Главная / Программирование /
Введение в Microsoft Silverlight 2 / Тест 5
Введение в Microsoft Silverlight 2 - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Кисти в XAML используются для ...
Ответ:
 (1) определения того, как отрисовываются и закрашиваются фигуры 
 (2) рисования элементов пользователем 
 (3) задания типа курсора мыши 
Номер 2
Функция кисти XAML SolidColorBrush
:
Ответ:
 (1) заполнение области сплошным цветом 
 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 
 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 
 (4) заполнение области изображением 
 (5) заполнение области видеопотоком 
Номер 3
Функция кисти XAML LinearGradientBrush
:
Ответ:
 (1) заполнение области сплошным цветом 
 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 
 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 
 (4) заполнение области изображением 
 (5) заполнение области видеопотоком 
Упражнение 2:
Номер 1
Функция кисти XAML RadialGradientBrush
:
Ответ:
 (1) заполнение области сплошным цветом 
 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 
 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 
 (4) заполнение области изображением 
 (5) заполнение области видеопотоком 
Номер 2
Функция кисти XAML ImageBrush
:
Ответ:
 (1) заполнение области сплошным цветом 
 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 
 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 
 (4) заполнение области изображением 
 (5) заполнение области видеопотоком 
Номер 3
Функция кисти XAML VideoBrush
:
Ответ:
 (1) заполнение области сплошным цветом 
 (2) заполнение области линейной градиентной заливкой 
 (3) заполнение области круговой градиентной заливкой 
 (4) заполнение области изображением 
 (5) заполнение области видеопотоком 
Упражнение 3:
Номер 1
При значении Arrow
свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...
Ответ:
 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 
 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 
 (3) будет отображаться курсор-рука 
 (4) будет отображаться I-образный курсор 
 (5) курсор будет отсутствовать 
 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 
Номер 2
При значении Default
свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...
Ответ:
 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 
 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 
 (3) будет отображаться курсор-рука 
 (4) будет отображаться I-образный курсор 
 (5) курсор будет отсутствовать 
 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 
Номер 3
При значении Hand
свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...
Ответ:
 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 
 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 
 (3) будет отображаться курсор-рука 
 (4) будет отображаться I-образный курсор 
 (5) курсор будет отсутствовать 
 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 
Упражнение 4:
Номер 1
При значении IBeam
свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...
Ответ:
 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 
 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 
 (3) будет отображаться курсор-рука 
 (4) будет отображаться I-образный курсор 
 (5) курсор будет отсутствовать 
 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 
Номер 2
При значении None
свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...
Ответ:
 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 
 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 
 (3) будет отображаться курсор-рука 
 (4) будет отображаться I-образный курсор 
 (5) курсор будет отсутствовать 
 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 
Номер 3
При значении Wait
свойства вида курсора при его прохождении по элементу, ...
Ответ:
 (1) будет отображаться обычный стандартный курсор-стрелка 
 (2) не будет предпочтительного курсора, будет использоваться курсор родительского элемента 
 (3) будет отображаться курсор-рука 
 (4) будет отображаться I-образный курсор 
 (5) курсор будет отсутствовать 
 (6) будет отображаться значок состояния ожидания 
Упражнение 5:
Номер 1
Элемент XAML SkewTransform
позволяет ...
Ответ:
 (1) поворачивать элемент вдоль одной из осей 
 (2) определять трансформацию элемента математически 
 (3) сочетать несколько видов трансформаций 
Номер 2
Элемент XAML MatrixTransform
позволяет ...
Ответ:
 (1) поворачивать элемент вдоль одной из осей 
 (2) определять трансформацию элемента математически 
 (3) сочетать несколько видов трансформаций 
Номер 3
Элемент XAML TransformGroup
позволяет ...
Ответ:
 (1) поворачивать элемент вдоль одной из осей 
 (2) определять трансформацию элемента математически 
 (3) сочетать несколько видов трансформаций 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие элементы управления XAML доступны разработчикам на Silverlight:
Ответ:
 (1) Canvas
 
