игра брюс 2048
Главная / Программирование / Работа в Microsoft Visual Studio / Тест 4

Работа в Microsoft Visual Studio - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Какая из ниже приведенных фаз осуществляет выработку стратегий, планов и конкретизацию шагов по выполнению процесса управления рисками?

Ответ:

 (1) выявление 

 (2) анализ 

 (3) планирование 

 (4) мониторинг 

 (5) корректирование 

 (6) извлечение уроков 


Номер 2
Фаза, осуществляющая выработку стратегий, планов и конкретизацию шагов по выполнению процесса управления рисками – это фаза…

Ответ:

 (1) выявление 

 (2) анализ 

 (3) планирование 

 (4) мониторинг 

 (5) корректирование 

 (6) извлечение уроков 


Номер 3
Выберите из приведенных фаз процесса управления рисками ту, которая осуществляет выработку стратегий, планов и конкретизацию шагов по выполнению процесса управления рисками.

Ответ:

 (1) выявление 

 (2) анализ 

 (3) планирование 

 (4) мониторинг 

 (5) корректирование 

 (6) извлечение уроков 


Упражнение 2:
Номер 1
Процесс управления подготовкой состоит из нескольких шагов. Из приведенных ниже пунктов выделите соответствующие методологии MSF

Ответ:

 (1) планирование 

 (2) определение 

 (3) осмысление 

 (4) корректировка 

 (5) оценивание 


Номер 2
Какие пункты из приведенных ниже относятся к процессу управления подготовкой в методологии MSF?

Ответ:

 (1) планирование 

 (2) определение 

 (3) осмысление 

 (4) корректировка 

 (5) оценивание 


Номер 3
Выделите из следующих пунктов шаги относящиеся к процессу управления подготовкой в методологии MSF

Ответ:

 (1) планирование 

 (2) определение 

 (3) осмысление 

 (4) корректировка 

 (5) оценивание 


Упражнение 3:
Номер 1
Целью превентивного управления подготовкой является…

Ответ:

 (1) предоставление коллективу сотрудников заблаговременных методов по устранению возникающих проблем в проекте 

 (2) предоставление членам проектной группы перечня заблаговременных действий, необходимых для решения проблем подготовки, которые могут возникнуть 

 (3) формирование требований к квалификации сотрудников и составление перечня заблаговременных действий при возникновении проблем в проектировании системы 

 (4) сопоставление квалификации сотрудников требованиям проекта и при несоответствии обучение 


Номер 2
Из ниже приведенных пунктов выделите цель превентивного управления подготовкой.

Ответ:

 (1) предоставление коллективу сотрудников заблаговременных методов по устранению возникающих проблем в проекте 

 (2) предоставление членам проектной группы перечня заблаговременных действий, необходимых для решения проблем подготовки, которые могут возникнуть 

 (3) формирование требований к квалификации сотрудников и составление перечня заблаговременных действий при возникновении проблем в проектировании системы 

 (4) сопоставление квалификации сотрудников требованиям проекта и при несоответствии обучение 


Номер 3
Какую цель преследует дисциплина превентивного управления подготовкой?

Ответ:

 (1) предоставление коллективу сотрудников заблаговременных методов по устранению возникающих проблем в проекте 

 (2) предоставление членам проектной группы перечня заблаговременных действий, необходимых для решения проблем подготовки, которые могут возникнуть 

 (3) формирование требований к квалификации сотрудников и составление перечня заблаговременных действий при возникновении проблем в проектировании системы 

 (4) сопоставление квалификации сотрудников требованиям проекта и при несоответствии обучение 


Упражнение 4:
Номер 1
В какой последовательности должен осуществляться процесс управления подготовкой в методологии MSF?

Ответ:

 (1) определение, оценивание, осмысление 

 (2) планирование, определение, осмысление 

 (3) планирование, осмысление, корректировка 


Номер 2
Выберите верную последовательность процессов управления подготовкой в методологии MSF.

Ответ:

 (1) определение, оценивание, осмысление 

 (2) планирование, определение, осмысление 

 (3) планирование, осмысление, корректировка 

 (4) определение, оценивание, корректировка 


Номер 3
Из приведенных пунктов выделите наиболее верную последовательность действий процесса управления подготовкой в методологии MSF

Ответ:

 (1) определение, оценивание, осмысление 

 (2) планирование, определение, осмысление 

 (3) планирование, осмысление, корректировка 

 (4) определение, оценивание, корректировка 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите наиболее правильный вариант ответа, описывающий основной смысл шага "Оценивание".

Ответ:

 (1) выявление "пробелов" в знаниях у проектной группы и соответствующее обучение его для успешной реализации проекта 

 (2) выявление соответствий квалификационных требований к различным ролям в проекте с профессиональными навыками сотрудников организации 

 (3) анализ квалификационных требований к проекту 

 (4) формирование проектного сценария и выявление необходимых навыков у проектной группы для успешного планирования, реализации и сопровождения проекта 


Номер 2
Что представляет собой шаг "Оценивание"?

Ответ:

 (1) выявление "пробелов" в знаниях у проектной группы и соответствующее обучение его для успешной реализации проекта 

 (2) выявление соответствий квалификационных требований к различным ролям в проекте с профессиональными навыками сотрудников организации 

 (3) анализ квалификационных требований к проекту 

 (4) формирование проектного сценария и выявление необходимых навыков у проектной группы для успешного планирования, реализации и сопровождения проекта 


Номер 3
Какие функции выполняются во время осуществления шага "Оценивание"?

