Главная / Программирование /
Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 2
Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Библиотека классов для приложений Windows
, написанных на языке C++
, носит название
Ответ:
 (1) MFC
 
 (2) STL
 
 (3) DDL
 
Номер 2
Единственным базовым классом MFC
является
Ответ:
 (1) CObject
 
 (2) CArray
 
 (3) CClass
 
Номер 3
Какие классы MFC
порождаются непосредственно от CObject
?
Ответ:
 (1) CCmdTarget
 
 (2) CStore
 
 (3) CFile
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой класс MFC
предназначен для обработки сообщений?
Ответ:
 (1) CmdTarget
 
 (2) MessageSpole
 
 (3) SwapMessage
 
Номер 2
Поддержку контекстов устройств обеспечивает класс MFC
Ответ:
 (1) CDC
 
 (2) RSD
 
 (3) SAF
 
Номер 3
Базовым классом MFC
для создания всех типов окон является класс
Ответ:
 (1) CWnd
 
 (2) CWindow
 
 (3) CWndws
 
Упражнение 3:
Номер 1
К основным задачам объекта класса MFC CWinApp
следует отнести
Ответ:
 (1) создание потока вывода графики 
 (2) инициализацию и создание главного окна 
 (3) опрос системных сообщений 
Номер 2
Какие данные содержатся в файле AFXWIN.H
?
Ответ:
 (1) описание основных классов библиотеки 
 (2) описание классов общего назначения 
 (3) стандартные идентификаторы ресурсов 
Номер 3
Какие из приведенных ниже данных содержатся в файле AFX.H
?
Ответ:
 (1) включаемые файлы MFC
 
 (2) макросы MFC
 
 (3) базовые типы данных MFC
 
Упражнение 4:
Номер 1
Ядром всех приложений Windows
является
Ответ:
 (1) обработка сообщений 
 (2) мониторинг приложения 
 (3) динамические данные 
Номер 2
Для создания стандартного окна в приложении должен наследоваться класс от
Ответ:
 (1) CWnd
 
 (2) CFrameWnd
 
 (3) CWindGet
 
Номер 3
К категориям сообщений в MFC
следует отнести
Ответ:
 (1) сообщения Windows
 
 (2) контекстные сообщения 
 (3) командные сообщения 
Упражнение 5:
Номер 1
Член-функция класса, вызываемая приложением в ответ на сообщение, связанное с ней с помощью карты сообщений, носит название
Ответ:
 (1) модератор 
 (2) обработчик 
 (3) конструктор 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите стандартные ресурсы:
Ответ:
 (1) битовые образы 
 (2) диалоги 
 (3) меню 
Номер 3
К ресурсам, не имеющим визуального представления, следует отнести
Ответ:
 (1) визуализаторы 
 (2) акселераторы 
 (3) модификаторы 
Упражнение 6:
Номер 1
Размер курсора составляет
Ответ:
 (1) 20x20
 
 (2) 32x32
 
 (3) 40x40
 
Номер 2
32-разрядное беззнаковое целое значение, которое идентифицирует объект в Windows, носит название
Ответ:
 (1) маркер 
 (2) дескриптор 
 (3) модификатор 
Номер 3
Какая функция возвращает адрес объекта приложения?
Ответ:
 (1) AfxGetApp
 
 (2) CWinApp
 
 (3) AfxGetInstanceHandle
 
Упражнение 7:
Номер 1
К типам диалогов следует отнести
Ответ:
 (1) модальные 
 (2) контекстные 
 (3) модификативные 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите элементы управления Windows
:
Ответ:
 (1) кнопка 
 (2) контрольный переключатель 
 (3) идентификатор 
Номер 3
Какие из приведенных ниже элементов следует отнести к управляющим элементам Windows
?
Ответ:
 (1) селекторная кнопка 
 (2) список 
 (3) поле ввода 
Упражнение 8:
Номер 1
Из приведенных ниже записей выделите классы MFC
для элементов управления:
Ответ:
 (1) CEdit
 
 (2) CMark
 
 (3) CListBox
 
Номер 2
В MFC
работа со списком осуществляется через класс
Ответ:
 (1) CScop
 
 (2) CListBox
 
 (3) Carray
 
Номер 3
В каком случае списком может генерироваться сообщение?
Ответ:
 (1) при двойном щелчке на элементе списка 
 (2) при потере списком фокуса ввода 
 (3) при выборе другого элемента из списка 
Упражнение 9:
Номер 1
В традиционных Windows-программах сообщения посылаются элементам управления с помощью
Ответ:
 (1) исключений 
 (2) рекурсивных подпрограмм 
 (3) API-функций 
Номер 2
Для инициализации списка необходимо переопределить функцию
Ответ:
 (1) OnListDepend()
 
 (2) OnInitDialog()
 
 (3) OnStoreSwap()
 
Номер 3
Элемент управления, предназначенный для установки или снятия определенной опции, носит название
Ответ:
 (1) селектор 
 (2) контрольный переключатель 
 (3) маркер 
Упражнение 10:
Номер 1
Контрольные переключатели (CheckBox) могут быть
Ответ:
 (1) терминальными 
 (2) автоматическими 
 (3) программными 
Номер 2
Элемент, который не принимает и не генерирует сообщений, носит название
Ответ:
 (1) статический 
 (2) контекстный 
 (3) программный 
Номер 3
Селекторные кнопки бывают
Ответ:
 (1) модификативные 
 (2) программные 
 (3) статические 
Упражнение 11:
Номер 1
К методам класса CDC
следует отнести
Ответ:
 (1) функции настройки контекста устройства 
 (2) функции создания контекста устройства 
 (3) функции рисования 
Номер 2
К параметрам функции CreateDC
следует отнести
Ответ:
 (1) указатель на строку с именем драйвера устройства 
 (2) указатель на строку с именем устройства 
 (3) указатель на строку с именем файла или порта 
Номер 3
Основной функцией для связи с контекстом устройства GDI
объекта является функция
Ответ:
 (1) SelectObject(…)
 
 (2) CreateArray(…)
 
 (3) DetectGDI(…)
 
Упражнение 12:
Номер 1
В Windows
главной функцией программы является
Ответ:
 (1) WinMain()
 
 (2) WinFun()
 
 (3) MainClass()
 
Номер 2
Какие из приведенных ниже параметров требует функция Create(…)
?
Ответ:
 (1) стиль 
 (2) размеры и положение 
 (3) селектор ввода 
Номер 3
Системный таймер с идентификатором запускает функция
Ответ:
 (1) SetTimer(…)
 
 (2) ЕTime(…)
 
 (3) MarkTime(…)