игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 1

Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Стандартный графический интерфейс пользователя носит название

Ответ:

 (1) GUI 

 (2) API 

 (3) CGI 


Номер 2
Какая часть Windows обеспечивает поддержку аппаратно-независимой графики?

Ответ:

 (1) RTI 

 (2) GUI 

 (3) DDI 


Номер 3
Интерфейс прикладных программ Windows носит название

Ответ:

 (1) QUI 

 (2) RTF 

 (3) API 


Упражнение 2:
Номер 1
Что такое DDE?

Ответ:

 (1) прикладной интерфейс 

 (2) динамический обмен данными 

 (3) тип подключения по локальной сети 


Номер 2
Библиотека динамической компоновки Windows носит название

Ответ:

 (1) SSI 

 (2) CGI 

 (3) DLL 


Номер 3
Функции API содержатся в библиотеках

Ответ:

 (1) графических данных 

 (2) контекстных приложений 

 (3) динамической загрузки 


Упражнение 3:
Номер 1
Какими принципами следует пользоваться при назначении имен переменным и идентификаторам Windows?

Ответ:

 (1) мнемоническое значение 

 (2) преемственность 

 (3) смысловое значение 


Номер 2
Функции операционной системы содержатся в файле

Ответ:

 (1) FUNC.dll 

 (2) KERNEL.dll 

 (3) MODIFY.dll 


Номер 3
Какие из приведенных ниже функций операционной системы содержатся в файле KERNEL.dll?

Ответ:

 (1) память 

 (2) распределение системных ресурсов 

 (3) итераторы 


Упражнение 4:
Номер 1
Функции ввода Windows содержатся в файле

Ответ:

 (1) USER.dll 

 (2) INPUT.dll 

 (3) ARRAY.dll 


Номер 2
Файл USER.dll содержит функции ввода

Ответ:

 (1) с клавиатуры 

 (2) с мыши 

 (3) через интерфейс 


Номер 3
Взаимодействие приложений с пользователями и средой Windows осуществляется с помощью

Ответ:

 (1) WIN.dll 

 (2) USER.dll 

 (3) MAKROS.dll 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой префикс используется в венгерской нотации для обозначения массива?

Ответ:

 (1) A 

 (2) M 

 (3) Q 


Номер 2
Префикс для глобальной переменной в венгерской нотации имеет префикс

Ответ:

 (1) g_ 

 (2) glob_ 

 (3) det_ 


Номер 3
Беззнаковый символ в венгерской нотации имеет префикс

Ответ:

 (1) Pv 

 (2) U 

 (3) Qw 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие из приведенных ниже типов данных используются Windows?

Ответ:

 (1) HANDLE 

 (2) HWND 

 (3) HDC 


Номер 2
32-битовое целое со знаком определяется в Windows типом данных

Ответ:

 (1) LONG 

 (2) LPSTR 

 (3) BYTE 


Номер 3
16-битовый символ UNICODE в Windows имеет тип

Ответ:

 (1) WCHAR 

 (2) Win16 

 (3) HDC 


Упражнение 7:
Номер 1
К этапам построения приложения Windows следует отнести

Ответ:

 (1) создание уникальных курсоров 

 (2) создание диалоговых окон 

 (3) создание массивов итераторов 


Номер 2
Какие из приведенных ниже функций должны содержать все программы Windows?

Ответ:

 (1) WinMain(...) 

 (2) WinDC 

 (3) WndProc 


Номер 3
Точкой входа в приложение Windows служит функция

Ответ:

 (1) WinDll(...) 

 (2) WinMain(...) 

 (3) WinMake(...) 


Упражнение 8:
Номер 1
За какие из приведенных ниже действий отвечает функция WinMain(...)?

Ответ:

 (1) за регистрацию типа класса окон приложения 

 (2) за выполнение всех инициализирующих действий 

 (3) за завершение программы 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите параметры функции WinMain:

Ответ:

 (1) dpAddict 

 (2) hInstance 

 (3) lpCmdLine 


Номер 3
Какие из приведенных ниже записей представляют собой параметры функции WinMain?

Ответ:

 (1) hPrevInstance 

 (2) asResShow 

 (3) nCmdShow 


Упражнение 9:
Номер 1
Bсе идентификаторы стилей начинаются с префикса

Ответ:

 (1) CS_ 

 (2) ST_ 

 (3) S_ 


Номер 2
В классе окна приложения Windows содержатся

Ответ:

 (1) стили 

 (2) шрифты 

 (3) заголовки 


Номер 3
С помощью какой функции в приложении Windows можно осуществить регистрацию класса окна?

Ответ:

 (1) RegisterClass() 

 (2) RegMode() 

 (3) RegEdit() 


Упражнение 10:
Номер 1
К параметрам функции CreateWindow следует отнести

Ответ:

 (1) класс окна 

 (2) заголовок окна 

 (3) стиль окна 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите параметры функции CreateWindow:

Ответ:

 (1) идентификатор родительского окна 

 (2) идентификатор меню окна 

 (3) идентификатор модуля окна 


Номер 3
Для того чтобы вывести главное окно приложения на экран, необходимо вызвать функцию Windows

Ответ:

 (1) ShowModal(...) 

 (2) ShowWindow(...) 

 (3) ShowContent(...) 


Упражнение 11:
Номер 1
Перерисовка клиентской области окна осуществляется функцией

Ответ:

 (1) RepaintWindow 

 (2) UpdateWindow 

 (3) RefreshWindow 


Номер 2
Преобразование сообщения виртуальных клавиш в сообщения о символах осуществляется с помощью функции

Ответ:

 (1) DecodeKey 

 (2) TranslateMessage 

 (3) RestoreWindow 


Номер 3
Для распределения текущего сообщения соответствующей функции окна используется функция

Ответ:

 (1) StretchMessage 

 (2) DispatchMessage 

 (3) SwapMessage 


Упражнение 12:
Номер 1
Основное назначение оконной функции - это

Ответ:

 (1) вызов стандартных функций 

 (2) преобразование типов данных 

 (3) обработка сообщений Windows 


Номер 2
Вторая часть в любой программе под Windows - это

Ответ:

 (1) консольное приложение 

 (2) массивная подпрограмма 

 (3) оконная процедура 


Номер 3
Вызов какой функции позволяет получить для обработки следующее сообщение из очереди сообщений приложения?

Ответ:

 (1) GetMessage 

 (2) SetMessage 

 (3) SwapMessage 




Главная / Программирование / Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 1