игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение во встроенные системы и Windows Embedded CE / Тест 10

Введение во встроенные системы и Windows Embedded CE - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Слой абстракции между оборудованием и прикладными программами пользователя помогают создать

Ответ:

 (1) динамические библиотеки 

 (2) графические контроллеры 

 (3) драйверы устройств 


Номер 2
К библиотекам драйверов устройств CE следует отнести

Ответ:

 (1) библиотеки поддержки OAL 

 (2) библиотеки микропроцессора 

 (3) терминальные библиотеки 


Номер 3
Какие периферийные устройства микропроцессора интегрирует микропроцессор ARM?

Ответ:

 (1) LCD 

 (2) последовательный порт 

 (3) USB Host 


Упражнение 2:
Номер 1
Простейшим способом реализации большинства драйверов пользователя является модель

Ответ:

 (1) потокового интерфейса 

 (2) терминального интерфейса 

 (3) коммутативного интерфейса 


Номер 2
API - это

Ответ:

 (1) графический контроллер 

 (2) интерфейс прикладного программирования 

 (3) динамическая библиотека 


Номер 3
К API файловых систем следует отнести

Ответ:

 (1) ReadFile 

 (2) IOControl 

 (3) CloseHandle 


Упражнение 3:
Номер 1
Какую архитектуру могут иметь драйверы потокового интерфейса?

Ответ:

 (1) монолитную архитектуру 

 (2) архитектуру с двумя слоями 

 (3) коммутативную архитектуру 


Номер 2
Что такое OEM?

Ответ:

 (1) независимые поставщики оборудования 

 (2) производители оригинального оборудования 

 (3) поставщики коммутативного оборудования 


Номер 3
GPS - это

Ответ:

 (1) графический редактор связей 

 (2) система глобального позиционирования 

 (3) модульный терминал API 


Упражнение 4:
Номер 1
К функциям драйвера потокового интерфейса следует отнести

Ответ:

 (1) _Deinit 

 (2) _IOControl 

 (3) _PowerUp 


Номер 2
Какая функция драйвера потокового интерфейса посылает команду на устройство?

Ответ:

 (1) _IOControl 

 (2) _PreDeinit 

 (3) _Read 


Номер 3
Какая функция драйвера потокового интерфейса функция помечает экземпляр устройства как недействительный и пробуждает спящие потоки?

Ответ:

 (1) _Deinit 

 (2) _Seek 

 (3) _PreDeinit 


Упражнение 5:
Номер 1
К устройствам, которые могут использовать прерывания, следует отнести

Ответ:

 (1) встроенные таймеры 

 (2) устройства аудио-ввода 

 (3) сенсорные экраны 


Номер 2
IRQ - это

Ответ:

 (1) тип данных C++ 

 (2) физические прерывания 

 (3) графическая библиотека 


Номер 3
SYSINTR - это

Ответ:

 (1) терминальные прерывания 

 (2) физические прерывания 

 (3) логические прерывания 


Упражнение 6:
Номер 1
Поток обслуживания прерывания носит название

Ответ:

 (1) IST 

 (2) OAL 

 (3) IRQ 


Номер 2
ISR возвращает логическое прерывание в форме

Ответ:

 (1) комплексного модификатора 

 (2) системного итератора 

 (3) идентификатора прерывания 


Номер 3
Если драйвер устройства должен остановить обработку прерывания, то драйвер может использовать функцию

Ответ:

 (1) CompactShutdown 

 (2) InterruptDisable 

 (3) FlagCommAppend 


Упражнение 7:
Номер 1
К функциям, используемым в IST, следует отнести

Ответ:

 (1) InterruptInitialize 

 (2) WaitForSingleObject 

 (3) InterruptDone 


Номер 2
Методом переноса данных из устройства в память без помощи процессора является

Ответ:

 (1) IST 

 (2) DMA 

 (3) TTL 


Номер 3
Какие функции для получения буфера для передач DMA предоставляет CEDDK.dll?

Ответ:

 (1) HalAllocateCommonBuffer 

 (2) HalFreeCommonBuffer 

 (3) HalTranslateSystemAddress 


Упражнение 8:
Номер 1
DLL можно загружать в пространство процесса с помощью функции

Ответ:

 (1) LoadLibrary 

 (2) LoadDriver 

 (3) LoadPrevent 


Номер 2
К слоям многослойного драйвера устройства следует отнести

Ответ:

 (1) MDD 

 (2) PDD 

 (3) HDD 


Номер 3
Вызовы API могут быть заданы

Ответ:

 (1) для статической работы 

 (2) для коммутативной работы 

 (3) для синхронной работы 


Упражнение 9:
Номер 1
К семействам процессоров, которые поддерживают компилятор и ОС, следует отнести

Ответ:

 (1) X86 

 (2) ARM 

 (3) MIPS 


Номер 2
Уровень адаптации OEM носит название

Ответ:

 (1) IST 

 (2) OAL 

 (3) COM 


Номер 3
SDB - это

Ответ:

 (1) стандартная плата разработки 

 (2) уровень адаптации OEM 

 (3) графический интерфейс 


Упражнение 10:
Номер 1
К компонентам пакета поддержки платы следует отнести

Ответ:

 (1) программу начальной загрузки 

 (2) уровень адаптации OEM 

 (3) драйверы устройств 


Номер 2
Процесс создания BSP включает в себя

Ответ:

 (1) разработку OAL 

 (2) создание драйверов устройств 

 (3) модификацию конфигурационных файлов образа времени выполнения 


Номер 3
Для размещения образа времени выполнения в памяти, и перехода затем к процедуре запуска ОС используется

Ответ:

 (1) OAL 

 (2) начальный загрузчик 

 (3) DLL 


Упражнение 11:
Номер 1
Транспортный уровень интерфейса ядра называется

Ответ:

 (1) OAL 

 (2) KITL 

 (3) BSP 


Номер 2
Средства коммуникации OAL включают в себя код

Ответ:

 (1) для обработки прерываний 

 (2) для управления питанием 

 (3) для абстрагирования шины 


Номер 3
ICE - это

Ответ:

 (1) внутрисхемные эмуляторы 

 (2) интерфейс питания 

 (3) графическая библиотека 


Упражнение 12:
Номер 1
Инструментом, который можно использовать для тестирования драйверов устройств, которые были разработаны для операционной системы CE, является

Ответ:

 (1) CETK 

 (2) CERT 

 (3) CESS 


Номер 2
Инструменты тестирования в CETK поддерживают

Ответ:

 (1) процессоры 

 (2) аппаратные платформы, которые поддерживает CE 

 (3) векторную графику 


Номер 3
CRT - это

Ответ:

 (1) библиотека времени выполнения 

 (2) графическая библиотека 

 (3) библиотека интерфейсов 




Главная / Программирование / Введение во встроенные системы и Windows Embedded CE / Тест 10