 (2) Image
 
 (3) Glyphs
 
 (4) TextBlock
 
 (5) MediaElement
 
Номер 2
Функция элемента управления Canvas
?
Ответ:
 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 
 (2) определение графического объекта 
 (3) отображение текста с заданным шрифтом 
 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 
 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 
Номер 3
Функция элемента управления Glyphs
?
Ответ:
 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 
 (2) определение графического объекта 
 (3) отображение текста с заданным шрифтом 
 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 
 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 
Упражнение 7:
Номер 1
Функция элемента управления TextBlock
?
Ответ:
 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 
 (2) определение графического объекта 
 (3) отображение текста с заданным шрифтом 
 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 
 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 
Номер 2
Функция элемента управления MediaElement
?
Ответ:
 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 
 (2) определение графического объекта 
 (3) отображение текста с заданным шрифтом 
 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 
 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 
Номер 3
Функция элемента управления Image
?
Ответ:
 (1) определение области страницы для помещения дочерних элементов 
 (2) определение графического объекта 
 (3) отображение текста с заданным шрифтом 
 (4) отображение одной или множества строк текста, имеющий множество опций форматирования 
 (5) обеспечение поддержки мультимедиа 
Упражнение 8:
Номер 1
Анимация при помощи XAML-элемента DoubleAnimation
является:
Ответ:
 (1) изменением значения цвета элемента во времени 
 (2) изменением значения типа double
во времени 
 (3) изменением во времени значения, определенного как точка 
Номер 2
Анимация при помощи XAML-элемента ColorAnimation
:
Ответ:
 (1) изменением значения цвета элемента во времени 
 (2) изменением значения типа double
во времени 
 (3) изменением во времени значения, определенного как точка 
Номер 3
Анимация при помощи XAML-элемента PointAnimation
:
Ответ:
 (1) изменением значения цвета элемента во времени 
 (2) изменением значения типа double
во времени 
 (3) изменением во времени значения, определенного как точка 
Упражнение 9:
Номер 1
Элемент XAML RotateTransform
позволяет ...
Ответ:
 (1) поворачивать элемент на заданный угол вокруг заданной центральной точки 
 (2) изменять размер объекта в направлении по горизонтальной оси, вертикальной оси или в обоих направлениях 
 (3) перемещать объект на плоскости из одного места в другое 
Номер 2
Элемент XAML ScaleTransform
позволяет ...
Ответ:
 (1) поворачивать элемент на заданный угол вокруг заданной центральной точки 
 (2) изменять размер объекта в направлении по горизонтальной оси, вертикальной оси или в обоих направлениях 
 (3) перемещать объект на плоскости из одного места в другое 
Номер 3
Элемент XAML TranslateTransform
позволяет ...
Ответ:
 (1) поворачивать элемент на заданный угол вокруг заданной центральной точки 
 (2) изменять размер объекта в направлении по горизонтальной оси, вертикальной оси или в обоих направлениях 
 (3) перемещать объект на плоскости из одного места в другое 
Упражнение 10:
Номер 1
Свойство SpeedRatio
в анимации XAML:
Ответ:
 (1) настраивает поведение анимации, умножая ее продолжительность на коэффициент скорости 
 (2) обеспечивает возможность возвращения свойств, измененных в ходе анимации, к исходным значениям 
 (3) управляет поведением анимации по завершении ее выполнения 
Номер 2
Свойство AutoReverse
в анимации XAML:
Ответ:
 (1) настраивает поведение анимации, умножая ее продолжительность на коэффициент скорости 
 (2) обеспечивает возможность возвращения свойств, измененных в ходе анимации, к исходным значениям 
 (3) управляет поведением анимации по завершении ее выполнения 
Номер 3
Свойство RepeatBehavior
в анимации XAML:
Ответ:
 (1) настраивает поведение анимации, умножая ее продолжительность на коэффициент скорости 
 (2) обеспечивает возможность возвращения свойств, измененных в ходе анимации, к исходным значениям 
 (3) управляет поведением анимации по завершении ее выполнения 
Упражнение 11:
Номер 1
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране прямоугольную форму?
Ответ:
 (1) Polygon
 
 (2) Line
 
 (3) Rectangle
 
 (4) Ellipse
 
 (5) Path
 
 (6) Polyline
 
Номер 2
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране эллипс или круг?
Ответ:
 (1) Polygon
 
 (2) Line
 
 (3) Rectangle
 
 (4) Ellipse
 
 (5) Path
 
 (6) Polyline
 
Номер 3
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране прямую линию?
Ответ:
 (1) Polygon
 
 (2) Line
 
 (3) Rectangle
 
 (4) Ellipse
 
 (5) Path
 
 (6) Polyline
 
Упражнение 12:
Номер 1
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране последовательность соединенных линий соответственно языку описания контуров?
Ответ:
 (1) Polygon
 
 (2) Line
 
 (3) Rectangle
 
 (4) Ellipse
 
 (5) Path
 
 (6) Polyline
 
Номер 2
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране замкнутую фигуру, образованную рядом соединенных линий?
Ответ:
 (1) Polygon
 
 (2) Line
 
 (3) Rectangle
 
 (4) Ellipse
 
 (5) Path
 
 (6) Polyline
 
Номер 3
Элемент XAML в Silverlight, позволяющий определить на экране ряд последовательно соединенных прямых?
Ответ:
 (1) Polygon
 
 (2) Line
 
 (3) Rectangle
 
 (4) Ellipse
 
 (5) Path
 
 (6) Polyline