игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение во встроенные системы и Windows Embedded CE / Тест 8

Введение во встроенные системы и Windows Embedded CE - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Программы C/C++ могут писать текст на консоль, используя функции

Ответ:

 (1) printf 

 (2) wprintf 

 (3) sprintf 


Номер 2
Когда появляется консольное окно?

Ответ:

 (1) когда программа посылает на консоль первый символ 

 (2) когда происходит загрузка IST 

 (3) когда программа определяет переменные окружения 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите функции API:

Ответ:

 (1) ReadFile 

 (2) WriteFile 

 (3) CloseHandle 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая функция API используется для задания паузы в программе?

Ответ:

 (1) Sleep 

 (2) Stop 

 (3) Pause 


Номер 2
Функция Sleep задает паузу

Ответ:

 (1) в секундах 

 (2) в миллисекундах 

 (3) в наносекундах 


Номер 3
Для представления одного символа обратной косой черты в C используется строка

Ответ:

 (1) "\\" 

 (2) "*\" 

 (3) "_\" 


Упражнение 3:
Номер 1
Вызовы API GetCommStatus и SetCommStatus используются для задания для порта COM

Ответ:

 (1) скорости в бодах 

 (2) числа битов данных 

 (3) вариантов квитирования 


Номер 2
Для задания задержек для операций последовательного чтения и записи используется вызов API

Ответ:

 (1) SetComTimeout 

 (2) SetCommTimeouts 

 (3) SetCommandTime 


Номер 3
Для чего используется вызов API WaitCommEvent?

Ответ:

 (1) для блокирования процесса, пока не появится входящий символ 

 (2) для определения, что операция чтения должна подождать ввода символа 

 (3) для задания для порта COM скорости в бодах 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой вызов освобождает порт COM для использования в других приложениях?

Ответ:

 (1) ErasePort 

 (2) CloseHandle 

 (3) EjectSys 


Номер 2
К функциям, находящимся в библиотеке CEDDK, следует отнести

Ответ:

 (1) WRITE_PORT_UCHAR 

 (2) READ_PORT_UCHAR 

 (3) STOP_PORT_UCHAR 


Номер 3
COM2 содержит совместимый с 16550 UART аппаратный интерфейс с базовым адресом ввода/вывода

Ответ:

 (1) 0x2F8 

 (2) 0x20H 

 (3) 0x0F0 


Упражнение 5:
Номер 1
DLB - это

Ответ:

 (1) сериальный интерфейс 

 (2) графическая библиотека 

 (3) бит задания делителя 


Номер 2
В обычном операционном режиме бит задания делителя равен

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) undefined 


Номер 3
Побитовой операцией OR в C/C++ является

Ответ:

 (1) | 

 (2) & 

 (3) $ 


Упражнение 6:
Номер 1
По умолчанию все подпроекты компонуются в файле sources

Ответ:

 (1) с coredll.lib 

 (2) с mode.lib 

 (3) с scopsc.lib 


Номер 2
Если требуется дополнительный заголовочный файл, необходимо в конце файла sources добавить раздел

Ответ:

 (1) "INSURES="  

 (2) "ATTACHES="  

 (3) "INCLUDES="  


Номер 3
К информации, содержащейся в переменной окружения, следует отнести

Ответ:

 (1) путь доступа 

 (2) конфигурационную строку 

 (3) терминальный путь 


Упражнение 7:
Номер 1
К переменным окружения, используемым для путей доступа, относятся

Ответ:

 (1) _WINCEROOT 

 (2) _PRIVATEROOT 

 (3) _SDKROOT 


Номер 2
Можно задавать или удалять переменные окружения, используя

Ответ:

 (1) приглашение команды окна сборки 

 (2) пакетный файл IDE 

 (3) GDI 


Номер 3
Какой процедурой является OAL?

Ответ:

 (1) низкоуровневой 

 (2) комплексной 

 (3) высокоуровневой 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая функция предназначена для создания события?

Ответ:

 (1) MakeEvent 

 (2) CreateEvent 

 (3) DependEvent 


Номер 2
Для чего предназначена функция WaitForSingleObject?

Ответ:

 (1) для создания потока 

 (2) для сигнализирования о событии 

 (3) для блокировки рабочего потока 


Номер 3
Доступные в API CE методы синхронизации включают

Ответ:

 (1) мьютексы 

 (2) семафоры 

 (3) критические разделы 


Упражнение 9:
Номер 1
Какой удаленный инструмент используется для удаленного захвата экрана?

Ответ:

 (1) Spy 

 (2) Zoom 

 (3) Call Profiler 


Номер 2
Для моделирования случайного времени, требуемого для производства или потребления каждого объекта буфера, используется функция	

Ответ:

 (1) Random 

 (2) Sleep 

 (3) Split 


Номер 3
Генератор случайных чисел в С называется

Ответ:

 (1) Handle 

 (2) Split 

 (3) Random 


Упражнение 10:
Номер 1
Приложение Windows основано

Ответ:

 (1) на GUI 

 (2) на DSP 

 (3) на LNC 


Номер 2
Длинным указателем на строку является префикс

Ответ:

 (1) lpsz 

 (2) str 

 (3) csz 


Номер 3
Венгерский префикс для Window Handle имеет вид

Ответ:

 (1) hwnd 

 (2) hws 

 (3) dhw 


Упражнение 11:
Номер 1
Все программы Windows имеют точку входа программы

Ответ:

 (1) WinLogon 

 (2) WinMain 

 (3) WinStart 


Номер 2
Процедура обратного вызова Windows имеет вид

Ответ:

 (1) WinBack 

 (2) WinScop 

 (3) WndProc 


Номер 3
Какое сообщение заставляет GetMessage вернуть значение ноль?

Ответ:

 (1) WM_QUIT 

 (2) WM_ERASE 

 (3) WM_EXIT 


Упражнение 12:
Номер 1
Собственный код Windows Embedded CE использует

Ответ:

 (1) C# 

 (2) C/C++ 

 (3) Assembler 


Номер 2
Управляемый код Windows Embedded CE использует

Ответ:

 (1) Java 

 (2) C# 

 (3) SSI 


Номер 3
CIL - это

Ответ:

 (1) интерфейс параллельного порта 

 (2) общий промежуточный язык 

 (3) графический контроллер 




Главная / Программирование / Введение во встроенные системы и Windows Embedded CE / Тест 8