игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 2

Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Библиотека классов для приложений Windows, написанных на языке C++, носит название

Ответ:

 (1) MFC 

 (2) STL 

 (3) DDL 


Номер 2
Единственным базовым классом MFC является

Ответ:

 (1) CObject 

 (2) CArray 

 (3) CClass 


Номер 3
Какие классы MFC порождаются непосредственно от CObject?

Ответ:

 (1) CCmdTarget 

 (2) CStore 

 (3) CFile 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой класс MFC предназначен для обработки сообщений?

Ответ:

 (1) CmdTarget 

 (2) MessageSpole 

 (3) SwapMessage 


Номер 2
Поддержку контекстов устройств обеспечивает класс MFC

Ответ:

 (1) CDC 

 (2) RSD 

 (3) SAF 


Номер 3
Базовым классом MFC для создания всех типов окон является класс

Ответ:

 (1) CWnd 

 (2) CWindow 

 (3) CWndws 


Упражнение 3:
Номер 1
К основным задачам объекта класса MFC CWinApp следует отнести

Ответ:

 (1) создание потока вывода графики 

 (2) инициализацию и создание главного окна 

 (3) опрос системных сообщений 


Номер 2
Какие данные содержатся в файле AFXWIN.H?

Ответ:

 (1) описание основных классов библиотеки 

 (2) описание классов общего назначения 

 (3) стандартные идентификаторы ресурсов 


Номер 3
Какие из приведенных ниже данных содержатся в файле AFX.H?

Ответ:

 (1) включаемые файлы MFC 

 (2) макросы MFC 

 (3) базовые типы данных MFC 


Упражнение 4:
Номер 1
Ядром всех приложений Windows является

Ответ:

 (1) обработка сообщений 

 (2) мониторинг приложения 

 (3) динамические данные 


Номер 2
Для создания стандартного окна в приложении должен наследоваться класс от

Ответ:

 (1) CWnd 

 (2) CFrameWnd 

 (3) CWindGet 


Номер 3
К категориям сообщений в MFC следует отнести

Ответ:

 (1) сообщения Windows 

 (2) контекстные сообщения 

 (3) командные сообщения 


Упражнение 5:
Номер 1
Член-функция класса, вызываемая приложением в ответ на сообщение, связанное с ней с помощью карты сообщений, носит название

Ответ:

 (1) модератор 

 (2) обработчик 

 (3) конструктор 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите стандартные ресурсы:

Ответ:

 (1) битовые образы 

 (2) диалоги 

 (3) меню 


Номер 3
К ресурсам, не имеющим визуального представления, следует отнести

Ответ:

 (1) визуализаторы 

 (2) акселераторы 

 (3) модификаторы 


Упражнение 6:
Номер 1
Размер курсора составляет

Ответ:

 (1) 20x20 

 (2) 32x32 

 (3) 40x40 


Номер 2
32-разрядное беззнаковое целое значение, которое идентифицирует объект в Windows, носит название

Ответ:

 (1) маркер 

 (2) дескриптор 

 (3) модификатор 


Номер 3
Какая функция возвращает адрес объекта приложения?

Ответ:

 (1) AfxGetApp 

 (2) CWinApp 

 (3) AfxGetInstanceHandle 


Упражнение 7:
Номер 1
К типам диалогов следует отнести

Ответ:

 (1) модальные 

 (2) контекстные 

 (3) модификативные 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите элементы управления Windows:

Ответ:

 (1) кнопка 

 (2) контрольный переключатель 

 (3) идентификатор 


Номер 3
Какие из приведенных ниже элементов следует отнести к управляющим элементам Windows?

Ответ:

 (1) селекторная кнопка 

 (2) список 

 (3) поле ввода 


Упражнение 8:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите классы MFC для элементов управления:

Ответ:

 (1) CEdit 

 (2) CMark 

 (3) CListBox 


Номер 2
В MFC работа со списком осуществляется через класс

Ответ:

 (1) CScop 

 (2) CListBox 

 (3) Carray 


Номер 3
В каком случае списком может генерироваться сообщение?

Ответ:

 (1) при двойном щелчке на элементе списка 

 (2) при потере списком фокуса ввода 

 (3) при выборе другого элемента из списка 


Упражнение 9:
Номер 1
В традиционных Windows-программах сообщения посылаются элементам управления с помощью

Ответ:

 (1) исключений 

 (2) рекурсивных подпрограмм 

 (3) API-функций 


Номер 2
Для инициализации списка необходимо переопределить функцию

Ответ:

 (1) OnListDepend() 

 (2) OnInitDialog() 

 (3) OnStoreSwap() 


Номер 3
Элемент управления, предназначенный для установки или снятия определенной опции, носит название

Ответ:

 (1) селектор 

 (2) контрольный переключатель 

 (3) маркер 


Упражнение 10:
Номер 1
Контрольные переключатели (CheckBox) могут быть

Ответ:

 (1) терминальными 

 (2) автоматическими 

 (3) программными 


Номер 2
Элемент, который не принимает и не генерирует сообщений, носит название

Ответ:

 (1) статический 

 (2) контекстный 

 (3) программный 


Номер 3
Селекторные кнопки бывают

Ответ:

 (1) модификативные 

 (2) программные 

 (3) статические 


Упражнение 11:
Номер 1
К методам класса CDC следует отнести

Ответ:

 (1) функции настройки контекста устройства 

 (2) функции создания контекста устройства 

 (3) функции рисования 


Номер 2
К параметрам функции CreateDC следует отнести

Ответ:

 (1) указатель на строку с именем драйвера устройства 

 (2) указатель на строку с именем устройства 

 (3) указатель на строку с именем файла или порта 


Номер 3
Основной функцией для связи с контекстом устройства GDI объекта является функция

Ответ:

 (1) SelectObject(…) 

 (2) CreateArray(…) 

 (3) DetectGDI(…) 


Упражнение 12:
Номер 1
В Windows главной функцией программы является

Ответ:

 (1) WinMain() 

 (2) WinFun() 

 (3) MainClass() 


Номер 2
Какие из приведенных ниже параметров требует функция Create(…)?

Ответ:

 (1) стиль 

 (2) размеры и положение 

 (3) селектор ввода 


Номер 3
Системный таймер с идентификатором запускает функция

Ответ:

 (1) SetTimer(…) 

 (2) ЕTime(…) 

 (3) MarkTime(…) 




Главная / Программирование / Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 2