Ответ:

 (1) выявление "пробелов" в знаниях у проектной группы и соответствующее обучение его для успешной реализации проекта 

 (2) выявление соответствий квалификационных требований к различным ролям в проекте с профессиональными навыками сотрудников организации 

 (3) анализ квалификационных требований к проекту 

 (4) формирование проектного сценария и выявление необходимых навыков у проектной группы для успешного планирования, реализации и сопровождения проекта 


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите наиболее правильный вариант ответа, описывающий основной смысл шага "Определение".

Ответ:

 (1) выявление "пробелов" в знаниях у проектной группы и соответствующее обучение его для успешной реализации проекта 

 (2) выявление соответствий квалификационных требований к различным ролям в проекте с профессиональными навыками сотрудников организации 

 (3) анализ квалификационных требований к проекту 

 (4) формирование проектного сценария и выявление необходимых навыков у проектной группы для успешного планирования, реализации и сопровождения проекта 


Номер 2
Основная цель шага "Определение" это…

Ответ:

 (1) выявление "пробелов" в знаниях у проектной группы и соответствующее обучение его для успешной реализации проекта 

 (2) выявление соответствий квалификационных требований к различным ролям в проекте с профессиональными навыками сотрудников организации 

 (3) анализ квалификационных требований к проекту 

 (4) формирование проектного сценария и выявление необходимых навыков у проектной группы для успешного планирования, реализации и сопровождения проекта 


Номер 3
Выделите главную цель шага "Определение".

Ответ:

 (1) выявление "пробелов" в знаниях у проектной группы и соответствующее обучение его для успешной реализации проекта 

 (2) выявление соответствий квалификационных требований к различным ролям в проекте с профессиональными навыками сотрудников организации 

 (3) анализ квалификационных требований к проекту 

 (4) формирование проектного сценария и выявление необходимых навыков у проектной группы для успешного планирования, реализации и сопровождения проекта 


Упражнение 7:
Номер 1
Из перечисленных пунктов выделите результаты, достигаемые при завершении шага "Осмысление".

Ответ:

 (1) система управления знаниями 

 (2) выявление последствий шага "Корректировка" 

 (3) сертификация персонала 

 (4) мониторинг прогресса знаний персонала 


Номер 2
Каких результатов достигает процесс управления подготовкой при завершении шага "Осмысление"?

Ответ:

 (1) система управления знаниями 

 (2) выявление последствий шага "Корректировка" 

 (3) сертификация персонала 

 (4) мониторинг прогресса знаний персонала 


Номер 3
Выделите конечные цели шага "Осмысление".

Ответ:

 (1) система управления знаниями 

 (2) выявление последствий шага "Корректировка" 

 (3) сертификация персонала 

 (4) мониторинг прогресса знаний персонала 


Упражнение 8:
Номер 1
Выделите необходимость интеграции управления подготовкой с моделями процессов.

Ответ:

 (1) выработка стратегии подготовки, охватывающей всю организацию и жизненный цикл проекта 

 (2) анализ и систематизация требований проекта с соответствующим профессиональным и техническим обеспечением, выполняющей проект, организации 

 (3) систематизация целей процесса подготовки в соответствии с запланированными действиями жизненного цикла проекта и их результатами 


Номер 2
В чем состоит необходимость интеграции управления подготовкой с моделями процессов?

Ответ:

 (1) выработка стратегии подготовки, охватывающей всю организацию и жизненный цикл проекта 

 (2) анализ и систематизация требований проекта с соответствующим профессиональным и техническим обеспечением, выполняющей проект, организации 

 (3) систематизация целей процесса подготовки в соответствии с запланированными действиями жизненного цикла проекта и их результатами 

 (4) систематизация целей процесса подготовки в соответствии с запланированными действиями жизненного цикла проекта и их результатами 


Номер 3
Необходимо интегрировать процесс управления подготовкой с моделями процессов для…

Ответ:

 (1) выработка стратегии подготовки, охватывающей всю организацию и жизненный цикл проекта 

 (2) анализ и систематизация требований проекта с соответствующим профессиональным и техническим обеспечением, выполняющей проект, организации 

 (3) систематизация целей процесса подготовки в соответствии с запланированными действиями жизненного цикла проекта и их результатами 

 (4) систематизация целей процесса подготовки в соответствии с запланированными действиями жизненного цикла проекта и их результатами 


Упражнение 9:
Номер 1
Какую цель преследуют при интеграции процесса управления подготовкой с проектной группой?

Ответ:

 (1) повышение квалификации сотрудников для соответствующего повышения качества проектирования решения 

 (2) выявление приобретенного опыта при разработке проекта 

 (3) повышение квалификации персонала, учитывая область разработки 


Номер 2
Выделите цель, преследуемую при интеграции процесса управления подготовкой с проектной группой.

Ответ:

 (1) повышение квалификации сотрудников для соответствующего повышения качества проектирования решения 

 (2) выявление приобретенного опыта при разработке проекта 

 (3) повышение квалификации персонала, учитывая область разработки 

 (4) повышение квалификации персонала, учитывая область разработки 


Номер 3
Основной целью интеграции процесса управления подготовкой с проектной группой, является…

Ответ:

 (1) повышение квалификации сотрудников для соответствующего повышения качества проектирования решения 

 (2) выявление приобретенного опыта при разработке проекта 

 (3) повышение квалификации персонала, учитывая область разработки 




Главная / Программирование / Работа в Microsoft Visual Studio / Тест 4