игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Введение в XNA / Тест 1

Введение в XNA - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
OpenGL - это

Ответ:

 (1) сетевой протокол 

 (2) API 

 (3) библиотека макросов Linux 


Номер 2
Что представляет собой DirectX?

Ответ:

 (1) протокол 

 (2) библиотеку 

 (3) комплексный интерпретатор 


Номер 3
К стандартным интерфейсам Win32 следует отнести

Ответ:

 (1) GDI 

 (2) CGI 

 (3) MCI 


Упражнение 2:
Номер 1
Классы и структуры Managed DirectX активно используют функциональность из пространств имен

Ответ:

 (1) System.Windows.Forms 

 (2) System.Drawing 

 (3) System.Addict 


Номер 2
К уровням абстракции компонентов XNA Framework следует отнести

Ответ:

 (1) Window Render 

 (2) Platform 

 (3) Core Framework 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите уровни абстракции компонентов XNA Framework:

Ответ:

 (1) Extended Framework 

 (2) Game 

 (3) Modify 


Упражнение 3:
Номер 1
Нижний платформо-независимый уровень XNA, обеспечивающий базовую функциональность, носит название

Ответ:

 (1) Base Framework 

 (2) Core Framework 

 (3) Append Framework 


Номер 2
Какие из приведенных ниже компонентов содержит Core Framework?

Ответ:

 (1) Graphics 

 (2) Audio 

 (3) Input 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите компоненты Core Framework:

Ответ:

 (1) Math 

 (2) Storage 

 (3) Liquid 


Упражнение 4:
Номер 1
К компонентам Platform следует отнести

Ответ:

 (1) Direct3D 

 (2) XACT 

 (3) Game 


Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите  компоненты Platform:

Ответ:

 (1) XContent 

 (2) XINPUT 

 (3) XStock 


Номер 3
К компонентам Extended Framework следует отнести

Ответ:

 (1) Game Connect 

 (2) Application Model 

 (3) Content Pipeline 


Упражнение 5:
Номер 1
Компонент XNA Math содержит элементы

Ответ:

 (1) матричной алгебры 

 (2) аналитической геометрии 

 (3) проверки столкновений 


Номер 2
Работа с упакованными векторами XNA осуществляется с помощью компонента

Ответ:

 (1) Vector 

 (2) Graphics 

 (3) Retail 


Номер 3
Для создания GUI-интерфейса можно воспользоваться библиотекой

Ответ:

 (1) Windows Forms 

 (2) GUI-dll 

 (3) Game Commencing 


Упражнение 6:
Номер 1
В XNA Framework все низкоуровневые графические операции выполняются с использованием класса

Ответ:

 (1) GUI-интерфейс 

 (2) GraphicsDevice 

 (3) AppendModule 


Номер 2
К компонентам конструктора класса GraphicsDevice следует отнести

Ответ:

 (1) adapter 

 (2) deviceType 

 (3) renderWindowHandle 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите компоненты конструктора класса GraphicsDevice:

Ответ:

 (1) creationOptions 

 (2) PresentationParameters 

 (3) renderWindowDestruct 


Упражнение 7:
Номер 1
К значениям перечислимого типа DeviceType относят

Ответ:

 (1) Hardware 

 (2) Reference 

 (3) NullReference 


Номер 2
К значениям перечислимого типа CreateFlags следует отнести

Ответ:

 (1) RenderDestuctWindow 

 (2) MixedVertexProcessing 

 (3) SingleThreaded 


Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите свойства структуры PresentationParameters:

Ответ:

 (1) BackBufferWidth 

 (2) IsFullScreen 

 (3) BackBufferCount 


Упражнение 8:
Номер 1
Сколько 80-ти битных регистров общего назначения содержит FPU?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 16 


Номер 2
Что такое FPU?

Ответ:

 (1) блок вычислений с плавающей точкой 

 (2) протокол векторизации 

 (3) метод формирования исключений платформы 


Номер 3
Формат чисел в регистрах является

Ответ:

 (1) 64-ти битным 

 (2) 80-ти битным 

 (3) 120-ти битным 


Упражнение 9:
Номер 1
Устройство Direct3D по умолчанию запускается

Ответ:

 (1) в однопоточном режиме 

 (2) в двухпоточном режиме 

 (3) в многопоточном режиме 


Номер 2
Самой крупной единицей Visual Studio 2005 является

Ответ:

 (1) проект 

 (2) решение 

 (3) платформа 


Номер 3
Описание решения Visual Studio 2005  хранятся в текстовом файле формата XML с расширением

Ответ:

 (1) .xls 

 (2) .sln 

 (3) .dll 


Упражнение 10:
Номер 1
Файлы исходного кода C#-программы имеют расширение

Ответ:

 (1) .pf 

 (2) .pc 

 (3) .cs 


Номер 2
Какие конфигурации добавляет Visual Studio 2005 при создании нового проекта?

Ответ:

 (1) Debug 

 (2) Release 

 (3) Append 


Номер 3
Какая конфигурация Visual Studio 2005 применяется для построения финальной версии приложения?

Ответ:

 (1) Content 

 (2) Release 

 (3) Debug 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой стиль формы нужно установить, чтобы при изменении размера формы автоматически генерировалось событие Paint?

Ответ:

 (1) ResizeRestore 

 (2) ResizeRefresh 

 (3) ResizeRedraw 


Номер 2
Для вычисления промежуточных значений цвета можно воспользоваться конструктором

Ответ:

 (1) Color 

 (2) RGB 

 (3) Restore 


Номер 3
Значения цветов конструктора Color находятся в диапазоне

Ответ:

 (1) 0…64 

 (2) 0…127 

 (3) 0…255 


Упражнение 12:
Номер 1
Для определения текущего состояния устройства в классе GraphicsDevice имеется свойство

Ответ:

 (1) GraphicsInputWindow 

 (2) GraphicsRestoreMode 

 (3) GraphicsDeviceStatus 


Номер 2
Какие значения может возвращать перечислимый тип GraphicsDeviceStatus?

Ответ:

 (1) Normal 

 (2) NotReset 

 (3) Lost 


Номер 3
Если устройство потеряно и пока не может быть восстановлено перечислимый тип GraphicsDeviceStatus принимает значение

Ответ:

 (1) Lost 

 (2) Reset 

 (3) Lose 




Главная / Компьютерная графика / Введение в XNA / Тест 1