игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 4

Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое SDI?

Ответ:

 (1) интерфейс 

 (2) идентификатор 

 (3) интерпретатор 


Номер 2
Прототип класса CKeyDoc содержится в заголовочном файле

Ответ:

 (1) KeyDoc.h 

 (2) KeyDoc.io 

 (3) KeyDoc.sdd 


Номер 3
При нажатии клавиши Windows посылает сообщение

Ответ:

 (1) WM_CHAR 

 (2) WinKey 

 (3) Win_KeyPress 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой макрос проверяет, что указатель действительно ссылается на документ?

Ответ:

 (1) ACCEPT_VALID 

 (2) ASSERT_VALID 

 (3) APPEND_VALID 


Номер 2
Высота курсора обычно равна

Ответ:

 (1) высоте символа 

 (2) 1/2 высоты символа 

 (3) 1/8 высоты символа 


Номер 3
Какой параметр содержит текущие координаты указателя мыши?

Ответ:

 (1) Cpoint 

 (2) Cmouse 

 (3) Ckursor 


Упражнение 3:
Номер 1
Сочетание клавиш для выбора команды меню носит название

Ответ:

 (1) итератор 

 (2) модификатор 

 (3) акселератор 


Номер 2
Акселератор - это

Ответ:

 (1) сочетание клавиш для выбора команды меню 

 (2) тип данных массива вида объектов 

 (3) контрольный элемент меню селекторов 


Номер 3
Что представляет собой акселератор?

Ответ:

 (1) переменную 

 (2) сочетание клавиш 

 (3) массив 


Упражнение 4:
Номер 1
Если поле редактировалось и необходимо сохранить текущее содержимое текстового поля, то необходимо

Ответ:

 (1) инициализация 

 (2) переопределение 

 (3) конкатенация 


Номер 2
Чтобы класс вида мог работать с членами класса CDlg, необходимо включить в него

Ответ:

 (1) Dlg.h 

 (2) Dlg.sdd 

 (3) Dlg.rti 


Номер 3
Заголовочный файл класса CDlg имеет вид

Ответ:

 (1) Dlg.io 

 (2) Dlg.h 

 (3) Dlg.dat 


Упражнение 5:
Номер 1
Управляющий элемент, который позволяет выбрать один или несколько вариантов, носит название

Ответ:

 (1) селектор 

 (2) флажок 

 (3) маркер 


Номер 2
Выбор одного из нескольких элементов осуществляется

Ответ:

 (1) идентификатором 

 (2) переключателем 

 (3) маркером 


Номер 3
К управляющим элементам, осуществляющим выбор элементов, следует отнести

Ответ:

 (1) флажки 

 (2) переключатели 

 (3) коннекторы 


Упражнение 6:
Номер 1
Для группировки элементов используются

Ответ:

 (1) групповые контейнеры 

 (2) групповые поля 

 (3) групповые массивы 


Номер 2
Для какой группировки используются групповые поля?

Ответ:

 (1) контекстной 

 (2) визуальной 

 (3) модификационной 


Номер 3
Групповые поля могут использоваться

Ответ:

 (1) для априорной группировки 

 (2) для функциональной группировки 

 (3) для аддитивной группировки 


Упражнение 7:
Номер 1
Управляющий элемент, представляющий пользователю перечень из нескольких строк, носит название

Ответ:

 (1) маркер 

 (2) массив 

 (3) список 


Номер 2
Перечень из нескольких строк предоставляется управляющим элементом

Ответ:

 (1) список 

 (2) контейнер 

 (3) модуль 


Номер 3
Выделение элемента списка осуществляется

Ответ:

 (1) только с клавиатуры  

 (2) щелчком мыши 

 (3) правой кнопкой мыши 


Упражнение 8:
Номер 1
Сочетание текстового поля, раскрывающегося списка и кнопки, с помощью которой пользователь открывает список, носит название

Ответ:

 (1) комбинированное поле 

 (2) модульное поле 

 (3) поле контейнера 


Номер 2
Какие из приведенных ниже элементов содержит комбинированное поле?

Ответ:

 (1) текстовое поле 

 (2) раскрывающийся список 

 (3) маркер 


Номер 3
Для ввода числовых величин чаще всего применяется элемент управления

Ответ:

 (1) маркер 

 (2) корректор 

 (3) бегунок 


Упражнение 9:
Номер 1
Возможные позиции бегунка определяются

Ответ:

 (1) интервалом 

 (2) маркером 

 (3) модулем 


Номер 2
При перемещении бегунка элемент посылает сообщение

Ответ:

 (1) WM_HSCROLL 

 (2) WM_RUNNER 

 (3) WM_TYPEDEF 


Номер 3
Для представления целого числа в виде текстовой строки используется метод

Ответ:

 (1) Format() 

 (2) Type() 

 (3) Restore() 


Упражнение 10:
Номер 1
Процесс записи объектов и данных на диск носит название

Ответ:

 (1) виртуализация 

 (2) сериализация 

 (3) конкатенация 


Номер 2
Если в программе отсутствует документ, на который можно возложить выполнение файловых операций, то работают с классом MFC

Ответ:

 (1) CFile 

 (2) CArray 

 (3) CObject 


Номер 3
Дополнительные методы, используемые Visual C++ для сериализации, содержит макрос

Ответ:

 (1) EXTEND_SERIAL 

 (2) IMPLEMENT_SERIAL 

 (3) ADVANCED_SERIAL 


Упражнение 11:
Номер 1
К методам класса CFile следует отнести

Ответ:

 (1) Abort 

 (2) Close 

 (3) Escape 


Номер 2
C помощью какого метода класса CFile удаляется заданный файл?

Ответ:

 (1) Delete 

 (2) Remove 

 (3) Eject 


Номер 3
Какой метод класса CFile перемещает файловый указатель в заданную позицию?

Ответ:

 (1) Seek 

 (2) Set 

 (3) Get 


Упражнение 12:
Номер 1
К режимам открытия файлов в конструкторе класса CFile следует отнести

Ответ:

 (1) modeCreate 

 (2) typeBinary 

 (3) classDetect 


Номер 2
Какой режим открытия файлов в конструкторе класса CFile открывает файл только для чтения?

Ответ:

 (1) modeRead 

 (2) readOnly 

 (3) readStep 


Номер 3
Какой режим открытия файлов в конструкторе класса CFile открывает файл для чтения-записи?

Ответ:

 (1) modeReadWrite 

 (2) modeComplex 

 (3) modeApprove 




Главная / Программирование / Программирование под Windows в среде Visual C++ 2005 / Тест 4