Главная / Программирование /
Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 / Тест 4
Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Какие из способов добавления класса на диаграмму классов являются правильными
Ответ:
 (1) с помощью операции главного меню File=>New=>Class
 
 
(2) с помощью кнопки
на специальной панели инструментов  
 (3) с помощью операции главного меню Tools=>Create=>Class
 
 
(4) с помощью кнопки
на специальной панели инструментов 
Номер 2
Какие из способов добавления граничного класса на диаграмму классов является правильными
Ответ:
 
(1) с помощью кнопки
на специальной панели инструментов  
 (2) с помощью операции главного меню File=>New=>Boundary Class
 
 
(3) с помощью кнопки
на специальной панели инструментов с последующим выбором стереотипа boundary в окне спецификации свойств  
 (4) с помощью операции главного меню Tools=>Create=>Boundary Class
 
Номер 3
Какой из способов добавления класса сущности на диаграмму классов является правильными
Ответ:
 (1) с помощью операции главного меню File=>New=>Entity
 
 
(2) с помощью кнопки
на специальной панели инструментов  
 (3) с помощью операции главного меню Tools=>Create=>Entity
 
 
(4) с помощью кнопки
на специальной панели инструментов 
Упражнение 2:
Номер 1
Как изобразить стереотип класса в форме декоративного графического стереотипа
Ответ:
 (1) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>None
для выбранного класса 
 (2) c помощью настройки специальной панели инструментов диаграммы классов 
 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Decoration
для выбранного класса  
Номер 2
Как изобразить стереотип класса в форме специального графического символа
Ответ:
 (1) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Special
для выбранного класса 
 
(2) c помощью кнопки
на стандартной панели инструментов 
 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Icon
для выбранного класса  
Номер 3
Как изобразить стереотип класса в форме текста
Ответ:
 (1) c помощью ввода текста в окно документации выбранного класса 
 (2) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>None
для выбранного класса 
 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Label
для выбранного класса  
Упражнение 3:
Номер 1
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"
Ответ:
 (1) "…добавления на диаграмму нового пакета" 
 (2) "…добавления на диаграмму граничного класса" 
 (3) "…добавления на диаграмму интерфейса"  
Номер 2
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"
Ответ:
 (1) "…добавления на диаграмму нового пакета"  
 (2) "…добавления на диаграмму управляющего класса" 
 (3) "…добавления на диаграмму примечания" 
Номер 3
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"
Ответ:
 (1) "…добавления на диаграмму примечания"  
 (2) "…добавления на диаграмму пакета" 
 (3) "…добавления на диаграмму управляющего класса" 
Упражнение 4:
Номер 1
Чтобы активизировать диаграмму классов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо
Ответ:
 (1) выполнить операцию главного меню: File=>New=>Class Diagram
 
 
(2) нажать кнопку
на специальной панели инструментов  
 (3) раскрыть логическое представление Logical View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме Main
 
Номер 2
Чтобы активизировать диаграмму классов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо
Ответ:
 (1) выполнить операцию главного меню: Browse=>Class Diagram
 
 
(2) нажать кнопку
на специальной панели инструментов 
 (3) раскрыть представление вариантов использования Use Case View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме Main
 
Номер 3
Чтобы сохранить модель необходимо
Ответ:
 
(1) нажать кнопку
на стандартной панели инструментов  
 (2) нажать кнопку на стандартной панели инструментов 
 (3) выполнить операцию главного меню: File=>Save Class Diagram
 
Упражнение 5:
Номер 1
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для перемещения изображения класса в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
Ответ:
 (1) "…выделить класс на диаграмме и, не отпуская левой кнопки мыши, переместить его изображение в нужную позицию на диаграмме"  
 (2) "…выделить класс в браузере проекта и нажать кнопку "?" на клавиатуре" 
 (3) "…выделить класс на диаграмме и нажать одну из кнопок ← ↑ → ↓ на клавиатуре"  
Номер 2
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для изменения геометрических размеров изображения класса в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"
Ответ:
 (1) "…выделить класс на диаграмме и с помощи мыши переместить в нужную позицию маркеры его геометрических размеров"  
 (2) "…выделить класс в браузере проекта и нажать кнопку ↓ на клавиатуре" 
 (3) "…выделить класс на диаграмме и нажать кнопку "F5" на клавиатуре" 
Номер 3
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Выбор свойства Persistent в окне спецификации свойств класса означает, что…"
Ответ:
 (1) "…объекты класса будут вести себя нормально только при наличии одного потока управления" 
 (2) "…нет необходимости сохранять информацию об объектах данного класса в системе после завершения работы программного приложения" 
 (3) "…информация об объектах данного класса должна быть сохранена в системе"