Главная / Программирование /
Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 1
Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Стандартный графический интерфейс пользователя носит название
Ответ:
 (1) GUI
 
 (2) API
 
 (3) CGI
 
Номер 2
Какая часть Windows
обеспечивает поддержку аппаратно-независимой графики?
Ответ:
 (1) RTI
 
 (2) GUI
 
 (3) DDI
 
Номер 3
Интерфейс прикладных программ Windows
носит название
Ответ:
 (1) QUI
 
 (2) RTF
 
 (3) API
 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое DDE
?
Ответ:
 (1) прикладной интерфейс 
 (2) динамический обмен данными 
 (3) тип подключения по локальной сети 
Номер 2
Библиотека динамической компоновки Windows
носит название
Ответ:
 (1) SSI
 
 (2) CGI
 
 (3) DLL
 
Номер 3
Функции API
содержатся в библиотеках
Ответ:
 (1) графических данных 
 (2) контекстных приложений 
 (3) динамической загрузки 
Упражнение 3:
Номер 1
Какими принципами следует пользоваться при назначении имен переменным и идентификаторам Windows
?
Ответ:
 (1) мнемоническое значение 
 (2) преемственность 
 (3) смысловое значение 
Номер 2
Функции операционной системы содержатся в файле
Ответ:
 (1) FUNC.dll
 
 (2) KERNEL.dll
 
 (3) MODIFY.dll
 
Номер 3
Какие из приведенных ниже функций операционной системы содержатся в файле KERNEL.dll
?
Ответ:
 (1) память 
 (2) распределение системных ресурсов 
 (3) итераторы 
Упражнение 4:
Номер 1
Функции ввода Windows
содержатся в файле
Ответ:
 (1) USER.dll
 
 (2) INPUT.dll
 
 (3) ARRAY.dll
 
Номер 2
Файл USER.dll
содержит функции ввода
Ответ:
 (1) с клавиатуры 
 (2) с мыши 
 (3) через интерфейс 
Номер 3
Взаимодействие приложений с пользователями и средой Windows
осуществляется с помощью
Ответ:
 (1) WIN.dll
 
 (2) USER.dll
 
 (3) MAKROS.dll
 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой префикс используется в венгерской нотации для обозначения массива?
Ответ:
 (1) A
 
 (2) M
 
 (3) Q
 
Номер 2
Префикс для глобальной переменной в венгерской нотации имеет префикс
Ответ:
 (1) g_
 
 (2) glob_
 
 (3) det_
 
Номер 3
Беззнаковый символ в венгерской нотации имеет префикс
Ответ:
 (1) Pv
 
 (2) U
 
 (3) Qw
 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие из приведенных ниже типов данных используются Windows
?
Ответ:
 (1) HANDLE
 
 (2) HWND
 
 (3) HDC
 
Номер 2
32-битовое целое со знаком определяется в Windows
типом данных
Ответ:
 (1) LONG
 
 (2) LPSTR
 
 (3) BYTE
 
Номер 3
16-битовый символ UNICODE
в Windows
имеет тип
Ответ:
 (1) WCHAR
 
 (2) Win16
 
 (3) HDC
 
Упражнение 7:
Номер 1
К этапам построения приложения Windows
следует отнести
Ответ:
 (1) создание уникальных курсоров 
 (2) создание диалоговых окон 
 (3) создание массивов итераторов 
Номер 2
Какие из приведенных ниже функций должны содержать все программы Windows
?
Ответ:
 (1) WinMain(...)
 
 (2) WinDC
 
 (3) WndProc
 
Номер 3
Точкой входа в приложение Windows
служит функция
Ответ:
 (1) WinDll(...)
 
 (2) WinMain(...)
 
 (3) WinMake(...)
 
Упражнение 8:
Номер 1
За какие из приведенных ниже действий отвечает функция WinMain(...)
?
Ответ:
 (1) за регистрацию типа класса окон приложения 
 (2) за выполнение всех инициализирующих действий 
 (3) за завершение программы 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите параметры функции WinMain
:
Ответ:
 (1) dpAddict
 
 (2) hInstance
 
 (3) lpCmdLine
 
Номер 3
Какие из приведенных ниже записей представляют собой параметры функции WinMain
?
Ответ:
 (1) hPrevInstance
 
 (2) asResShow
 
 (3) nCmdShow
 
Упражнение 9:
Номер 1
Bсе идентификаторы стилей начинаются с префикса
Ответ:
 (1) CS_
 
 (2) ST_
 
 (3) S_
 
Номер 2
В классе окна приложения Windows
содержатся
Ответ:
 (1) стили 
 (2) шрифты 
 (3) заголовки 
Номер 3
С помощью какой функции в приложении Windows
можно осуществить регистрацию класса окна?
Ответ:
 (1) RegisterClass()
 
 (2) RegMode()
 
 (3) RegEdit()
 
Упражнение 10:
Номер 1
К параметрам функции CreateWindow
следует отнести
Ответ:
 (1) класс окна 
 (2) заголовок окна 
 (3) стиль окна 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите параметры функции CreateWindow
:
Ответ:
 (1) идентификатор родительского окна 
 (2) идентификатор меню окна 
 (3) идентификатор модуля окна 
Номер 3
Для того чтобы вывести главное окно приложения на экран, необходимо вызвать функцию Windows
Ответ:
 (1) ShowModal(...)
 
 (2) ShowWindow(...)
 
 (3) ShowContent(...)
 
Упражнение 11:
Номер 1
Перерисовка клиентской области окна осуществляется функцией
Ответ:
 (1) RepaintWindow
 
 (2) UpdateWindow
 
 (3) RefreshWindow
 
Номер 2
Преобразование сообщения виртуальных клавиш в сообщения о символах осуществляется с помощью функции
Ответ:
 (1) DecodeKey
 
 (2) TranslateMessage
 
 (3) RestoreWindow
 
Номер 3
Для распределения текущего сообщения соответствующей функции окна используется функция
Ответ:
 (1) StretchMessage
 
 (2) DispatchMessage
 
 (3) SwapMessage
 
Упражнение 12:
Номер 1
Основное назначение оконной функции - это
Ответ:
 (1) вызов стандартных функций 
 (2) преобразование типов данных 
 (3) обработка сообщений Windows 
Номер 2
Вторая часть в любой программе под Windows
- это
Ответ:
 (1) консольное приложение 
 (2) массивная подпрограмма 
 (3) оконная процедура 
Номер 3
Вызов какой функции позволяет получить для обработки следующее сообщение из очереди сообщений приложения?
Ответ:
 (1) GetMessage
 
 (2) SetMessage
 
 (3) SwapMessage