Главная / Компьютерная графика /
Введение в XNA / Тест 1
Введение в XNA - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
OpenGL
- это
Ответ:
 (1) сетевой протокол 
 (2) API
 
 (3) библиотека макросов Linux
 
Номер 2
Что представляет собой DirectX
?
Ответ:
 (1) протокол 
 (2) библиотеку 
 (3) комплексный интерпретатор 
Номер 3
К стандартным интерфейсам Win32
следует отнести
Ответ:
 (1) GDI
 
 (2) CGI
 
 (3) MCI
 
Упражнение 2:
Номер 1
Классы и структуры Managed DirectX
активно используют функциональность из пространств имен
Ответ:
 (1) System.Windows.Forms
 
 (2) System.Drawing
 
 (3) System.Addict
 
Номер 2
К уровням абстракции компонентов XNA Framework
следует отнести
Ответ:
 (1) Window Render
 
 (2) Platform
 
 (3) Core Framework
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите уровни абстракции компонентов XNA Framework
:
Ответ:
 (1) Extended Framework
 
 (2) Game
 
 (3) Modify
 
Упражнение 3:
Номер 1
Нижний платформо-независимый уровень XNA
, обеспечивающий базовую функциональность, носит название
Ответ:
 (1) Base Framework
 
 (2) Core Framework
 
 (3) Append Framework
 
Номер 2
Какие из приведенных ниже компонентов содержит Core Framework
?
Ответ:
 (1) Graphics
 
 (2) Audio
 
 (3) Input
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите компоненты Core Framework
:
Ответ:
 (1) Math
 
 (2) Storage
 
 (3) Liquid
 
Упражнение 4:
Номер 1
К компонентам Platform
следует отнести
Ответ:
 (1) Direct3D
 
 (2) XACT
 
 (3) Game
 
Номер 2
Из приведенных ниже записей выделите компоненты Platform
:
Ответ:
 (1) XContent
 
 (2) XINPUT
 
 (3) XStock
 
Номер 3
К компонентам Extended Framework
следует отнести
Ответ:
 (1) Game Connect
 
 (2) Application Model
 
 (3) Content Pipeline
 
Упражнение 5:
Номер 1
Компонент XNA Math
содержит элементы
Ответ:
 (1) матричной алгебры 
 (2) аналитической геометрии 
 (3) проверки столкновений 
Номер 2
Работа с упакованными векторами XNA
осуществляется с помощью компонента
Ответ:
 (1) Vector
 
 (2) Graphics
 
 (3) Retail
 
Номер 3
Для создания GUI-интерфейса можно воспользоваться библиотекой
Ответ:
 (1) Windows Forms
 
 (2) GUI-dll
 
 (3) Game Commencing
 
Упражнение 6:
Номер 1
В XNA Framework
все низкоуровневые графические операции выполняются с использованием класса
Ответ:
 (1) GUI-интерфейс 
 (2) GraphicsDevice
 
 (3) AppendModule
 
Номер 2
К компонентам конструктора класса GraphicsDevice
следует отнести
Ответ:
 (1) adapter
 
 (2) deviceType
 
 (3) renderWindowHandle
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите компоненты конструктора класса GraphicsDevice
:
Ответ:
 (1) creationOptions
 
 (2) PresentationParameters
 
 (3) renderWindowDestruct
 
Упражнение 7:
Номер 1
К значениям перечислимого типа DeviceType
относят
Ответ:
 (1) Hardware
 
 (2) Reference
 
 (3) NullReference
 
Номер 2
К значениям перечислимого типа CreateFlags
следует отнести
Ответ:
 (1) RenderDestuctWindow
 
 (2) MixedVertexProcessing
 
 (3) SingleThreaded
 
Номер 3
Из приведенных ниже записей выделите свойства структуры PresentationParameters
:
Ответ:
 (1) BackBufferWidth
 
 (2) IsFullScreen
 
 (3) BackBufferCount
 
Упражнение 8:
Номер 1
Сколько 80-ти битных регистров общего назначения содержит FPU
?
Ответ:
 (1) 4 
 (2) 8 
 (3) 16 
Номер 2
Что такое FPU
?
Ответ:
 (1) блок вычислений с плавающей точкой 
 (2) протокол векторизации 
 (3) метод формирования исключений платформы 
Номер 3
Формат чисел в регистрах является
Ответ:
 (1) 64-ти битным 
 (2) 80-ти битным 
 (3) 120-ти битным 
Упражнение 9:
Номер 1
Устройство Direct3D
по умолчанию запускается
Ответ:
 (1) в однопоточном режиме 
 (2) в двухпоточном режиме 
 (3) в многопоточном режиме 
Номер 2
Самой крупной единицей Visual Studio 2005
является
Ответ:
 (1) проект 
 (2) решение 
 (3) платформа 
Номер 3
Описание решения Visual Studio 2005
хранятся в текстовом файле формата XML
с расширением
Ответ:
 (1) .xls
 
 (2) .sln
 
 (3) .dll
 
Упражнение 10:
Номер 1
Файлы исходного кода C#-программы имеют расширение
Ответ:
 (1) .pf
 
 (2) .pc
 
 (3) .cs
 
Номер 2
Какие конфигурации добавляет Visual Studio 2005
при создании нового проекта?
Ответ:
 (1) Debug
 
 (2) Release
 
 (3) Append
 
Номер 3
Какая конфигурация Visual Studio 2005
применяется для построения финальной версии приложения?
Ответ:
 (1) Content
 
 (2) Release
 
 (3) Debug
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какой стиль формы нужно установить, чтобы при изменении размера формы автоматически генерировалось событие Paint
?
Ответ:
 (1) ResizeRestore
 
 (2) ResizeRefresh
 
 (3) ResizeRedraw
 
Номер 2
Для вычисления промежуточных значений цвета можно воспользоваться конструктором
Ответ:
 (1) Color
 
 (2) RGB
 
 (3) Restore
 
Номер 3
Значения цветов конструктора Color
находятся в диапазоне
Ответ:
 (1) 0…64
 
 (2) 0…127
 
 (3) 0…255
 
Упражнение 12:
Номер 1
Для определения текущего состояния устройства в классе GraphicsDevice
имеется свойство
Ответ:
 (1) GraphicsInputWindow
 
 (2) GraphicsRestoreMode
 
 (3) GraphicsDeviceStatus
 
Номер 2
Какие значения может возвращать перечислимый тип GraphicsDeviceStatus
?
Ответ:
 (1) Normal
 
 (2) NotReset
 
 (3) Lost
 
Номер 3
Если устройство потеряно и пока не может быть восстановлено перечислимый тип GraphicsDeviceStatus
принимает значение
Ответ:
 (1) Lost
 
 (2) Reset
 
 (3) Lose