игра брюс 2048
Главная / Программирование / Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 / Тест 4

Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Какие из способов добавления класса на диаграмму классов являются правильными

Ответ:

 (1) с помощью операции главного меню File=>New=>Class 

 (2) с помощью кнопки files на специальной панели инструментов  

 (3) с помощью операции главного меню Tools=>Create=>Class  

 (4) с помощью кнопки files на специальной панели инструментов 


Номер 2
Какие из способов добавления граничного класса на диаграмму классов является правильными

Ответ:

 (1) с помощью кнопки files на специальной панели инструментов  

 (2) с помощью операции главного меню File=>New=>Boundary Class 

 (3) с помощью кнопки files на специальной панели инструментов с последующим выбором стереотипа boundary в окне спецификации свойств  

 (4) с помощью операции главного меню Tools=>Create=>Boundary Class 


Номер 3
Какой из способов добавления класса сущности на диаграмму классов является правильными

Ответ:

 (1) с помощью операции главного меню File=>New=>Entity 

 (2) с помощью кнопки files на специальной панели инструментов  

 (3) с помощью операции главного меню Tools=>Create=>Entity 

 (4) с помощью кнопки files на специальной панели инструментов 


Упражнение 2:
Номер 1
Как изобразить стереотип класса в форме декоративного графического стереотипа

Ответ:

 (1) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>None для выбранного класса 

 (2) c помощью настройки специальной панели инструментов диаграммы классов 

 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Decoration для выбранного класса  


Номер 2
Как изобразить стереотип класса в форме специального графического символа

Ответ:

 (1) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Special для выбранного класса 

 (2) c помощью кнопки files на стандартной панели инструментов 

 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Icon для выбранного класса  


Номер 3
Как изобразить стереотип класса в форме текста

Ответ:

 (1) c помощью ввода текста в окно документации выбранного класса 

 (2) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>None для выбранного класса 

 (3) c помощью операции контекстного меню: Options=>Stereotype Display=>Label для выбранного класса  


Упражнение 3:
Номер 1
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка files   на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"

Ответ:

 (1) "…добавления на диаграмму нового пакета" 

 (2) "…добавления на диаграмму граничного класса" 

 (3) "…добавления на диаграмму интерфейса"  


Номер 2
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка files   на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"

Ответ:

 (1) "…добавления на диаграмму нового пакета"  

 (2) "…добавления на диаграмму управляющего класса" 

 (3) "…добавления на диаграмму примечания" 


Номер 3
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Кнопка files   на специальной панели инструментов диаграммы классов предназначена для…"

Ответ:

 (1) "…добавления на диаграмму примечания"  

 (2) "…добавления на диаграмму пакета" 

 (3) "…добавления на диаграмму управляющего класса" 


Упражнение 4:
Номер 1
Чтобы активизировать диаграмму классов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо

Ответ:

 (1) выполнить операцию главного меню: File=>New=>Class Diagram 

 (2) нажать кнопку files на специальной панели инструментов  

 (3) раскрыть логическое представление Logical View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме Main  


Номер 2
Чтобы активизировать диаграмму классов в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо

Ответ:

 (1) выполнить операцию главного меню: Browse=>Class Diagram  

 (2) нажать кнопку files на специальной панели инструментов 

 (3) раскрыть представление вариантов использования Use Case View в браузере проекта и дважды щелкнуть на пиктограмме Main 


Номер 3
Чтобы сохранить модель необходимо

Ответ:

 (1) нажать кнопку files на стандартной панели инструментов  

 (2) нажать кнопку на стандартной панели инструментов 

 (3) выполнить операцию главного меню: File=>Save Class Diagram 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для перемещения изображения класса в окне диаграммы программы IBM Rational Rose 2003 необходимо…"

Ответ:

 (1) "…выделить класс на диаграмме и, не отпуская левой кнопки мыши, переместить его изображение в нужную позицию на диаграмме"  

 (2) "…выделить класс в браузере проекта и нажать кнопку "?" на клавиатуре" 

 (3) "…выделить класс на диаграмме и нажать одну из кнопок ← ↑ →​ ↓ на клавиатуре"  


Номер 2
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Для изменения геометрических размеров изображения класса в программе IBM Rational Rose 2003 необходимо…"

Ответ:

 (1) "…выделить класс на диаграмме и с помощи мыши переместить в нужную позицию маркеры его геометрических размеров"  

 (2) "…выделить класс в браузере проекта и нажать кнопку ↓ на клавиатуре" 

 (3) "…выделить класс на диаграмме и нажать кнопку "F5" на клавиатуре" 


Номер 3
Выберите правильное окончание следующей фразы: "Выбор свойства Persistent в окне спецификации свойств класса означает, что…"

Ответ:

 (1) "…объекты класса будут вести себя нормально только при наличии одного потока управления" 

 (2) "…нет необходимости сохранять информацию об объектах данного класса в системе после завершения работы программного приложения" 

 (3) "…информация об объектах данного класса должна быть сохранена в системе"  




Главная / Программирование / Визуальное моделирование в среде IBM Rational Rose 2003 / Тест 4