Главная / Программирование /
Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 4
Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Что такое SDI
?
Ответ:
 (1) интерфейс 
 (2) идентификатор 
 (3) интерпретатор 
Номер 2
Прототип класса CKeyDoc содержится в заголовочном файле
Ответ:
 (1) KeyDoc.h
 
 (2) KeyDoc.io
 
 (3) KeyDoc.sdd
 
Номер 3
При нажатии клавиши Windows
посылает сообщение
Ответ:
 (1) WM_CHAR
 
 (2) WinKey
 
 (3) Win_KeyPress
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой макрос проверяет, что указатель действительно ссылается на документ?
Ответ:
 (1) ACCEPT_VALID
 
 (2) ASSERT_VALID
 
 (3) APPEND_VALID
 
Номер 2
Высота курсора обычно равна
Ответ:
 (1) высоте символа 
 (2) 1/2 высоты символа 
 (3) 1/8 высоты символа 
Номер 3
Какой параметр содержит текущие координаты указателя мыши?
Ответ:
 (1) Cpoint
 
 (2) Cmouse
 
 (3) Ckursor
 
Упражнение 3:
Номер 1
Сочетание клавиш для выбора команды меню носит название
Ответ:
 (1) итератор 
 (2) модификатор 
 (3) акселератор 
Номер 2
Акселератор - это
Ответ:
 (1) сочетание клавиш для выбора команды меню 
 (2) тип данных массива вида объектов 
 (3) контрольный элемент меню селекторов 
Номер 3
Что представляет собой акселератор?
Ответ:
 (1) переменную 
 (2) сочетание клавиш 
 (3) массив 
Упражнение 4:
Номер 1
Если поле редактировалось и необходимо сохранить текущее содержимое текстового поля, то необходимо
Ответ:
 (1) инициализация 
 (2) переопределение 
 (3) конкатенация 
Номер 2
Чтобы класс вида мог работать с членами класса CDlg
, необходимо включить в него
Ответ:
 (1) Dlg.h
 
 (2) Dlg.sdd
 
 (3) Dlg.rti
 
Номер 3
Заголовочный файл класса CDlg
имеет вид
Ответ:
 (1) Dlg.io
 
 (2) Dlg.h
 
 (3) Dlg.dat
 
Упражнение 5:
Номер 1
Управляющий элемент, который позволяет выбрать один или несколько вариантов, носит название
Ответ:
 (1) селектор 
 (2) флажок 
 (3) маркер 
Номер 2
Выбор одного из нескольких элементов осуществляется
Ответ:
 (1) идентификатором 
 (2) переключателем 
 (3) маркером 
Номер 3
К управляющим элементам, осуществляющим выбор элементов, следует отнести
Ответ:
 (1) флажки 
 (2) переключатели 
 (3) коннекторы 
Упражнение 6:
Номер 1
Для группировки элементов используются
Ответ:
 (1) групповые контейнеры 
 (2) групповые поля 
 (3) групповые массивы 
Номер 2
Для какой группировки используются групповые поля?
Ответ:
 (1) контекстной 
 (2) визуальной 
 (3) модификационной 
Номер 3
Групповые поля могут использоваться
Ответ:
 (1) для априорной группировки 
 (2) для функциональной группировки 
 (3) для аддитивной группировки 
Упражнение 7:
Номер 1
Управляющий элемент, представляющий пользователю перечень из нескольких строк, носит название
Ответ:
 (1) маркер 
 (2) массив 
 (3) список 
Номер 2
Перечень из нескольких строк предоставляется управляющим элементом
Ответ:
 (1) список 
 (2) контейнер 
 (3) модуль 
Номер 3
Выделение элемента списка осуществляется
Ответ:
 (1) только с клавиатуры  
 (2) щелчком мыши 
 (3) правой кнопкой мыши 
Упражнение 8:
Номер 1
Сочетание текстового поля, раскрывающегося списка и кнопки, с помощью которой пользователь открывает список, носит название
Ответ:
 (1) комбинированное поле 
 (2) модульное поле 
 (3) поле контейнера 
Номер 2
Какие из приведенных ниже элементов содержит комбинированное поле?
Ответ:
 (1) текстовое поле 
 (2) раскрывающийся список 
 (3) маркер 
Номер 3
Для ввода числовых величин чаще всего применяется элемент управления
Ответ:
 (1) маркер 
 (2) корректор 
 (3) бегунок 
Упражнение 9:
Номер 1
Возможные позиции бегунка определяются
Ответ:
 (1) интервалом 
 (2) маркером 
 (3) модулем 
Номер 2
При перемещении бегунка элемент посылает сообщение
Ответ:
 (1) WM_HSCROLL
 
 (2) WM_RUNNER
 
 (3) WM_TYPEDEF
 
Номер 3
Для представления целого числа в виде текстовой строки используется метод
Ответ:
 (1) Format()
 
 (2) Type()
 
 (3) Restore()
 
Упражнение 10:
Номер 1
Процесс записи объектов и данных на диск носит название
Ответ:
 (1) виртуализация 
 (2) сериализация 
 (3) конкатенация 
Номер 2
Если в программе отсутствует документ, на который можно возложить выполнение файловых операций, то работают с классом MFC
Ответ:
 (1) CFile
 
 (2) CArray
 
 (3) CObject
 
Номер 3
Дополнительные методы, используемые Visual C++
для сериализации, содержит макрос
Ответ:
 (1) EXTEND_SERIAL
 
 (2) IMPLEMENT_SERIAL
 
 (3) ADVANCED_SERIAL
 
Упражнение 11:
Номер 1
К методам класса CFile
следует отнести
Ответ:
 (1) Abort
 
 (2) Close
 
 (3) Escape
 
Номер 2
C помощью какого метода класса CFile
удаляется заданный файл?
Ответ:
 (1) Delete
 
 (2) Remove
 
 (3) Eject
 
Номер 3
Какой метод класса CFile
перемещает файловый указатель в заданную позицию?
Ответ:
 (1) Seek
 
 (2) Set
 
 (3) Get
 
Упражнение 12:
Номер 1
К режимам открытия файлов в конструкторе класса CFile
следует отнести
Ответ:
 (1) modeCreate
 
 (2) typeBinary
 
 (3) classDetect
 
Номер 2
Какой режим открытия файлов в конструкторе класса CFile
открывает файл только для чтения?
Ответ:
 (1) modeRead
 
 (2) readOnly
 
 (3) readStep
 
Номер 3
Какой режим открытия файлов в конструкторе класса CFile
открывает файл для чтения-записи?
Ответ:
 (1) modeReadWrite
 
 (2) modeComplex
 
 (3) modeApprove