игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в Microsoft Silverlight 2 / Тест 5

Введение в Microsoft Silverlight 2 - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Кисти в XAML используются для ...

Ответ:

 (1) определения того, как отрисовываются и закрашиваются фигуры 

 (2) рисования элементов пользователем 

 (3) задания типа курсора мыши 


Номер 2
Функция кисти XAML SolidColorBrush:

Ответ:

 (1) заполнение области сплошным цветом 

 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 

 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 

 (4) заполнение области изображением 

 (5) заполнение области видеопотоком 


Номер 3
Функция кисти XAML LinearGradientBrush:

Ответ:

 (1) заполнение области сплошным цветом 

 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 

 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 

 (4) заполнение области изображением 

 (5) заполнение области видеопотоком 


Упражнение 2:
Номер 1
Функция кисти XAML RadialGradientBrush:

Ответ:

 (1) заполнение области сплошным цветом 

 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 

 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 

 (4) заполнение области изображением 

 (5) заполнение области видеопотоком 


Номер 2
Функция кисти XAML ImageBrush:

Ответ:

 (1) заполнение области сплошным цветом 

 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 

 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 

 (4) заполнение области изображением 

 (5) заполнение области видеопотоком 


Номер 3
Функция кисти XAML VideoBrush:

Ответ:

 (1) заполнение области сплошным цветом 

 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 

 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 

 (4) заполнение области изображением 

 (5) заполнение области видеопотоком 


Упражнение 3:
Номер 1
При значении Arrow свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...

Ответ:

 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 

 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 

 (3) будет отображаться курсор-рука 

 (4) будет отображаться I-образный курсор 

 (5) курсор будет отсутствовать 

 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 


Номер 2
При значении Default свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...

Ответ:

 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 

 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 

 (3) будет отображаться курсор-рука 

 (4) будет отображаться I-образный курсор 

 (5) курсор будет отсутствовать 

 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 


Номер 3
При значении Hand свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...

Ответ:

 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 

 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 

 (3) будет отображаться курсор-рука 

 (4) будет отображаться I-образный курсор 

 (5) курсор будет отсутствовать 

 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 


Упражнение 4:
Номер 1
При значении IBeam свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...

Ответ:

 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 

 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 

 (3) будет отображаться курсор-рука 

 (4) будет отображаться I-образный курсор 

 (5) курсор будет отсутствовать 

 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 


Номер 2
При значении None свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...

Ответ:

 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 

 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 

 (3) будет отображаться курсор-рука 

 (4) будет отображаться I-образный курсор 

 (5) курсор будет отсутствовать 

 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 


Номер 3
При значении Wait свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...

Ответ:

 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 

 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 

 (3) будет отображаться курсор-рука 

 (4) будет отображаться I-образный курсор 

 (5) курсор будет отсутствовать 

 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 


Упражнение 5:
Номер 1
Элемент XAML SkewTransform позволяет ...

Ответ:

 (1) поворачивать элемент вдоль одной из осей 

 (2) определять трансформацию элемента математически 

 (3) сочетать несколько видов трансформаций 


Номер 2
Элемент XAML MatrixTransform позволяет ...

Ответ:

 (1) поворачивать элемент вдоль одной из осей 

 (2) определять трансформацию элемента математически 

 (3) сочетать несколько видов трансформаций 


Номер 3
Элемент XAML TransformGroup позволяет ...

Ответ:

 (1) поворачивать элемент вдоль одной из осей 

 (2) определять трансформацию элемента математически 

 (3) сочетать несколько видов трансформаций 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие элементы управления XAML доступны разработчикам на Silverlight:

Ответ:

 (1) Canvas 

 (2) Image 

 (3) Glyphs 

 (4) TextBlock 

 (5) MediaElement 


Номер 2
Функция элемента управления Canvas?

Ответ:

 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 

 (2) определение графического объекта 

 (3) отображение текста с заданным шрифтом 

 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 

 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 


Номер 3
Функция элемента управления Glyphs?

Ответ:

 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 

 (2) определение графического объекта 

 (3) отображение текста с заданным шрифтом 

 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 

 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 


Упражнение 7:
Номер 1
Функция элемента управления TextBlock?

Ответ:

 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 

 (2) определение графического объекта 

 (3) отображение текста с заданным шрифтом 

 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 

 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 


Номер 2
Функция элемента управления MediaElement?

Ответ:

 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 

 (2) определение графического объекта 

 (3) отображение текста с заданным шрифтом 

 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 

 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 


Номер 3
Функция элемента управления Image?

