Номер 1
К необязательным элементам синтаксиса описания метода следует отнести
Ответ:
 (1) атрибуты 
 (2) имя метода 
 (3) спецификаторы 
Номер 2
Если метод не возвращает никакого значения, необходимо указать тип
Ответ:
 (1) self
 
 (2) parent
 
 (3) void
 
Номер 3
К составляющим частям списка параметров метода следует отнести
Ответ:
 (1) тип данных 
 (2) идентификатор 
 (3) метод 
Упражнение 3:
Номер 1
Переменные или константы, которые получают значения, передаваемые методу при вызове, носят название
Ответ:
 (1) методы 
 (2) параметры 
 (3) контейнеры 
Номер 2
Оператор передачи управления C#
носит название
Ответ:
 (1) continue 
 (2) return 
 (3) depend 
Номер 3
К типам параметров следует отнести
Ответ:
 (1) формальные параметры 
 (2) фактические параметры 
 (3) модульные параметры 
Упражнение 4:
Номер 1
Для обмена информацией между вызывающим и вызываемым методами используются
Ответ:
 (1) параметры 
 (2) процедуры 
 (3) вызовы 
Номер 2
При передаче параметра по значению метод получает
Ответ:
 (1) реплики параметров 
 (2) копии параметров 
 (3) модули параметров 
Номер 3
Использование нескольких методов с одним и тем же именем, но различными типами и количеством параметров называется
Ответ:
 (1) циклограммой методов 
 (2) перегрузкой методов 
 (3) импликацией методов 
Упражнение 5:
Номер 1
Перегрузка методов является проявлением
Ответ:
 (1) импликации 
 (2) полиморфизма 
 (3) инкапсуляции 
Номер 2
Соотношение между членами последовательности, в котором каждый следующий член выражается через несколько предыдущих, носит название
Ответ:
 (1) рекуррентное 
 (2) импликационное 
 (3) детерминированное 
Номер 3
Если метод вызывает сам себя в качестве вспомогательного, он называется
Ответ:
 (1) рекурсивным 
 (2) циклическим 
 (3) комплексным 
Упражнение 6:
Номер 1
К типам рекурсии следует отнести
Ответ:
 (1) прямую рекурсию 
 (2) возвратную рекурсию 
 (3) модульную рекурсию 
Номер 2
Место хранения точек возврата называется
Ответ:
 (1) стеком возврата 
 (2) стеком вызовов 
 (3) стеком значений 
Номер 3
В какой рекурсии метод вызывает себя в качестве вспомогательного через другой вспомогательный метод?
Ответ:
 (1) в косвенной 
 (2) в динамической 
 (3) в статической 
Упражнение 7:
Номер 1
В каких структурах данных применяется рекурсия?
Ответ:
 (1) в графах 
 (2) в деревьях 
 (3) в контейнерах 
Номер 2
Объект, генерирующий информацию о "необычном программном происшествии", носит название
Ответ:
 (1) терминал 
 (2) исключение 
 (3) контейнер 
Номер 3
К исключениям в C#
следует отнести
Ответ:
 (1) ошибки в программе 
 (2) ошибочные ситуации 
 (3) исключительные ситуации 
Упражнение 8:
Номер 1
Если пользователь ввел вместо числа строку, то возникает
Ответ:
 (1) ошибка в программе 
 (2) ошибочная ситуация 
 (3) исключительная ситуация 
Номер 2
К исключительным ситуациям следует отнести
Ответ:
 (1) ввод пользователем вместо числа строки 
 (2) нехватку доступной памяти 
 (3) попытку открыть несуществующий файл 
Номер 3
К стандартным исключениям следует отнести
Ответ:
 (1) деление на ноль 
 (2) попадание вне диапазона определения индекса 
 (3) инверсию операторов присваивания 
Упражнение 9:
Номер 1
В С#
исключения представляются
Ответ:
 (1) классами 
 (2) методами 
 (3) объектами 
Номер 2
Все классы исключений порождены от встроенного класса исключений
Ответ:
 (1) Detect
 
 (2) Exception
 
 (3) Modify
 
Номер 3
В каком пространстве имен определен класс Exception
?
Ответ:
 (1) System
 
 (2) Detect
 
 (3) Main
 
Упражнение 10:
Номер 1
Управление обработкой исключений в C#
основывается на использовании оператора
Ответ:
 (1) get
 
 (2) try
 
 (3) break
 
Номер 2
Любой код, который должен быть обязательно выполнен при выходе из блока try
, помещается в блок
Ответ:
 (1) catch
 
 (2) finally
 
 (3) return
 
Номер 3
Чтобы указать, что некоторое выражение должно быть проконтролировано на предмет переполнения, используется ключевое слово
Ответ:
 (1) set
 
 (2) mode
 
 (3) checked
 
Упражнение 11:
Номер 1
Оператор checked
может проверять
Ответ:
 (1) метод создания класса 
 (2) конкретное выражение 
 (3) блок инструкций 
Номер 2
Для генерации исключения программистом используется оператор
Ответ:
 (1) throw
 
 (2) conclude
 
 (3) depend
 
Номер 3
Параметром оператора throw
является
Ответ:
 (1) объект 
 (2) метод 
 (3) свойство 
Упражнение 12:
Номер 1
Тип исключения должен совпадать с типом, заданным
Ответ:
 (1) в функции Main
 
 (2) в catch-инструкции 
 (3) в JIT-компиляторе 
Номер 2
Какая форма оператора unchecked
позволяет игнорировать переполнение для заданного выражения?
Ответ:
 (1) операторная 
 (2) модульная 
 (3) конструктивная 
Номер 3
Можно ли один try-блок вложить в другой?
Ответ:
 (1) да, можно 
 (2) нет, нельзя 
 (3) только в теле System