Ответ:

 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 

 (2) определение графического объекта 

 (3) отображение текста с заданным шрифтом 

 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 

 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 


Упражнение 8:
Номер 1
Анимация при помощи XAML-элемента DoubleAnimation является:

Ответ:

 (1) изменением значения цвета элемента во времени 

 (2) изменением значения типа double во времени 

 (3) изменением во времени значения, определенного как точка 


Номер 2
Анимация при помощи XAML-элемента ColorAnimation:

Ответ:

 (1) изменением значения цвета элемента во времени 

 (2) изменением значения типа double во времени 

 (3) изменением во времени значения, определенного как точка 


Номер 3
Анимация при помощи XAML-элемента PointAnimation:

Ответ:

 (1) изменением значения цвета элемента во времени 

 (2) изменением значения типа double во времени 

 (3) изменением во времени значения, определенного как точка 


Упражнение 9:
Номер 1
Элемент XAML RotateTransform позволяет ...

Ответ:

 (1) поворачивать элемент на заданный угол вокруг заданной центральной точки 

 (2) изменять размер объекта в направлении по горизонтальной оси, вертикальной оси или в обоих направлениях 

 (3) перемещать объект на плоскости из одного места в другое 


Номер 2
Элемент XAML ScaleTransform позволяет ...

Ответ:

 (1) поворачивать элемент на заданный угол вокруг заданной центральной точки 

 (2) изменять размер объекта в направлении по горизонтальной оси, вертикальной оси или в обоих направлениях 

 (3) перемещать объект на плоскости из одного места в другое 


Номер 3
Элемент XAML TranslateTransform позволяет ...

Ответ:

 (1) поворачивать элемент на заданный угол вокруг заданной центральной точки 

 (2) изменять размер объекта в направлении по горизонтальной оси, вертикальной оси или в обоих направлениях 

 (3) перемещать объект на плоскости из одного места в другое 


Упражнение 10:
Номер 1
Свойство SpeedRatio в анимации XAML:

Ответ:

 (1) настраивает поведение анимации, умножая ее продолжительность на коэффициент скорости 

 (2) обеспечивает возможность возвращения свойств, измененных в ходе анимации, к исходным значениям 

 (3) управляет поведением анимации по завершении ее выполнения 


Номер 2
Свойство AutoReverse в анимации XAML:

Ответ:

 (1) настраивает поведение анимации, умножая ее продолжительность на коэффициент скорости 

 (2) обеспечивает возможность возвращения свойств, измененных в ходе анимации, к исходным значениям 

 (3) управляет поведением анимации по завершении ее выполнения 


Номер 3
Свойство RepeatBehavior в анимации XAML:

Ответ:

 (1) настраивает поведение анимации, умножая ее продолжительность на коэффициент скорости 

 (2) обеспечивает возможность возвращения свойств, измененных в ходе анимации, к исходным значениям 

 (3) управляет поведением анимации по завершении ее выполнения 


Упражнение 11:
Номер 1
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране прямоугольную форму?

Ответ:

 (1) Polygon 

 (2) Line 

 (3) Rectangle 

 (4) Ellipse 

 (5) Path 

 (6) Polyline 


Номер 2
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране эллипс или круг?

Ответ:

 (1) Polygon 

 (2) Line 

 (3) Rectangle 

 (4) Ellipse 

 (5) Path 

 (6) Polyline 


Номер 3
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране прямую линию?

Ответ:

 (1) Polygon 

 (2) Line 

 (3) Rectangle 

 (4) Ellipse 

 (5) Path 

 (6) Polyline 


Упражнение 12:
Номер 1
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране последовательность соединенных линий соответственно языку описания контуров?

Ответ:

 (1) Polygon 

 (2) Line 

 (3) Rectangle 

 (4) Ellipse 

 (5) Path 

 (6) Polyline 


Номер 2
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране замкнутую фигуру, образованную рядом соединенных линий?

Ответ:

 (1) Polygon 

 (2) Line 

 (3) Rectangle 

 (4) Ellipse 

 (5) Path 

 (6) Polyline 


Номер 3
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране ряд последовательно соединенных прямых?

Ответ:

 (1) Polygon 

 (2) Line 

 (3) Rectangle 

 (4) Ellipse 

 (5) Path 

 (6) Polyline 




Главная / Программирование / Введение в Microsoft Silverlight 2 / Тест 5